Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 17:41)

... Силовая установка от 350з стоит приблизительно 120к. Добавим еще грубо 30-40к ...
Вот это по-нашему! Еще 160 тыс. вхерачим - а не поедет, еще вхерачим... Скучно становится в твоей теме... ((
Цитата(Mitka @ 31.3.2012, 19:02)

Вот это по-нашему!
Проще бумера взять,наф с тазОм париться?
Цитата(Ролакс @ 31.3.2012, 18:20)

Цитата(Mitka @ 31.3.2012, 19:02)

Вот это по-нашему!
Проще бумера взять,наф с тазОм париться?
Эт ты зря, ща Никита ответит...)
Цитата(кобзев @ 31.3.2012, 19:23)

Эт ты зря, ща Никита ответит...)
Дак он сам выше писал что надоело..кроме того-в подписи.
И тут же пишет-
Цитата
На говно изойдусь и последние труханы продам, но эта падла будет ехать.
Чтобы сраная железка оказалась сильнее меня - пенис ей на воротник.
Так что есть ещё порох в пороховницах!
Цитата(Mitka @ 31.3.2012, 20:02)

Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 17:41)

... Силовая установка от 350з стоит приблизительно 120к. Добавим еще грубо 30-40к ...
Вот это по-нашему! Еще 160 тыс. вхерачим - а не поедет, еще вхерачим... Скучно становится в твоей теме... ((
Ок, дед, твой рецепт, как заставить ведро поехать быстро и дешево? Гастарбайтеров в него впрячь?

Рол, в подписи единственная известная мне машина с 5л V8 на механике. И все.
денис викторович
31.3.2012, 20:58
Кажется мне у тебя воздух где-то подсасывает....
Не кажется а точно подсасывает. Я даже скажу, где: под впускным коллектором. только одно но: если бы проблема была в подсосе воздуха, то смесь бы переобеднялась. А она переобогащается. На бедной смеси свечи не заливает и в глушаке хлопать нечему.
Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 18:56)

Денег дай, угу.
В мозгах и так прошива классическая, хуле им еще надо?
Нет,ну где логика?Поставлю говорит двиган за 120 тык ,а на какие то мозги для классы денег нет.Ты уже половину стоимости мозгов проипал, купив ДМРВ,хотя и дело то не в нем.
Прошивка может быть и классическая,но если мозг корявый его не одной прошивкой не заставить работать как надо.
Господин поручик
31.3.2012, 21:32
Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 21:46)

Рол, в подписи единственная известная мне машина с 5л V8 на механике. И все.
V12
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2012, 23:32)

Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 21:46)

Рол, в подписи единственная известная мне машина с 5л V8 на механике. И все.
V12 Так она то и в подписи у Никиты...
денис викторович
31.3.2012, 21:46
Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 22:18)

Не кажется а точно подсасывает. Я даже скажу, где: под впускным коллектором. только одно но: если бы проблема была в подсосе воздуха, то смесь бы переобеднялась. А она переобогащается. На бедной смеси свечи не заливает и в глушаке хлопать нечему.
А я тебе скажу. у меня посасывало из-за клапана адсорбера. Ошибка была: "бедная смесь". НО!!!! Свечи заливало пострашному и в глушитель хлопало. Попробуй шланг с воздухана сними и закрои его рукой... Процентов на 80 уверен что она у тебя не заглохнет,т.к будет хватать ей подсасываемого воздуха "на стороне" .И напряжение у тебя на ДМРВ либо занижено сильно,либо наоборот завышено. По этому он посылает некоректные сигналы на ЭБУ. На самом деле контролер думает что смесь бедная и добавляет бенза еще. Я уверен что проблема в подсосе воздуха. Сам только сегодня победил подобную проблему
Главное знает о подсосе воздуха и похрен гоняет,нет бы сначала это сделать хотя бы.Герметосом мазни!
Цитата(IGORYAN @ 31.3.2012, 22:52)

Главное знает о подсосе воздуха и похрен гоняет,нет бы сначала это сделать хотя бы.Герметосом мазни!
Да там весь коллектор на герметосе держится. На карбовой башке не хватает привалочной плоскости над форсунками. Там мажь-не мажь - одно говно. Надо или башку инжевую, или ресивер туненговый, под установку на карбовую башку.
Цитата(денис викторович @ 31.3.2012, 22:46)

А я тебе скажу. у меня посасывало из-за клапана адсорбера. Ошибка была: "бедная смесь". НО!!!! Свечи заливало пострашному и в глушитель хлопало. Попробуй шланг с воздухана сними и закрои его рукой... Процентов на 80 уверен что она у тебя не заглохнет,т.к будет хватать ей подсасываемого воздуха "на стороне" .И напряжение у тебя на ДМРВ либо занижено сильно,либо наоборот завышено. По этому он посылает некоректные сигналы на ЭБУ. На самом деле контролер думает что смесь бедная и добавляет бенза еще. Я уверен что проблема в подсосе воздуха. Сам только сегодня победил подобную проблему
А я тебе скажу так: адсорбера у меня нет в принципе, а упомянутые трубки на дросселе заглушены. Также нет ДК, так что мозг в принципе не может "думать что смесь бедная". Воздух у меня может подсасывать только после дросселя, так что вероятно это хорошенько отзывалось бы на всем рабочем диапазоне, однако не особо отзывается - я на этом вот чуде 165 ехал.
Насчет же ДМРВ... тут черт ногу сломит, но по идее, в сименсе стоит свой стабилизатор напряжения.
У меня сейчас есть одна ошибка - высокий сигнал датчика температуры воздуха. Подозреваю, что где-то перебился провод. Но, на предыдущем ДМРВ этой ошибки не было, а картина была абсолютно та же самая - нормально едет, хреново запускается и холостой кривой.
Цитата(IGORYAN @ 31.3.2012, 22:25)

Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 18:56)

Денег дай, угу.
В мозгах и так прошива классическая, хуле им еще надо?
Нет,ну где логика?Поставлю говорит двиган за 120 тык ,а на какие то мозги для классы денег нет.Ты уже половину стоимости мозгов проипал, купив ДМРВ,хотя и дело то не в нем.
Дык я о чем, блин, и говорю - надо было сразу думать, когда деньги были. На кой хрен мне еще одни мозги, ты мне можешь внятно объяснить? Мозги это такая вещь, что она или работает норм, или не работает вообще.
Инжевую башку ставить будеш?
Нет, вероятно поставлю родную карбовую с карбом же. Инж однозначно вернется на место, но тогда, когда будут исправлены его косяки. Будет чем его настроить, прикуплю там нормальный ресивер... ну или сразу на него раскошелюсь, тогда карб возвращать не придется.
А вообще, в основном сейчас главная цель - научиться годно варить. Тогда самый лучший вариант - достать хотя бы ЗМЗ-406 в заводском виде, с заводскими мозгами, проводкой, бла-бла-бла, комплектом. А перекроить кузов под него я уже смогу. Тут уже денег на порядок меньше - 60к целая машина стоит(да еще и с кондеем), а ненужные детали и загнать можно...
Я уж не знаю... может, подменный таз прикупить, тыр за 15? Гнилой, кривой, битый, и хер с ним, лишь бы жопу возил...
Sancho_SP
1.4.2012, 10:31
Этот сделай на те же 15 тыр шоб ездил.
Кстати, а мозги инжектора позволяют выставить ограничение подачи топлива по оборотам?
Руками - нет. Все компом. А оборудование у Сереги не готово.
Sancho_SP
1.4.2012, 10:39
А чего там того оборудования? Помнится, продаваемые по 100 баксов программаторы для раций не содержали в себе ровным счетом ничего кроме двух разъемов и провода.
Это ты у Сереги спроси, а не у меня. Я в душе не знаю. Какой-то датчик, какой-то контроллер для него, программное обеспечение...
Цитата(Enkei @ 31.3.2012, 20:46)

...Ок, дед, твой рецепт, как заставить ведро поехать быстро и дешево? Гастарбайтеров в него впрячь?

Доделать то, что не доделано или сделано через жопу, и все поедет... Но, ИМХО, только не у тебя...
Короче, будет так. На этой неделе, надеюсь, все таки встаю на переварку. Раз уж движок выковыривать, то сменю на нем башку(Серега предоставит нормальную карбовую) и срочным делом приобрету формашевский ресивер. Сосать уже не должно будет. Вся шняга скорее всего действительно из-за подсоса воздуха. В мозгах кроме ключей зажигания палить нечего, в ДМРВ тоже. Значит понадобится отревизовать проводку. И, собсна, все.
Сейчас надо определиться в короткие сроки, что делать с порогами. Ту же оцинковку и профили достать.
Sancho_SP
1.4.2012, 11:13
Гм, причем тут подсос воздуха-то? При подсосе воздуха смесь беднеет, а у тебя свечи заливает.
Если бы кто знал, че там творится, в этих мозгах... Во всяком случае, подсос - точно есть. И симптомы похожи - на карбовой машине тоже при подсосе воздуха холостой говно, низы говно, а с 2к-3к машина едет и едет бодро.
Свечи я не выкручивал, сужу об их залитости только по хлопкам в глушаке.
Sancho_SP
1.4.2012, 11:31
Так я себе как понимаю это всё? Инжектор готовит смесь исходя из своего мнения о количестве поступающего воздуха. О количестве этом он судит по-разному(датчики всякие разные). Но где бы ни был подсос, до датчика(или заслонки) или после, датчик никак не покажет расход воздуха больше чем есть, только меньше или столько же. Отсюда вывод - датчик пиздет. А почему он может это делать? Либо если не работает сам, либо если не подходит к мозгам. Заменами датчика ты уже выяснил, что датчик рабочий. Следовательно, либо мозги, либо совместимость с ними. Моск-то сейчас от чего стоит?
Неважно, от чего там стоит мозг. Все мозги различаются 1)Производителем 2)Моделью харда 3)Софтом.
Куча индексов-уиндексов означает только фабрично залитый софт.
У меня Я7.2. Это то что мне надо знать. Этот мозг может стоять на чем угодно с соответствующим софтом. Вообще, родом он с восьмиклапанной девятки.
Грубо говоря так: Мозг подает топливо по расходу воздуха, дабы смесь находилась 1)в пределах соотношений, при которых смесь вообще способна гореть - всегда 2)В пределах соотношений, при которых выбросы в атмосферу минимальны(в нашем варианте - плевать на выбросы, нужна мощность, это тоже реализуется) - по возможности. Информацию о расходе воздуха он берет исключительно с ДМРВ/ДАД+ДТВ. ДПКВ "говорит" мозгу, когда открыть форсунки и когда пустить искру в конкретную пару горшков(1 и 4 либо 2 и 3, на текущем конфиге все работает попарно), а также сообщает обороты. ДПДЗ "говорит" мозгу, чего от него хочет водитель. ДТОЖ "говорит" мозгу, какова температура двигателя, исходя из этого мозг считает коррекцию смеси по таблицам. ДД предупреждает мозг о детонации, мозг позднит зажигание. ДК обеспечивает мозгу обратную связь, и если смесь выходит из допустимых рамок, мозг исходя из показаний ДК корректирует подачу топлива. При отказе ДК, ДД, ДТОЖ мозг просто "слепнет" на один канал, но остается полностью работоспособен(с оговорками, ессно). При отказе ДМРВ мозг считает расход воздуха по математической модели, исходя из показаний ДПКВ и ДПДЗ. При отказе ДПКВ двигатель работать не может никак. При отказе ДПДЗ двигатель заведется, но передвигаться на нем будет практически невозможно.
Если подсос до ДМРВ, то мотору пох вообще. Если подсос после ДМРВ, то показания ДМРВ получаются занижены и смесь беднится(по идее). При наличии ДК мозг высветит СЕ и попытается обогатить смесь. При отсутствии ДК по идее смесь так и должна оставаться обедненной. Чего не происходит, что мне и непонятно...
Вроде должна быть бедная смесь. При этом есть чему хлопать в глушаке и при этом ДМРВ показывает не заниженные показания, а завышенные. Причем по-гадски.
Sancho_SP
1.4.2012, 12:59
Во! Значит, вариантов тут два: либо фундаментально глюкавая прошивка, либо датчик таки не подходит.
Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2012, 15:13)

Гм, причем тут подсос воздуха-то? При подсосе воздуха смесь беднеет, а у тебя свечи заливает.
датчик кислорода видит свободный кислород и дает команду мозгам давать больше топлива по всем цилиндрам, а сосет может только в один. Вот и заливает оставшиеся 3 цилиндра.
Второй вариант соснет воздуха, топлива больше даст, но в этот момент все плотно и получется что мозги понять немогут сколько топлива нужно двигателю.
Третий вариант обороты падают от подсоса, мозги получают команду увеличить подачу топлива и ...... "вариантов гора".
От подсоса нужно в первую голову избавляться !!!
Sancho_SP
1.4.2012, 13:30
Датчик положения дросселя - он тут на что-то кроме функции ускорительного насоса влияет? А то может такие глюки у него от радикального несоответствия положения дросселя оборотам и расходу?
Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2012, 17:30)

Датчик положения дросселя - он тут на что-то кроме функции ускорительного насоса влияет? А то может такие глюки у него от радикального несоответствия положения дросселя оборотам и расходу?
Вполне может, еще и ДТОЖ, еще ошибки сбросить нужно если датчики без снятия клемм аккумулятора отсоединял "А особенно на заведенном сразу на табличный режим уходит"
То что ДК нет плохо, но и без него при подсосе воздуха заливать тоже может хотя бы 3й пункт.
Sancho_SP
1.4.2012, 14:00
А давайте пойдем другим путем расуждений. Отключаем все датчики, которые не нужны для запуска, прогрева и холостого, а потом запускаем двигатель. если запустилось - подключаем по одному и повторяем.
OPTIMUS PRIME
1.4.2012, 14:51
А форсы проверял ?может они льют дико
Хм, вариант господина Filipp №3 вполне похож на правду... но почему тогда ДМРВ кажет расход в 3 раза больше чем надо? Он бы меньше казал...
Ошибка, повторюсь, только одна - высокий уровень сигнала ДТВ. Если мне память не изменяет - это обрыв цепи. Также иногда бывают пропуски, но только при запуске. Причина вполне понятна...
И ДТВ тут ни при чем. Температура влияет на расход воздуха как поправочный коэффициент - и все. Т.е. не может такого быть что у меня на 900об 30кг/ч и на 2000об тоже 30кг/ч.
Если форсы льют дико - дымище черный будет и ведро не будет ехать. А повторюсь, я на этом же движке 165 ехал.
Как бы то ни было, подсос "фундаментальный". Надо ставить карбовую башку и покупать нормальный ресивер, а иначе все равно получатся те же яйца, только в профиль.
Так если ДМРВ кажет больше в 3 раза значит нужно увеличить сечение впускного коллектора в месте нахождения самого датчика в 3 раза тогда обдуваемость его нитей упадет соответственно напряжение тоже, но ест маленькая тонкость "длина увеличенного впускного коллектора до и после ДМРВ должна быть не менее 2х диаметров т. е в сумме 4 диаметра.
Чет ума не приложу как он может в три раза больше казать.
Может чего непишешь? Он от другой машины?
Напиши вот что: обороты, обьем, напряжение которое он дает, сечение впускного коллектора в месте установки, наддутость двс, блок управления,
У ДМРВ стандартное сечение. Около 80мм. ДМРВ сименс, родной для 21067 двигателя. До него был бош с зубилы, в прошивку были впаяны бошевские тарировки - эффект абсолютно тот же. Нет там никаких заужений, и расширений тоже нет. Обычная впускная труба. Потом, повторюсь, в 3 раза больше он показывает на ХХ. После 2к оборотов показывает норм. При запуске показывает погоду на марсе - порядка 350кг/ч.
Объем в профиле написан, как бы... 1600. Напряжение без понятия, не тыкал. Наддутость отсутствует. Блок управления Я7.2 хрен его знает какой конкретно, индексы я не помню. Прошивка 21067, с отключенным ПХХ, ДК и адсорбером.
Sancho_SP
1.4.2012, 22:20
Подозреваю, дело таки в несовместимости деталек. Сигнал от датчика может быть напряжением, может быть импульсами, может еще чем. Возможно, значение сигнала на уровне холостого хода слишком низкое и мозг его воспринимает некорректно. Надо узнать тип сигнала на классикоинжекторе и на зубильном.
Не знал ,что у нас на форуме можно с кем обсудить(кроме пары человек) проблемы инжа))
Сейчас стоит Siemens 5WК97014. Твоя таблица по Бошам, два последних сименса ничем не отличаются...
Бошей же было грубо 2 поколения. Самая важная деталь в твоей таблице - каталожный номер. А их там всего 5, из которых 1 ставился на одну модель и то давным-давно. Говно мамонта =)
В них не так легко запутаться как кажется =))
Вообще должен нормально казать.
Прошил мозги чем?
Второй датчик который у тебя есть Бош 116 или 037 или говно мамонта.
Подсос конечно может быть , но скорее дело в блоке управления
037
Я не шью мозги. Чем и как - это к товарищу Radiovandal.
Сегодня ездил - нормально все... больше кузов беспокоит во всяком случае, чем мотор. Может быть и забью пока вообще. Лето скоро, а летом не должно быть с заводкой проблем то.
Переварка опять отложилась до 16 числа...
Подумал я, подумал... ну его на хрен. Деньги тратить на этот мотор. Сосет и не заводится иногда - ну и хер с ним, гермет и зарядка для аккума в помощь. Хотел уже сегодня ресивер приобресть, волею случая их не оказалось. Слава яйцам.
Будем сразу копить на 406 с коробкой. Ща покурил предложение, треба порядка 40-60к на инжевый 406 вместе с навесным, проводкой, мозгами и КПП. Вот и покопим, а пока потерплю. Ехать все равно родной толком не заставишь...
При случае надо будет только проводку все же нормально скроить, да еще гермета навалять. И кузов сейчас на повестке дня...
OPTIMUS PRIME
2.4.2012, 17:55
Есть два вопроса;
1.Габариты мотора мерял?
2.Есть ли хоть один пример свапа ЗМЗ 406 в класику?
В передний привод он точно не помещается.
http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...t&p=1022210
Есть пример свапа в 2141 москаль. Собсна проблем всего две, одна - как всегда, надо кузов кроить(многасварки), вторая - змз тяжелее на добрых 50кг. Т.е. для развесовки его надо будет сдвинуть назад относительно стокового. Что в принципе само собой, ибо если не сдвинуть - радиатор не поместится.
Остальные проблемы - не проблемы вовсе. Ибо ставить - так комплектом. С его же радиатором, навесным, коробкой. Кардан только надо будет сварить, и так или иначе надо делать независимую подвеску назад. Что вполне реализуемо - хватаем где-нибудь переднюю балку от Нивы прямо с подвеской, фиксируем кулаки чтобы колеса не рулились, понадобится иноредуктор пожирнее наших и нивских, и как-то надо будет сколхозить привода. Собсна, все. На заднюю часть работы потребуется вероятно порядка 15-20к, учитывая что сварку всю сам делать буду(ну, а нахрена учусь иначе?

).
Господин поручик
2.4.2012, 18:54
Цитата
для развесовки его надо будет сдвинуть назад относительно стокового.
Мне почему-то кажется, что еслиб такую задачу поставили целому КБ, то главный бы повесился)
Цитата(Enkei @ 2.4.2012, 16:14)

треба порядка 40-60к на инжевый 406 вместе с навесным, проводкой, мозгами и КПП.
уфф..а почем тогда Волги целиком?тыщ 300 наверно?
Волги так же порядка 60к можно достать. Просто ориентируюсь на бОльшие из ценников. От греха подальше =)
Сань, главный в КБ может быть и повесился, а мне делов то - сварочник в руки и вперед =) Там не так уж и много геморроя, если подумать - тупо переместить мотор. Кардан все равно варить, а кроме него никакие детали нас в положении мотора не ограничивают.
Я не КБ, мне не надо найти невдребенный компромисс. Я сразу знаю слабые стороны своей работы - неэффективна по затратам времени и денег. Меня это не особо волнует, а вот главные в КБ вешаются обычно именно поэтому =)
А балансировать кардан как будешь после сварки? У вас должны быть крупные СТО с оборудованием для динамической балансировки.
Они то есть,только врядли кто за тазик возьмется..