Бешеный Ученик
23.10.2012, 22:57
Цитата(Enkei @ 24.10.2012, 0:27)

В общем, все мысли идут вот к этому вот зверю:

Что-то близкое мне, "неуловимо" старое и шестерочное в нем есть. Только это уже купе, с приличным кузовом, подвесками, и в него точно влезает 4.4л V8, да еще практически как родной.
Что делать с 06 - по прежнему хз. Пока повозит мою жёпу, а там посмотрим... накрайняк, поставлю на земле до лучших времен.
Такая-же мысль посещала...Но немного в другой интерпретации.А почему ходовку заднюю с неё не взять?Когда пришла мысль специально такую нашёл и по жёпу заглянул.Должна встать,как здрасьте)
Ох. Суть такая:
У 06 слабый кузов. Можно сделать его жестче, но он и тяжелее станет на добрую сотню. И геморроище.
Отвратительная кинематика передней подвески и тяжеленный мост сзади.
Коробка и редуктор, грубо говоря, не держат больше 160 коней, хоть сами по себе и не плохи.
Мотор - тяжелое чугунное малолитражное восьмиклапанное говно.
Рулевое червячное и не держит даже просто хорошую резину. Мой редуктор ушатался бриджиками му-01 за какие-то сраные три месяца.
Аэродинамика кирпича. Копетаню.
В общем, никаких плюсов.
А если все это исправить, что останется? Да ничего. 06 нужна замена автомобиля...
Да, задняя подвеска у е30 на косых рычагах. Эту хрень под какую-то другую машину будет весьма трудно настроить. Двухрычажка и макферсоны в этом плане проще. Но, с другой стороны, если кинематика уже в поряде - куда тогда там лезть? Можно только центр крена повыше сделать. Большими колесами и распилом арок =)
Игорян, не вижу на горизонте людей, которым мог бы отдать именно в добрые руки. Да и мне подменка не помешает...
Цитата(Enkei @ 23.10.2012, 23:27)

В общем, все мысли идут вот к этому вот зверю:

Что-то близкое мне, "неуловимо" старое и шестерочное в нем есть. Только это уже купе, с приличным кузовом, подвесками, и в него точно влезает 4.4л V8, да еще практически как родной.
Что делать с 06 - по прежнему хз. Пока повозит мою жёпу, а там посмотрим... накрайняк, поставлю на земле до лучших времен.
вот с такой машины я и буду брать заднюю подвеску
А тем временем таки достался мне этот 4063 мотор от газели карбюраторный, о котором я договаривался полгода назад. Уже не особо нужный, но халявный + инжектор к нему отдельно в коробочке лежит...
Забрать только надо. От халявы 140сильной и 2.3литровой я все же не дурак отказываться. Так что хрен знает, поглядим.
В принципе, дешевый способ заставить жигули нормально ездить хотя бы по прямой... топорный, хреново сделанный, тяжеленный, но дешевый способ.
Да и время от времени все же думаю, что что-то из таза нормальное все же можно сделать.
Тем временем в гараже доделывается уже пол, треть досок уже уложена, и вообще гараж стал похож на гараж.
продай её, не выпендривайся
Кому? Хачам под арбуза или гопникам под траходром и пятаки?
На куй.
Цитата(Enkei @ 6.11.2012, 16:35)

Кому? Хачам под арбуза или гопникам под траходром и пятаки?
Зачем?
таковых не более 10-20%
остальные берут ездить для себя.
их видно сразу.
Да в принципе на фиг. Чтобы вообще кто-то ездил на моей машине? Да хер там. Жалко. Таз жальче чем деньги, которых он сейчас стоит. Я жмот.
Тем более, сегодня переделал кучу работы и уверен что гараж будет доделан к концу недели. Останется только отопление сделать, о чем я с Зиппером уже договорился.
Цитата(Enkei @ 6.11.2012, 19:27)

...гараж будет доделан к концу недели....
Вот - молодец! Как с ямой решил вопрос?
Цитата(Enkei @ 6.11.2012, 17:27)

Да в принципе на фиг. Чтобы вообще кто-то ездил на моей машине? Да хер там. Жалко. Таз жальче чем деньги, которых он сейчас стоит. Я жмот.
Жмот то жмот,но можно больше потерять,чем подождать Еще более низкой цены.
как грится лучше синица в руках..
Как решал, так и решил в итоге. Все тот же каркас из профиля, все тот же шифер, только теперь все толще и расставлено поаккуратнее. Ну и вставлена распорка посредине, пришлось смириться, яма длинная - 3,5м. Сейчас заканчиваю там деревянный пол укладывать.
Плевал я на эту цену. Я ценю свое ведро в 140к. Реально его купят никак не больше чем за 60к. Вот и весь ответ. С такой разницей в спросе и предложении сделка не имеет смысла.
А уж 60 или 40, или 20 мне предложат - мне пофигу. Как говорится, такая корова самому нужнее.
artem4eg
6.11.2012, 21:29
Цитата(Enkei @ 6.11.2012, 20:42)

Плевал я на эту цену. Я ценю свое ведро в 140к. Реально его купят никак не больше чем за 60к. Вот и весь ответ. С такой разницей в спросе и предложении сделка не имеет смысла.
А уж 60 или 40, или 20 мне предложат - мне пофигу. Как говорится, такая корова самому нужнее.
вот тут плюсану, вваливать в ведро кучу бабла, чтоб потом продать за цену, как при покупке, смысла не имеет, уж лучше самому убить.
Цитата(artem4eg @ 6.11.2012, 20:29)

уж лучше самому убить.
Ваня21061
6.11.2012, 22:47
Enkei, если жалко продавать, дай на временное пользование какому нибудь близкому родственнику без машины, например племяннику, и посмотри как ухаживать будет, если нормальный так и не жалко продать будет даже за меньшую суму и на выплату. Я просто сам такой мне легче своему подарить, чем продать за копейки )))
Цитата(Ваня21061 @ 7.11.2012, 0:47)

Enkei, если жалко продавать, дай на временное пользование какому нибудь близкому родственнику без машины, например племяннику, и посмотри как ухаживать будет, если нормальный так и не жалко продать будет даже за меньшую суму и на выплату. Я просто сам такой мне легче своему подарить, чем продать за копейки )))
+ 100!
Да не собираюсь я ничего продавать и отдавать.
Куда ни глянь - ездюки одни. Я вообще никогда и никому кроме себя не доверял свое корыто, с чего должен сейчас?
У меня брату 17 через неделю. Но ему я точно свое корыто не дам, разберет быстрее любых гопников и хачей. Да и постоянно будет теребить "Никит я то сломал, я се сломал, сделай, а?" А так стоит и жрать не просит.
Ну и это, у меня есть нечто, отдаленно напоминающее довольно неплохой двигатель. Посмотрим, к чему это приведет =)
а я как обычно на твоей стороне))) жигуль с волговским движком мало у кого в мире есть.. если вообще есть))
Несколько штук есть. Как минимум одну я видел на ютубе, правда теперь найти не могу. Но валит оно довольно неплохо...
Нашел только такое видево.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=XJrigANvaaghttp://www.youtube.com/watch?v=e1bTZstcgAwПричем, о развесовке парни явно не заботились.
Несколько человек хотели уже это сделать, но передумывали. Газовские моторы, как обычно, задуманы неплохо, это привлекает, но выполнены в металле через еще большую жопу чем тазовые.
Есть даже
восьмицилиндровые тазики =)
Привез вчера в гараж все необходимые материалы, до конца недели нужно просто дособрать из них пол.
Сгонять за этим 406, привезти и раскидать его, померить все, наружные размеры, посадочные места... а там посмотрим. Все еще колеблюсь.
С одной стороны есть уже имеющийся таз и уже, считай, имеющийся мотор, и их нужно только подружить и привести в порядок. Гемора много, но все руками, без особого привлечения денег. Движку скорее всего нужна будет капиталка, отложим 30к на это, с сопутствующим туненгом. Хотя бы валики то ему надо поставить =)
С другой стороны, Е30 в пристойном неубитом виде стоит минимум 100-120к, и за ней еще ехать к черту на кулички. Да еще и налог потом на 170 сил платить. А еще же, блин, страховка. Это довольно толстые минусы. Зато потенциал машины в целом куда выше...
Если что, мне обломно отдавать деньги государственным бездельникам(не получая, причем, взамен дорог), которые я мог бы потратить на детали или хотя бы на бенз.
З.Ы. Мне всегда нравились волги-универсалки, кои я считаю наилучшим жоповозом для условий рашки. Универсальный солдат, во всех аспектах хорош, ну или хотя бы неплох. Если бы я взял Е30, от идеи взять волгешник со временем точно пришлось бы отказаться. Не хочу продавать ни одно из своих ведер, но 5 штук на дом это крутовато, а ведь еще братец себе через пару лет что-то купит. У нас 11 соток земли, но всю ее под стоянку не очень хочется занимать =)
Хотя парковку на 10 машин мы уже решили засыпать.
последние похоже не монтаж.. как-то мне сомнительно что такой кузво выдержит такой агрегат)) да и показывают его как-то мельком...)
А почему бы и нет? Газоновский мотор тоже за копейки найти можно...
Но с развесовкой там вообще жопа будет, так что не варик. Но по прямой гонять пойдет.
Цитата(Enkei @ 8.11.2012, 20:26)

А почему бы и нет? Газоновский мотор тоже за копейки найти можно...
Но с развесовкой там вообще жопа будет, так что не варик. Но по прямой гонять пойдет.
Старый мот вбагажник и вперед!

Вез недавно себе, во мотало!
Антиинженерно. Добирать развесовку балластом. Надо не жопу утяжелять, а морду облегчать.
А по каким соображениям вполне себе интересная торпеда шохи поменяна на колхозную, квадратную семерочную? Не обижайтесь, мне действительно интересно стало :) панелька у шестерки такая... ну, даже симпатичная, в чем-то. А при взгляде на семерочную, ИМХО, всегда отводил глаза и скулы сводило. Она хоть не скрипит?
Соображений было три.
1)Родная приборка задолбала заставлять меня ее перепаивать, и вообще впоследствии появился гф607
2)Печка модифицированная справляется гораздо лучше.
3)Таки магнитола находится под рукой и почти перед глазами, а не где-то там внизу.
Скрипит, конечно, но мне за движком и глушаком не слышно совсем.
Шестая симпатичная, но бестолковая какая-то.
Ну и это, мне нравятся такие торпеды как 07. С широким козырьком. Они смотрятся помассивнее.
Ага мне тоже кажется, что магнитола в 07 стоит намного эргономичнее. Плюс к тому если не ошибаюсь под меньшим углом наклона, что лучше для того же сидюка.
Какой сидюк, слющай. Ему место в музее рядом с дискетами. Только юсб.
А юсб - магнитолу можно как угодно ставить, ей пофиг...
А вообще говоря мне шнивская торпеда нравится. Только ее подгонять придется долго, т.к. она заметно шире. Поживем-увидим...
rabbit 03
21.11.2012, 17:57
Ну и самый жирок- сама приборка! На 07 Гаммы разные, как у тебя! На шестерку нету...
Я думаю, при желании в шестую торпеду можно десятую приборку засунуть.
Valdemar2311
21.11.2012, 23:34
Цитата(Enkei @ 22.11.2012, 0:22)

Я думаю, при желании в шестую торпеду можно десятую приборку засунуть.
я думаю от бэхи посимпотичнее
Цитата(Valdemar2311 @ 22.11.2012, 0:34)

Цитата(Enkei @ 22.11.2012, 0:22)

Я думаю, при желании в шестую торпеду можно десятую приборку засунуть.
я думаю от бэхи посимпотичнее
Будут приборы, которые задействовать не получится

Посимпатичнее? Ха.
Тыж вроде заказывал такую.
Цитата(Ролакс @ 23.11.2012, 20:20)

Тыж вроде заказывал такую.
Похожую) Это десяточная.
Господин поручик
23.11.2012, 21:33
Цитата(Enkei @ 23.11.2012, 19:17)


Посимпатичнее? Ха.
Ужоснах...
Всмысле темновато?не сказал бы,все видно норм.
Господин поручик
23.11.2012, 21:50
В смысле-колхозище позорное
Цитата(Господин поручик @ 23.11.2012, 22:50)

В смысле-колхозище позорное
Сань ну ты как дед старый рассуждаеш)
(вспомнил Рому Кира-за шины)
к ней привыкнуть надо и всего делоф то..
Господин поручик
23.11.2012, 21:58
я как "молодой дед" Мы с ним солидарны)
IGORYAN
23.11.2012, 22:33
Как из фильмов 90х в машинах в фильмах про будущее
IGORYAN
23.11.2012, 22:53
Цитата(Ролакс @ 23.11.2012, 23:49)

Мне вот
эта нравиться,сток с завода ставят.
Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 0:49)

второй вариант супер
Цитата(Ролакс @ 23.11.2012, 23:49)

А нам нравится. Мне больше первая, Юльке больше вторая.
Колхоз, не колхоз - а похЪ. Плевал я на нормы, у меня свое чувство прекрасного
Цитата(Enkei @ 24.11.2012, 1:37)

Цитата(Ролакс @ 23.11.2012, 23:49)

А нам нравится. Мне больше первая, Юльке больше вторая.
Колхоз, не колхоз - а похЪ. Плевал я на нормы, у меня свое чувство прекрасного

ГЛАВНОЕ не как нравится ,а кому.
Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 0:06)

а у тебя такая же?
Нет к сожалению,с 2012 только пошли(
Доделал я гараж. Хотел сегодня перегнать свое корыто туда...
Все сдохло за год стояния. Вся электрика признаков жизни не подает. Кроме сигналки, музыки и бензонасоса.
Видимо, эту зиму ему достаивать под окнами. Даже с места стронуть не мог, тормоза прикисли, походу.
Жалкое, вообще говоря, зрелище... не так я себе это представлял. Еще в августе все работало.
Теперь только потрошить опять все до голого кузова. Конечно, повод еще раз поизъеживаться, но руки опускаются основательно.
Просто на ней нужно ездить)
Таки да. Впрочем, не все потеряно. Точнее, ничего не потеряно. Все равно все надо было менять. Кузов, кстати, пережил стоянку вполне неплохо. Поржавел, но не сильно жесткость растерял.
Только приборку жалко - видимо, коротнуло где, не работает. Посмотрим.
Посмотрим на ситуацию с другой стороны. У меня уже два года как были сомнения, резать, варить, кроить что-то левое и тому подобными образами издеваться над своей первой машиной жалко было. А теперь выхода не осталось, точно будет купехой с толстым мотором =))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.