Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Mitka
И не жалко резину шипованную по асфальту убивать?
Enkei
Да ниче ей не станется. Не хрустальная. Если она батю на 2111 пережила, то и мои покатухи переживет. Тот тож шлифовал на пустом месте, и хоть бы один шип выпал.
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 17.11.2011, 0:20) *
Обороты не считал - по банану мне на них. Ну задирает, значит положено так. Карб на подсосе тоже ниже определенных оборотов тупо глохнет.

Так то да,с твоей приборкой новой точно обороты и не посчитать)Хотя у тебя БК есть,может как нить посмотришь,так для интереса?на карбе я мог любые обороты задать,всегда грел на 1300,1500 максимум когда мороз,НЕ ГЛОХЛА!
По мне так 1800 этодохера.У ПП 1500 макс 1600 и то почти сразу меньше становиться.
Цитата(Enkei @ 17.11.2011, 0:20) *

В конце за вами ехали(звук сирены)? rofl.gif
Mitka
Цитата(Enkei @ 17.11.2011, 0:02) *
... хоть бы один шип выпал.

Ну, ну... У меня на это глядючи - сердце кровью обливается...
IGORYAN
Цитата(Mitka @ 17.11.2011, 1:05) *
Цитата(Enkei @ 17.11.2011, 0:02) *
... хоть бы один шип выпал.

Ну, ну... У меня на это глядючи - сердце кровью обливается...

Мне тоже жалко,на липучке так же у гипермаркета плясал,а щас нет,пока новая жалею))
Enkei
Ну и че, всесезонку кривую обратно одевать, чтоль? Мне лень. Резина расходник. И если она не умрет от износа, то умрет от старости, она ж потрескается через лет 5-6.
Mitka
Цитата(Enkei @ 17.11.2011, 0:12) *
... И если она не умрет от износа, то умрет от старости, она ж потрескается через лет 5-6.

Тогда можно уж и всю машину об столб уе...ть, все одно через 5 лет сгниет... )))
Sprpddr
Какие лампочки поставил?
Slay
Я свои первые шиповочки берег, шипы считал, холил и лелеял. В 2 часа ночи в 400 метрах от дома сбесился ручник -но я добрался.Итог -за 20 минут одно колесо осталось почти без шипов, второе наполовину...
dream-03
Цитата(IGORYAN @ 16.11.2011, 18:19) *
Enkei,у тебя прогревочные оборотыкакие(т.е. на холодную если с утра завести сколько максимум)?Прост у меня она задирает аж до 1800об. секунд 20-30 потом каждые 30сек скидывает по 100об,летом было 1500об. чем холоднее тем больше,боюсь представить что будет при -30)))


Никита простит за флуд.
В прошлом году при -30 холостой ход на моей 15 был 3 000 об, в первые минуты после запуска. вот и думай...
IGORYAN
Цитата(dream-03 @ 17.11.2011, 10:18) *
Цитата(IGORYAN @ 16.11.2011, 18:19) *
Enkei,у тебя прогревочные оборотыкакие(т.е. на холодную если с утра завести сколько максимум)?Прост у меня она задирает аж до 1800об. секунд 20-30 потом каждые 30сек скидывает по 100об,летом было 1500об. чем холоднее тем больше,боюсь представить что будет при -30)))


Никита простит за флуд.
В прошлом году при -30 холостой ход на моей 15 был 3 000 об, в первые минуты после запуска. вот и думай...

А че блин не все 5000)))Ох уж эти тазики.Ладно я смирился уже,буду стоять реветь несколько минут у подъезда))
Enkei
Цитата(Sprpddr @ 17.11.2011, 7:12) *
Какие лампочки поставил?

Какие дали, такие и поставил. Я уж не помню чьи они там. А так 4300. Фотик цвет искажает.

Цитата(Mitka @ 17.11.2011, 1:14) *
Цитата(Enkei @ 17.11.2011, 0:12) *
... И если она не умрет от износа, то умрет от старости, она ж потрескается через лет 5-6.

Тогда можно уж и всю машину об столб уе...ть, все одно через 5 лет сгниет... )))

Да куда она на фиг сгниет, если у меня такие сварные? friends.gif
Ладно, дедуль, мы с тобой все равно друг друга не поймем. Точнее, я то пойму, ибо есть жоповоз, с которым я обращаюсь по твоим понятиям, а вот ты нет, ибо машины для развлекухи себя любимого у тебя нет. На сем смысл спора и теряется...
Enkei
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/f...633450301/#post

Случайно наткнулся... так конечно поинтереснее выглядит =(
Enkei
Пожалуй, вот что я хочу...
dream-03
Пожалуй самый интересный вариант из всех раннее здесь мелькавших.
Enkei
Никто не в курсе, есть ли в России магазин что-то типа этого? http://amag.com.ua/
Очень много бы там нахватал, но с доставкой накладно будет...
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 22:36) *

Из салона не интересно и не эфектно nea.gif
Enkei
Да на видеве в принципе не эффектно. Эффектно - это когда рулишь. Перегрузки...
OlegVAZ 06
Надо было оператора на улицу выгнать))
Timon07-j
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 23:30) *
Перегрузки...

угораешь))))))
Enkei
А ты на хрень, висящую на зеркале посмотри. Есть перегрузки то... она все время невертикально висит...
Enkei
Немного флуда, по технике сейчас продвижек нет. Ведро ездит, три дня назад масло в трансмиссии сменил с обкаточного на нормальное. Залито Castrol Syntrax Driveline 75w90 GL4/5. Слито обкаточное масло-минералка ойлрайт, походившаяя при слитии на натуральную серебрянку из-за частиц металла.

Понемногу у меня начинает нарисовываться приличный бюджет... частично он конечно пойдет на бытовые нужды, скорее всего скоро переселяюсь в персональную хату, но туненг забыт не будет. Сижу и часами думаю о конфиге. На данный момент имею такие мысли:

Точно будет делаться другой двигатель. Двигатель классический, впрысковый, и 90% что наддувный. Скорее всего, будет куплен голый блок и на нем будем собирать... в любом случае двигло будет разбираться с целью облегчения и балансировки как минимум, а также улучшения условий смазки, в частности установки полуторного насоса с шестерней 21214 и масляных форсунок охлаждения поршней. Варианты конфига:
1)82(84)*80 - 1700(1800) по умолчанию.
2)82(84)*66 - 1400(1500) под наддув, если найду необходимые шатуны 143мм. Где-то точно попадались шатуны 144 или 145мм, но торцевать поршни не имею желания - двигло теплонагруженное. Высокий R/S(2.1), небольшая нагрузка на стенки блока, крутильность - вариант хорош, если найдется на чем его реализовать.
3)82(84)*84 - 1800(1900). Сложности возникнут. На блоке 21213 надо или торцевать поршни, или искать укороченные на 2мм шатуны, или искать блок 2130. И в любом случае имеем не очень удобный R/S - 1.6. Ищу возможности нарастить блок. На копейкоклубах попадались пара моторов с чугунной плитой-проставкой, ставящейся через дополнительную прокладку. Один из моторов показал руку дружбы на 4ткм, второй ходил(ходит?) достаточно долго. Но идея лично по мне, несколько сомнительна, особенно учитывая планирующийся наддув.
Относительно расточки в 84 и около 100 лишних кубиков будем думать исходя из расчета теплонагруженности, коий еще предстоит провести. Сейчас предпочтение отдается варианту №2 без расточки.

Дуть планируется компрессором SC-14 от 0.5 до 0.8 бар, в зависимости от конфига низа и его прочности. Максимальные обороты опять же зависят от конфига и планируются от 6000 до 7500, дабы движок имел хоть какой-нибудь ресурс. СЖ будет подобрана под 92 бенз, ибо 95 в стране говно.

Система питания - впрыск на штатном железе, естественно, настроенный. В зависимости от адекватности работы на ДМРВ возможен переход на ДАД+ДТВ.

ГБЦ н/о с гидриками INA, без доработки скорее всего, или в пределах необходимого для установки выбранного р/в. Р/в предстоит подобрать, но пока предпочтение отдается Динамике-119, обладающей слегка расширенными фазами, большим подъемом и маленьким перекрытием - наддув же. Сейчас юзаю 113й на штатном низу, и по большому счету был бы доволен, если бы не тухлые верха на атмосфернике со штатным инжектором. А они реально тухлые - за 5к только орет и не едет ни фига. Впрочем, до 5к валит хорошо и имеет весьма приличную приемистость(субъективно, не замерял). Хотелось бы ее сохранить, конечно, но вряд ли удастся, если не увеличивать объем.

Исходя из полученного мотора, будет дорабатываться трансмиссия. Пока тыкать пальцем в небо и говорить ожидаемые мощность и момент не буду - время покажет. Но вероятно, со временем все равно придется инсталлировать КПП, РЗМ и привода от ино, даже если сток на первых порах и справится.

Кузов. В ближайшие две недели встаю на первую стадию усиления - проварка лонжеронов и балки, соединение передних и задних лонжеронов, посадка балки на сквозные болты через втулки и усилительные пластины, усиление домика панары. Изучаем возможность переварки балки под антиклевковую геометрию. Вероятность 50/50 - идея хороша, но ресурс самой балки снижается довольно значительно. Возможно, лучше будет добиться того же эффекта путем изменения наклона оси верхнего рычага, такой вариант тоже возможен.
Вторая стадия будет ориентировочно весной-летом - будем вваривать стелс-каркас, усиливать точки крепления элементов подвесок, в первую очередь стаканы.
Будем пытаться улучшить аэродинамику ведра. Не с целью снижения сопротивления и максимальной скорости, а с целью снижения подъемной силы, а возможно и повышения прижимной.

Подвеска.
Уже упомянутая антиклевковая геометрия передней подвески. Ближайшее время - усиленные рычаги, с установкой верхних шаровых от Шнивы со смещением 90гр.
Назад будет изучаться вариант установки зависимой подвески системы Де-Дион от ино/самосварной. Многорычажка хороша, но сложна, а значит ненадежна и дорога чрезмерно. Правильно просчитанная зависимая подвеска может иметь характеристики немногим хуже, а в чем-то и лучше. Плюс, при использовании выносного РЗМ и приводов, есть возможность подобрать эти самые РЗМ и привода от ино с требуемой выносливостью по передаваемому моменту.

Пружины и аммо пока что остаются эти же, возможно чуть подпилим зад. В перспективе - трубчатые рычаги Форс-авто под кастер 10гр, аммо VW T4 вперед ©Radiovandal, назад Плаза-экстрим. Комбинация аммо стоит на авто Радиовандала, управляемость хорошая, энергоемкость на уровне.
Занижение 40-70мм. Колеса Slik 15", резина 195\50R15
Рулевое управление будем корячить реечное, какое конкретно - пока нет информации, возможно найдем способ использовать рейки от 2110, благо реек с различным передаточным отношением на них полно - хоть по вкусу меняй. Будет усилитель, скорее всего - электрический от Калины-Приоры калужский.

Тормоза.
перед: 14" 2112 Brembo или 15" на скобах LGR, с дисками предстоит определиться. О целесообразности 15" будем думать исходя из сцепных свойств резины.
зад: 13" 2110, ищу пути доработки под тросовый ручник. Имею имхо что гидроручник на заднем приводе практически ничем не обоснован.
Вут или останется 2108, или будет заменен на 2108 Lucas.
При необходимости будет сделан салонный регулятор тормозных усилий. Колдуна естественно не будет.

Также в планах много дел по салону, но пока не будет сделана техническая часть, о них думать не стоит, а уж говорить подавно. Также есть мысли о внешке, а в частности переварке кузова в купе, с изменением наклона лобового стекла, но с этим определимся ближе к весне, перед тем как вваривать каркас.

И совершенно точно, мне понадобится жоповоз и гараж на два машиноместа/два гаража. Шоха совершенно точно станет машиной выходного дня, ибо уже сейчас ясно что 80% времени будет разобрана для установки очередного ништяка.
Жоповоз, ориентировочно - 2111-2112, или пруль. Скорее, 2111, ибо ностальгия. Тюнить не буду - честное слово grin.gif

Туненг - от 150400к рублей по первейшим прикидкам. Жизнь меняется к лучшему.

Если вдруг произойдет что-то неожиданное и обломится бюджет - будет выполняться тот же план, просто значительно медленнее...но выполняться будет.

З.Ы.

ТАЗЫ ВАЛЯТ!
Mitka
Цитата(Enkei @ 22.11.2011, 22:51) *
...Туненг - от 150к рублей по первейшим прикидкам. Жизнь меняется к лучшему...

Нашел, украл, лотерея? umnik2.gif
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 23.11.2011, 0:15) *
Цитата(Enkei @ 22.11.2011, 22:51) *
...Туненг - от 150к рублей по первейшим прикидкам. Жизнь меняется к лучшему...

Нашел, украл, лотерея? umnik2.gif


Митя, это не важно. Важно, что начинается вторая часть марлизонскага балета ...а ты любишь Никиту погонять))
Enkei
Митька, работа подвернулась отменная, по знакомству.

Прошу отметить что до сих пор то что я намечал - в общем то сбывалось.
Mitka
Цитата(Enkei @ 22.11.2011, 23:23) *
Митька, работа подвернулась отменная, по знакомству.

Прошу отметить что до сих пор то что я намечал - в общем то сбывалось.

Кит, поздравляю! Очень за тебя рад! good.gif
Господин поручик
Цитата
Прошу отметить что до сих пор то что я намечал - в общем то сбывалось.


И во многом даже не благодаря, а вопреки доброжелателям))
Enkei
В общем, у зачетного аппарата четыре требования.
1)Знания. Имеются и несомненно будут совершенствоваться.
2)Время. В достаточном количестве имеется.
3)Деньги. Теперь будут.
4)Желания тонны. Были всегда...


В принципе, только сейчас понял что для конфига №2 в сущности можно и чуть покороче шатуны взять, дабы был недоход и мотор был разжат. Тем более, что разжимать его гарантированно придется, если есть цель ездить на 92 бензе.
Limos
Цитата
Будем пытаться улучшить аэродинамику ведра. Не с целью снижения сопротивления и максимальной скорости, а с целью снижения подъемной силы, а возможно и повышения прижимной.

я те юбки слеплю по дешёвке, это так...напоминание....
Enkei
Да наверно не придется. Зад я открытым оставлю, а на перед надобно нормальную, железную...
Ролакс
Авторабота?
Enkei
Нет. Разъездная, но не развоз.
Сейчас осваиваемся. Есть целое дело, но надо его так сказать поднять с колен, наладить, разрекламировать, ибо люди до нас серьезно им не занимались. В принципе, спрос есть, а конкурентов немного.
Собственно, занимаемся установкой GSM-сигнализаций на квартиры, машины, гаражи...
mmm1976
Смотря сколько просить будете и как обслуживать...Если все по-правильному, то вряд ли у тебя будет время заниматься машиной...
Enkei
А сейчас у меня нет денег заниматься машиной. Предпочитаю, чтобы были деньги, пусть и ценой времени.

Но вот пока что нарисовывается ситуация обратная - клиентов вместе с деньгами нет, а время есть.
Enkei
Есть и еще одна проблема - нашем Зажопинске вообще нет людей, которые настраивают турбомоторы...
Собрать то не вижу проблемы, сами с руками. Серега в состоянии более-менее адекватно настроить атмосферник, я в него верю, но объективно говоря опыта маловато под наши замашки. Вариантов несколько...
1)Подкинули мне телефончик одного дяди, который настраивал сам себе 2112 турбовый, но больше абсолютно ничего не понятно, темная лошадка.
2)Есть у нас один-два сервиса по части чип-тюнинга, с отзывами и уважаемыми людьми, но проблема в том, что тазами они не занимаются.
3)Волочить машину в Москву неизвестно как и за какие деньги.
4)Волочить в Москву один мотор, а агрегатоносителя найти на месте, или одолжить у кого-нибудь, что вряд ли.
Timon07-j
неужели настройщиков совсем нет?
в моем захолуйстье правда тоже нету. но в области есть ребята которые откатают в онлайне любой мотор.
а турбо только онлайн катать
Enkei
А что, я подразумевал обратное?

Мне подкинули пару телефончиков тоже, дяди-частники с области, но понимаешь, на уровне слухов им удавалось отстроить турбомотор, и никаких ссылок на машины с этим турбомотором... Рисковать запороть мотор ни за хрен как-то не хочется.

Есть, я же сказал. Два с половиной настройщика, и один с третью тазами не занимаются. Но это настройщики, а "чиповщиков", которые ничего серьезнее чем залить коммерческую прошивку не умеют - пруд пруди, как назло...

В принципе, два мужика нашлись, которые работали с турботазами. Ищу информацию...
Немного нашлось. http://kk-nn.ru/content/view/33/1
Timon07-j
ага. а так называемые "гоночные" клубы имеются?
только не "дворовые команды", а серьезные коллективы. типа такого http://www.autoclub-alliance.ru/
там в основном ребята нормальные. найти с ними общие контакты, побеседовать. подскажут грамотного настройщика.
язык как говорится до Киева доведет
Enkei
У упомянутого Владимира из Перевоза его собственное зубило идет 402 за 13.4 - это говорит обо всем. Так что фактически вопрос снят...

Сейчас сижу геометрию считаю и пытаюсь хотя бы первично подобрать детали для планирующегося мотора.
Enkei
В общем то, конфиг нарисовывается хорошо. Только длинные шатуны трудно и дорого достать будет. И вся проблема в том что они поголовно под 19 палец. А это уже с поршнями геморрой...
Надо будет об этом с Серегой потрещать.
Enkei
Есть вот такой банальный варик: http://www.kartuning.ru/shop/product/sti_8vt01/
Имеем Р/С 1.85, что тоже в общем то неплохо. Все легкое, прочное, до 1.5 бара держит... В общем, надо подумать, а нужна ли мне дрочь с 66 коленом...

В общем, пока бюджет на низ ограничу 50к. Желательно все двигло в 100к упихать, со всеми вундервафлями.
Господин поручик
ииииыыхх...опять пошли непонятные термины-колено/варик/дрочь...Никита-а что тебе снится по ночам? Дефки хоть снятся или одни колены?))
Роман Кировоград
Перерастет...главное чтоб мужики не снились.)))
Enkei
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2011, 19:49) *
Никита-а что тебе снится по ночам? Дефки хоть снятся или одни колены?))


Не, не снятся. С ними я все уже пожалуй перепробовал и меня ожидает скучная жизнь grin.gif
Снится всякая херня в основном. Порой - убердевайсы, порой - автогонки кольцевые, но в принципе далеко от колесной темы мои сновидения не отходят =)
Mitka
Цитата(Роман Кировоград @ 27.11.2011, 19:02) *
Перерастет...главное чтоб мужики не снились.)))

Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 21:46) *
Не, не снятся. С ними я все уже пожалуй перепробовал и меня ожидает скучная жизнь grin.gif...

Предохранялся? Осторожно надо, а то можно и залететь! rofl.gif

ЗЫ: Мы за тобой следим!!! big_boss.gif
Enkei
Вот мля, флудеры =) Лучше б низ планирующийся кто откоментил.
Господин поручик
Я -пас...)
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2011, 22:35) *
Я -пас...)

анаЛогично... friends.gif ))
IGORYAN
А какой же ресурс будет у твоего будущего движителя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU