Странно как-то у вас, у нас все вполне отдельно можно купить, и тарелку и сухари и прочее.
Виталио 473
2.5.2018, 8:05
Сань, я сам в шоке был, что ток комплектом они продаются.но это ближайший магазин ко мне, поэтому не оставалось ничего, как снимать переднюю крышку и лезть в поддон, искать сухарь и клапан. Новый сухарь 3 рубля стоит поэтому не так критично.
Цитата(Виталио 473 @ 2.5.2018, 8:05)

искать сухарь и клапан
Тарелку, наверное. Клапан в поддоне - это только когда что-то пошло совсем не так! )))
Виталио 473
2.5.2018, 21:07
А, ну да...извините, перепутал с прямым углом. Первые дни вроде пока нормально.тьфу 3 раза.выхлопная сухая.ток правда сажи или сгоревшего масла много.это не главное.главное, что вроде с ввхлопа врлде масло не летит.
Теперь надо заняться шкивом и передней крышкой.
Дай Бог, чтобы причина оказалась именно в этом.
Виталио 473
11.5.2018, 23:12
Сегодня был трудовой вечер)))
Сначала на 7ке моего товарища и отличного друга Владимира (технолог56) поменяли тормозную жидкость. Затем принялись за мою машину. Был заменен цилиндр суппорта внутренний левый и левая задняя тормозная трубка. К сожалению без бед не обошлось. Сломал шпильку крепления тормозного тройника к мосту. Обидно до слез.теперь надо ехать шпильку другую приваривать. С выхлопа вылет масла прекратился. За то на впускном коллекторе оно снова появилось. надо по всей видимости менять свечи, т.к. бывает, что едешь на постоянных оборотах и чувствуется, как двигатель дергается.так же надо поиенять топливный и воздушный фильтра.
А сапун давно чистил? Саму эту "банку" маслоотделителя и трубки ? У меня было дело , кастрюльку закидывало, промыл все и перестало..... щас вот опять надо чистить...... немного дымит и пованивает.....
Виталио 473
12.5.2018, 0:32
Да у меня походу крышка кривая клапанная. Сапун где то недели 2-3 назад чистил, когда пытался понять причину появления масла в выхлопе. У меня на впускнос коллекторе лужи стоят масла.завтра время будет, займусь и с фоткаю.
Tolik2402
12.5.2018, 5:12
а тянул крышку по схеме и с диноключем?
Виталио 473
12.5.2018, 6:49
По схеме, но без ключа.да я давно уже с этой крышкой мучаюсь.как купил и сновья она пропускает масло.
Виталио 473
20.5.2018, 21:30
Всем здравия. Сегодня наконец то выехали на рыбалку с моим лучшим товарищем Владимиром (технолог56) и его родственником. Отловись хорошо.я наконец обкатал свое изделие.
Вот собственно и отчет))))
Два раза такой дубль выбивал))))) в итоге поймали штук по 20 на каждого
Господин поручик
20.5.2018, 21:34
Цитата
Бва раза такой дубль выбивал)))))
Привяжи еще один крючок-будешь хет трики таскать))
А шо у тебя за такой хитрый поводок, с крышечкой???? Это для чего сделано и как??? Я все по стринке, на "толстую" леску 2 тонких привязываю разной длинны....
Виталио 473
20.5.2018, 21:39
Господин поручик, как раз там 3 поводка с крючками и стоят.
МЫХЪ, это изделие называется "соска" или убийца карася.ну можно сказать я из поплавочной удочки сделал донную удочку
Для понимания поклевки, вешается колокольчик. Делается очень просто. Берется крышка от 5и бутыли незамерзайки или молока.вешается груз. В качестве груза я выбрал свинец кабельный.просверлил 4 отверстия.свинец прикрутил медной проволокой.поставил карабин с вертлюжком
А в остальные 3 отверстия, сделал поводки из плетеной лески.
Как то сложно всё))))
Если мне донка была нужна, то делалась на резинке...... ну и колокольчик соответственно.... и вынимать не надо, вытянул и все, потом отпускаеш..... Правда иногда бывало што резинка рвалась и грузик оставался на дне.....
Виталио 473
4.6.2018, 6:28
Всем привет. Ребят, кто подскажет, если на первичном валу люфт присутствует, это плохо!?
Tolik2402
4.6.2018, 11:26
криминала нет. вторая точка опоры вала это подшипник в маховике.
Виталио 473
4.6.2018, 17:26
Сейчас стоит алюминиевое кольцо от шнивы кпп и обычное пружинное кольцо.плюс поменял стакан для выжимного, т.к. он с той стороны, где стоит кольцо шевелился от руки даже
Вот не знаю, может в нем и была причина шуршания кпп
технолог56
4.6.2018, 19:28
Виталь, по моему люфт остался таким же.
Виталио 473
4.6.2018, 19:36
Лан, ыиг с ним.заатра проведем эксперимент.поставим старое, которое стояло и посмотрим какой люфт будет
Виталио 473
3.7.2018, 7:36
Доброго времени суток уважаемые друзья.
Выходные прошли у меня очень бурно)))))
Сначала решио поменять главный цилиндр сцепления и рабочий. Главный купил стандарт, а рабочий взял от шнивы.поменял, прокачал сцепление и тут началось "веселье")))) не мог включить ни одну передачу.промучавшись, плюнул и ушел спать.утром заново взялся. Ни в какую не получалось. В итоге по мозговав понял, что сцепление фирмы Крафт " прииказало" долго жить.
Вчера с работы быстрей в магазин.в итоге куплены:
Сцепление фирмы LUK
Новый маховик
Новая вилка сцепления
Пока отстегивал кпп, подъехал мой товарищ Владимир (технолог56) и вместе, веселее поменяли все.собрали завел, а педаль стала до такой степени мягкой, что вообще не чувствуется даже.
Итого за 3 дня потрачено 6-7 тысяч.
Вот же западло...все ж работало.
Тронул цилиндр, и полетело все до маховика ...хорошо что выходные два дня

не много успело замениться. А был бы отпуск, так и шаровые с выхлопной да коренными заменился

Шучу.
Поздравляю с быстрым успешным ремонтом, и мягкой педалью. Кстати выжымной в комплекте? Пластик?
Виталио 473
3.7.2018, 21:38
Спасибо и на этом))))
да выжимной в комплекте пластиковый. теперь в планах поменять реактивные тяги все полностью.
Не бось на квадратные????
Tolik2402
3.7.2018, 23:59
тяги бери СЭВИ, не пожалеешь.
Цитата(Tolik2402 @ 4.7.2018, 2:59)

тяги бери СЭВИ, не пожалеешь.
О, точно!!!
А я уже и не помню што ставилось..... возможно они же, но не СААЗ точно, желтенькие, усиленные..... лет 8 уже стоят, резинки как новые..... т.е трещин и повреждений не имеют.
Господин поручик
5.7.2018, 22:18
Цитата(Виталио 473 @ 3.7.2018, 6:36)

подъехал мой товарищ Владимир (технолог56) и вместе, веселее поменяли все.
Итого за 3 дня потрачено 6-7 тысяч.
Молодцы ! Респект Владимиру
немного смущает неясная цифра расхода... Тыщу где-то потеряли))
Виталио 473
6.7.2018, 18:08
Цитата(Господин поручик @ 6.7.2018, 1:18)

Молодцы ! Респект Владимиру
немного смущает неясная цифра расхода... Тыщу где-то потеряли))
ну я примерно написал стоитмость!
550 главный цилиндр
550 рабочий от шнивы
3220 комплект сцепы
1430 маховик
115 рублей вилка сцепления
насчет тяг я пока в раздумьях.скорее всего буду брать стандартные. об усиленных речь даже заводить не хочу, т.к. кузову уже 22 года. боюсь что от усиленных тяг начнет его рвать потихоньку. тем более одна длинная продольная тяга уже новая стоит.остается только взять еще одну длинную продольную, две коротких продольных и панару
Не сцы, моя моложе на год всего и ничего, даже намеков нет шоб што то рвало.
евгений1810
23.7.2018, 11:14
Привет Виталий, давно я тут не был, я думал ты уже поменял авто, а не 6ка все строю, за это отдельный респект, и смотрю она тебя в тонусе держит)) а 67 тыс пробег с 0 или после ремонта Двс?
Виталио 473
28.10.2018, 22:10
Здравствуй Евгений и всем остальным доброго времени суток. Сам давно не заходил на форум. Времени не хватает с новой работой. 67 тыс.км пробег после капиталки.
Не так давно поменял масло, передние тормозные диски, тормозные колодки, две нижних шаровых. В конец меня достал кардан. По всей видимости разбились сами шлицы на кардане. Просто достал этот металлический лязг, когда катишься на хх.несколько раз проваривал сваркой сам фланец шлицевого. Помогало конечно, но не надолго, потом снова начинался звон.и самой последней каплей стала появляющаяся вибрация на скорости 120 км/ч и выше. Вибрация такая, что идет по сидениям и кулисе кпп.начал мониторить и-нет в поисках. Видел как люди переделывают стандартный кардан на Шрусовый. Но у меня то проблема в шлицах. Сидел считал, сколько обойдется.
Итак получается:
Вариант 1.
Если этот кардан ремонтировать, то 2500 замена шлицов, 1800 балансировка. Сюда можно включить новый фланец шлицевой, стоитомость не помню. Вообщем ценник за ремонт кардана старого вырисовывался в районе 6-7 тысяч рублей.
Вариант 2.
Покупка нового абсолютно кардана в сборе. Цена варьруется от 4 тысяч до 6 тысяч. Новый да хорошо, но судя по тому, что щас чуть ли не в каждом подвале их делают, нет никакой гарантии, что через 1-1,5 года меня будут ожидать возня с крестовинами.
Вариант 3.
Покупка б.у кардана с разбора с нормальными шлицами и его переделка на Шрусовый. Б.у. кардан с разбора стоит порядка 1500-2000, плюс Шрусовый кардан от нивы стоит 5400. Ценник при таком варианте тоже кусается.
Сидел думал, что делать. И тут случайно натыкаюсь на сайт "турботема". У них есть специально сделанный кардан для классики на Шрусах. Эластички нет на нем и шлицов тоже. Ценник 7800.взвесив за и против, решаюсь на его приобретение. Начал узнавать,а эта фирма кже оказывается не продает их.
Решил прозвонить конторы,в городе, может кто то продает такие. В одном мне сказали, что есть кардан, цена 5400. Решил узнать.поехал, как оказалось это цена кардана для нивы, но придется родной переделывать. А у меня проблема со шлицами. Паренек продавец, сказал, что распилил 7ку свою, а кардан остался у него переделанный как раз.цену он мне озвучил в 5000. Были сомнения брать ли такой или нет. Как оказалось, есть у нас с ним общие знакомые и мои дркзья поведали, что этот кардан стоял на 7ке, где стоял 16и клапанник от приобры с турбиной. Решился, взял этот кардан, плюс новую эластичку о шнивы. Сегодня только дошли руки его поменять.
выглядит интересно.а я наверное буду брать у официальных диллеров автоваза новый
Виталио 473
20.11.2018, 21:02
Доброго времени уважаемые одноклубники.
Не так давно стал замечать, что на скорости 115 км/ч и выше на руле появляется мелкая вибрация. Стоит убрать руки с руля, как видно, что само рулевое колесо подпрыгивает. Грешил, что летний комплект колес не отбалансирован, переобулся на зиму, выехал на трассу и все также осталось.
Зимний комплект отбалансирован.
Кто подскажет, в чем может быть причина!?
Шевелил руль вверх-вниз, люфт присутствует.а вот природа люфта этого не понятна.толи биноколь лопнул, толи шут знает на что думать.
З.Ы. Подгрузил два видео.
Че у нас там внутри? Пластиковые втулки????...на сошке?
Виталио 473
21.11.2018, 16:10
Под кожухом стоит такая втулка, через которую рулевой вал проходит
На белую часть одевается подрулевык переключатели
Виталио 473
2.2.2019, 16:18
Доброго времени суток друзья. Давненько я не писал.
Пробег 77000 после капитального ремонта
На этой неделе во вторник снимал родные форсунки и возил на ультразвуковую чистку. Причина таких манипуляций банальна. Начала много потреблять топлива в городе,т.к. меня заправляет контора, то в моих интересах понизить расход. Соответственно возил форсунки не в "первый" Попавшийся сервис, а к знакомому.почистили, проверили. Две форсунки плоховаты были.знакомый сказал, что на хх я даже не замечу, а на оборотах все нормально. На следующее утро, старт от дома до Кувандыка. Средний расход по трассе,при скорости 80-90 7.2-7.3 литра. Вроде бы хорошо, начал радоваться. Обратный путь уже шел на скорости 90-100, средний расход 7.6-7.7.
И тут начались проблемы. После вторника, приходилось долго крутить стартером, для того чтобы завелась. А чтобы зааелась, приходилось нажимать на педаль газа.
Поехал к знакомому.было подозрение что обратный клапан в насосе не держит.проверили давление в системе.давление нормальное.прождали 5 минут, не упало давление.
Соответственно мне это не очень началось нравится.
Сегодня поехал взял новые форсунки.
Первый запуск на новых форсунках, вроде неплохо.
Сейчас жду время чтобы проверить.
Виталио 473
15.5.2019, 21:25
Доброго времени суток друзья.
Что то месяц май у меня начался не особо хорошо.6го мая возвращался с объекта из за города и на въезде в город увидел пар из под капота.остановился, открыл капот и увидел что из под помпы потекло.отзвонился руководству.подьехал друг, до тащил до дома.на следующий день, директор вызвал в кабинет и спросил, сколько надо на ремонт.назвал сумму, без вопросов достал, отсчитал и отдал.
Вчера потекло заднее правое колесо. Снял полуось. Сепаратор развалился в подшипнике.сегодня возил с другом полуось к дедушке на замену подшипника.
Я все думал, что же у меня после перехода на летний комплект, нет нет, но шоркало с правой стороны.видимо причина была в этом.
Ну и в оконцовке, сдох телефон в понедельник вечером
Каким боком телефон к машине ??
Кому май неудачный, а кому год......
Виталио 473
16.5.2019, 13:52
Телефон "добавил" общей печали)))))))
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2019, 12:52)

Телефон "добавил" общей печали)))))))
Обновишь модельный ряд... Жизнь как зебра..
Виталио 473
16.5.2019, 19:57
Дорого нынче обновление выходит)))))))
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2019, 18:57)

Дорого нынче обновление выходит)))))))
Ну такие мысли всегда были... Выбираем шапку по Сеньке...
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2019, 14:36)

Обновишь модельный ряд... Жизнь как зебра..

Старые телефоны можно было отремонтировать, сам занимался этим какое-то время. Теперешние, зачастую - только обновлять. Одноразовые поделия пошли (((
Route_66 угу, даж батарею не вытянешь
Виталио 473
30.5.2019, 11:50
Всем доброго времени суток!
Есть ли среди присутствующих те, кто поставил термостат от Шнивы?
давно уже задумывался о переходе на него, но пока не могу найти более полного ответа! Будет ли летом так же часто включаться карлсон как с термостатом который открывается на 83гр.?
И еще один вопрос!не так давно перебирал передние тормоза.поменял левый внешний цилиндр и получилось так, что сам цилиндр имеет возможность двигаться в самом суппорте. что можно придумать, чтобы его застопорить без особой разборки и последующей прокачки системы?
Route_66
30.5.2019, 12:24
Доброго! Увы, порадовать не смогу. Термостат не менял, т.к. все еще нормально работает родной. Да и с тормозами передними пока что менялись только колодки.
Цитата(Виталио 473 @ 30.5.2019, 10:50)

Всем доброго времени суток!
Есть ли среди присутствующих те, кто поставил термостат от Шнивы?
давно уже задумывался о переходе на него, но пока не могу найти более полного ответа! Будет ли летом так же часто включаться карлсон как с термостатом который открывается на 83гр.?
И еще один вопрос!не так давно перебирал передние тормоза.поменял левый внешний цилиндр и получилось так, что сам цилиндр имеет возможность двигаться в самом суппорте. что можно придумать, чтобы его застопорить без особой разборки и последующей прокачки системы?
У меня термос на 80... классический... А цилик просто обязан стопорнуться в супорте... Может бракованый ???