Не исключено, что ГКК клинанул. Хотя .. как она в таком слусае завелась, если клапан уперся в поршень. При проверочной прокрутке разве не чувствовалось ничего??? Или не пробывал рукой несколько оборотов провернуть колено?
Виталио 473
9.3.2012, 16:26
колено я крутил когда выставлял метку на распред вале....когда совпали,вставил натяжитель,натянул цепь и еще раз провернул колено до совпадения меток
Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2012, 21:26)

колено я крутил когда выставлял метку на распред вале....когда совпали,вставил натяжитель,натянул цепь и еще раз провернул колено до совпадения меток
Маловато- Я бы для точности пару тройку раз провернул. Ничего не упиралось?
PS: Кольца целые?
Виталио 473
9.3.2012, 17:37
Цитата(Warrior @ 9.3.2012, 20:28)

Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2012, 21:26)

колено я крутил когда выставлял метку на распред вале....когда совпали,вставил натяжитель,натянул цепь и еще раз провернул колено до совпадения меток
Маловато- Я бы для точности пару тройку раз провернул. Ничего не упиралось?
PS: Кольца целые?
да вот у меня тоже подозрения что кольца сдохли...не зря ж знакомый когда я ему первый раз сказал про Компрессию он сказал фразу про кольца
Что же за дела такие? Вот и сборка двигателя... а разве если кольца бы были поломаны - картерные газы под давлением не выходили бы из сапуна?
Когда собирал двигатель коленвал не крутил, чтобы проверить как клапана работают?
P.s. я тоже помучался неплохо - и башмак менял, и прокаладку, и поросёнка и стартер 4 (5) раз...
Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2012, 16:37)

он сказал фразу про кольца
не верю..даже если и биты,семеру накачают,да и вобще,неужель левые поставил?
ps масла добавь
Виталио 473
9.3.2012, 17:57
Цитата(Ролакс @ 9.3.2012, 20:50)

Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2012, 16:37)

он сказал фразу про кольца
не верю..даже если и биты,семеру накачают,да и вобще,неужель левые поставил?
ps масла добавь

мишань добавлял масла,реакции компрессии не было
ну не верю я, что это кольца, там показания другие, да и на мало реакция должна была бы быть...
Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2012, 16:57)

добавлял масла,реакции компрессии не было
Тогда кольца оказались
Конечно глупая идея... А можно ведь для успокоения подключить компрессор шинный для нагнетения воздуха вместо свечи? И посмотреть откуда воздух выходит
Кстати, сколько масла заливал? Учли лунки в центре поршня?
OPTIMUS PRIME
9.3.2012, 18:28
Цитата(_Игорь_ @ 9.3.2012, 19:02)

Конечно глупая идея... А можно ведь для успокоения подключить компрессор шинный для нагнетения воздуха вместо свечи? И посмотреть откуда воздух выходит
Кстати, сколько масла заливал? Учли лунки в центре поршня?
Очень здравая и полезная идея,многие механики так делаю
PS/при добавлении масла в целиндр компресия увиличилась даже без колец за счет масляного клина между поршнем и гильзой.Проверяй ГКК
Виталио 473
9.3.2012, 18:33
Цитата(_Игорь_ @ 9.3.2012, 21:02)

Конечно глупая идея... А можно ведь для успокоения подключить компрессор шинный для нагнетения воздуха вместо свечи? И посмотреть откуда воздух выходит
Кстати, сколько масла заливал? Учли лунки в центре поршня?
масла заливал 7,5 кубов....голова снята щас уже снова.....принял решение, что буду вскрывать 4й цилиндр...буду вытаскивать его и смотреть что с кольцами.....
Виталио 473
10.3.2012, 9:20
Цитата(Виталио 473 @ 10.3.2012, 14:20)

результаты вскрытия 4го цилиндра
Видно, что поршень болтался и терся о цилиндр. Какие уж тут ГКК. Тем более что с клапанами в этот раз все нормально..
Чет я не догоняю...При установке в цилиндр не было видно ,что он там болтается,я думаю каждый пальцами да пошевелил бы поршень?!И все равно мне не вериться что из-за этого там "ноль" кольца то есть и целые,короче я хз-фантастика.Это там должен быть такой огромный зазор!Или вот это где выедено там уже большая проточка и кольца такую хрень уже не закрывают и между кольцом и стенкой зазор,вот тогда да.
Цитата(IGORYAN @ 10.3.2012, 15:25)

Чет я не догоняю...При установке в цилиндр не было видно ,что он там болтается,я думаю каждый пальцами да пошевелил бы поршень?!И все равно мне не вериться что из-за этого там "ноль" кольца то есть и целые,короче я хз-фантастика.Это там должен быть такой огромный зазор!Или вот это где выедено там уже большая проточка и кольца такую хрень уже не закрывают и между кольцом и стенкой зазор,вот тогда да.
Вот и я о том же. Может кольца не прилегают.. В общем нужно смотреть и мерять. .
Совершенно неясно..расточили хреново чтоль?кольца целые?не верю что с маслом не могли накачать давку.
Виталио 473
10.3.2012, 13:38
Цитата(Ролакс @ 10.3.2012, 15:28)

Совершенно неясно..расточили хреново чтоль?кольца целые?не верю что с маслом не могли накачать давку.
Кольца целые....насчет расточки пока под вопросом....думаю скидывать блок снова, везти на замер в сервис...если выясниться что так расточили, ох этому мастеру не поздоровится....нутрометр в жопу засуну.....
Что-то непонятно такое ощюшение поршень как сосиська болтался и тер....
но если говориш мало лил всеровну с мослом-бы хоть пару бы очей дунуло....
И в целиндре не хонинговка а халтура какая-то....
Виталио 473
10.3.2012, 19:37
вообщем посидел и подумал на досуге.....блок будет разбираться по новой,отвезу в тот сервис где его точили,попробую решить вопрос полюбовно,если уж не получится,то будем по другому разговаривать.....а так вообще рассматриваю вариант о покупке нового блока от нивы или надежды...
maksimka013
10.3.2012, 19:53
ужс...у меня по сравнению с тобой еще цветочки
Цитата(maksimka013 @ 10.3.2012, 21:53)

ужс...у меня по сравнению с тобой еще цветочки
МДА....похоже так росточили не виставили центр!
Павел Третьяков
10.3.2012, 21:15
Вот же козлы! И хонинговка правда никакая. Виталя, а что на второй фотке на стенке цилинда - стружка??
Да неужто не признались бы??
поршень болтается?
Виталь, если полюбовно не выйдет, и начнешь смотреть в сторону замены блоков - 2130 не стоит (8 клопов очень мало ему, трактор....)... 213 самый раз, хотя конечно ИМХО.
Виталио 473
11.3.2012, 4:22
Цитата(Ролакс @ 11.3.2012, 0:57)

Да неужто не признались бы??
поршень болтается?
Мне никто слово не сказал......поршень болтается.....но перед установкой поршней в блок Они тоже болтаются....палец то плавающий
Виталио 473
11.3.2012, 7:40
вообщем буду разбираться с этим сервисом.по хорошему вопрос решать они не хотят....отговорка что перегрев движка,давления масла не было,маслянное голодание.....если давление масла не было и голодание,тогда почему интересно поршень,кольца и все остальное в масле
Цитата(Виталио 473 @ 11.3.2012, 12:40)

вообщем буду разбираться с этим сервисом.по хорошему вопрос решать они не хотят....отговорка что перегрев движка,давления масла не было,маслянное голодание.....если давление масла не было и голодание,тогда почему интересно поршень,кольца и все остальное в масле
Мда уж.
POWER FIRE
11.3.2012, 12:00
Цитата(Виталио 473 @ 11.3.2012, 11:40)

вообщем буду разбираться с этим сервисом.по хорошему вопрос решать они не хотят....отговорка что перегрев движка,давления масла не было,маслянное голодание.....если давление масла не было и голодание,тогда почему интересно поршень,кольца и все остальное в масле
вот козлы, не думал я, что они заортачатся
Цитата(POWER FIRE @ 11.3.2012, 13:00)

вот козлы, не думал я, что они заортачатся
Значит так дорога им своя репутация.Были бы нормальные люди ,без шума переточили,что им стоит,так нет будут открещиваться до конца,уроды!
Вот я думаю- с такой выработкой под обычный палец поршневой отмаза прошла бы (может быть) - запрессовал его не под размер и поршень стал повторять движения шатуна.
А с плавающим пальцем я даже не знаю. Вот по моему опыту - у меня поршневая "стучит". С поршнями ТРТ и обычными пальцами пока двигатель не нагреется до рабочей температуры выше 50 и зазоры не станут рабочими, от поршневой группы идёт дизельный стук.
Получается, поршень слегка "болтается" в цилиндре. Моторист сказал - ерунда это и внимания не обращать. У тех же Калин поршня с короткими юбками и такой звук работы двигателя тоже прослеживается...
А не могли перепутать поршни местами? хотя, по идее, это тоже вряд ли бы повлияло.
Я чет не пойму-плавающий палец в топку?))Какой плюс от него?
OPTIMUS PRIME
11.3.2012, 15:06
Цитата(IGORYAN @ 11.3.2012, 13:46)

Я чет не пойму-плавающий палец в топку?))Какой плюс от него?
Удобство монтажа,компенсацыя сдвига головки шатуна
Удобство монтажа?))Я как бы раз в неделю не собираюсь собирать-разбирать)))))
OPTIMUS PRIME
11.3.2012, 15:17
Цитата(IGORYAN @ 11.3.2012, 16:09)

Удобство монтажа?))Я как бы раз в неделю не собираюсь собирать-разбирать)))))
Не у каждого есть чем нагреть грамотно шатун,потом быстренько повязать его с поршнем,и проверить качество запресовки пальца в шатун
Виталио 473
11.3.2012, 15:27
вообщем сегодня спасибо Игоряну, собрал все размеры в кучу и потом уже после замера цилиндра буду смотреть по ситуации....получается если исходить из книжки для нивы, то зазоры у меня должны быть от 0,025 до 0,045мм....получается что этого зазора нет практически....но вопрос, куда девается компрессия...либо она уходит уже через образовавшиеся вытертые полости в цилиндре, либо я хрен знает че...
сегодня звонил в этот автосервис, разговаривал с мастером участка, который отвечает за участок по ремонту гбц, блоков и т.д., вот примерный диалог:
Я - добрый день!я в конце января привозил блок на расточку,после сборки движка и нескольких пусков и замера компрессии, показало,что в 4ом цилиндре компрессия составляет 0, шас блок разобран и на стенках 4го цилиндра видны следы износа, так же юбка поршня имеет следы потертости...машина не выезжала из гаража вообще.....(ответ меня шокировал наглостью)
Мастер - это не наши проблемы....вы перегрели двигатель, у вас нет давления масла, маслянное голодание
Я - двигатель максимум нагревался до 80гр..Теперь температура 80гр., является температурой перегрева.температура 80гр.- та температура, которая рекомендована для замера компрессии,вы утверждаете, что у меня давления масла, как тогда объясните, почему, когда я достал 4ый поршень, стенки цилиндра и сам поршень были в масле....
Мастер - я вам еще раз повторяю, что это ваши проблемы..
Я - Я так понимаю, по хорошему вопрос вы решать этот не собираетесь, да?
Мастер - че то промямлил в ответ....что я не смог понять.
Я - ну тогда этот вопрос уже будем решать по другому....
в ответ тупо бросили трубку.....такой наглости я еще ни разу не встречал....я сидел на стуле, как будто меня по голове кувалдой или лопатой жахнули
Цитата(IGORYAN @ 11.3.2012, 11:02)

Были бы нормальные люди ,без шума переточили,что им стоит,так нет будут открещиваться до конца,уроды!
+1000...беда наших "СТО" и "спецов" что все хотят только бабла, а за качество и гарантию никто не отвечает(и не хочет отвечать)
мля,в Америке не возможно такое,там репутация-это Всё!!
спалить им это "сто" гребаное
OPTIMUS PRIME
11.3.2012, 16:22
Ну так нужно сначала поинтересоватся,поспрашывать бывалых людей, где лудше делают,и сразу при приемке блока нужно было все промерить и не надеятся на человеческую честность
Виталио 473
11.3.2012, 16:28
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.3.2012, 20:22)

Ну так нужно сначала поинтересоватся,поспрашывать бывалых людей, где лудше делают,и сразу при приемке блока нужно было все промерить и не надеятся на человеческую честность
я головку делал в этом сервисе 2 года назад....плюс к тому, я привез сразу поршневую уже другим ремонтным размером, а не другой группы.....
В Москве от института НАМИ есть контора занимающаяся росточкой и т.д. короче все делают для двигателей и не только,вот туда как то раз отвозили блок,так там такое отношение было что прям этот блок чуть ли не как что то святое было,они(мастера) втроем все замеры при нас мерили записывали в специальный бланк,печать ставили чтобы никто не влез не изменил и видно что это не просто ребята с улицы.Вот это вот сервис и машина дальше побежала.Правда цены чуть выше на это все ,блок точили за 2500,так его еще отмыли от всего говна.А тут походу просто шарашка.
Виталио 473
11.3.2012, 16:38
щас осмотрел оставшиеся 3 цилиндра.....те же самые следы что и на стенках 4го цилиндра
фото следов в студию, может кольца поломал?
Цитата(srg_a @ 11.3.2012, 20:31)

фото следов в студию, может кольца поломал?
На страничку назад листани!
увидел
блок точили именно под эти поршни?
OPTIMUS PRIME
11.3.2012, 19:44
А при зборке проверяли зазор в замке кольца и канавках поршня?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.3.2012, 20:44)

А при зборке проверяли зазор в замке кольца и канавках поршня?
Виталя говорил ,что зазорчик в замке есть.
Цитата(srg_a @ 11.3.2012, 21:41)

увидел
блок точили именно под эти поршни?
а шатуни правильно повязани?
Виталио 473
12.3.2012, 4:04
Цитата(srg_a @ 11.3.2012, 23:41)

увидел
блок точили именно под эти поршни?
Да,я привез блок и сверху него поставил коробку с поршнями
Виталио 473
12.3.2012, 12:58
вообщем посидел я сегодня и подумал....дядька посоветовал человека одного,как оказалось он земляк моего отца.....повезу блок к нему,пусть посмотрит и скажет свое мнение....человек уже лет 10 занимается рассточкой и ремонтов двигателей...делает все на дому,все станки необходимые у него есть....
Подождём вердикт спеца.Расточка блока оч тонкое занятие, при определённой температуре же всё делать нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.