Полная версия этой страницы:
Мой белый АвТоБоТ
Виталио 473
16.12.2011, 20:42
Цитата(Ролакс @ 16.12.2011, 22:11)

все купил?в куплю-продажу зайди если че.
Эт ты мне Мих!???)))))
да практически все куплено что нужно.....еще пару вещей надо, набор прокладок для двигателя и можно собирать гбц с ресивером в одно целое....
прокинул магистрали под днище авто....пришлось раздраконить отверстия через которые раньше в багажник заходили трубки для газового баллона........завтра буду выводить магистрали в подкапотное пространство.....
Виталио 473
18.12.2011, 11:49
вообщем приложил сегодня ресивер с коллектором к голове и понял что можно дополнительные шпильки вкрутить в тосольные каналы.....нарезать резьбу и туда засадить на герметик шпильки ремонтные.....проложил и закрепил магистрали...надо будет докупить одну магистраль....
денис викторович
18.12.2011, 16:34
Цитата(Виталио 473 @ 18.12.2011, 12:49)

вообщем приложил сегодня ресивер с коллектором к голове и понял что можно дополнительные шпильки вкрутить в тосольные каналы.....нарезать резьбу и туда засадить на герметик шпильки ремонтные.....проложил и закрепил магистрали...надо будет докупить одну магистраль....
А магистралей сколько ложишь то????
IGORYAN
18.12.2011, 17:17
Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34)

А магистралей сколько ложишь то????
Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).
денис викторович
18.12.2011, 18:33
Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 18:17)

Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34)

А магистралей сколько ложишь то????
Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).
так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера????
Виталио 473
18.12.2011, 18:57
Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 20:33)

Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 18:17)

Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34)

А магистралей сколько ложишь то????
Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).
так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера????
тогда по моему надо будет тебе шить мозги.я сделаю все как положенно......сегодня звонил знакомому....насчитал ценник на шпг......
денис викторович
18.12.2011, 19:08
Цитата(Виталио 473 @ 18.12.2011, 19:57)

Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 20:33)

Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 18:17)

Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34)

А магистралей сколько ложишь то????
Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).
так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера????
тогда по моему надо будет тебе шить мозги.я сделаю все как положенно......сегодня звонил знакомому....насчитал ценник на шпг......
По чем нынче опиум для народа??
Виталио 473
18.12.2011, 19:25
400 Кольца,250 пальцы,850 поршня,300 вкладыши.все куплю позже,и отдам на сборку и следом развесовку сделают
IGORYAN
18.12.2011, 21:08
На счет убирания адсорбера точно не знаю,но прошивать наверняка не надо а убрать галочку в настройках эбу,ИМХО (не точно) или просто подключить датчик продувки адсорбера.Последствия отключения адсорбера без вмешательств в эбу не знаю не проверял,даже возможно джеки чан не загорится,настолько эта мелочная весчь для ДВС.Но это только теория,как оно на самом деле не знаю.Могу попробовать отключить ДПА и сказать что измениться в работе мотора,но думаю не чего,кроме того как бак сплющит))
денис викторович
18.12.2011, 21:33
Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 22:08)

На счет убирания адсорбера точно не знаю,но прошивать наверняка не надо а убрать галочку в настройках эбу,ИМХО (не точно) или просто подключить датчик продувки адсорбера.Последствия отключения адсорбера без вмешательств в эбу не знаю не проверял,даже возможно джеки чан не загорится,настолько эта мелочная весчь для ДВС.Но это только теория,как оно на самом деле не знаю.Могу попробовать отключить ДПА и сказать что измениться в работе мотора,но думаю не чего,кроме того как бак сплющит))
Попробуй если тебя не затруднит.
IGORYAN
19.12.2011, 18:30
У меня нет адсорбера, и ничего не происходит. Бак не плющится.
IGORYAN
19.12.2011, 20:47
Цитата(Enkei @ 19.12.2011, 20:09)

У меня нет адсорбера, и ничего не происходит. Бак не плющится.
Разная у нас с тобой вентиляция бака,а про сплющивание это ты у _Игоря_ спроси он проходил это!
_Игорь_
19.12.2011, 21:57
IGORYAN, не напоминай мне про бак вслух!
Виталио 473, в прошивке адсорбер выключается в трёх местах - сама галочка его наличия, порог включения 0 и отключение 100 (точно не помню, это условие дроссельной заслонки + температура двигателя).
Если в прошивке он есть, но его реально нет - вылезет "Джеки Чан"))) Двигатель будет на холостых оборотах от 500 до 900 гулять.
Это легко объяснить - в двигатель приходит по ДМРВ один объем воздуха, а реально другой. ЭБУ переключает характеристику по поверхности управления, добавляет смесь. Снова ерунда - теперь смесь обогащенная, обороты высокие, а воздух опять не соответствует карте! И так далее в поисках оптимального управления, чем всегда ЭБУ и занимается.
IGORYAN, это легко безвредно можно проверить - сними шланг и клапана адсорбера, идущий на двигатель - он будет удивлен. Это интересно)
Виталь, аналогично будет если пропускают шланги вентиляции картера или шланг на вакуумный усилитель. Да и вообще если есть малейшая щель в тракте воздухоподачи от ДМРВ до коллектора - ХХ будет немного плавать, так что повнимательнее при затяжке хомутов, в меру сильно и качественно.
IGORYAN
19.12.2011, 23:41
Цитата(_Игорь_ @ 19.12.2011, 21:57)

IGORYAN, это легко безвредно можно проверить - сними шланг и клапана адсорбера, идущий на двигатель - он будет удивлен. Это интересно)
Виталь, аналогично будет если пропускают шланги вентиляции картера или шланг на вакуумный усилитель. Да и вообще если есть малейшая щель в тракте воздухоподачи от ДМРВ до коллектора - ХХ будет немного плавать, так что повнимательнее при затяжке хомутов, в меру сильно и качественно.
Да это я уже проверял))когда заводил первый раз то не собрал до конца вентиляцию картера и корпус с фильтром не поставил,вот он тупил ваще))думал не так что то собрал.Без фильтра не едет вообще,2 дня катался думал это писец,поставил фильтр и обалдел))
Я попробую завтра отключить ДПА посмотрю что будет)))
Виталио 473
20.12.2011, 4:34
все в принципе понятно.завтра ухожу в отгул......если все норм будет,то блок на расточку в это время за железом и потом все остальное в сервис на сборку....долго думал как поступить...решил что куплю все у знакомого и отвезу в его сервис на сборку двигатель.можно было бы и самому собрать,но отдам в сервис,вдруг если потом что то с двигателем случится,что бы было кому притензии предъявить
Цитата(Виталио 473 @ 20.12.2011, 5:34)

решил что куплю все у знакомого и отвезу в его сервис на сборку двигатель.можно было бы и самому собрать,но отдам в сервис,вдруг если потом что то с двигателем случится,что бы было кому притензии предъявить
ну может что-то в этом и есть...
IGORYAN
20.12.2011, 13:03
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=417963Черный с красной полосой твой провод,на вентиль!
Текст не читай, там не правильно,да и толком не понятно!
Такую прокладку не забудь купить,это под ту приемную трубу

Хомут который притягивает трубу к кпп тоже другой должен быть,51мм,можно и старый оставить но придется пое...ся!
Павел Третьяков
20.12.2011, 13:04
Игорян, ты инж регистрировал в гаи?
IGORYAN
20.12.2011, 13:25
Цитата(Павел Третьяков @ 20.12.2011, 14:04)

Игорян, ты инж регистрировал в гаи?
Я не инж конкретно регистрировал,а инж. движок 21067,т.е. просто замена агрегата!
Виталио 473
20.12.2011, 18:10
ФФФФУУУУУХХХХХХХ.....только отделил основную косу проводки 07 от инжевой проводки.....
Спасибо IGORYAN'у.......не знаю как он вытерпел меня))))))
теперь инжевое все что нужно отдельно от основной косы......остается немного пошаманить под приборкой и все....проводка готова и можно ждать когда двигун сделают...
денис викторович
20.12.2011, 20:31
Цитата(Виталио 473 @ 20.12.2011, 20:10)

ФФФФУУУУУХХХХХХХ.....только отделил основную косу проводки 07 от инжевой проводки.....
Спасибо IGORYAN'у.......не знаю как он вытерпел меня))))))
теперь инжевое все что нужно отдельно от основной косы......остается немного пошаманить под приборкой и все....проводка готова и можно ждать когда двигун сделают...
Виталий!!!Ты не забывай про меня!!! Запомнил что куда в проводке???А то Игорян двоих я думаю не вывезет...)))
IGORYAN
20.12.2011, 21:23
Ребята,вам везет вы в одном городе,был бы я с вами поближе я бы даже помог и ручками,а так конечно по аське трудно иногда ,что каждый хочет донести)))
денис викторович
20.12.2011, 21:51
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2011, 23:23)

Ребята,вам везет вы в одном городе,был бы я с вами поближе я бы даже помог и ручками,а так конечно по аське трудно иногда ,что каждый хочет донести)))
И НА ТОМ СПАСИБО!!!!!
Виталио 473
21.12.2011, 5:37
Цитата(денис викторович @ 20.12.2011, 23:31)

Цитата(Виталио 473 @ 20.12.2011, 20:10)

ФФФФУУУУУХХХХХХХ.....только отделил основную косу проводки 07 от инжевой проводки.....
Спасибо IGORYAN'у.......не знаю как он вытерпел меня))))))
теперь инжевое все что нужно отдельно от основной косы......остается немного пошаманить под приборкой и все....проводка готова и можно ждать когда двигун сделают...
Виталий!!!Ты не забывай про меня!!! Запомнил что куда в проводке???А то Игорян двоих я думаю не вывезет...)))
Денис!!!!а что так официально то????
я бирки на скотч приклеил к проводам, что бы не забыть, для кучи записал еще на отдельный листок
денис викторович
21.12.2011, 6:16
Цитата(Виталио 473 @ 21.12.2011, 7:37)

Цитата(денис викторович @ 20.12.2011, 23:31)

Цитата(Виталио 473 @ 20.12.2011, 20:10)

ФФФФУУУУУХХХХХХХ.....только отделил основную косу проводки 07 от инжевой проводки.....
Спасибо IGORYAN'у.......не знаю как он вытерпел меня))))))
теперь инжевое все что нужно отдельно от основной косы......остается немного пошаманить под приборкой и все....проводка готова и можно ждать когда двигун сделают...
Виталий!!!Ты не забывай про меня!!! Запомнил что куда в проводке???А то Игорян двоих я думаю не вывезет...)))
Денис!!!!а что так официально то????
я бирки на скотч приклеил к проводам, что бы не забыть, для кучи записал еще на отдельный листок
Вот це добре!!!!
Виталио 473
21.12.2011, 6:24
Цитата(денис викторович @ 21.12.2011, 9:16)

Цитата(Виталио 473 @ 21.12.2011, 7:37)

Цитата(денис викторович @ 20.12.2011, 23:31)

Цитата(Виталио 473 @ 20.12.2011, 20:10)

ФФФФУУУУУХХХХХХХ.....только отделил основную косу проводки 07 от инжевой проводки.....
Спасибо IGORYAN'у.......не знаю как он вытерпел меня))))))
теперь инжевое все что нужно отдельно от основной косы......остается немного пошаманить под приборкой и все....проводка готова и можно ждать когда двигун сделают...
Виталий!!!Ты не забывай про меня!!! Запомнил что куда в проводке???А то Игорян двоих я думаю не вывезет...)))
Денис!!!!а что так официально то????
я бирки на скотч приклеил к проводам, что бы не забыть, для кучи записал еще на отдельный листок
Вот це добре!!!!
Вот хохляндия <censored>.................
Виталио 473
21.12.2011, 16:19
Сегодня день покупок



ценник 5600
OPTIMUS PRIME
21.12.2011, 16:31
А почему рокера из светлого метала?Азотированые?
Виталио 473
21.12.2011, 16:56
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2011, 19:31)

А почему рокера из светлого метала?Азотированые?
они все новые такие.....такого цвета
Warrior
21.12.2011, 18:29
Ничего не понял. Виталь, ты же собирался брать голову в сборе 21214 нового образца с гидроопорами INA? А то что мы все видим обычная, с ГКК 21214.
Виталио 473
21.12.2011, 18:57
Цитата(Warrior @ 21.12.2011, 21:29)

Ничего не понял. Виталь, ты же собирался брать голову в сборе 21214 нового образца с гидроопорами INA? А то что мы все видим обычная, с ГКК 21214.
саш понимаешь, тут такое дело....я позвонил знакомому, думал что бошка вся полностью набита.....а не тут то было.....в бошке стоят клопы и все....остального ничего нету.....посидел подумал и плюнул на бошку....моя же все равно разобрана под гкк.......
Цитата(Виталио 473 @ 21.12.2011, 22:57)

Цитата(Warrior @ 21.12.2011, 21:29)

Ничего не понял. Виталь, ты же собирался брать голову в сборе 21214 нового образца с гидроопорами INA? А то что мы все видим обычная, с ГКК 21214.
саш понимаешь, тут такое дело....я позвонил знакомому, думал что бошка вся полностью набита.....а не тут то было.....в бошке стоят клопы и все....остального ничего нету.....посидел подумал и плюнул на бошку....моя же все равно разобрана под гкк.......
Так ты голову не брал? Только весь наполнитель, а ГБЦ осталась старая?
Виталио 473
22.12.2011, 5:53
да Саш.голова остается родная......
Виталио 473
25.12.2011, 15:00
вчера и сегодня занимался притиркой клапанов.....израсходовал бутылку керосина на все это дело.....притер все супер....щас даже после прошествии 1,5 часа после того как залил керосин, уровень стоит как и был, и в каналах сухо
промыл и поставил гкк.....остается только промыть вал, поставить сальники клапанов и можно считать что гбц готова к установке

susskijj
25.12.2011, 15:35
ырррр!!! гидрики))))
кот позавидует)))
Виталио 473
25.12.2011, 15:42
IGORYAN
25.12.2011, 15:47
Звездочку маленькую на поросенка!
Виталио 473
25.12.2011, 15:49
Цитата(IGORYAN @ 25.12.2011, 18:47)

Звездочку маленькую на поросенка!

потом Игорек....потом, все потом....щас надо сальники, рокера, вал на место поставить и можно начинать заниматься блоком, в а передышках и дырку сделать в моторном щите, что бы мозги завести в салон
З.Ы. все думаю насчет привода маслонасоса.....вроде бы особых проблем с давлением не было....стоит или не стоит туда лезть???
Виталио 473
26.12.2011, 19:31
сегодня купил масло,фильтр, маслосъемные колпачки....
масло сначала хотел взять петро канада или зик,но потом пошевелил мозгами, а ведь его придется сливать через 1500км....взял лукойл полусинь....колпачки взял SM, остается теперь только оправку купить для их установки и все..
susskijj
26.12.2011, 19:44
направляшки клапанов нормальные еще?
Виталио 473
26.12.2011, 19:46
Цитата(susskijj @ 26.12.2011, 22:44)

направляшки клапанов нормальные еще?
есть мизерный люфт и то на выпускных клапанах
susskijj
26.12.2011, 19:51
ну пойдет, а то знакомый решил сальнии клапонов менять а клопана гуляют ка не знаю кто, сказал что сальники не помогут))
Виталио 473
26.12.2011, 19:54
Цитата(susskijj @ 26.12.2011, 22:51)

ну пойдет, а то знакомый решил сальнии клапонов менять а клопана гуляют ка не знаю кто, сказал что сальники не помогут))
логика железная)))))))))))))))))))
IGORYAN
26.12.2011, 20:18
Цитата(Виталио 473 @ 26.12.2011, 20:31)

колпачки взял SM, остается теперь только оправку купить для их установки и все..
Я тоже такие поставил,не понравились они мне на вид,рабочая кромка кривая.Запресовывать удобно длинной головкой на 13-12 точно не помню....
susskijj
26.12.2011, 20:21
а не на 10 случайно ли???? чет я сам забыл хотя недавно менял))))))))))))
IGORYAN
26.12.2011, 20:22
Цитата(susskijj @ 26.12.2011, 21:21)

а не на 10 случайно ли???? чет я сам забыл хотя недавно менял))))))))))))
Не на 10 маловато,хотя....хз,может,тоже не помню))Я думаю он намек понял))
Виталио 473
27.12.2011, 3:54
намек то понял)))))) в прошлом году с помощью трубки на 10 так ставил,но видимо один порвал,поэтому дабы избежать этого лучше оправку куплю
IGORYAN
27.12.2011, 11:35
Цитата(Виталио 473 @ 27.12.2011, 4:54)

намек то понял)))))) в прошлом году с помощью трубки на 10 так ставил,но видимо один порвал,поэтому дабы избежать этого лучше оправку куплю
У трубочки края острые,вот и порвал.А головка в самый раз,себе делал не чего не порвал.А вот съемник он же установщик сальников,полное гэээ был,я ни один сальник при помощи него не мог снять,а забивать начал так он ваще криво пошел.
Виталио 473
27.12.2011, 14:35
Цитата(IGORYAN @ 27.12.2011, 14:35)

Цитата(Виталио 473 @ 27.12.2011, 4:54)

намек то понял)))))) в прошлом году с помощью трубки на 10 так ставил,но видимо один порвал,поэтому дабы избежать этого лучше оправку куплю
У трубочки края острые,вот и порвал.А головка в самый раз,себе делал не чего не порвал.А вот съемник он же установщик сальников,полное гэээ был,я ни один сальник при помощи него не мог снять,а забивать начал так он ваще криво пошел.
оправки тоже разные бывают....я ж буду ее осматривать.....а снять можно колпачки и пассатижами, при условии что они не пригорели к направляющим...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.