Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой белый АвТоБоТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114
Виталио 473
Всем доброго времени суток. Ну что сегодня все таки завелся и выехал из гаража.вчера долго колдовал с разрезной шестерней.видимо когда другие болты ставил сбил первоначальную настройку звезды. Спасибо моему товарищу, объяснил как восстановить как было. Восстановил звезду, поставил на вал и получилось, что колено стоит на метке, а распред не доходит примерно ползуба-зуб до отлива на постели.выставил звезду на метку, соответственно метка на шкиве колена слетела. Расслабил 3 болта и вернул колено на метку. Заводская метка на шестерне вернулась в исходное положение. Пепед установкой звезды на неподвижной части сделал метку сверлышком тонким относительно стандартной. Спасибо другу Володе (Технолог56), сегодня приехал помог с окончательной сборкой и запуском.даже он удивился, как мотор стабильно работает. Был момент, что отключали дмрв для снятия клапанной крышки по причине небольшой кривизны крышки.масло можно сказать рекой потекло.все отстучали, собрали, завели, выгоняем воздух с системы охлаждения и вижу что движок по тряхивает. Тут меня стали одолевать самые страшные мысли.сел за руль и вижу что горит чек.зашел в ошибки, а там как раз ошибки по дмрв, который мы не подключили после сборки.заглушил, подключили разъем, скинул ошибки, завел и снова радостно двигатель заработал, при перегазовке, даже не слышно пропусков как было до этого
Виталио 473
Наконец то я обзавелся регистратором. Долго и муторно сидел на Алиэкспресс и искал. Читал отзывы о товарах.искал подходящий.нашел и на распродаже заказал.
Ну и все так же у меня война с печкой. Снял старую 3х рядку, которая постоянно сопливила по гайкам. Купил баллончик с газом, взял у знакомого горелку и решил сам распаять. Распаял печку. За каким чертом я распаял и заднюю крышку не понятно. Итог ниже напишуСнял трубки, нажимаю на шпильку, из под которой обычно сопливилои вижу что сам фланец, который припаян с внутренней стороны бачка, при нажатии на шпильку шевелится.решил пропаять шпильку. В итоге сам фланец полностью отпаялся. Думаю, фиг с тобой.купил латунные болты, облудил их.припаял к бачку.собрал обратно печку.поставил трубки на резинки и герметик.дал высохнуть.до собрал быстро конструкцию для опрессовки. Взял компрессор автомобильный. Штуцер для бескамерного колеса, шланг силиконовый и хомуты.все собрал, притащил воду в ведре.накачиваю компрессором давление и понимаю, что "попал" как тот самый в рукомойник.вообщем с нижней части бачка где сами трубки припаиваются пошел воздух.в итоге где то порядка 16 трубок пропускает.вот сижу думаю как быть.



А самое неприятное в этой истории это то, что я купил другую печку 3х рядку.при чем купил у человека, который занимается их ремонтом.при мне он прессанул ее воздухом.все было нормально.я ее сразу же поставил. Как обычно, выгнал воздух. Вот с морозами и началось самое веселье. При старой печке при температуре 40-45 гр. уже дул теплый воздух.при температуре 89-90 гр. руку невозможно было держать на панели, обжигало. Когда ехал на авто, что вентилятор велючен, что нет, воздух шел горячий и температура двигла держалась 84-85гр.Бывало с работы до дома доедешь, аж ноги вспотеют. А щас получается по другому. При температуре 40-45 гр., воздух холодный.при температуре 85-87 гр., воздух еле еле теплый. И вот не знаю куда копать.толи печка эта наглухо забита или внутри там не стоит резиновая перегородка.
Ролакс
подводящие патрубки печки под капотом оба горячие или...?
чудес не бывает.Часто забиты еще эти мет.трубки (которые с печки выходят),на которые надеваются резиновые патрубки.Один из них я менял точно,забит наглухо был.

если оба кипящие-меняем печку.Если один из них сущ.холоднее другого-ищем где забито.
Господин поручик
искать причины холодной печки по температуре воздуха из сопел-это гадание на кофейной гуще.
Нужно мацать подводящие патрубки по всей длине. И запоминать-где горячее, а где холоднее.
Ждем информацию read.gif
Виталио 473
Оба горячие.возле самой печки.рука даже не терпит.
Я ж не глупый и помню как раньше было тепло в машине, а щас прохладно. И другой вопрос. Что делать с этим "мастером"!? diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif
П.с. Вечером будет пирометр и будет информация
Виталио 473
Итак при температуре двгателя 87гр., я имею на подаче в печку 72 гр., а выход с печки 67гр.
Ролакс
маловато.Должно быть 85-87 на входе.
15° где то потеряны.Смотри патрубок от движка к печке.
Виталио 473
Вообщем пообщался сейчас с человеком, мой хороший знакомый, который раньше работал на заводе Оренбургский Радиатор. Обсудили с ним все возможные варианты. И пришли единогласному мнению.как будет у меня выходной, я беру свою печку, которую испортил и везу к другим мужикам, которые занимаются ремонтом калориферов, радиаторов и т.д и т.п. Вообщем занимаются пайкой. Уже с ними разговаривал. Они ее опрессуют и скажут вердикт.если она подлежит ремонту, то отдаю ее им ремонтировать. Цена вопроса 700 рублей за ремонт.
Господин поручик
Цитата
Они ее опрессуют

Это ничего не даст. Она может и целая, и давление держит, но забита. При таких градусах потерь на входе-явно плохой проток жидкости. Недостаточная циркуляция. В системах отопления в таких случаях лезут чистить грязевик на обратке , которая в котел заходит.
По аналогии-котел кипяток (мотор в случае авто), а батареи еле теплые (радиатор печки). Или грязевик, или кран поджат, или воздушная пробка.
Виталио 473
Поручик, я писал выше, что когда я свою печку ремонтировал, то перегрел видимо и часть трубок отпаялась от основы.вот там они пропускают.для этого я и собираюсь свою отвезти, чтобы они они ее опрессовали, увидели, что и сколько пропускает и сказали мне, стоит ли ее делать или можно выкинуть. Я сам ее уже почистил.хотя она и не сильно забита была.
Грязевик, это где он стоит!? sorry.gif sorry.gif sorry.gif
Кран на всю открыт. Несколько раз задирал морду выше,снимал шланг с дросселя и ждал когда включится карлсон. Карлсон включался а проток жидкости как был, так и остовался. Я ж не в первый раз ставил/снимал печку! Поэтому знаю что воздух обязательно будет в системе и как его выгнать.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2017, 20:16) *
При таких градусах потерь на входе-явно плохой проток жидкости.

независимо от Поручика я тоже самое написал.
Виталио 473
Вообщем позвонил сейчас на завод, который Оренбургский Радиатор. 2000 стоит печка в сборе 2х рядная с широкой трубкой. Вот теперь я в полном раздумье.
Господин поручик
Цитата
теперь я в полном раздумье.

Вези свою печку в ремонт. 700 руб это дешевле, чем 2000)
Виталио 473
Не факт что ее еще сделают. Так то конечно проще отдать 700 рублей за ремонт, но опять таки, нет гарантии что с ней потом не будут проблемы.
На новую, хоть какая то гарантия будет
Tolik2402
вот это правильное сомнение. я свой медный радик печки раза 2 или 3 паял, потом он меня достал и я взял новый. не Оренбург конечно, взял Иранский радиатор. поставил и забыл.
Ролакс
капец..уже и иранские бывают? smirk2.gif
Tolik2402
Миш, мы же обсуждали когда то.
http://www.iran.ru/news/economics/21363/Pr...v_20_stran_mira
МЫХЪ
Цитата(Виталио 473 @ 12.12.2017, 7:58) *
2000 стоит печка в сборе 2х рядная с широкой трубкой.

Хера се ..... она пока до Москвы доезжает, раза в 1.5 в цене прибавляет..... я за 800р брал обычную..... жарит как утюг....
Виталио 473
Доброго всем времени суток.хоть и выходной, встал один фиг по привычке.щас повезу свою старую к мужикам, пусть посмотрят ееи скажут как быть.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 12.12.2017, 22:38) *
капец..уже и иранские бывают? smirk2.gif

В Иране вроде в домах-то печек нет ,а тут на машине..
Виталио 473
Забрал свою печку после ремонта.опрессовали ее при мне. Приехал домой, оставил на улице машину, пока попил чай, немного остыла.быстро скинул печку того "чудака", поставил свою, собрал обратно.пожамкал патрубки, выгнал из гаража, задрав морду, снял с дросселя шланг, чтобы воздух убрать, маленько по газовал, чтобы воздух вышел, как только появился проток через дроссель, подождал с минуту, чтоб убедиться что он не остановится.одел шланг, затянул хомут и пошеь в машину.минут 15 температура поднималась до включения карлсона. Как итог, 90гр., а руку с минуту держать можно у воздуховодов, а дальше все...дует горячим воздухом. Как итог...700 рублей за ремонт печки и 1800 выкинутые на ветер за ту херню, которую мне впарили.будут выходные на работе, поеду к тому гоблину бить морду
Господин поручик
Ну и ладушки good.gif
Особенно вот это впечатлило--
Цитата
быстро скинул печку
))
Виталио 473
Поручик, ну а что с ней долго возиться!? Я печку вытащил с машины минут за 5 наверное))))))
Tolik2402
скидывается то она недолго, а вот добраться до этого Скидывается уж точно не 5мин., а в 7ке это уже целый трудовой подвиг smile3.gif и главное потом защелкнуть защелку со стороны водителя возле моторного щита. без нее тож работает, но как то не феншуй- раз она там была, значит надо ставить назад. можно еще как у моего коллеги одного на копейке- под нижнюю заслонку всавлен беревяный брусок :-D
ну главное что греет и не течет.
Виталио 473
У меня борода от 7ки стоит. И крепится эта борода к торпеде всего лишь 2 болтами на м6. Защелки все на месте стоят и легкосняли и поставились. Теперь в машине снова тепло и комфортно. Остается только масло и фильтра поменять.маслянный, топливный, воздушный и надо бы форсунки проверить.
Виталио 473
Всес доброго дня....давненько не писал в теме.
По осени купил диски на машину. Взял КиК Статус R14. Где то с недельку назад закончив шабашку, заезал и купил 4 баллона резины. Не стал долго перед этим искать и подбирать. Выбор пал VIATTI STRADA 185/60 R14. Знакомый 2 года на такой резине ездит. Я с ним катался, резина очень понравилась.
В субботу прошлую поменял помпу, т к. старая уже стала греметь на горячую. Буквально несколько дней назад появился металлический лязг. Проявлялся на сбросе газа или на хх.вчера заехал купил, новую цепь, две звезды, успокоитель, башмак.вчера поменял.в час ночи примерно закончил. Завел, лязгание осталось.не буду писать подробности, но "собака" оказалась спрятана в генераторе.снял подшипник смазал смазкой ШРУС.
Вопрос к бывалым. Сейчас в продаже увидел, реактивные тяги для обновленной нивы. Цена комплекта 2600. Кто подскажет, можно ли их поставить.конструкция на вид лучше, чем стандартные,да и по весу,и по качеству изготовления тоже лучше.
vent0m
судя по каталогам подходят, но я от ниваводов слышал, что даже между длиннобазной и короткой не всё взаимозаменяемо.
Виталио 473
Ну я и имею в виду что брать тяги от короткой нивы
OPTIMUS PRIME
Длинная тяга может не подойти, а так все остальные как родные
Виталио 473
Фигня, все равно панару новую делать))))))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Виталио 473 @ 4.4.2018, 22:41) *
Фигня, все равно панару новую делать))))))

Значит нет проблем)
Виталио 473
Всем доброго времени суток.
Ну ч то сказать, начал обращать внимание, что появился "жор" масла. Появились следы на выхлопной.как внутри трубы так и снаружи трубы. Вывернул свечи, резьба чистая, значит не МСК. Чистил дроссель и увидел что толстый шланг сапуна внутри весь в масле
Вчера ехал по частному сектору, дорога узкая, остановился,чтобы встречку пропустить и тут меня попутным ветром обогнал сизый дым.
Приехав домой взялся компрессию мерить. 1й, 3й, 4й цилиндры по 12 очей. А вот во 2м цилиндре что то не так. Начинаю мерить, компрессия поднимается до 10 очей и начинает падать. Я сначала было начал грешить на компрессометр. Но блин в разной последовательности производил замеры и только на 2м цилиндре такая бяка происходит. Сейчас акб на зарядке стоит.хочу попробовать замерить добавив масла в цилиндр.
Что скажите господа!? С чем связано такое!? Расход бенза 9.1 литра в среднем по городу. Пропусков зажигания или воспламенения не наблюдается. Тяга двигателя осталась такая же.
Route_66
Пробег какой?
Если компрессия в одном цилиндре явно меньше, и при этом масло ест, то 99% поршневая, как это ни грустно. (((
Может, кольцо лопнуло, к примеру. Все равно разбирать надо. А уж вскрытие покажет.
Господин поручик
Надо полагать-оставшийся 1 % на совести толстого замасленного шланга сапуна?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2018, 15:51) *
Надо полагать-оставшийся 1 % на совести толстого замасленного шланга сапуна?

1% оставляю на всякую Н.Е.Х. )
Господин поручик
Слабая компрессия и толлстый жирный шланг это, кажись, из разной оперы... Одно к другому не касается...не?
Route_66
И то , и другое, является симптомами проблемы с поршневой. Компрессия может также страдать и из-за клапана (-ов), но в этом случае не будет жрать масло, нет?
Дым и масло из сапуна - признаки усиленного прорыва картерных газов.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 21.4.2018, 14:59) *
Дым и масло из сапуна - признаки усиленного прорыва картерных газов.

Этот сапун...сплошное недоразумение. Значит, прорываются ГАЗЫ, а фигачит МАСЛО! И это при том, что там еще и кагбэ маслоуловитель/отделитель предусмотрен...хрень ...в общем diablo.gif
Route_66
Если поршневые кольца нормально не работают, то и туда, и обратно, фигачит все подряд, что ни попадя.
В частности, через сапун под давлением шуруют газы с масляным туманом. Если поток сильный, то уловители с отделителями просто не могут с ним справиться.
А в камеру сгорания масло попадает мимо поршня по стенке цилиндра, с которой поврежденные или изношенные кольца просто не могут его полностью снять.
Виталио 473
Пробег 61700 км. Сейчас перемерял компрессию.все же небольшая проблемка была с компрессометром. Довабил 3 кубика масла во 2й цилиндр.компрессия поднялась до 13 очей.
Даже если с компрессометром все нормально, то причина не ясна потери масла. Осенью когда грм перебирал (замена рокеров,гкк, вала), после сборки проверял компрессию, была везде по 12 очей.
Route_66
Если после добавления масла в цилиндр компрессия увеличивается, то это однозначно НЕ клапана, и НЕ ГБЦ. Остается поршневая. Больше некуда воздуху уходить при сжатии.

Масло может попадать в камеру сгорания или через сальники клапанов (порвались, слетели, задубели), или через поршневую (кольцо могло сломаться или залечь, перемычка на поршне поломалась из-за детонации, или просто скрытого заводского дефекта). И в том, и в другом случае будет жор масла и сизый дым на выхлопе. Только в случае сальников клапанов компрессия будет нормальной, а при добавлении в цилиндр масла не вырастет.

Вот, например, на 10:50 поломка поршня и колец из-за заводского дефекта литья:
Виталио 473
Видео хорошее конечно. Но одно НО..... Он сам говорит, что мотор использовался в нагруженном режиме. Мой же мотор выше 4500 оборотов, вообще не видит. Поршневая у меня такая же стоит с вытеснителем. Я сталкивался уже с моментом, когда у меня слетели сальники клапанов. Тогда на резьбе двух свечей было масло. Причем в офигенно большом колличестве.
Насчет залегания колец, я не знаю.... Масло стараюсь менять во время, не допуская езды на сильно засранном масле. Может быть использование автозапуска в зимний период как то повлияло на кольца. Я даже не знаю что и предположить. При прогреве, подносил газетный листок к выхлопу. Нету следов масла на газете.
Route_66
В видео показано, что причиной поломки стал заводской брак поршня (посторонние включения в металле). Вполне могло треснуть и при умеренной нагрузке, просто позже. Скажем, после 60 тысяч.

Какая компрессия была БЕЗ масла? Перед тем, как налил в цилиндр масла, и стало 13?
Виталио 473
Вчера производился замер компрессии на горячем двигателе. Замер показал компрессию 13 очей по всем цилиндрам.
Будут деньги, для начала хочу поменять МСК, собрать маслопомойку.а дальше буду плясать по ходу пьессы)))))
Route_66
Согласен. Если с компрессией все в норме, тогда действительно возможны варианты. И со вскрытием движка спешить не стОит.
Удачи тебе, и ждем новостей. Надеюсь, что они будут хорошими.
А что такое МСК, если не секрет?
Виталио 473
Маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов, они же мандавошки. Да простят меня модераторы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Route_66
Спасибо, так действительно понятно )))
Виталио 473
Мне все советуют взять реактивные тяги с сайлент блоком от ваз 2108. Кто скажет!?
Виталио 473
Здравствуйте Господа.
Коль уж выходные появились, решил заняться машиной. Разобрал грм, начал меня МСК.решиь, что буду по одному клапану рассухаривать, менять МСК и обратно за сухаривать. Получилось так, что приспособление для засухаривания сорвалось и верхняя тарелка пружины и сухарь упали в картер. Думаю, ладно не беда.схожу в магазин, все равно прокладку новую под клапанную крышку надо брать,а потом при замене сальника и шкива достану.пошел за прокладкой и как выяснилось, теперь всё что нужно для клапанных пружин идет комплектом и стоит этот комплект 900 рублей.имхо из за одной тарелки тратить 900 рублей, это извините вверх дибилизма.в итоге взял прокладку, новые гайки для клапанной крышки, несколько сухарей, сальник шкива коленвала. Конечно на карбюраторном двигателе, куда проще засухаривать клапага, чем на инжекторном. Ну в общем собрал все на место. Перед самой разборкой, когда только собрался снимать МСК с первого клапана, слегка поддел его и увидел, что он уже не в особо хорошем самочувствии.Недели 2 я наверное ездил со стуком, который исходил с задней части авто. Как оказалось, проблемой была тяга средняя левая.
Route_66
Да тарелку и сухари, я думаю, можно и б/у где-нибудь на базаре взять. Не беда, если не новые. Что с ними сделается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU