ну вот и все с ремонтом завершено.....
установлены новый р/р вал от 21213, новые рокера, новые солдатики, автонатяжитель "Пилот"...
попутно заменен патрубок вентиляции картера....конечно с регулировкой зазоров пришлось повозиться, но все отрегулировал....теперь нужно ехать на страбоскоп и настраивать зажигание по нему..
показания датчика давления масла мне показалось странным...раньше 3000 оборотов ответствовало показания 3 очка...а щас до 3000 оборотов поднимаю показывает только 2 очка....на хх стрелка давления лежит вообще на 0....
специально для Павла Третьякова небольшой отчетик по ремонту
1.на новый вал одеваем шестерню и совмещаем метки на постели р/р вала и на звезде

2. выставляем метку на звезде коленвала с меткой на корпусе блока

3.одеваем постель р/р вала на шпильки и снова проверяем соотношение меток постели и звезды

4.одеваем цепь на звезду р/р вала и ставим ее на место, берем большую отвертку и отводим башмак натяжителя что бы цепь натянулась....одновременно с этим начинаем прокручивать двигатель шкивом коленвала и првоеряем соответствие меток на постели и на блоке...желательно сделать это 2 раза...
5. цепь для лучшего вида снята со звезды, что бы видно было соотвествие

6. метка на звезде колена осталась не подвижна

к сожалению фотки того как делается регулировка зазоров клапанов по рейке,по какой то необъяснимой причине не сохранились после съемки.....
планирую в скором времени сделать раскоксовку кольцам заодно и повторить регулировку зазоров, что бы Пашке было легче потом возиться.....