Полная версия этой страницы:
Мой белый АвТоБоТ
Виталио 473
2.8.2011, 14:44
Цитата(Sprpddr @ 2.8.2011, 0:13)

Цитата(Виталио 473 @ 1.8.2011, 12:47)

26 августа ехать на свадьбу к братишке и что самое интересное, нам с Ракетой предстоит везти его на выкуп......
ООО, я на своём нарушителе собственноручно за рулём на выкуп к супруге приехал. Теперь она в свадебном ролике заснята, железная память)
а мне представляешь как позориться придется!????
я даже сразу сказал, что наряжать машину будем только 26 не раньше))))))
Виталио 473
3.8.2011, 16:06
Скинул сегодня редуктор.....пока снимал, все в голове крутилась мысль, какая же у меня главная пара стоит.....все больше и больше думал что пара стоит 4.1...... но когда полностью снял редуктор протер главную шестерню увидел что оказывается не о том я думал.....
так же не порадовала левая полуось....по фото думаю ребят поймете, что к чему.....

думаю как быть....полуось которую менял в другом городе, она приехала домой....я думаю на ней сменить подшипник и поставить вместо этой, а эту подготовить поменять подшипник и оставить про запас....буду рад любым советам.....
Цитата(Виталио 473 @ 3.8.2011, 16:06)

Скинул сегодня редуктор.....пока снимал, все в голове крутилась мысль, какая же у меня главная пара стоит.....все больше и больше думал что пара стоит 4.1...... но когда полностью снял редуктор протер главную шестерню увидел что оказывается не о том я думал.....
так же не порадовала левая полуось....по фото думаю ребят поймете, что к чему.....

думаю как быть....полуось которую менял в другом городе, она приехала домой....я думаю на ней сменить подшипник и поставить вместо этой, а эту подготовить поменять подшипник и оставить про запас....буду рад любым советам.....

«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
отсюда
Виталио 473
3.8.2011, 16:27
Ладно, хрен с ней с главной парой!!!!жду советом и мнений по полуоси......
Цитата(Виталио 473 @ 3.8.2011, 16:27)

Ладно, хрен с ней с главной парой!!!!жду советом и мнений по полуоси......
текущую полуось - купить зеленой краски, покрасить полуось и выкинуть в поле, дабы никто не нашел)_
ЗЫ. ну и на счет
редуктора, дабы тебя (а может и многих других) не терзали смутные сомнения, там есть все маркировки стандартных главных пар
а чё там думать, менять и все дела

3.9 для экономии топлива самое то
для чистой шохи 3.9 норм-не меняй если не гудит.
OPTIMUS PRIME
3.8.2011, 17:36
Нормальный редуктор сам на таком катаюсь доволен, на разгон правда туповат но скорость держыт
Виталио 473
3.8.2011, 18:17
не друзья, я менять не собираюсь редуктор....завтра если на работе не задержусь, то с другом отвезем редуктор к одному дедушке, он его посмотрит и скажет что с ним.....хочется вытащить левую полуось (та что на фото), но не могу....в фундамент соседского дома упирается блин)))))))
у меня вопрос.....болты которые держут полуося, разные по длине?я имею в виду правые и левые....задаю потому что не понятно..болты которые держут правую полуось, короткие, но гайками затягиваются, а вот с левой стороны по длине болты намного длинее чем с правой...это нормально!?
Цитата(Виталио 473 @ 3.8.2011, 18:17)

не друзья, я менять не собираюсь редуктор....завтра если на работе не задержусь, то с другом отвезем редуктор к одному дедушке, он его посмотрит и скажет что с ним.....хочется вытащить левую полуось (та что на фото), но не могу....в фундамент соседского дома упирается блин)))))))
у меня вопрос.....болты которые держут полуося, разные по длине?я имею в виду правые и левые....задаю потому что не понятно..болты которые держут правую полуось, короткие, но гайками затягиваются, а вот с левой стороны по длине болты намного длинее чем с правой...это нормально!?
болты там одинаковы, в теории) или купить новые оба комплекта или оставить как есть и не парится)
Цитата(sedoy @ 3.8.2011, 18:18)

болты там одинаковы, в теории) или купить новые оба комплекта или оставить как есть и не парится)
Не, болты там разные, только не помню, с какой стороны короткие... Но разные 100%.
Виталио 473
3.8.2011, 18:59
Цитата(sedoy @ 3.8.2011, 21:18)

Цитата(Виталио 473 @ 3.8.2011, 18:17)

не друзья, я менять не собираюсь редуктор....завтра если на работе не задержусь, то с другом отвезем редуктор к одному дедушке, он его посмотрит и скажет что с ним.....хочется вытащить левую полуось (та что на фото), но не могу....в фундамент соседского дома упирается блин)))))))
у меня вопрос.....болты которые держут полуося, разные по длине?я имею в виду правые и левые....задаю потому что не понятно..болты которые держут правую полуось, короткие, но гайками затягиваются, а вот с левой стороны по длине болты намного длинее чем с правой...это нормально!?
болты там одинаковы, в теории) или купить новые оба комплекта или оставить как есть и не парится)

Это нормальное состояние моста или нет!????из за этого фланца такая длинна болтов
менять в смысле полуось а не редуктор
Виталио 473
3.8.2011, 19:45
Цитата(NeonKIR @ 3.8.2011, 22:34)

менять в смысле полуось а не редуктор
да это понятно, просто я думаю стоит ли возиться со старой осью которую я менял в другом городе или сразу купить новую готовую....
зубьям или подшипник умерли ?
Цитата(Виталио 473 @ 3.8.2011, 20:45)

Цитата(NeonKIR @ 3.8.2011, 22:34)

менять в смысле полуось а не редуктор
да это понятно, просто я думаю стоит ли возиться со старой осью которую я менял в другом городе или сразу купить новую готовую....

Купи новую ..... желательно оригинальную..... не так уж дорого она и стоит, а эту неизвесно еще удасться ли починить.....
Виталио 473
3.8.2011, 19:55
МЫХЪ - 750 новая ось стоит....у меня эта поломка ну ни как не во время....итак щас небольшой напряг в финансовом плане...поэтому жду завтрашнего вечера....свезу редуктор на дефектовку, там буду думать что дальше делать.....
З.Ы. я не собираюсь ремонтировать левую ось на которой появился пояс в виде износа и подшипник открылся.....я думаю реанимировать ось которая у меня умерла за 300 км от родного города.....там только у подшипника люфт охуе.......большой стал по сравнению с тем что был когда я проверял в каком состоянии подшипник
Павел Третьяков
5.8.2011, 19:25
Виталя, есть новости от дедушки редукторщика?)
Виталио 473
6.8.2011, 6:52
Цитата(Павел Третьяков @ 5.8.2011, 22:25)

Виталя, есть новости от дедушки редукторщика?)
новостей пока нет,т.к. редуктор я еще не отвозил....хотел 4 августа отвезти, но у мамы юбилей, пока туда сюда и стало не до редуктора.....сегодня надеюсь отвезти с кем нить из друзей.....
До свадьбы успееш все сделать??
Виталио 473
6.8.2011, 11:48
Цитата(Ролакс @ 6.8.2011, 12:09)

До свадьбы успееш все сделать??
уже все сделали...
за ремонт отдал 300 рублей....дедушка сказал что пробег у машины 155-160 тыс.км...по спидаку пробег 225 тыс. км где то....порадовало, дедушка все объясняет, все показывает сам, рассказывает.....перебрать коробку у него стоит 6000 рублей...в смысле сделать из 4-х ступки 5-и ступку.....
Блин везет вам с дедушкой,у нас таких нет,одни гастэры и те кто просто ездиет по ушам и делает отвратительно.
Виталио 473
6.8.2011, 12:48
Цитата(IGORYAN @ 6.8.2011, 15:39)

Блин везет вам с дедушкой,у нас таких нет,одни гастэры и те кто просто ездиет по ушам и делает отвратительно.
этот дедушка знает мужика у которого я все железо для авто покупаю.....это радует еще больше.....
забыл добавить, дедушка сказал, что редуктора хватит еще года на 4-5.......теперь только остается промыть мост,выкинуть на фиг левую полуось, правую (та что новая), поставить ее вместо левой, а на место правую поставить полуось которую менял в другом городе, но уже с новым подшипником...за компанию спросил у дедушки может ли он подшипник заменить, сказал что сможет......
Павел Третьяков
6.8.2011, 15:17
Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2011, 13:48)

Цитата(IGORYAN @ 6.8.2011, 15:39)

Блин везет вам с дедушкой,у нас таких нет,одни гастэры и те кто просто ездиет по ушам и делает отвратительно.
этот дедушка знает мужика у которого я все железо для авто покупаю.....это радует еще больше.....
забыл добавить, дедушка сказал, что редуктора хватит еще года на 4-5.......теперь только остается промыть мост,выкинуть на фиг левую полуось, правую (та что новая), поставить ее вместо левой, а на место правую поставить полуось которую менял в другом городе, но уже с новым подшипником...за компанию спросил у дедушки может ли он подшипник заменить, сказал что сможет......
Ох, вообще сказка! И вправду здорово, что такого дедушку знаешь)) Ты не спрашивал у него почему полуоси как расходники ломаются?
Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2011, 12:48)

перебрать коробку у него стоит 6000 рублей...в смысле сделать из 4-х ступки 5-и ступку.....
проще и умнее найти сразу 5 кпп, переделанная мало ходит...
Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 16:48)

Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2011, 12:48)

перебрать коробку у него стоит 6000 рублей...в смысле сделать из 4-х ступки 5-и ступку.....
проще и умнее найти сразу 5 кпп, переделанная мало ходит...
А с чего она мало ходит?На заводе переделали так же
Виталио 473
6.8.2011, 16:20
Павел Третьяков - че то не сообразил спросить......завтра наверное поеду к нему менять подшипник на полуоси.....звонил ему и спрашивал сколько будет поменять, сказал что бесплатно поменяет...
Согласен с IGORYAN-ом, с чего бы она мало ходила....будет происходить та же операция что и на заводе происходит когда собирают 5-ку ступку....если мне не изменяет память Мишаня (наш Оренбургский) поставил 5-ку КПП с 7ки по моему и итог!?потом собирал 5-ку из двух коробок.....
З.Ы. сегодня разобрал передние двери и вытащил с них 7ые стекла....теперь ожидаю, когда соберу мост до конца, смогу выехать из гаража и во двор, на замену стекол...по сути работы там как мне кажется часа на 2.....нужна будет дрель, отвертка крестообразная, плоская и пару ключей)))))
Цитата(IGORYAN @ 6.8.2011, 16:52)

Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 16:48)

Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2011, 12:48)

перебрать коробку у него стоит 6000 рублей...в смысле сделать из 4-х ступки 5-и ступку.....
проще и умнее найти сразу 5 кпп, переделанная мало ходит...
А с чего она мало ходит?На заводе переделали так же
она немного по другому сделана, или может мало ходит что коряво собирают хз
Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 19:31)

она немного по другому сделана
Ты явно что-то путаешь. Cнял 100% родную 2106 коробку, взял 2107 коробку и путём докупки новых железяк и переноса неизношенных из 2107 коробаса собрал на базе своей шестерочной коробки пятиступку.
Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 18:48)

проще и умнее найти сразу 5 кпп, переделанная мало ходит...
Если под словом найти подразумевается пойти и купить новую с гарантией - то да, проще. Если имеется в виду переборка, б/у и прочая лабуда - нет, не проще. Те цены, которые установлены на 5ст коробки - слишком низки, для того, чтоб по нормальному перебрать коробас.
Цитата(Sprpddr @ 6.8.2011, 17:59)

Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 19:31)

она немного по другому сделана
Ты явно что-то путаешь. Cнял 100% родную 2106 коробку, взял 2107 коробку и путём докупки новых железяк и переноса неизношенных из 2107 коробаса собрал на базе своей шестерочной коробки пятиступку.
Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 18:48)

проще и умнее найти сразу 5 кпп, переделанная мало ходит...
Если под словом найти подразумевается пойти и купить новую с гарантией - то да, проще. Если имеется в виду переборка, б/у и прочая лабуда - нет, не проще. Те цены, которые установлены на 5ст коробки - слишком низки, для того, чтоб по нормальному перебрать коробас.
я про покупку хорошей б.у 5 кпп, за 5 р реально найти такую
так ты уже на новой коробке Виталь?как очучения?
Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 21:24)

я про покупку хорошей б.у 5 кпп, за 5 р реально найти такую

нереально. Учитывая отличное состояние родной коробки, наличие запчастей с ПЕРЕБРАННОЙ пятиступки для приведение одной 5 ступенчатой коробки в идеальное состояние ушло еще 6 рублей. А если бы перебирать пятиступку до идеального состояние - бабла нужно было столько, что проще купить новую за 13500 на гарантии и не заморачиваться.
Нужно быть крайне везучим человеком, чтоб купить пятитсупчатый коробас и проездить на нем хотя б тыщ 100 не открывая.
Виталио 473
7.8.2011, 8:04
Цитата(Ролакс @ 6.8.2011, 21:51)

так ты уже на новой коробке Виталь?как очучения?
нет Мишань!я все так же на 4-х ступке......задумываюсь о об этом....но пока главное оживить мост и хотя бы самому выехать из гаража......
по мосту осталось сделать немного, а точнее мелочь:
1. сальники полуосей новые.
2. уплотнительные кольца.
3. подшипник и стопорное кольцо на полуось.
4. 1л масла и кондиционер для металла.
и можно выезжать из гаража.....
евгений1810
7.8.2011, 9:12
Цитата(Sprpddr @ 6.8.2011, 22:18)

Цитата(NeonKIR @ 6.8.2011, 21:24)

я про покупку хорошей б.у 5 кпп, за 5 р реально найти такую

нереально. Учитывая отличное состояние родной коробки, наличие запчастей с ПЕРЕБРАННОЙ пятиступки для приведение одной 5 ступенчатой коробки в идеальное состояние ушло еще 6 рублей. А если бы перебирать пятиступку до идеального состояние - бабла нужно было столько, что проще купить новую за 13500 на гарантии и не заморачиваться.
Нужно быть крайне везучим человеком, чтоб купить пятитсупчатый коробас и проездить на нем хотя б тыщ 100 не открывая.
не согласен что рублей 6, у меня стоит б\у 5 ступка, там перебрато всё, почти все кишки заменяны, кромя вторички она родная там, на всё это ушло 4 рубля и бегает нормально(по начало напоминало новую необкатаную))) )
Цитата(Виталио 473 @ 7.8.2011, 9:04)

Цитата(Ролакс @ 6.8.2011, 21:51)

так ты уже на новой коробке Виталь?как очучения?
нет Мишань!я все так же на 4-х ступке......задумываюсь о об этом....но пока главное оживить мост и хотя бы самому выехать из гаража......
по мосту осталось сделать немного, а точнее мелочь:
1. сальники полуосей новые.
2. уплотнительные кольца.
3. подшипник и стопорное кольцо на полуось.
4. 1л масла и кондиционер для металла.
и можно выезжать из гаража.....
мда, ну по мелочи и поехали)))
да не думал что у меня такие мелочи возникнут(( за этот месяц я был разачирован раза три(задний редуктор, рулевой редуктор и салон)
Виталио 473
7.8.2011, 13:40
мелочь она и в Африке мелочь, но все равно если прикинуть, то с завода туды никто больше не лазел....Жень не волнуйся, у меня тоже рулевой редуктор уже накрывается медным тазом....
коль уж пока не могу заниматься мостом, решил переделать правую дверь под 7ые стекла.....
получилось весьма не плохо...мне нравится уже, хотя еще толком не оценил как это выглядит на улице
Цитата(евгений1810 @ 7.8.2011, 12:12)

не согласен что рублей 6, у меня стоит б\у 5 ступка, там перебрато всё, почти все кишки заменяны, кромя вторички она родная там, на всё это ушло 4 рубля и бегает нормально(по начало напоминало новую необкатаную))) )
тыщ 100 пробежала хоть?
Виталио 473
7.8.2011, 13:52
Специально для Павла Третьякова делаю небольшой мануал по установке стекол от ВАЗ 2107 в двери моей машинки
1. мне всего потребовалась:
1.1. Дрель с набором сверл
1.2. ключи 8,10,12
1.3. направляющая стекла для ВАЗ 2107
1.4. стекло ВАЗ 2107
1.5. верхний уплотнитель стекла ВАЗ 2107.
1.6. ЭСП для стекол 2107
1.7. отвертки разного калибра
1.8. "бархотки" для стекол 2107
1.9. зеркала 2107
Итак начнем.
как всем известно ломать не строить.
снял старые стекла, вытащил блок форточки,вытащил старый уплотнитель стекла и все отложил в сторону....больше из этого мне ничего не пригодится.....
мне повезло что в тех дверях уже стояли ЭСП и дополнительных затрат кроме как на зеркала, бархотки я не испытывал....вставляем стекло внутрь двери, предварительно я наметил маркером какое положение оно имело когда было прикреплено к ЭСП, после этого я одной рукой поднял стекло до у пора, а другой начал прикидывать где должна быть направляющая стекла....все это дело наметил маркером, взял сверло и про сверлил два отверстия вверху ребра двери и внизу.

далее берем снова дрель и сверлим в нижем ребере жесткости двери отверстие,с помощью винта и гайки закрепляем площадку на которую в будущем будет крепиться рейка ЭСП....

вот как выглядит сам ЭСП в сборе

ну и фото двери где уже стоят 7ые стекла


Ну красава ваще! Когда синие барабаны возьмёшь с полки и перенесешь на машину?
Катать будешь?
Виталио 473
7.8.2011, 14:46
Цитата(Sprpddr @ 7.8.2011, 17:19)

Ну красава ваще! Когда синие барабаны возьмёшь с полки и перенесешь на машину?
Катать будешь?
ой Мишань не знаю когда барабаны встанут на свое место....работы еще предстоит с мостом, точнее с осями, а денег тю тю....вот и думаю где бы достать......сам соскучился по дорогам.....
пока машинка стоит привожу салон в порядок...чехлы надо снимать в стирку....кто знает можно ли их в стиральной машинке стирать!?
конечно можно..у меня синтетика,ну я их на синтетике и стирал,на хлопке пожеще стирка..чистые обалденно были..правда это 2 года назад,надо еще
стиралка LG DD..
Виталио 473
7.8.2011, 15:00
Цитата(Ролакс @ 7.8.2011, 17:53)

конечно можно..у меня синтетика,ну я их на синтетике и стирал,на хлопке пожеще стирка..чистые обалденно были..правда это 2 года назад,надо еще
стиралка LG DD..
а эти вообще стирки не видели ни разу....как поставили их с батей в 2007 году и ни разу не стирались......
Павел Третьяков
7.8.2011, 16:33
Спасибо за материал)) Как обзорность получилась? Правое зеркало асферика?
А куда верхнее крепление эсп крепится?
И кстати, как ты закрыл отверстия от старых зеркал?)
Виталио 473
7.8.2011, 17:08
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2011, 19:33)

Спасибо за материал)) Как обзорность получилась? Правое зеркало асферика?
А куда верхнее крепление эсп крепится?
И кстати, как ты закрыл отверстия от старых зеркал?)
да не за что братуха......обзорность пока не проверял, т.к. мост стоит полностью разобранный....верхнее крепление рейки эсп крепится прям под "батон"....в том месте где он должен крепится, как раз батон держится на заклепке. эту заклепку сносим сверлом когда сверлим отверстие и все......отверстия от старых зеркал клипсами под название "Ёж"....
Виталио 473
9.8.2011, 18:08
вот что за вечер сегодня!??????
телефон мать принесла с ремонта.....радует что дисплей снова работает...но суки поставили заднюю крышку другую и батарея не родная стоит у телефона....
съездили с другом в магазин...купил задние колодки, стопорное кольцо для полуоси.....говорю продавцу "Сальники полуосей в количестве двух штук...."тот дал, я рассчитался и ушел....слава богу брал в магазине у своего человека....потом уже дома глянул, а сальники то для шкива колена, а не для полуосей...позвонил своему, обрисовал ситуацию, он сказал что завезет позже сальники которые нужны.......
POWER FIRE
9.8.2011, 18:33
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2011, 19:33)

Спасибо за материал)) Как обзорность получилась? Правое зеркало асферика?
А куда верхнее крепление эсп крепится?
И кстати, как ты закрыл отверстия от старых зеркал?)
Да Паш, правое у политехов асферика
Ракета теперь с 07-ми секасная ваще будет!
Цитата(POWER FIRE @ 9.8.2011, 18:33)

Да Паш, правое у политехов асферика
Ракета теперь с 07-ми секасная ваще будет!
Политехи Т7 через полгода не реагируют на ручки из салона... Щас поправляю руками за стекла.
У кого еще так?..
Роман Кировоград
9.8.2011, 21:07
Срок годности вышел?
Цитата(yanizz @ 10.8.2011, 0:08)

Цитата(POWER FIRE @ 9.8.2011, 18:33)

Да Паш, правое у политехов асферика
Ракета теперь с 07-ми секасная ваще будет!
Политехи Т7 через полгода не реагируют на ручки из салона... Щас поправляю руками за стекла.
У кого еще так?..
У меня реагируют, но как-то вяло. Иногда помогаю руками..
Виталио 473
10.8.2011, 19:31
Ну вот практически и все.остается совсем немного.левая часть моста полностью собрана,остается только одеть колесо.с правой стороны поставить новый сальник,отвезти завтра полуось на замену подшипника,купить по дороге масло и антифриз,поставить родной кардан и можно будет заводить и выезжать из гаража.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.