Полная версия этой страницы:
Мой белый АвТоБоТ
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 20:47)

такой подляны я от авто Ну никак не ожидал....
Снял решетку радиатора,решил примерить второй карлсон....собрался его ставить,по одной простои причине,машина в пробках греется очень сильно....если даже кран печки не закрывать,то температура порой поднимается до 105 гр.,сняв решетку увидел что левый верхний угол радиатора влажный....открутив гайки радиатора попытался сдвинуть его в сторону движка....Ну и сдвинул,вроде не сильно давил,в итоге слышу что то начало капать,присмотрелся,а бачок радиатора уже имеет трещину...своими манипуляциями трещину увеличил....сижу смотрю и тихо матерясь сам на себя....а потом подумал...а случись подобное на трассе,было бы еще хуже....
А если заклеить эпоксидкой?
Виталио 473
13.5.2013, 16:12
Мне кажется толку будет никакого....если только как временная мера
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 21:12)

Мне кажется толку будет никакого....если только как временная мера
May be...
Ну вот есть шанс поменять на новый медный,глядишь и перестанет греться.Хотя не считаю что алюминий плохой радиатор.
Виталио 473
13.5.2013, 18:48
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2013, 22:37)

Ну вот есть шанс поменять на новый медный,глядишь и перестанет греться.Хотя не считаю что алюминий плохой радиатор.
игорек свои доводы я привел в теме про охлаждение....
Ага новый....мне сегодня днем жена мозг вынесла насчет страховки,а сказал вечером про радиатор,это было караул.....
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2013, 23:37)

Ну вот есть шанс поменять на новый медный,глядишь и перестанет греться.Хотя не считаю что алюминий плохой радиатор.
Почему-то мне кажется .. .не поможет.
Виталио 473
13.5.2013, 19:02
Цитата(Warrior @ 13.5.2013, 22:53)

Почему-то мне кажется .. .не поможет.
я еще до кучи помпу от шнивы поставлю....
Да жрет много бабла.Буквально вчера в мою бывшую шоху было вложено больше 5 тыс.Тыща из них просто так выкинута.Шкив колена тот что демпферный лопнул на оси где шпонка-1600р. сразу вынь да полож.Стук стоял как будто поршня стучат.Сняли даже голову,дураки,не проверили сначала шкив,а ыедь если я не посмотрел то скинули бы блок уже))
Виталио 473
13.5.2013, 20:14
однако весело....я тоже так все мучался что ж за стук.оказалось гена стучал
Виталио 473
14.5.2013, 17:41
нашел радиатор медный б.у цена вопроса 1000 рублей ну и плюс все сопутствующее к нему порядка 1000 рублей.
Цитата(Виталио 473 @ 14.5.2013, 22:41)

нашел радиатор медный б.у цена вопроса 1000 рублей ну и плюс все сопутствующее к нему порядка 1000 рублей.
Сопутствующие - патрубки с хомутами?
А че там сопутствующее?Два патрубка под замену,хомуты если надо копейки.Конечно если антифриз на землю сливать,то да.
Виталио 473
14.5.2013, 18:32
Цитата(IGORYAN @ 14.5.2013, 21:24)

А че там сопутствующее?Два патрубка под замену,хомуты если надо копейки.Конечно если антифриз на землю сливать,то да.
игорек прав....немного фриза пролил,да и в бачке уровень маленький был....ну хомуты живые вроде все...ток два патрубка заменить...
Виталио 473
15.5.2013, 19:50
Ну вот и все....купил что нужно...Радиатор,решетку радиатора металлическую....единственное надо радиатор мыть снаружи....как мне сказали масло шло со всех щелей и забило ребра грязью
Роман Кировоград
15.5.2013, 22:20
решетка дорогая?
Виталио 473
16.5.2013, 4:03
Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2013, 1:20)

решетка дорогая?
не ром,всего 500 рублей
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2013, 0:50)

....единственное надо радиатор мыть снаружи....как мне сказали масло шло со всех щелей и забило ребра грязью
Ничего страшного. Банка Фейри и пару часов на отмывку. .
Виталио 473
16.5.2013, 5:08
это да....надо что то тонкое чтобы между ребрами про сунуть
Razo56RUS
16.5.2013, 11:43
а где решетку металлическую купил? это которая под хром?
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2013, 5:03)

не ром,всего 500 рублей
...... Дайте две!!!! Ценник ваще дармовой , поздравляю))))
Виталио 473
16.5.2013, 21:49
Цитата(Razo56RUS @ 16.5.2013, 15:43)

а где решетку металлическую купил? это которая под хром?
Да чисто
случайно искал радиатор б.у себе и наткнулся на объяву на авито....вот так и взял
Цитата(МЫХЪ @ 17.5.2013, 0:11)

...... Дайте две!!!! Ценник ваще дармовой , поздравляю))))
спасибо.......
Собрал сегодня все в кучу...поставил радиатор,поставил патрубки...завел ее,прогрелась до 90 Без карлсона,заглушил...установка карлсона это вообще отдельная история))))))
после установки перестала заводится....сначала думал дпкв вылетел.сняли у друга...ставим его дпкв,тоже самое Ни намека на запуск...ставлю свой дпкв ему,все норм заводится....похоже умер разъем на дпкв....завтра куплю новый и поменяю....
Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 2:49)

Да чисто
случайно искал радиатор б.у себе и наткнулся на объяву на авито....вот так и взял
спасибо.......
Собрал сегодня все в кучу...поставил радиатор,поставил патрубки...завел ее,прогрелась до 90 Без карлсона,заглушил...установка карлсона это вообще отдельная история))))))
после установки перестала заводится....сначала думал дпкв вылетел.сняли у друга...ставим его дпкв,тоже самое Ни намека на запуск...ставлю свой дпкв ему,все норм заводится....похоже умер разъем на дпкв....завтра куплю новый и поменяю....
CE горит? БН гудит? Давление есть? Искра искрит?
Виталио 473
17.5.2013, 5:31
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 8:29)

CE горит? БН гудит? Давление есть? Искра искрит?
все есть кроме искры
Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 10:31)

все есть кроме искры
Катушку махни, может померла? +12В на катушку приходит?
Michael_Mira
17.5.2013, 9:34
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 6:01)

Катушку махни, может померла?
Катушки - вещь неубиваемая. Либо пробивает либо работает. По тихому не мрут.
Цитата(Michael_Mira @ 17.5.2013, 14:34)

Катушки - вещь неубиваемая. Либо пробивает либо работает. По тихому не мрут.
Логично, черт подери!

Или работает, или нет.. =)
Виталио 473
17.5.2013, 16:48
все разъемы поменял,поменял разъем дпкв и разъем модуля зажигания....одно напрягает,почему то дольше приходится крутить стартер чтобы завести
Бензонасос, реле бензонасоса, обратка, форсы....
Цитата(кобзев @ 17.5.2013, 21:54)

Бензонасос, реле бензонасоса, обратка, форсы....
Реле-то тут при чем? Вот РД проверить стоит, ДТОЖ тоже не помешает, ну и цвет нагара на свечах бы глянуть не помешало бы..
евгений1810
17.5.2013, 17:28
Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 18:48)

все разъемы поменял,поменял разъем дпкв и разъем модуля зажигания....одно напрягает,почему то дольше приходится крутить стартер чтобы завести
привет виталий! смотри датчик коленвала нет ли грязи! и проверенный держи под рукой! разьемы смори! питани на катушку, плюс минус и центральный импульс! свечи зазор смотри! 0.7 должно быть
Цитата(евгений1810 @ 17.5.2013, 22:28)

... свечи зазор смотри! 0.7 должно быть
=) У него инжектор. Зазор должен быть 1-1,1 мм...
Виталио 473
17.5.2013, 19:09
всем привет снова....
Все автобот снова в строю....
Проблема похоже была в разъеме дпкв...поменял разъем все стало нормально...для полного комплекта сразу поменял ремень генератора и поставил новую крыльчатку 8и лопастную взамен той которая умерла вчера....завтра тестовые испытания в городских условиях и в воскресение на трассу
евгений1810
18.5.2013, 20:38
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 19:33)

=) У него инжектор. Зазор должен быть 1-1,1 мм...
и что?? по мне это издевание на катушкой! много такой зазор!
ставлю народу на бензин 0.7 на газ 0.8 и всё работает хорошо
Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 21:09)

всем привет снова....
Все автобот снова в строю....
Проблема похоже была в разъеме дпкв...поменял разъем все стало нормально...для полного комплекта сразу поменял ремень генератора и поставил новую крыльчатку 8и лопастную взамен той которая умерла вчера....завтра тестовые испытания в городских условиях и в воскресение на трассу
а чем тебя старое не устроило?
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 1:38)

и что?? по мне это издевание на катушкой! много такой зазор!
ставлю народу на бензин 0.7 на газ 0.8 и всё работает хорошо
Ужас. Ставил бы 0,5-0,6 как на контактном зажигании.. Все преимущества зажигания высокой энергии теряются. Ведь на инжекторных катушках не просто так подняты выходное напряжение с катушки. Все это сделано, чтобы искровой разряд пробивал большой искровой зазор. А чем длиннее искра - тем более надежный поджиг топлива. Ты же инжектор загоняешь на уровень БСЗ и радуешься!
Виталио 473
19.5.2013, 10:53
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 0:38)

а чем тебя старое не устроило?
Я давно уже катался с 8и лопастной крыльчаткой...куда тише карлсон работает с ней....
Вчера уехал За женой и ребенком...в среднем скоростной режим был 115 км/ч....расход 8 литров на 100...
Температура меня вообще по радовала...очень очень редко поднималась до 96...в основном держалась в диапазоне 90-94....это не может не радовать....вспоминая как я последний раз когда я ехал с
сорочинска температура постоянно держалась в диапазоне 95-97 градусов....карлсон практически не переставал работать....Ну и чувствую что пора уже ставить радар...вчера вполне возможно попал на два штрафа за скорость
евгений1810
19.5.2013, 12:44
Цитата(Warrior @ 19.5.2013, 7:48)

Ужас. Ставил бы 0,5-0,6 как на контактном зажигании.. Все преимущества зажигания высокой энергии теряются. Ведь на инжекторных катушках не просто так подняты выходное напряжение с катушки. Все это сделано, чтобы искровой разряд пробивал большой искровой зазор. А чем длиннее искра - тем более надежный поджиг топлива. Ты же инжектор загоняешь на уровень БСЗ и радуешься!
ладно дело ваше! практика показывает так, что 0.7 на инжекторе лучшее! пример, я ездил на вис 2345
тоесть пол 7ки с инжекторным двигателем, 1.6 литра евро 2, свечи поставил биск с зазором 0.7 разход по трасе 7 литров(со скоростью 80-100) и с грузом 200-300кг по городу я мало ездил и не следил! катушка как у виталика!
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2013, 12:53)

Я давно уже катался с 8и лопастной крыльчаткой...куда тише карлсон работает с ней....
Вчера уехал За женой и ребенком...в среднем скоростной режим был 115 км/ч....расход 8 литров на 100...
Температура меня вообще по радовала...очень очень редко поднималась до 96...в основном держалась в диапазоне 90-94....это не может не радовать....вспоминая как я последний раз когда я ехал с
сорочинска температура постоянно держалась в диапазоне 95-97 градусов....карлсон практически не переставал работать....Ну и чувствую что пора уже ставить радар...вчера вполне возможно попал на два штрафа за скорость
ну для твоего движка норм! как коробка? мне один придложил коробку советских времен с 05 модели с правым рулем! с небольшим пробегом, думаю взять переделать?
мх на счет температуры в жаркое время года и по трассе это норм! ты по бортовому компу смотришь?
на счет радар - детектора вешь нужная! я как поставил мне он всегда точно говорил что с переди есть камера! но главное во время скинуть скорость))
Виталио 473
19.5.2013, 16:39
конечно по бк...больше мне точной информации о двигателе ниче не дает...
Я выше приводил температуру с медным радиатором и с алюминиевым....
Посмотрим как будет себя вести радиатор в городском цикле....но думаю будет лучше...
Насчет коробки не понял еще...на хх слышно что шуршит,выжимаю сцепу тишина....в принципе я когда собирал коробку сказал себе,что если снова начнет шуршать то забью на это...
Насчет того что Тебе предложили....бери,но не вздумай лезть и перебирать ее....подшипники щас идут говно....будешь потом ковыряться с ней
евгений1810
19.5.2013, 17:55
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2013, 18:39)

конечно по бк...больше мне точной информации о двигателе ниче не дает...
Я выше приводил температуру с медным радиатором и с алюминиевым....
Посмотрим как будет себя вести радиатор в городском цикле....но думаю будет лучше...
Насчет коробки не понял еще...на хх слышно что шуршит,выжимаю сцепу тишина....в принципе я когда собирал коробку сказал себе,что если снова начнет шуршать то забью на это...
Насчет того что Тебе предложили....бери,но не вздумай лезть и перебирать ее....подшипники щас идут говно....будешь потом ковыряться с ней
4-х и 5-ки отличаются хорошо, и если сейчас вскрывать её и переделывать то больше половины менять! и от той 4-х ступки мало что останется! так резон брать? мне 4-х нравиться она не убиваемая! у меня есть в запасе своя 4-х ступка, но она немного потрепана(точно не помню)
а нынешняя 5-ти ступку я брал собранную с нуля(там всё поменял, только вторичка старая осталась)
у меня проблема, передачи по туже стали включаться(раньше пальцем без вопросов) и вторая передача при движение(20-25км) с хрустом включается через раз! сцепление крафт стоит(30тыс км прошел) коробка 10тыс км!
но при всем но у меня мама накатал 12тыс км училась без меня!
Виталио 473
19.5.2013, 19:15
свободный ход вилки сцепы отрегулируй, а для начала попробуй прокачать сцепление, а потом уже регулируй....должно помочь...
евгений1810
19.5.2013, 19:47
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2013, 21:15)

свободный ход вилки сцепы отрегулируй, а для начала попробуй прокачать сцепление, а потом уже регулируй....должно помочь...
всё делал! не помогает!
Виталио 473
19.5.2013, 19:52
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 22:47)

всё делал! не помогает!
хм...ну тогда ток в самой коробке проблемы...синхроны изношены скорей всего
Michael_Mira
20.5.2013, 12:54
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 17:55)

у меня проблема, передачи по туже стали включаться(раньше пальцем без вопросов) и вторая передача при движение(20-25км) с хрустом включается через раз! сцепление крафт стоит(30тыс км прошел) коробка 10тыс км!
Сцепа всегда проверяется на первой и задней передаче. Если задняя включается без хруста, то сцепа не при делах. Если хрустит или сильно легко - нужно регулировать вылет штока РЦС.
Виталио 473
20.5.2013, 14:23
Цитата(Michael_Mira @ 20.5.2013, 15:54)

Сцепа всегда проверяется на первой и задней передаче. Если задняя включается без хруста, то сцепа не при делах. Если хрустит или сильно легко - нужно регулировать вылет штока РЦС.
во во....я так и регулирую свободный ход вилки включения сцепы....пока плавно первая и задняя не включаются....
Виталио 473
28.5.2013, 20:28
всем здрасти....
С машиной особо ничего не происходит,все работает,масло прет откуда не надо....надо менять картер,клапаную крышку....ну и остается проблема с теми ошибками,которые появляются....похоже приходит пора менять аммики все...-стоит вопрос какие взять!масло или газо/масло...боюсь что с последними подвеска будет жесткая...хочется комфорта немного.....
Новый так сказать радиатор системы охлаждения трудится в полную силу......да машину чуть греется в пробках,Но если проехать метров 100,то температура после начала движения резко сваливается на много ниже
Привет Виталя, а чего машинка стала грется?
Бери масло, монро например.
Виталио 473
29.5.2013, 5:33
Цитата(кобзев @ 29.5.2013, 1:06)

Привет Виталя, а чего машинка стала грется?
Бери масло, монро например.
ну как бы на улице не +17 и т.д.
У нас жара давит...на сегодня обещали +32
насчет масла я в принципе я начал ликви моли лить,пока устраивает,кроме течей которые появились
Michael_Mira
29.5.2013, 10:13
Цитата(Виталио 473 @ 29.5.2013, 5:33)

насчет масла я в принципе я начал ликви моли лить,пока устраивает,кроме течей которые появились
Саня имел в виду аммы масло фирмы Монро, а не заливку в двиг.
Сколько у тя аммы прожили?
Виталио 473
29.5.2013, 12:22
Цитата(Michael_Mira @ 29.5.2013, 14:13)

Саня имел в виду аммы масло фирмы Монро, а не заливку в двиг.
Сколько у тя аммы прожили?
видимо не до Понял!))))))
аммики стоят с 2008 года....
я про аммы и имел ввиду

У меня правда Каяба спорт стоят, жестковаты, но не зубодротительно....
У нас тоже под 32-35 жара давит, но в толкучке или пробке двигло с включённым вентилем макс до 92-95 доходит, и стоит стрелка так как вкопанная.
Виталь, может масло пожиже в двиг нужно?
Сорри если уже обсуждалось))
Виталио 473
29.5.2013, 19:31
Цитата(кобзев @ 29.5.2013, 23:08)

я про аммы и имел ввиду

У меня правда Каяба спорт стоят, жестковаты, но не зубодротительно....
У нас тоже под 32-35 жара давит, но в толкучке или пробке двигло с включённым вентилем макс до 92-95 доходит, и стоит стрелка так как вкопанная.
Виталь, может масло пожиже в двиг нужно?
Сорри если уже обсуждалось))
если жиже я тогда разорюсь чтобы доливать....щас уже наверное литр примерно долил из за утечки...надо срочно картер менять и крышку клапанов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.