Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой белый АвТоБоТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 20:47) *
такой подляны я от авто Ну никак не ожидал....
Снял решетку радиатора,решил примерить второй карлсон....собрался его ставить,по одной простои причине,машина в пробках греется очень сильно....если даже кран печки не закрывать,то температура порой поднимается до 105 гр.,сняв решетку увидел что левый верхний угол радиатора влажный....открутив гайки радиатора попытался сдвинуть его в сторону движка....Ну и сдвинул,вроде не сильно давил,в итоге слышу что то начало капать,присмотрелся,а бачок радиатора уже имеет трещину...своими манипуляциями трещину увеличил....сижу смотрю и тихо матерясь сам на себя....а потом подумал...а случись подобное на трассе,было бы еще хуже....


А если заклеить эпоксидкой?
Виталио 473
Мне кажется толку будет никакого....если только как временная мера
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2013, 21:12) *
Мне кажется толку будет никакого....если только как временная мера

May be...
IGORYAN
Ну вот есть шанс поменять на новый медный,глядишь и перестанет греться.Хотя не считаю что алюминий плохой радиатор.
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2013, 22:37) *
Ну вот есть шанс поменять на новый медный,глядишь и перестанет греться.Хотя не считаю что алюминий плохой радиатор.

игорек свои доводы я привел в теме про охлаждение....
Ага новый....мне сегодня днем жена мозг вынесла насчет страховки,а сказал вечером про радиатор,это было караул.....
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2013, 23:37) *
Ну вот есть шанс поменять на новый медный,глядишь и перестанет греться.Хотя не считаю что алюминий плохой радиатор.


Почему-то мне кажется .. .не поможет.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 13.5.2013, 22:53) *
Почему-то мне кажется .. .не поможет.

я еще до кучи помпу от шнивы поставлю....
IGORYAN
Да жрет много бабла.Буквально вчера в мою бывшую шоху было вложено больше 5 тыс.Тыща из них просто так выкинута.Шкив колена тот что демпферный лопнул на оси где шпонка-1600р. сразу вынь да полож.Стук стоял как будто поршня стучат.Сняли даже голову,дураки,не проверили сначала шкив,а ыедь если я не посмотрел то скинули бы блок уже))
Виталио 473
однако весело....я тоже так все мучался что ж за стук.оказалось гена стучал
Виталио 473
нашел радиатор медный б.у цена вопроса 1000 рублей ну и плюс все сопутствующее к нему порядка 1000 рублей.
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 14.5.2013, 22:41) *
нашел радиатор медный б.у цена вопроса 1000 рублей ну и плюс все сопутствующее к нему порядка 1000 рублей.


Сопутствующие - патрубки с хомутами?
IGORYAN
А че там сопутствующее?Два патрубка под замену,хомуты если надо копейки.Конечно если антифриз на землю сливать,то да.
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 14.5.2013, 21:24) *
А че там сопутствующее?Два патрубка под замену,хомуты если надо копейки.Конечно если антифриз на землю сливать,то да.

игорек прав....немного фриза пролил,да и в бачке уровень маленький был....ну хомуты живые вроде все...ток два патрубка заменить...
Виталио 473
Ну вот и все....купил что нужно...Радиатор,решетку радиатора металлическую....единственное надо радиатор мыть снаружи....как мне сказали масло шло со всех щелей и забило ребра грязью
Роман Кировоград
решетка дорогая?
Виталио 473
Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2013, 1:20) *
решетка дорогая?

не ром,всего 500 рублей
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2013, 0:50) *
....единственное надо радиатор мыть снаружи....как мне сказали масло шло со всех щелей и забило ребра грязью

Ничего страшного. Банка Фейри и пару часов на отмывку. .
Виталио 473
это да....надо что то тонкое чтобы между ребрами про сунуть
Razo56RUS
а где решетку металлическую купил? это которая под хром?
МЫХЪ
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2013, 5:03) *
не ром,всего 500 рублей

...... Дайте две!!!! Ценник ваще дармовой , поздравляю))))
Виталио 473
Цитата(Razo56RUS @ 16.5.2013, 15:43) *
а где решетку металлическую купил? это которая под хром?

Да чисто
случайно искал радиатор б.у себе и наткнулся на объяву на авито....вот так и взял
Цитата(МЫХЪ @ 17.5.2013, 0:11) *
...... Дайте две!!!! Ценник ваще дармовой , поздравляю))))

спасибо.......
Собрал сегодня все в кучу...поставил радиатор,поставил патрубки...завел ее,прогрелась до 90 Без карлсона,заглушил...установка карлсона это вообще отдельная история))))))
после установки перестала заводится....сначала думал дпкв вылетел.сняли у друга...ставим его дпкв,тоже самое Ни намека на запуск...ставлю свой дпкв ему,все норм заводится....похоже умер разъем на дпкв....завтра куплю новый и поменяю....
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 2:49) *
Да чисто
случайно искал радиатор б.у себе и наткнулся на объяву на авито....вот так и взял

спасибо.......
Собрал сегодня все в кучу...поставил радиатор,поставил патрубки...завел ее,прогрелась до 90 Без карлсона,заглушил...установка карлсона это вообще отдельная история))))))
после установки перестала заводится....сначала думал дпкв вылетел.сняли у друга...ставим его дпкв,тоже самое Ни намека на запуск...ставлю свой дпкв ему,все норм заводится....похоже умер разъем на дпкв....завтра куплю новый и поменяю....


CE горит? БН гудит? Давление есть? Искра искрит?
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 8:29) *
CE горит? БН гудит? Давление есть? Искра искрит?

все есть кроме искры
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 10:31) *
все есть кроме искры


Катушку махни, может померла? +12В на катушку приходит?
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 6:01) *
Катушку махни, может померла?

Катушки - вещь неубиваемая. Либо пробивает либо работает. По тихому не мрут.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 17.5.2013, 14:34) *
Катушки - вещь неубиваемая. Либо пробивает либо работает. По тихому не мрут.


Логично, черт подери! diablo.gif Или работает, или нет.. =)
Виталио 473
все разъемы поменял,поменял разъем дпкв и разъем модуля зажигания....одно напрягает,почему то дольше приходится крутить стартер чтобы завести
кобзев
Бензонасос, реле бензонасоса, обратка, форсы....
Warrior
Цитата(кобзев @ 17.5.2013, 21:54) *
Бензонасос, реле бензонасоса, обратка, форсы....


Реле-то тут при чем? Вот РД проверить стоит, ДТОЖ тоже не помешает, ну и цвет нагара на свечах бы глянуть не помешало бы..
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 18:48) *
все разъемы поменял,поменял разъем дпкв и разъем модуля зажигания....одно напрягает,почему то дольше приходится крутить стартер чтобы завести


привет виталий! смотри датчик коленвала нет ли грязи! и проверенный держи под рукой! разьемы смори! питани на катушку, плюс минус и центральный импульс! свечи зазор смотри! 0.7 должно быть
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 17.5.2013, 22:28) *
... свечи зазор смотри! 0.7 должно быть

=) У него инжектор. Зазор должен быть 1-1,1 мм...
Виталио 473
всем привет снова....
Все автобот снова в строю....
Проблема похоже была в разъеме дпкв...поменял разъем все стало нормально...для полного комплекта сразу поменял ремень генератора и поставил новую крыльчатку 8и лопастную взамен той которая умерла вчера....завтра тестовые испытания в городских условиях и в воскресение на трассу
евгений1810
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 19:33) *
=) У него инжектор. Зазор должен быть 1-1,1 мм...


и что?? по мне это издевание на катушкой! много такой зазор!
ставлю народу на бензин 0.7 на газ 0.8 и всё работает хорошо

Цитата(Виталио 473 @ 17.5.2013, 21:09) *
всем привет снова....
Все автобот снова в строю....
Проблема похоже была в разъеме дпкв...поменял разъем все стало нормально...для полного комплекта сразу поменял ремень генератора и поставил новую крыльчатку 8и лопастную взамен той которая умерла вчера....завтра тестовые испытания в городских условиях и в воскресение на трассу


а чем тебя старое не устроило?
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 1:38) *
и что?? по мне это издевание на катушкой! много такой зазор!
ставлю народу на бензин 0.7 на газ 0.8 и всё работает хорошо


Ужас. Ставил бы 0,5-0,6 как на контактном зажигании.. Все преимущества зажигания высокой энергии теряются. Ведь на инжекторных катушках не просто так подняты выходное напряжение с катушки. Все это сделано, чтобы искровой разряд пробивал большой искровой зазор. А чем длиннее искра - тем более надежный поджиг топлива. Ты же инжектор загоняешь на уровень БСЗ и радуешься!
Виталио 473
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 0:38) *
а чем тебя старое не устроило?

Я давно уже катался с 8и лопастной крыльчаткой...куда тише карлсон работает с ней....
Вчера уехал За женой и ребенком...в среднем скоростной режим был 115 км/ч....расход 8 литров на 100...
Температура меня вообще по радовала...очень очень редко поднималась до 96...в основном держалась в диапазоне 90-94....это не может не радовать....вспоминая как я последний раз когда я ехал с
сорочинска температура постоянно держалась в диапазоне 95-97 градусов....карлсон практически не переставал работать....Ну и чувствую что пора уже ставить радар...вчера вполне возможно попал на два штрафа за скорость
евгений1810
Цитата(Warrior @ 19.5.2013, 7:48) *
Ужас. Ставил бы 0,5-0,6 как на контактном зажигании.. Все преимущества зажигания высокой энергии теряются. Ведь на инжекторных катушках не просто так подняты выходное напряжение с катушки. Все это сделано, чтобы искровой разряд пробивал большой искровой зазор. А чем длиннее искра - тем более надежный поджиг топлива. Ты же инжектор загоняешь на уровень БСЗ и радуешься!


ладно дело ваше! практика показывает так, что 0.7 на инжекторе лучшее! пример, я ездил на вис 2345
тоесть пол 7ки с инжекторным двигателем, 1.6 литра евро 2, свечи поставил биск с зазором 0.7 разход по трасе 7 литров(со скоростью 80-100) и с грузом 200-300кг по городу я мало ездил и не следил! катушка как у виталика!

Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2013, 12:53) *
Я давно уже катался с 8и лопастной крыльчаткой...куда тише карлсон работает с ней....
Вчера уехал За женой и ребенком...в среднем скоростной режим был 115 км/ч....расход 8 литров на 100...
Температура меня вообще по радовала...очень очень редко поднималась до 96...в основном держалась в диапазоне 90-94....это не может не радовать....вспоминая как я последний раз когда я ехал с
сорочинска температура постоянно держалась в диапазоне 95-97 градусов....карлсон практически не переставал работать....Ну и чувствую что пора уже ставить радар...вчера вполне возможно попал на два штрафа за скорость


ну для твоего движка норм! как коробка? мне один придложил коробку советских времен с 05 модели с правым рулем! с небольшим пробегом, думаю взять переделать?
мх на счет температуры в жаркое время года и по трассе это норм! ты по бортовому компу смотришь?
на счет радар - детектора вешь нужная! я как поставил мне он всегда точно говорил что с переди есть камера! но главное во время скинуть скорость))
Виталио 473
конечно по бк...больше мне точной информации о двигателе ниче не дает...
Я выше приводил температуру с медным радиатором и с алюминиевым....
Посмотрим как будет себя вести радиатор в городском цикле....но думаю будет лучше...
Насчет коробки не понял еще...на хх слышно что шуршит,выжимаю сцепу тишина....в принципе я когда собирал коробку сказал себе,что если снова начнет шуршать то забью на это...
Насчет того что Тебе предложили....бери,но не вздумай лезть и перебирать ее....подшипники щас идут говно....будешь потом ковыряться с ней
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2013, 18:39) *
конечно по бк...больше мне точной информации о двигателе ниче не дает...
Я выше приводил температуру с медным радиатором и с алюминиевым....
Посмотрим как будет себя вести радиатор в городском цикле....но думаю будет лучше...
Насчет коробки не понял еще...на хх слышно что шуршит,выжимаю сцепу тишина....в принципе я когда собирал коробку сказал себе,что если снова начнет шуршать то забью на это...
Насчет того что Тебе предложили....бери,но не вздумай лезть и перебирать ее....подшипники щас идут говно....будешь потом ковыряться с ней



4-х и 5-ки отличаются хорошо, и если сейчас вскрывать её и переделывать то больше половины менять! и от той 4-х ступки мало что останется! так резон брать? мне 4-х нравиться она не убиваемая! у меня есть в запасе своя 4-х ступка, но она немного потрепана(точно не помню)
а нынешняя 5-ти ступку я брал собранную с нуля(там всё поменял, только вторичка старая осталась)
у меня проблема, передачи по туже стали включаться(раньше пальцем без вопросов) и вторая передача при движение(20-25км) с хрустом включается через раз! сцепление крафт стоит(30тыс км прошел) коробка 10тыс км!
но при всем но у меня мама накатал 12тыс км училась без меня!
Виталио 473
свободный ход вилки сцепы отрегулируй, а для начала попробуй прокачать сцепление, а потом уже регулируй....должно помочь...
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2013, 21:15) *
свободный ход вилки сцепы отрегулируй, а для начала попробуй прокачать сцепление, а потом уже регулируй....должно помочь...


всё делал! не помогает!
Виталио 473
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 22:47) *
всё делал! не помогает!

хм...ну тогда ток в самой коробке проблемы...синхроны изношены скорей всего
Michael_Mira
Цитата(евгений1810 @ 19.5.2013, 17:55) *
у меня проблема, передачи по туже стали включаться(раньше пальцем без вопросов) и вторая передача при движение(20-25км) с хрустом включается через раз! сцепление крафт стоит(30тыс км прошел) коробка 10тыс км!

Сцепа всегда проверяется на первой и задней передаче. Если задняя включается без хруста, то сцепа не при делах. Если хрустит или сильно легко - нужно регулировать вылет штока РЦС.
Виталио 473
Цитата(Michael_Mira @ 20.5.2013, 15:54) *
Сцепа всегда проверяется на первой и задней передаче. Если задняя включается без хруста, то сцепа не при делах. Если хрустит или сильно легко - нужно регулировать вылет штока РЦС.

во во....я так и регулирую свободный ход вилки включения сцепы....пока плавно первая и задняя не включаются....
Виталио 473
всем здрасти....
С машиной особо ничего не происходит,все работает,масло прет откуда не надо....надо менять картер,клапаную крышку....ну и остается проблема с теми ошибками,которые появляются....похоже приходит пора менять аммики все...-стоит вопрос какие взять!масло или газо/масло...боюсь что с последними подвеска будет жесткая...хочется комфорта немного.....
Новый так сказать радиатор системы охлаждения трудится в полную силу......да машину чуть греется в пробках,Но если проехать метров 100,то температура после начала движения резко сваливается на много ниже
кобзев
Привет Виталя, а чего машинка стала грется?
Бери масло, монро например.
Виталио 473
Цитата(кобзев @ 29.5.2013, 1:06) *
Привет Виталя, а чего машинка стала грется?
Бери масло, монро например.

ну как бы на улице не +17 и т.д.
У нас жара давит...на сегодня обещали +32
насчет масла я в принципе я начал ликви моли лить,пока устраивает,кроме течей которые появились
Michael_Mira
Цитата(Виталио 473 @ 29.5.2013, 5:33) *
насчет масла я в принципе я начал ликви моли лить,пока устраивает,кроме течей которые появились

Саня имел в виду аммы масло фирмы Монро, а не заливку в двиг.
Сколько у тя аммы прожили?
Виталио 473
Цитата(Michael_Mira @ 29.5.2013, 14:13) *
Саня имел в виду аммы масло фирмы Монро, а не заливку в двиг.
Сколько у тя аммы прожили?

видимо не до Понял!))))))
аммики стоят с 2008 года....
кобзев
я про аммы и имел ввидуsmile3.gifУ меня правда Каяба спорт стоят, жестковаты, но не зубодротительно....
У нас тоже под 32-35 жара давит, но в толкучке или пробке двигло с включённым вентилем макс до 92-95 доходит, и стоит стрелка так как вкопанная.
Виталь, может масло пожиже в двиг нужно?
Сорри если уже обсуждалось))
Виталио 473
Цитата(кобзев @ 29.5.2013, 23:08) *
я про аммы и имел ввидуsmile3.gifУ меня правда Каяба спорт стоят, жестковаты, но не зубодротительно....
У нас тоже под 32-35 жара давит, но в толкучке или пробке двигло с включённым вентилем макс до 92-95 доходит, и стоит стрелка так как вкопанная.
Виталь, может масло пожиже в двиг нужно?
Сорри если уже обсуждалось))

если жиже я тогда разорюсь чтобы доливать....щас уже наверное литр примерно долил из за утечки...надо срочно картер менять и крышку клапанов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU