поздравляю
а чё так задрата ?
Виталио 473
1.6.2010, 21:09
Цитата(NeonKIR @ 1.6.2010, 22:04)

поздравляю
а чё так задрата ?

просто с правой стороны есть не большой подъем поэтому так и поднята арка колеса
а клапанна сложно регулировать ?
всё не как не научусь сам :(
Виталио 473
1.6.2010, 21:19
Цитата(NeonKIR @ 1.6.2010, 22:13)

а клапанна сложно регулировать ?
всё не как не научусь сам :(
так как я уже не в первый раз по рейке настраивал то мне вообще в легкую было!если соберешься брать комплект для регулировки себе, там инструкция есть что и как!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm - статья по регулировке клапанов при помощи рейки!единственное что я от туда взял это таблицу температур где указано при какой температуре, какой надо выставлять зазор!лучше везде ставь 52 микрометра!
спс, буду пробывать с мастером за спиной
Я недавно впервые тоже регулял. Перед тем очко играло, в процессе перестало начисто. Глаза(все

) боятся, а руки делают, ничего сильно сложного нет. Ссылке Виталио - верить! Вот только поправлю - не везде 52 отметки по показометру ставить, а по температурной таблице все клапана ставить
по столбцам для впуска. Можно выпускные чучуть отпустить, скажем при 20 градусов не 0,15 а 0,16-0,17. Но на 0,20 (по-нивски) клапана стучат, проверено лично мной. Еще советую взять с собой любой термометр, можно не сильно точный, главное чтобы был. И засунуть его прямо в головку, где масло осталось. Так будешь знать температуру, причем не воздуха, а регулируемого двигателя.
Виталио 473
1.6.2010, 21:40
Цитата(Enkei @ 1.6.2010, 22:31)

Так будешь знать температуру, причем не воздуха, а регулируемого двигателя.
я всегда регулировал с утра часов в 9-10!как раз 20 градусов движок и держит температуру
когда выезжал про катиться,на светофоре стоял по средней полосе, два срайкера встали по краям!пока стояли на светофоре, выеживались дернув ручник и типа у них гидравлика стоит!загорается желтый, меня уже нет на светофоре, остался только визг резины.вот че за люди я не могу понять!если я слушаю музыка стрит-рейсинга, значит весь такой из себя. почему все думают что они "асы" на дороге!!???молодняк понты колотит!
Сам-то чай не старичок
Виталио 473
1.6.2010, 21:45
Цитата(Enkei @ 1.6.2010, 22:43)

Сам-то чай не старичок

ну я такой фигней не страдаю
может по возрасту я Никит еще молодой, но в жизни бывают моменты которые могут заставить постареть!!!после смерти отца парнишка один меня давно не видел, а когда увидел сказал что я постарел!!!!((((
Ладно тебе,многое конечно было но оно все прошло. Не забывай о том что ты молод, песок не сыпется еще

Я еще моложе, и тоже не страдаю такой фигней(как минимум, на дорогах общего пользования). Считаю это весьма полезным качеством, с чем тебя и поздравляю
Виталио 473
1.6.2010, 22:23
Цитата(Enkei @ 1.6.2010, 23:18)

Ладно тебе,многое конечно было но оно все прошло. Не забывай о том что ты молод, песок не сыпется еще

Я еще моложе, и тоже не страдаю такой фигней(как минимум, на дорогах общего пользования). Считаю это весьма полезным качеством, с чем тебя и поздравляю

эт радует что я не один такой!
есть такой вопрос ко всем!Никита предложил такой выход, покрасить диски в черный цвет!кто как думает каким цветом лучше?черный глянец или черный матовый!я почему то склоняюсь к глянцу!!кто что думает!?
смотря что ты хочешь получить от черных дисков!
если просто покрасить - не айс..а если как бэ...в общем скрыть их за колпаками, то не плохо будет :)
Роман Кировоград
1.6.2010, 22:34
А как же свежепоставленные колпаки?
Виталио 473
1.6.2010, 22:34
именно так и хочу сделать!подчеркнуть колпаки!из далека потом будет смотреться как литье белое!!!!
Цитата(Виталио 473 @ 1.6.2010, 23:34)

именно так и хочу сделать!подчеркнуть колпаки!из далека потом будет смотреться как литье белое!!!!
тогда крась..вопросов нет
Мои размышления таковы: если черный глянец, то лучше снять вообще колпаки, ибо диск будет хорошо так блестеть и с белым цветом авто будет очень хороший контраст. С колпаками это будет смотреться немного странно, тем более с такими открытыми. Если мат, то без колпаков никак, ибо диски просто потеряются без них, будут как две черных дыры...
Виталио 473
1.6.2010, 22:44
Цитата(Kardinal @ 1.6.2010, 23:41)

Цитата(Виталио 473 @ 1.6.2010, 23:34)

именно так и хочу сделать!подчеркнуть колпаки!из далека потом будет смотреться как литье белое!!!!
тогда крась..вопросов нет

но вот какой вариант выбрать я пока х.з.!глянец или матовый!если подумать то глянец будет давать отблески, что не айс, матовый не будет!
Цитата(Enkei @ 1.6.2010, 23:42)

Если мат, то без колпаков никак, ибо диски просто потеряются без них, будут как две черных дыры...
не две, а четыре!!)))
На аву свою посмотри, и подумай, где бы там могло поместится аж четыре черных дыры

)))
Виталио 473
1.6.2010, 22:49
Виталио 473
2.6.2010, 15:17
Итак сегодня был проведен тест авто в городе на дороге в условиях пробки!
вентилятор пока ехал в пробке включался всего 2 раза!
конечно плюсы есть у антифриза, нет так сильно греется машина, здесь я так думаю еще играет роль что стоит помпа от шнивы с пластиковой крыльчаткой большего диаметра!но есть и минус не большой!долго приходится прогревать машину,но судя щас по погодным условиям я прогреваю машину в движении.расход бензина конечно при таком раскладе малец увеличится должен, но не столь важно для меня это!
У меня вот какой то термостат непонятный,что даж щас,а с егодня +35 было жары,так вот стрелка указателя ток минут через 30 подобралась к 90гр.И я не прогреваюсь никогда.так может с пол минутки на подсосике при 1500т,об.И в путь.
Виталио 473
2.6.2010, 15:25
импортный или наш отечественный!!!????
Вернет.Французский вроде,или китайский))
Виталио 473
2.6.2010, 18:41
Посидев щас на досуге в гараже, поразмышлял над некоторыми моментами в плане машины!выделил несколько элементов и узлов которые думаю заменить в этом году:
1. Решил сменить радиатор!буду ставить медный!хрен с ним дороже, но за то по трассе проблем не будет!!!
2. Замена полностью задних полуосей!
3. Замена сцепления.
4. Найти новые шкалы, установить и переделать их подсветку.
если еще что то надумаю то напишу!пока вот основные моменты которыми надо заняться!
Вот это нафлудили, вставлюсь и я
По поводу сракеров на дороге - забей. У меня машина вызывающе выглядит, постоянно цирк смотрю, как на ушатанном гнилье вкруг тонированный реальный поцанчег поднимает свою самооценку, обогнав меня. Машины в таком случае жалко, их бы на ремонт, а не вжигать и по рядам метаться. Раньше наказывал таких, счас успокоился - их у нас пол города, а ночью так вообще постоянные автогонки. Просто отпускаю вперед - пусть потешится, все равно лучше его машина от этого не будет.
Новые лампы будут проигрывать в туман, и выигрывать в хорошую погоду. Плюс они светят более приятным цветом, мне они по нраву больше, чем ядовитая желтизна, от которой, ты верно подметил, глаза устают. Такие лампы ставятся в противотуманки, никак не в головной. Да простит меня Никита. (не забываем, не все то пиво, что желтое и пенится)
Диски задувать в чёрный матовый, сверху колпаки (чё такие дорогие-то? Им красная цена 300р!!!). Часто паркуюсь с белой шестеркой, с чёрными глянцевыми дисками - страх. Такие колёса сильно старят машину. Этот камень и в Никитин огород тоже. ИМХО - лучший штамп для классики - стоковые диски белого цвета. Ну эт я отступил уже, я имею в виду без колпаков, литьё, конечно, вне конкуренции.
2. зачем полуоси-то менять? А ремонтнуть?
3. Сцепуха - только крафт, только что
отписывался4. Те делать нефиг?!? Только что ш заморачивался?!?!
Планы похвальны.А что с полуосями?
Их же мона сделать,качесто зап частей не айс.
Спасибо, обосрал на славу

Воспринимай мою машину как картинку на твоем мониторе =) Что выделяется, а что нет - все завязано на контрасте. Потому и диски черные, ведь черный не только "цвет, который не белый", но и "цвет, который не яркий", в отличие от машины. Белый у меня смотрелся бы неуместно, ибо получился бы попугай... В машине кроме них белого вообще не было бы...
Меня желтые фары не раздражают - долгое время ездил с другом, у него стояли ярко-ярко желтые, с небольшим уклоном даже в зеленый. Отличный свет, а уж как в дождь и снегопад было видно хорошо...
Виталио 473
3.6.2010, 4:44
Правая полуось уже сопливит где соединение с щитком тормозного барабана.по мне если честно лучше поставить новое чем отдавать в ремонт.тем более если знаешь у кого брать и кто не наипет.щас главное найти медный радиатор.по поводу дисков пока не знаю думал.это все произойдет спонтано.
Виталио 473
3.6.2010, 10:52
Итак!новости есть и очень хорошие!звонил знакомому который работает на заводе который у нас так и называется "РАДИАТОР",мне сказали что с 10 июня начнут снова выпускать медные радиаторы.у завода свой магазинчик есть.цена как мне сказали 2200 будет,но мне как по спец.заказу сделают нормальный,по цене 1700.по поводу полуосей тоже новости хорошие.есть у нас на авторынке место где торгуют зап.частями.если назвать имя человека которого они знают,отдают зап.части бог с ним чуть дороже но за то качество будет намного выше чем у остальных.за одну полуось 800 рублей.так они вроде стоят 700-750 рублей
Enkei, та не, ты не обижайся! ИМХО это все. Я потому и ничего не говорю тебе - знаю, все равно не прислушаешься)) Повторюсь еще раз, на иношмарочных заводах явно не дураки работают, раз в ближний ставят 4300к, в ПТФ 3500к. Ну эт так, пища лишний раз подумать.
Виталио 473, круто, знакомый на Радиаторе работает? Цена нормульная, тем более, по спец. заказу. А запчасти я давно уже так покупаю, на рынке стоит кореш кореша, моя знакомая, и кореш бати, хожу только к ним, даже если у них нет того, что мне надо - прошу чтоб у своих взяли. Тьфу-тьфу-тьфу, пока не подводит. Да и вообще запчасти на отечественные авто брать просто так у левых - вообще не айс, сколько раз брал - столько раз обжигался.
Виталио 473
3.6.2010, 12:45
Да прям на заводе самом.в цеху каком то.тебе тоже надо радиатор?
Цитата(Виталио 473 @ 3.6.2010, 15:45)

Да прям на заводе самом.в цеху каком то.тебе тоже надо радиатор?
Пока нет, но мало ли)))
Виталио 473
3.6.2010, 13:13
Цитата(Sprpddr @ 3.6.2010, 13:55)

Цитата(Виталио 473 @ 3.6.2010, 15:45)

Да прям на заводе самом.в цеху каком то.тебе тоже надо радиатор?
Пока нет, но мало ли)))
не проблема))))))если что обращайся
Вспомнил что лежит в гараже активатор.приготовил уже провода для него.интересно активатор разбирается.хочу сделать новые провода для него и сразу на кнопку.т.к. ПТФ я убрал с машины,кнопка включения их осталась.буду сажать на их место.фото будут в процессе
И что ты этим активатором активировать собрался?
Sprpddr, я ж в шутку

А ежели желтый свет глаз не бесит, то почему бы его не юзать, если он по факту лучше? Инозаводы как раз так и думают, что юзеру не больно в кайф будет на желтые пятна пялиться...
Виталио 473
3.6.2010, 14:39
Цитата(Enkei @ 3.6.2010, 14:38)

И что ты этим активатором активировать собрался?
Sprpddr, я ж в шутку

А ежели желтый свет глаз не бесит, то почему бы его не юзать, если он по факту лучше? Инозаводы как раз так и думают, что юзеру не больно в кайф будет на желтые пятна пялиться...
я же по моему тебе уже писал что собираюсь сделать открывание багажника из салона
Тогда лучше используй только один провод, а обратно чтобы при выключении убирался, пружинку натяни.
Не знал шо есть такой завод))
Будешь крут,с медным радиатором!!!
Жаль далеко живу,у меня старенький ужо,заменить бы.
Виталио 473
5.6.2010, 10:31
Вчера были очень интресные события!несколько раз встал на улице!всему виной +38 градусов жары в тени!отказывался работать бензонасос!выйдешь польешь на него воды из бутылки, подкачаешь и поехал дальше!фильтр стоял с отстойником!!думаю все видели стронение бензонасоса!выходная трубка у него сразу вверх идет, поставил другой бензонасос, у которого выход параллельно входной трубке!заменил фильтр, кинул новые шланги!
но не в этом суть!объясните мне такую вещь, почему на антифризе у меня температура 90 постоянно висит!?
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 13:31)

почему на антифризе у меня температура 90 постоянно висит!?
Хех, какой хитрюга! а чё ты хочешь, залил антифриз и 50 все время будет? Тосол крутится по малому кругу до 80-90 градусов(в зависимости от термостата), в такую погоду просто нереально, чтоб температура в малом круге была меньше 90. Антифриз начинает показывать свои преймущества, когда открывается термостат, и тосол идёт по большому кругу.
Виталио 473
5.6.2010, 11:08
Цитата(Sprpddr @ 5.6.2010, 11:45)

Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 13:31)

почему на антифризе у меня температура 90 постоянно висит!?
Хех, какой хитрюга! а чё ты хочешь, залил антифриз и 50 все время будет?
а ты думал!!!!!!!!!!))))))))))))))
Прежде всего, какая разница, почему? Если она мертво висит на 90, то это очень здорово для твоего двигателя
Действительно,это хорошо.А разница вроде бы только в температуре кипения,у фриза она больше.И ещё,у антифриза больше водной основы.
Виталио 473
5.6.2010, 13:29
Цитата(Enkei @ 5.6.2010, 14:07)

Прежде всего, какая разница, почему? Если она мертво висит на 90, то это очень здорово для твоего двигателя

по трассе ни хрена не ровно 90, иду 100 чуть отклоняется за 90.
короче когда куплю радиатор новый, буду менять и термостат и датчик включения вентилятора!
Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 14:13)

Действительно,это хорошо.А разница вроде бы только в температуре кипения,у фриза она больше.И ещё,у антифриза больше водной основы.
как мне сказал военный человек в отставке антифриз на 70% состоит из спирта!!!!!
все времени нет, глянуть этикетку на канистре где был фриз
тогда получается в твоих словах небольшое противоречие!водная основа антифриза и температура кипения!
Концентрат-антифриз разбовляется водой.
А температура кипения зависит не только от воды!!
Из химии извесно что вода в составе котрой имеется разные концентраты кипит тоже по разному.)
Виталио 473
5.6.2010, 22:34
Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 15:33)

Концентрат-антифриз разбовляется водой.
А температура кипения зависит не только от воды!!
Из химии извесно что вода в составе котрой имеется разные концентраты кипит тоже по разному.)
да ну и фиг с ним с этим концентратом!все равно как уже говорил поменяю, радиатор, термостат, датчик включения!3 бензонасос прошел сегодня очередные испытания в жаре.сегодня в тени было +39, на солнце было наверное 50. стоял в пробках, вентилятор жжут, но ни каких поклевок на то что бы заглохнуть
Виталио 473
7.6.2010, 16:17
Как говорится дело было не в бабине.........Вся проблема с колыханием движка была в проводах и свечах!были сегодня куплены после работы новые провода марки "Цезарь" и свечи NGK для БСЗ.самое интересное, почему с проводами такое произошло, до прошлогодней замены проводов и свечей старый комплект свечей и проводов отходили 3 сезон!при чем провода той же марки стояли что и щас до замены!
Бюджет:450 - свечи,400- провода
Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 15:33)

Концентрат-антифриз разбовляется водой.
А температура кипения зависит не только от воды!!
Из химии извесно что вода в составе котрой имеется разные концентраты кипит тоже по разному.)
ну ты хоть не советуй если не знаешь
концентрат разбавляют дистиллированной водой !!!
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2010, 17:37)

Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 15:33)

Концентрат-антифриз разбовляется водой.
А температура кипения зависит не только от воды!!
Из химии извесно что вода в составе котрой имеется разные концентраты кипит тоже по разному.)
ну ты хоть не советуй если не знаешь
концентрат разбавляют дистиллированной водой !!!
Дада,ошибочка вышла.Именно так
Виталио 473
7.6.2010, 22:35
Забыл добавить.замена свечей и проводов это был еще один пункт моих планов в этом году.
Виталио 473
8.6.2010, 6:27
Ну что друзья,сегодня просматривал свою почту.пришло извещение о том что заказанные мной евро-ручки,доставлены на почту.сильно обрадовался.жду с нетерпением извещения с почты,чтобы поехать забрать свой товар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.