Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой белый АвТоБоТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114
Виталио 473
Цитата(Lyzhenkov @ 10.1.2014, 8:27) *
был бы я на его месте- далеко и глубоко послал после нескольких закидонов,щас мало кому с женой везет

ну вот по всей видимости у меня просто лопнуло терпение...если честно то последние полгода все это терпел из за сына....ну не хочу я чтобы пацан повторил "мою" судьбу и рос без отца...но видимо этого не избежать....жить ради сына и трепать себе нервы, это не выход
Сегодня что то погода у нас сошла с ума....ночью снег валил и сегодня практически весь день...на дорогах каша ехать тяжеловато...пока добрался домой, спина была вся мокрая
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 10.1.2014, 3:27) *
был бы я на его месте- далеко и глубоко послал после нескольких закидонов,щас мало кому с женой везет

разговаривать еще нужно уметь..щас мало кто умеет,посему и развод через одного.
ни в коем случае не срываться Никогда..крик вобще противопоказан например..кипение тоже.
Виталио 473
все добрый вечер!после небольшого затишья с момента переборки движка, снова решил взяться за машину....на завтра договорился пригнать машину на развал к дядьке..после развала поеду искать выжимной под крафт сцепу,ну и потом буду заниматься заменой маховика и т.д. так же купил новый подшипник первичного вала...решил не травить себе мозг и взял сразу шнивский подшипник...он "закрытого" типа,внутри уже со смазкой...надеюсь шуршания не будет больше на хх и коробка не будет выть на трассе..ну и остается перепрошивка, замена сиги и покупка летнего комплекта
Виталио 473
сделал сегодня развал/схождение....машина начала даже лучше рулиться чем было до этого
щас отдохну и пойду в гараж снимать коробку и заниматься сцеплением и остальным...
Warrior
Молодец, дела идут.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 18.1.2014, 23:20) *
Молодец, дела идут.

да ни хрена они сань не идут)))))
лень было сегодня коробку скидывать, т.к на улице что то резко похолодало...не сильно конечно,но как то не комфортно
кстати вопрос..заметил что после развала машина начала острее реагировать на руль..чуть слегка повернешь и уже начинаешь машину ловить.кто скажет с чем это связано?может люфт на редукторе слишком большой и его надо меньше сделать!?
super_gut
Помоему, если б люфт был бы, то наоборот - захочеш повернуть, так и будеш руль крутить, делать лишние телодвижения.
Виталио 473
Цитата(dikobrazzoff @ 18.1.2014, 23:29) *
Помоему, если б люфт был бы, то наоборот - захочеш повернуть, так и будеш руль крутить, делать лишние телодвижения.

получается люфта нет..надо будет завтра глянуть редуктор и ослабить попробовать еще регулировку
super_gut
Лучше сначала перед регулировкой проверить ещё раз: руль прямо, оборот влево или вправо от среднего положения делаеш и проверяеш: из стороны в сторону как бы "покачиваеш" влево-вправо. Люфт излишний сразу заметиш.
Виталио 473
вчера веччером машина преподнесла "сюрприз".....после дневного простоя настоянке отказалась заводиться при температуре -22 гр.....выручил напарник с работы на своем логане с тросом.так остается не решеная проблема с термостатом...при такой температуре на улице движок прогревается всего до 85 градусов.стекла все запотевшие....вчера уже и картонку поставил перед радиатором..и все равно сегодня пока еха на работу температура максимум была 88 градусов....что делать ума не приложу...
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 18.1.2014, 22:36) *
Лучше сначала перед регулировкой проверить ещё раз: руль прямо, оборот влево или вправо от среднего положения делаеш и проверяеш: из стороны в сторону как бы "покачиваеш" влево-вправо. Люфт излишний сразу заметиш.

При обороте руля в любую сторону люфт будет обязательно. Люфта не должно быть только при движении по прямой. Но и пережимать в нуле не советую. Это самое нагруженое положение редуктора.
Ролакс
Цитата(Виталио 473 @ 21.1.2014, 4:45) *
вчера веччером машина преподнесла "сюрприз".....после дневного простоя настоянке отказалась заводиться при температуре -22 гр.....выручил напарник с работы на своем логане с тросом.так остается не решеная проблема с термостатом...при такой температуре на улице движок прогревается всего до 85 градусов.стекла все запотевшие....вчера уже и картонку поставил перед радиатором..и все равно сегодня пока еха на работу температура максимум была 88 градусов....что делать ума не приложу...

моя версия-не покупать новый термос и тем более на морозе копаться,наф бы оно надо,а утеплиться получше,будет 95гр
Warrior
Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 13:27) *
моя версия-не покупать новый термос и тем более на морозе копаться,наф бы оно надо,а утеплиться получше,будет 95гр

Во, верно. Я спереди намордник на решетку радиатора надеваю, на мотор шубу кидаю и порядок. Заодно и остывает до нуля часов 5-6
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 12:27) *
моя версия-не покупать новый термос и тем более на морозе копаться,наф бы оно надо,а утеплиться получше,будет 95гр

ну на морозе так и так приедтся возиться,т.к надо снимать коробоку и делать сцепу.....сегодня надо будет по искать че нить в гараже чем укрыть движок
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2014, 7:51) *
При обороте руля в любую сторону люфт будет обязательно. Люфта не должно быть только при движении по прямой. Но и пережимать в нуле не советую. Это самое нагруженое положение редуктора.

Вобщем в какой-то литературе встретил такое описание, мол сделайте оборот и смотрите. Может я что-то неправильно понял просто.
Виталио 473
как я не хотел в холода возиться,но все таки пришлось....все долго думал почему же у меня стекла толком не оттаивают, а сегодня увидел и понял....а увидел я потеки антифриза на линолиуме со стороны педали газа...и тут мне все стало ясно,что вот она истинная причина.....купил новый радиатор алюминиевый для печки, снял старую быстро и думал что новую поставлю так же быстро....оказалось хрен там......каким то чудным образом,но радиатор не лезет в корпус где должен стоять....пришлось даже снять ту часть куда он вставляется....теперь вот сижу и думаю как запихнуть его туда, когда уже подцеплю управление воздушной заслонкой
super_gut
Это конечно не удивительно, ведь щас клепают как хочеться. Вот ещё кстати, родной тоже туго очень садиться в "кроватку". Но стоит чуть придавить его и он как пробка залетает. Когда несколько раз ставил родной медный, то он плоховато садиться из-за того, то ли отводная/подводная трубка то ли краник упираеться в выемку для этих же трубок в корпусе.
Ролакс
05 радик наверно,он чуть больше.
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 22.1.2014, 23:39) *
05 радик наверно,он чуть больше.

блин на коробке написано 06...да и продавец на мой вопрос есть ли радиаторы печки, спросил на какую классику надо...
Ролакс
Иваныч дето фоту выкладывал с бОльшим радиком,как он его втулил туда)
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 22.1.2014, 23:53) *
Иваныч дето фоту выкладывал с бОльшим радиком,как он его втулил туда)

ну у меня щас получилось с помощью молотка и не сильными а легкими ударами загнать радиатор внутрь,но трос управления заслонкой не подключен,плюс еще надо трубки прикручивать..
все мужики....убег дальше возиться...кровь из носа но надо сделать...машина завтра нужна позарез
Виталио 473
ну вроде как запихнул радиатор в корпус....щас остается только подключить патрубки, долить антифриз, и можно пытаться заводиться и выгонять воздух из системы
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 23.1.2014, 2:24) *
ну вроде как запихнул радиатор в корпус....щас остается только подключить патрубки, долить антифриз, и можно пытаться заводиться и выгонять воздух из системы

Что Виталь, не входит???
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 9:01) *
Что Виталь, не входит???

да уже вошла....пришлось правда слегка молотком ее загнать внутрь корпуса.....надо еще радик закрывать,т.к на ходу 87-88 гр.,с печки дует теплый воздух....воздушная заслонка приоткрыта чуть чуть....на работу приехал, по стоял,догнал температуру до 93-95 гр., уже начал дуть горячий воздух....закончил возиться в часа в 3 ночи....так и не лег спать...щас сижу на работе носом клюю
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 23.1.2014, 11:29) *
да уже вошла....пришлось правда слегка молотком ее загнать внутрь корпуса.....надо еще радик закрывать,т.к на ходу 87-88 гр.,с печки дует теплый воздух....воздушная заслонка приоткрыта чуть чуть....на работу приехал, по стоял,догнал температуру до 93-95 гр., уже начал дуть горячий воздух....закончил возиться в часа в 3 ночи....так и не лег спать...щас сижу на работе носом клюю

Главное - чтоб воздух не шел куда ему не нужно. Он должен проходить весь через радиатор и выходить в дефлекторы. Может быть много щелей, в которые будет подсос.
Тоже сплю на ходу. Во втором часу лег спать в 6 встал на работу.
Виталио 473
да вроде везде все проклеил утеплителем,все плотно,еле защелки застегнул...по ездим посмотрим...
Виталио 473
вчера купил накидку на решетку радиатора...теперь хотя бы температура движка стала в районе 93-95, и из печки уже дует не теплый,в довольно таки горячий воздух...завтра предстоит марш бросок на 500 км,посмотрим что получится на трассе, пока не стал открывать "люки" на накидке, посмотрим как будет..пока в городе и так хватает
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 24.1.2014, 8:29) *
вчера купил накидку на решетку радиатора...теперь хотя бы температура движка стала в районе 93-95, и из печки уже дует не теплый,в довольно таки горячий воздух...завтра предстоит марш бросок на 500 км,посмотрим что получится на трассе, пока не стал открывать "люки" на накидке, посмотрим как будет..пока в городе и так хватает



намордник интересно, но я катаюсь с колхозом по старинки, с картонкой(одна часть на 70 % закрывает постоянно радиатор, а вторую для трассы на все 100%) и стрелка в раёне 80-90 градусов держится при наших - 17 -25 градусов
Виталио 473
Цитата(евгений1810 @ 25.1.2014, 2:35) *
намордник интересно, но я катаюсь с колхозом по старинки, с картонкой(одна часть на 70 % закрывает постоянно радиатор, а вторую для трассы на все 100%) и стрелка в раёне 80-90 градусов держится при наших - 17 -25 градусов

просто жень картон от воды размокает и то что от него остается когда он размокнет может забить радиатор....щас у меня температура движка если верить "дтож" держится в районе 92-95гр.,соответственно в салоне уже куда теплее становится,чем было раньше...надо только стекла от остатков антифриза очистить...
Ammendorf
Цитата(Виталио 473 @ 25.1.2014, 22:15) *
просто жень картон от воды размокает и то что от него остается когда он размокнет может забить радиатор....

Я со всей дури, картонку (Точнее сайдинг) перед радиатором, поджал скомканной газетой. Потом подумал что я далбайопа кусок, ибо это все от воды накроется известным делом. В итоге, в ноябре сделал, до сих пор газетка себя неплохо чувствует, даром что по какому дерьму не катался по МКАД-у и прочим Симферополькам...

Это как самое страшное... Так, прошлые зимы, я катался с "подручной" картонкой, как только случалась хреновая погода, вместо прогрева ехал в соседний двор на помойку, брал первую попавшуюся картонку и совал перед радиатором, вырезал ножиком и совал. И хоть бы след от нее на радиаторе остался... Хотя иногда картонка была ака броня, а порой было всякое гамно совал в несколько слоев.
Виталио 473
Все таки ничего лучше медного радиатора отопителя для классики нет....сегодня шеф позвонил и сказал что бы я к нему приехал....приехал к нему,а он достает мне из пакета новый радиатор отопителя...ну конечно не сказать чтобы новый, но на нем не ездили,а просто лежал этот радиатор в запасниках у кого то....примерно часа 1.5 у меня заняла замена всего и вся.....в итоге на 88 гр.,возле сопел печки на торпеде руку уже держать практически не возможно
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 27.1.2014, 0:50) *
Все таки ничего лучше медного радиатора отопителя для классики нет....сегодня шеф позвонил и сказал что бы я к нему приехал....приехал к нему,а он достает мне из пакета новый радиатор отопителя...ну конечно не сказать чтобы новый, но на нем не ездили,а просто лежал этот радиатор в запасниках у кого то....примерно часа 1.5 у меня заняла замена всего и вся.....в итоге на 88 гр.,возле сопел печки на торпеде руку уже держать практически не возможно

Рад, что все получилось. А я вчера ехал в холоде домой. Причина - ушел тосол. Где-то радиатор медные течет.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 18:42) *
Рад, что все получилось. А я вчера ехал в холоде домой. Причина - ушел тосол. Где-то радиатор медные течет.

течет который ты поставил?давно бы уже сделал как я!!!)))
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 21:34) *
течет который ты поставил?давно бы уже сделал как я!!!)))

Да думал малой кровью обойдусь..
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 20:44) *
Да думал малой кровью обойдусь..

ну как обычно....я вот тоже думал что малой кровью обойдусь,но поездил и понял что алюминий все таки не айс в виде радиатора отопителя....и не нужно мне доказывать потом что что у кого то воздух горячий идет с печки...я сам уже убедился что алюминиевый радиатор отопителя куда хуже чем медный.....цифры о коэффициенте теплоотдачи или теплопроводности говорят об обратном....даже на форуме помню была тема и кто то приводил данные в цифрах.у какого радиатора какой коэффициент и было четко написано что у медного радиатора этот коэффициент чуть ли не в 2 раза выше чем у алюминия.
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 22:02) *
ну как обычно....я вот тоже думал что малой кровью обойдусь,но поездил и понял что алюминий все таки не айс в виде радиатора отопителя....и не нужно мне доказывать потом что что у кого то воздух горячий идет с печки...я сам уже убедился что алюминиевый радиатор отопителя куда хуже чем медный.....цифры о коэффициенте теплоотдачи или теплопроводности говорят об обратном....даже на форуме помню была тема и кто то приводил данные в цифрах.у какого радиатора какой коэффициент и было четко написано что у медного радиатора этот коэффициент чуть ли не в 2 раза выше чем у алюминия.

Про теплопередачу - речи нет. У меди она больше, но.. В данном случае, на таком тонком слое разница практически нивелируется.
Виталио 473
Всем доброго дня дорогие друзья!в прошлые выходные машина после недельных морозов выехала из гаража...с запуском мотора пришлось правда долго по мучаться....не то чтобы я долго пытался запустить мотор!!!в субботу сразу смекнул что просто так она сама не заведется,поэтому сразу кинул под движок старый обогреватель и стал ждть "в ожидании чуда".где то часа через 2 температура антифриза достигла +10 гр. и решил попробовать запуститься,запустил и обрадовался....вчера по приезду домой и когда загонял машину в гараж при повороте руля услышал треск и хруст...потихоньку заехал в гараж и сняв кнопку сигнала увидел что лопнула пластина через которую проходит рулевой вал....потихоньку попытался повернуть колеса чтобы заблокировать руль и потом открутить его,но в итоге руль оказался просто у меня в руках...теперь будем сидеть ждать з.п и потом поеду за новым рулем)))))
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 3.2.2014, 12:44) *
Всем доброго дня дорогие друзья!в прошлые выходные машина после недельных морозов выехала из гаража...с запуском мотора пришлось правда долго по мучаться....не то чтобы я долго пытался запустить мотор!!!в субботу сразу смекнул что просто так она сама не заведется,поэтому сразу кинул под движок старый обогреватель и стал ждть "в ожидании чуда".где то часа через 2 температура антифриза достигла +10 гр. и решил попробовать запуститься,запустил и обрадовался....вчера по приезду домой и когда загонял машину в гараж при повороте руля услышал треск и хруст...потихоньку заехал в гараж и сняв кнопку сигнала увидел что лопнула пластина через которую проходит рулевой вал....потихоньку попытался повернуть колеса чтобы заблокировать руль и потом открутить его,но в итоге руль оказался просто у меня в руках...теперь будем сидеть ждать з.п и потом поеду за новым рулем)))))

Виталя. поздравляю! Ты повторил мой подвиг с оторванным рулем. Кто следующий??? smirk2.gif
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 3.2.2014, 11:55) *
Виталя. поздравляю! Ты повторил мой подвиг с оторванным рулем. Кто следующий??? smirk2.gif

а хрен знает Сань кто следующий))))) smirk2.gif
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 3.2.2014, 13:25) *
а хрен знает Сань кто следующий))))) smirk2.gif

Главно то, что у нас он отстегивался уже после полной остановки. Типа "Возьми меня с собой"!
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 3.2.2014, 10:25) *
а хрен знает Сань кто следующий))))) smirk2.gif


добрые люди сплюнте, Привет Виталий, а фото можно увидить где сломал и какой был руль
Виталио 473
Цитата(евгений1810 @ 4.2.2014, 14:08) *
добрые люди сплюнте, Привет Виталий, а фото можно увидить где сломал и какой был руль

че то же на подходе Жентос? smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif
чуть позже сделаю фото и покажу
sedoy
а у меня такой баранки дочки играются smirk2.gif - стоял на пятерке при покупке, но сразу после покупке был демонтирован как опасная деталь smirk2.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 4.2.2014, 22:55) *
а у меня такой баранки дочки играются smirk2.gif - стоял на пятерке при покупке, но сразу после покупке был демонтирован как опасная деталь smirk2.gif

Без руля теперь ездишь? head.gif
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 22:05) *
Без руля теперь ездишь? head.gif

вот вот...мне тоже интересно как теперь санек ездит...
Kardinal
суровые оренбургские парни)))
хорошая противоугонная система smile3.gif
Warrior
Цитата(Kardinal @ 5.2.2014, 12:17) *
суровые оренбургские парни)))
хорошая противоугонная система smile3.gif

А что, нормально. Приехал, снял руль и пошел.
sedoy
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 20:05) *
Без руля теперь ездишь? head.gif

гы) поставил туда штатный 213 руль, который валялся после замены руля в шестерке umnui.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 5.2.2014, 15:00) *
гы) поставил туда штатный 213 руль, который валялся после замены руля в шестерке umnui.gif

Такой у меня и оторвался. Пришлось ставить нештатный.. =)
Виталио 473
на улице щас -20 гр., а мне все не иймется...долго сидел в раздумьях идти в гараж или нет...все таки желание идти пересилило...снял щас коробку..на снятие ушло 1 час 50 минут, при условии что были мелкие подводные камни, в виде гайки которая вварена в штаны под датчик кислорода....завтра буду разбирать коробку и менять подшипник первичного вала...завтра будут фото состояния корзины и как обещал как сломался руль....так же вызывает подозрение выжимной....сравнил со старым который шел с комплектом сцепы, старый шуршит дико,а у этого просто есть небольшой шелест...весь в мыслях как быть и что делать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU