Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой белый АвТоБоТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114
IGORYAN
Чего и следовало ожидать.
Как шейка на колене себя чувствует?
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 5.4.2014, 16:28) *
Чего и следовало ожидать.
Как шейка на колене себя чувствует?

да не понятно если честно.но если судить по темному пятну на вкладыше,то вкладыши подгорели,имеются задиры на них глубиной 1,5 мм примерно.надо перегонять машину во двор,там куда удобней двигун скинуть.снимать колено и везти в ремонт.после замеров ясно будет что делать....шлифовать или новое колено брать.если колено брать,то бюджет на ремонт около 10 выходит.сюда,новые вкладыши,колено,масло,новыц масло насос,рокера,распред.последние 2 пункта по любому пострадали основательно.не ясно че с гкк...вполне возможно бюджет может и увеличится на 2500 штуки за счет гкк....есть ли мне смысл ставить колено 21213?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 16:20) *
Ладно,ваша версия износ вкладыша произошел от масляного голодания?

а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать....
есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина))))))
IGORYAN
Как у тебя хватает сил и желания все это по кругу ремонтировать за малый промежуток времени))Что ж так не прет то?
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 5.4.2014, 16:55) *
Как у тебя хватает сил и желания все это по кругу ремонтировать за малый промежуток времени))Что ж так не прет то?

как говорят "как год встретишь,так он и пройдет"....31 декабря были проблемы с системой,зажигания и после н.г продолжились.вот тебе и не прет
IGORYAN
Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 15:02) *
как говорят "как год встретишь,так он и пройдет"....31 декабря были проблемы с системой,зажигания и после н.г продолжились.вот тебе и не прет

Блин Виталь,как помню у тебя и до НГ тоже не все спокойно было)).Нет бы заниматься разными приколюхами по авто,а ты борешся с ней чтобы хотя бы передвигаться.
Владимир PaperTiger
Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 13:35) *
ну что народ,какой будет вердикт?щас разбирал масло насос,вокруг шестерни которая стоит в корпусе насоса,видные явные царапины на корпусе,да и зубья шкстерни задевают за сам корпус.


На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 14:47) *
а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать....
есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина))))))


Может быть,но все равно не похоже,и к тому почему только н одном?
Зачем мудохатся с елементарной деталью,купи новый насос и все,времена дефицыта прошли
Виталио 473
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 17:37) *
Может быть,но все равно не похоже,и к тому почему только н одном?
Зачем мудохатся с елементарной деталью,купи новый насос и все,времена дефицыта прошли

да вот и я подумываю новый насос взять сразу.в планируемую смету расходов уже посчитал его.
игорек...до н.г я всего лишь поставил поршня и гбц привел в порядок.клапана притер....я и не говорю что это на одгом вкладыше так,остальные я пока не смотрел

Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 17:29) *
На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны.

да на корпусе горизонтальные полосы...ну насчет снижения давления это у меня однорядка стоит,которая дает 1.2 кг давления масла.проверялось мех.манометром...

Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 17:29) *
На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны.

да на корпусе горизонтальные полосы...ну насчет снижения давления это у меня однорядка стоит,которая дает 1.2 кг давления масла.проверялось мех.манометром...
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 14:47) *
то бюджет на ремонт около 10 выходит.сюда,новые вкладыши,колено,масло,новыц масло насос,рокера,распред.последние 2 пункта по любому пострадали основательно.не ясно че с гкк...вполне возможно бюджет может и увеличится на 2500 штуки за счет гкк....есть ли мне смысл ставить колено 21213?

а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать....
есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина))))))



Привет Виталий, а почему 10 км ехал с горящей лампочкой? вариантов не было?
что есть задиры на колен вале? я не спорю что его стоит снимать в любом случие и банально вести на промер!
вкладыши, масло и насос нужно менять(я про разходники молчу) но с рокерами и распредвалам и тем более гкк. стоит подождать, после замены масло и фильтра посмотри как будет себя вести!
Виталио 473
Цитата(евгений1810 @ 5.4.2014, 18:30) *
Привет Виталий, а почему 10 км ехал с горящей лампочкой? вариантов не было?
что есть задиры на колен вале? я не спорю что его стоит снимать в любом случие и банально вести на промер!
вкладыши, масло и насос нужно менять(я про разходники молчу) но с рокерами и распредвалам и тем более гкк. стоит подождать, после замены масло и фильтра посмотри как будет себя вести!

да Жека вариантов не было как добраться.....да вал все равно я собирался менять,т.к он уже стучать начинал в постели
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 16:36) *
да Жека вариантов не было как добраться.....да вал все равно я собирался менять,т.к он уже стучать начинал в постели


ну как не было, на лямки и за пару бумажек тебя дотащат до дома а там уже смотреть что именно не так!
честно я за последний год насмотрелся на работе как после такого голодание ЗМЗ ремонтирую и ценник не маленький и теперь активно смотрю на стрелочку давление масла! даже обороты на горячию сделал 1100 на ХХ и да теперь четкий ХХ как на инжекторе))
Виталио 473
Цитата(евгений1810 @ 5.4.2014, 18:49) *
ну как не было, на лямки и за пару бумажек тебя дотащат до дома а там уже смотреть что именно не так!
честно я за последний год насмотрелся на работе как после такого голодание ЗМЗ ремонтирую и ценник не маленький и теперь активно смотрю на стрелочку давление масла! даже обороты на горячию сделал 1100 на ХХ и да теперь четкий ХХ как на инжекторе))

это большие обороты на хх даже для инжектора.в книге для 7ки инж написано что хх должен быть 840+/-40 оборотов.....тоже самое и со свечами...не может быть такого чтобы на инж движок ставили свечи с зазором как на свечах для бсз
Виталио 473
так народ,а после шлифовки колена можно будет давать жару движку или опять откатываться?
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 6.4.2014, 13:15) *
так народ,а после шлифовки колена можно будет давать жару движку или опять откатываться?


желательно спокойный стиль вождения, ведь вкладыши новые будут!
Виталио 473
Цитата(евгений1810 @ 6.4.2014, 17:09) *
желательно спокойный стиль вождения, ведь вкладыши новые будут!

я после ремонта уехать хочу из города отдохнуть...по трассе 300 км проехать надо будет...а тащиться со скоростью,аки старпер меня не прикалывает
IGORYAN
Вкладыши особо не притираются,в обкатке мы в основном притираем цпг.
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 6.4.2014, 16:11) *
я после ремонта уехать хочу из города отдохнуть...по трассе 300 км проехать надо будет...а тащиться со скоростью,аки старпер меня не прикалывает


блин если после как сошел снег ещё есть асфальт то согласен, а если нет дорого так куда гнать?
но каждый выбирает сам и ремонтирует авто сам!

Цитата(IGORYAN @ 6.4.2014, 16:30) *
Вкладыши особо не притираются,в обкатке мы в основном притираем цпг.


согласен в основном идёт притирка колец только, но если хочешь что бы двигатель прошел не 5-6 тыс и потом опять на ремонт, то я бы хотя бы 1000 км прошле в спокойном темпе! и главное давление масло было))
Виталио 473
всем привет.новостей пока по машине нет,т.к в выходные было не до нее в связи с очередными похоронами близкого человека.так же стои т в гараже с разобранным снизу движком...погода испортилась еще вдобавок...то днем все подсыхает,то снег валит.
вообще в планах,отстегнуть от движка все лишнее и машину отправить во двор.там уже спокойно снять гбц,слить антифриз,скинуть остальное навесное и вытащить блок с машины.колено все таки решил отправить на ремонт....
ИванычЪ
На шлифовку а там спецы скажут что там и надо ли пилить..
Виталио 473
Цитата(ИванычЪ @ 10.4.2014, 0:06) *
На шлифовку а там спецы скажут что там и надо ли пилить..

да я думаю надо будет шлифовать,т.к вкладыш который я снял с "хорошими" задирами.....
Виталио 473
вот итог моей прошлой поездки...шатунный апока не фоткал....темные полосы на колене это те места где уже видимо терло на сухую


IGORYAN
Больше всего больно шатунным судя по фото колена.
Виталио 473
здравствуйте друзья.поздравляю вас всех с праздником
ну вот и закончился ремонт мвшины.в пятницу возил коленвал к знакомому в сервис на замер,померяли,колено не пострадало,а те полосы черные что есть на шейках коленвала я в пятницу купив нулевку зачистил как мне посоветовал знакомый....вчера уже уложил коленвал и собрал все полностью практически.так же зачистил блок для покраски.остается купить новый маслонасос,грибок и картер движка можно ставить на место
IGORYAN
И тебя Виталь с праздничком!Не ломайся больше!)
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 21.4.2014, 2:51) *
И тебя Виталь с праздничком!Не ломайся больше!)

спасибо игорек за пожелания)))
надо будет как следует ремонт обмыть,чтобы не было подобных косяков
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 21.4.2014, 3:24) *
здравствуйте друзья.поздравляю вас всех с праздником
ну вот и закончился ремонт мвшины.в пятницу возил коленвал к знакомому в сервис на замер,померяли,колено не пострадало,а те полосы черные что есть на шейках коленвала я в пятницу купив нулевку зачистил как мне посоветовал знакомый....вчера уже уложил коленвал и собрал все полностью практически.так же зачистил блок для покраски.остается купить новый маслонасос,грибок и картер движка можно ставить на место

О, Виталя, поздравляю!!! Дела идут! Надеюсь скоро снова будешь на колесах!!!
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 21.4.2014, 11:48) *
О, Виталя, поздравляю!!! Дела идут! Надеюсь скоро снова будешь на колесах!!!

спасибо сань.да скоро буду.осталось немного,щас как раз отпускные скинут и закончу с машиной и потом уеду на недельку из города
Виталио 473
как то так.....стою и насмотреться не могу)))))
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 21.4.2014, 20:56) *
как то так.....стою и насмотреться не могу)))))

КрасавеЦ!!
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 21.4.2014, 20:01) *
КрасавеЦ!!

спасибо сань.теперь надо только отмыть подкапотное,покрасить и можно ставить блок обратно.
сегодня еще купил колокол б.у и маслонасос.т.к. шеф у меня чел матерый,то у кого то своего знакомого он нарыл маслонасос
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 21.4.2014, 21:17) *
спасибо сань.теперь надо только отмыть подкапотное,покрасить и можно ставить блок обратно.
сегодня еще купил колокол б.у и маслонасос.т.к. шеф у меня чел матерый,то у кого то своего знакомого он нарыл маслонасос

Цвет нормальный я похожим шарашил после кспиталки. А вот поддончик , а и клапанную крышку надо было под шумок черным фукнуть. Мне тож нравится в машину красивый двиг ставить .
Виталио 473
Цитата(ИванычЪ @ 22.4.2014, 0:26) *
Цвет нормальный я похожим шарашил после кспиталки. А вот поддончик , а и клапанную крышку надо было под шумок черным фукнуть. Мне тож нравится в машину красивый двиг ставить .

поддон просто грязный после весны и оттепели.крышка новая стоять будет
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 22.4.2014, 4:43) *
поддон просто грязный после весны и оттепели.крышка новая стоять будет

Небось от шнивы двойная?
Виталио 473
Цитата(ИванычЪ @ 22.4.2014, 13:08) *
Небось от шнивы двойная?

так точно и с кронштейном для "хобота"))))))
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 22.4.2014, 15:31) *
так точно и с кронштейном для "хобота"))))))

Кстати. С этой крышкой нужно понежнее. Я ее где-то ударил - сразу яма образовалась.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.4.2014, 11:38) *
Кстати. С этой крышкой нужно понежнее. Я ее где-то ударил - сразу яма образовалась.

Ну вот в бочку меда и ложка дегтя smirk2.gif Она , что из фольги?? Штатная никаких ударов не боится.. Да и запас их у меня неслабый..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.4.2014, 16:38) *
Ну вот в бочку меда и ложка дегтя smirk2.gif Она , что из фольги?? Штатная никаких ударов не боится.. Да и запас их у меня неслабый..

Ну метал там явно толще, она же двойная. Честно говоря сам не ожидал. Со старой что только не делал, кроме царапин никаких дефектов не было. А тут такое впечатление что пробил внутренний слой шпилькой крепления постели.
Виталио 473
мда "поменял" колокол называется(((((
снял а там смазка которая была в подшипнике первичного вала...каким только образом ее выдавило не понимаю....теперь сижу в раздумьях..может чразу тогда первичку новую взять в сборе и не сношать себе мозг или же поменять просто подшипник
Владимир PaperTiger
Цитата(Виталио 473 @ 22.4.2014, 20:49) *
мда "поменял" колокол называется(((((
снял а там смазка которая была в подшипнике первичного вала...каким только образом ее выдавило не понимаю....теперь сижу в раздумьях..может чразу тогда первичку новую взять в сборе и не сношать себе мозг или же поменять просто подшипник


Какая такая смазка в подшипнике первичного вала????!! Там маслом из картера КПП смазывается. А в колоколе так то сальник первичного вала есть, может его просто поменять.
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.4.2014, 21:40) *
Какая такая смазка в подшипнике первичного вала????!! Там маслом из картера КПП смазывается. А в колоколе так то сальник первичного вала есть, может его просто поменять.

Какая такая смазка в подшипнике первичного вала????!! Там маслом из картера КПП смазывается. В колоколе или из двига через сальник масло или из корабаса и аналагична.. hi.gif Полностью солидарен с Владимиром..
IGORYAN
Вы не задумывались что он мог закрытый подшипник поставить?
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 23.4.2014, 1:55) *
Вы не задумывались что он мог закрытый подшипник поставить?

видимо игорек они этот момент не учли)))))
я действительно ставил подшипник первички закрытого типа
Владимир PaperTiger
Виталио 473 ,сколько коробок всяких не разбирал, никогда там не видел закрытых подшипников.
Виталио 473
Цитата(Владимир PaperTiger @ 23.4.2014, 9:59) *
Виталио 473 ,сколько коробок всяких не разбирал, никогда там не видел закрытых подшипников.

я сам ставил такой подшипник.такой ставится толи на ниву толи на шниву
IGORYAN
Цитата(Виталио 473 @ 23.4.2014, 5:44) *
видимо игорек они этот момент не учли)))))
я действительно ставил подшипник первички закрытого типа

Ну конечно,для многих это дико,да и просто не следили за темой)
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 23.4.2014, 16:37) *
Ну конечно,для многих это дико,да и просто не следили за темой)

может быть игорек,может быть...да и я на форуме редко стал появляться....радует что с 30 апреля отпуск...щас машину соберу и уедуина недельку куда нить...отдохнуть хочу от всего и развеется...и о многом нужно подумать
IGORYAN
Конечно надо отдохнуть не всегда ж в гараже сидеть и работать.
Виталио 473
всем привет...ну что сказать...набрал сегодня добра на машину.на все про все ушло около 5000.решил поставить новые подушки движка и поменять просто подшипник аервички,а не целиком брать первичный вал в сборе

Роман Кировоград
Привет, Виталя, крышка клапанная тоже новая?
IGORYAN
А куда 5 литров масла,литр на долив?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU