Виталио 473
30.3.2015, 20:34
Решил сегодня,после работы зря времени не терять и занимался разбором движка.в течени часа полностью снял гбц с машины.
Вот уже на протяжении практически 2 лет езжу с поршневой 2112.степень сжатия по расчетам составляет порядка 9.95.точно уже нк вспомню.компрессия по всем цилиндрам по 13 очей,при пробеге движка в 43 тыс.км
Что скажите господа!?реально ли заварить эту трещину!?или все же стоит искать Запасной вариант!?
Может подравнять до цилиндра , и напрессовать втулку ?.
Виталио 473
30.3.2015, 20:58
Не совсем понял,что ты имеешь в виду
Втулка прессуется с нятягом на циллиндрическую поверхность .. Но это только мои мысли .. Вслух .. а чтобы такое заварить нужно трещину на глубину разделать , что б провар в глуб пошол..
Ему важна герметичность - стоят ГКК.
Виталио 473
31.3.2015, 10:36
Это да.саша прав.болты мне уже лень ставить обратно,да и регулировать зазоры не особо хочется.ленивый стал до ужаса))))))
Башку снимать раз в неделю тебе не лениво и распредвал раз в месяц! =)
Виталио 473
31.3.2015, 19:57
Погоди сань!эт когда такое было,что гбц я раз в неделю снимаю!?))))))
Виталио 473
1.4.2015, 19:54
Ребят кто знает,сколько реальная длина болтов,которыми гбц к блоку прикручивают!?
Щас смотрел в мурзилке,там указано,что болты должны быть не длиннее 117 мм.опять таки по той же мурзилке болты там под головку на 12.а у меня стоят под головку на 19.померял без шайбы 121 мм,с шайбой 115 мм.где правда не пойму.менять болты или эти можно оставить!?
Про длину не скажу , не в гараже , разве завтра , мои болтывсе на 19 и с шайбой 5 мм толщиной..
Виталио 473
1.4.2015, 20:20
Если не сложно померяй Иваныч.а то как то не особо хочется 700-800 рублей выкладывать за новые болты
Новые болты на 12 жесть..тянутся нехило и откручиваются также)
на 19 старые ставь.
Виталик , старые болты ровно 12 см..
На фотке спецом пару положил , оба нормальные , не растянутые. С шайбой как раз 115 мм получится..
Виталио 473
2.4.2015, 5:44
У меня тоже стояли болты под ключ на 12. После второго снятия головы поставил обычные и ни разу не пожалел.
Накрайняк точило никто не отменял))) короче всегда сделать можно.
Цитата(Ролакс @ 2.4.2015, 9:38)

Накройняк короче всегда сделать можно.
Но не всегда это нужно делать.....
Болт который поближе уже я в блок не поставлю , хотя он длиннее штатного всего на милим чуть больше..
Виталио 473
2.4.2015, 10:27
Вот и я сижу думаю,можно ли их оставить.я всего 3 раза эти болты закручивал.вот будет 4 раз.
если длина позволяет,до 10 раз можно
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2015, 10:27)

Вот и я сижу думаю,можно ли их оставить.
Я тебе фотку сегодня зазря выложил ??. На ближнем болту резьба потянутая , а на дальнем нормальная. У меня есть болты с фиатовым клеймом, им уже под 50 лет и я их смело ставлю если резьба в порядке..
Владимир PaperTiger
2.4.2015, 21:30
Узел ответственный , тут на спичках экономить не надо. Бывает при закручивании чувствуется, как головочный болт "поплыл" уже на 12-ти килограммах затяжки. Сразу лучше заменить.
Не спорю , если есть сомнение лучше сразу выкрутить и проверить состояние резьбы..
Виталио 473
3.4.2015, 18:01
Вообщем посидел я сегодня на досуге по размыслмл и решил.вал в принципе сидит плотно в постели и не стучит.а то что на нем есть царапины на кулачках,то и хрен с ним.
Завтра повезу гбц на сварку.поменяю я болты учше от грехв по дальше.ну и до кучи поменяю звезды.
токож не на 12 ставь
новые на 19 давай.
Виталио 473
3.4.2015, 19:41
Ясный пень,что на 19)))))))мне геморрой не нужен потом))))
Виталио 473
4.4.2015, 13:55
Ну вот и все.заварили гбц.только щас закончил с притиркой клапанов.залил растворителем и оставил на 15 минут.пока собирал все на место увидел,что одна пружина как то не очень.померял с другой....точно!одна просевшая почему то.вполне возможно она и вызвала трещину в гбц.щас проверю на герметичность и буду рассухаривать и смотреть остальные.потом уже в магазин пойду.купил комплект болтов новых,комплект звезд и комплект прокладок.больше всего удивился прокладкам.взял для нивы 214,так там все прокладки с красным герметиком.правда и ценник у этого комплекта прокладок не маленький
Виталио 473
5.4.2015, 19:30
Вот собственно и закончил с ремонтом.вчера долгое время отмывал гбц от стружки.заодно поменял маслосъемные колпачки,перетер клапана снова.правда не обошлось и без дополнительных покупок.поменял 8й клапан,т.к он имел трещину.держать то держал после притирки,но все равно не есть хорошо это.
По покупкам:
Болты гбц на 19 - 270 рублей.
Набор прокладок для двигателя - 470 рублей.
Комплект однорядных звезд - 837 рублей.
Сварка гбц 300 рублей.заодно до кучи заварил клапанную крышку,которая для инж движка классики идет.трещина по краю сварки была.отдал 50 рублей.поставил пробковую прокладку,которую не так давно заказывал,через и-нет магазин зап.частей.заказывал 2 штуки.одну использовал.
Ну вот. По маленьку движется дело!
Виталио 473
7.4.2015, 10:58
Да как бы сделал уже Сань))))
Скорее бы температура суточная стабилизировалась.переобуться и на развал отогнать машину.
Какой то шоркающий звук все равно присутствует спереди.все же начинаю задумываться о замене промвала.а щас пока надо пыльники поменять на тягах
Виталио 473
25.5.2015, 6:49
Всем доброго дня друзья.вот снова мыстоим на приколе.не поломка,а просто закончилась страховка.вчера решил все таки разобрать салон.лучше бы я этого не делал.амя шумка заводская мокрая насквозь.с водительской стороны дырка в полу.еще года 2 назад я ее домкратом сделал сам.с правой стороны в самом углу у моторного щита тоже дырка на улицу.самая беда ожидала меня позже,когда я снял пластиковые пороги.справа порог полностью практически сгнил.все это было под вечер.радости конечно никакой в этом не было.запустил свою малышку.совсем перестал следить.щас пока будем потихоньку закупаться маьериалом,а потом на ремонт поедем.
Да, дела.. Ну ничего.. сделаешь, будет еще лучше!!!
Виталио 473
26.5.2015, 20:49
Сегодня наконец то начал потихоньку заниматься машиной.передок полностью разобрал.даже габариты с поворотками снял.сделал пару фото гнилья
Виталя , пороги под замену .
Ох тыж блин! Да, пороги надо менять.
Виталио 473
27.5.2015, 17:19
Иваныч,да это ежу понятно,что пороги под замену.надеюсь что только порогами и полами обойдусь.щас пока стоит во дворе с разобранной мордой,хочу насадкой для дрели все зачистить до металла,особенно места ржавчины и снова грунтовать
Лучше насадку на болгарочку. Там оборотиков поболее и чистит пошибче..
Виталио 473
28.5.2015, 7:45
Сегодня утром кстати пока ехал на работу,думал насчет такой насадки.там даже не насадка,а диск из наждачки.щас можеи за шабашку деньги скинут,начну потихоньку зачищать,шпаклевать,грунтовать
Виталио 473
1.6.2015, 22:24
Начал готовить машину постепенно.не так давно разговаривал с кузовщиком,он оказывается еще и маляр.между дело поинтересовался насчет покраски.полная покраска с подготовкой и материалом 16.500,плюс сюда работы по железу на 6000 и само железо.сижу теперь в раздумьях глубоких.загонять машину наполную покраску или же сделать только железо для начала!????
Компресор и набор для покраса дешевле сильно .
Виталио 473
2.6.2015, 6:22
Может быть,но и для покраски условия необходимы,а я в своем гараже не смогу их создать.да и лучше это доверить кто постоянно занимается этим
Ну да , тогда готовь кучку фунтиков. И готовся ждать , процедура не быстрая..
Виталио 473
2.6.2015, 19:18
Иваныч,я цену выше озвучил Уже.по подготовке у меня все почти готово.капот я еще в прошлом году с крылом вывел.остаются мелкие коцки и рыжики.3 банки краски и 3 бутылки растворителя нужно на кузов. Насчет времени я знаю.недели две на подготовку кузова.покраска обычно один день и машина в камере остается сушится на ночь.
Виталио 473
7.6.2015, 17:06
Однако,здравствуйте товарищи.закончил я с покраской фартука.конечно не обошлось без подтеков,но получилось достойно.сгоняли с кентом сегодня на рынок.купил новую решетку радиатора,очки,подфарники,плюс к ним стекла белые,большую банку мастики,вай спирит,грунт баллончик,два баллончика краски,круг для маленькой болгарки,чтобы до металла кузов зачищать.узнавал насчет кузовщины.рем.вставка полов 200 рублей сторона,пороги по 200 рублей,усилители порогов по 200 рублей.вставок не было,должны привезти в среду.в следущие выходные поеду брать.завтра на работу акб заберу.хочу по гарантии его отдать,т.к напрягает то,что в двух банках плотность падает,а остальные держат плотность
евгений1810
26.7.2015, 11:34
Привет Виталий, к тебе как в тему не заглянуть, дорогие ремонтные проблемы, сколько ты всего уже денег вложил?
С ДВС нашел общей язык?
а эпоха КПП как прошла?
По мимо авто как дела?( без обид, редко я тут появляюсь, машина больше стоит, и проблемм вроде нет)
Виталио 473
26.7.2015, 21:47
Ну вот так ты значит заходишь))))Привет Жека.да с двиглом и кпп все нормально.нашел поставщика официального масла мотюль в городе.так он еще и знакомый мой очень хороший.
Жек извини,но нет у меня возможности пока купить другое авто.а на кредтном ведре я не хочу ездить.сам тоже редко бываю здесь.сын растет,больше времени с ним провожу
Виталио 473
18.8.2015, 21:20
Всем доброго времени суток друзья.давненько я не писал,да по сути и писать нечего.машина стоит в гараже и ждет когда начнутся сварные работы.в четверга начинается отпуск и скорее всего в выходные машина отправится на замену железа.жду посылочку из китая с нетерпением.из насущных проблем с авто появилось одна.распред.вал начал очень сильно стучать в постели.все думал и метался как поступить.купить новый вал и рокера,потом отогнать машину на сварку или же сделать кузов и пока ездить.желание ездить переселило,да и страховку делать тоже нужно.в четверг хочу съездить на рынок,купить виброшумоизоляцию и после сварки проклеить тоннель моторный щит и полы новые и постелить родной ковролин.
Виталио 473
21.8.2015, 12:58
немного подшаманил машину
Ну морда вроде как и не плохо , а с карнизами ?. Вроде были и там косячки ??
Виталио 473
21.8.2015, 14:50
с чем,чем!?
если ты о порогах,то только щас разговаривал с кузовщиком,в воскресение обещал позвонить и сказать,когда пригнать
Цитата(Виталио 473 @ 21.8.2015, 14:50)

с чем,чем!?
если ты о порогах,то только щас разговаривал с кузовщиком,в воскресение обещал позвонить и сказать,когда пригнать
Ну конечно про пороги.. Заболтался.. Помню фотки с дырками..

Но там не сильно быстро, хотя спецы своё дело знают..