Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой белый АвТоБоТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114
Warrior
Сочувствую Виталя! Кого догнал?
Виталио 473
Да слава богу никого.на заправках Башнефть,есть поручни с каждой стороны колонки.вот в него и снесло на гололеде.вроде просто накатом катился и снесло к нему.поручню хоть фиг,а у меня вот последствия.
технолог56
Мда. Печально, но поправимо friends.gif
Виталио 473
Здарова Володь.куда пропал то?! Че т ни звонишь,ни пишешь?!((
Да я знаю что поправимо.ждем тепла и буду заниматься
технолог56
Работа, а вечером как обычно, что-то где то, кому то)). Я наберу на днях или заеду.
Виталио 473
всем привет.чем чреват ночной простой авто с работающем двиглом?!
Вчера запрограмировал автозапуск,ушел из гаража,хотел чтобы авто поработало немного и потом заглушить,отвлекли и забыл про машину и сегодня утром только вспомнил что она у меня работала.щас движок как то странно начал работать.подтряхивает сильно его и какой то звук появился посторонний при работе.
Tolik2402
да в принципе все должно быть нормально. выкрути свечи и посмотри их, проверь.
Виталио 473
Сегождня надо будет глянуть
Warrior
Поди вода в глушителе замерзла? Если она у тебя всю ночь работалана ХХ , то конденсата как раз по обрез вызлопной трубы будет, не меньше.
Виталио 473
И че делать Сань?!
Меня больше настораживает стук который появился.
Warrior
Нужно искать источник стука. Потом думать будем.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 15.2.2017, 11:37) *
Нужно искать источник стука. Потом думать будем.

" Хороший " стук всегда наружу просится.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 15.2.2017, 13:43) *
" Хороший " стук всегда наружу просится.. big_boss.gif



Дратути
Виталио 473
да насчет стука понятно.с конденсатом как быть?!
Мне такой сюрприз,как на фото не очень нравится
Warrior
Виталь, да может там и нет ничего, кто егшо знает. От температуры зависит и много еще от чего.
Виталио 473
ну что,выкрутил свечи,свечи серого налета.почистил наждачкой.вкрутил обратно.завел.пропуски зажигания идут.по какому цилиндру,только хз.как то осенью ездил к знакомому на диагностику,когда творилась херня с дросселем.он сказал мне тогда,что модуль зажигания прошит по 4му цилиндру.свеча тоже уже хероватая была.
Ездил к знакомому,смотрели с ним.динамика машины осталась неизменной,а вот на хх раскалбас идет.что делать не знаю.завтра хочу компрессометр завтра купить новый и померить компрессию.
МЫХЪ
А шоб конденсат не скапливался, можно в днище дырочку 2мм просверлить..... глушаку хуже не будет..... У меня их ваще 2 просверлено....
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 15.2.2017, 12:50) *
Дратути

На фото ОЧЕНЬ " хороший "..
Виталио 473
Завтрашнего дня ждать не придется...сегодня вечером съездил и купил новый компрессометр.отдал за сие чудо 720 рублей.приехал домой,быстренько авто в гараж,сам домой переодеваться.замерили со знакомым.итак результаты:
1й цилиндр - 13.
2й циилиндр - 14.
3й цилиндр - 14.
4й цилиндр - 13.
Разница есть.может быть в какой то неплотно вкрутил компрессометр.а может быть гкк дают разницу по компрессии.радует что показания такие.пробег движка 51 тысяча с копейками. Сразу хочу успокоить тех,кто может начнет брызгать слюной и говорить,типа не может быть такой компрессии. Степень сжатия у меня почти 11 едениц.поршневая стоит с вытеснителем.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 15.2.2017, 20:25) *
Завтрашнего дня ждать не придется..

Давка чудесная.. Разница терпимая.. big_boss.gif
Виталио 473
А когда был осенью на диагностике,там меряли прижимным.тогда было по 12 очей.в который раз убеждаюсь,что прижимной,херня на посном масле.
Lyzhenkov
Цитата(Виталио 473 @ 15.2.2017, 21:25) *
Завтрашнего дня ждать не придется...сегодня вечером съездил и купил новый компрессометр.отдал за сие чудо 720 рублей.приехал домой,быстренько авто в гараж,сам домой переодеваться.замерили со знакомым.итак результаты:
1й цилиндр - 13.
2й циилиндр - 14.
3й цилиндр - 14.
4й цилиндр - 13.
Разница есть.может быть в какой то неплотно вкрутил компрессометр.а может быть гкк дают разницу по компрессии.радует что показания такие.пробег движка 51 тысяча с копейками. Сразу хочу успокоить тех,кто может начнет брызгать слюной и говорить,типа не может быть такой компрессии. Степень сжатия у меня почти 11 едениц.поршневая стоит с вытеснителем.

у меня на шестерке бошка с 10 стоковая идет,мерял недавно- по 12,5 в каждом, +\-0,5,для тазо мотора 10 еще походит,а выше 11 еще долго походит
Warrior
МЫХЪ, обычно дырочки в глушителе сами со временем образуются =)

Виталио 473, получается не все так уж и плохо. Источник стука не выяснил?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 16.2.2017, 5:07) *
МЫХЪ, обычно дырочки в глушителе сами со временем образуются =)

в последней банке-каждый год big_boss.gif
Виталио 473
Это сань скорее всего не стук а звук от пропусков зажигания.стук у меня может быть в двс только от поршней,когда поршень юбкой стукаться о стенку будет.
Вот сижу и думаю,есть модуль другой,хз какого он состояния.есть ли смысл везти его к диагносту на проверку или же в магазин сразу за ноаым ехать.
Насчет стука,может штаны задевают рулевое.я недавно их слегка погнул.
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 16.2.2017, 4:07) *
МЫХЪ, обычно дырочки в глушителе сами со временем образуются =)

Цитата(Lyzhenkov @ 16.2.2017, 4:11) *
в последней банке-каждый год big_boss.gif

У меня все банки из нержавки..... надоело каждый год менять..... А т.к конденсат собирается, я дырочку в банке сделал..... грамм 50-100 вылилось)))) так и езжу с дырочками попердываю))))
Виталио 473
Ну что,поменял вчера модуль зажигания.сегодня утром пока машина прогревалась заметил по бк,что появилась ошибка пропусков зажигания по 1му цилиндру.всю голову уже сломал.не может ли разница в компрессии дать такой эффект?!
Lyzhenkov
Провод не пробивает? Свеча норм?
технолог56
Нет, компрессия не должна. Провода и свечи щупай.
Виталио 473
Да вот проблема видимо не в свечах и проводах.щас подрубался диагностикой.пропуски зажигания так и остались,большое их количество в первом цилиндре.что то мне подсказывает,что причина в гкк кроется.
Виталио 473
Вообщем я ошибался насчет грм.было подозрение что может какой то гкк открутился и начал фанатично иметь мне мозг.клапаная крышка снята,метки совпадают в идеал.а причина наличия пропусков мне до сих пор не ясна.что то повлияло на мотор за ночное время работы,а вот на что именно это повлияло,я до сих пор теряюсь в догадках.
Сидел анализировал. Свечи новые,провода в норме,модуль новый.т.е к высоковольтной части притензий нет.компрессия можно сказать идеальная.была бы проблема с клапанами,не было бы такой компрессии.эбу подкидывал.поведение двигателя не изменилось.значит,вариант проблемы в ключах эбу,которые отвечают за модуль зажигания нет.остается вариант,о погибшей форсунке или форсунках.
Виталио 473
Всем доброго времени суток.вроде вылечил машину.сегодня поменял уплотнительные колечки на форсах.снял рампу с форсами.а колечки дубовые в хлам.пришлось срезать ножом.пропуски конечно есть небольшие,но за то хотя бы хх стабилизировался.до этого вообще кошмар.сегодня утром завел,так движок тут же глох.пока педалью не подержишь обороты,работать не хотела.да и на прогреве обороты прыгали очень сильно.
Lyzhenkov
и бензой не воняло? и не сифонило нигде? Чот странна,у меня когда на РДТ колечком рассохлось- из печки адово бензом пасло,хотя даже не капало,просто чуть потело.
Виталио 473
с выхлопа несло дуром.сдохли те колечки,которые в коллекторе уплотнение создают.хотя надо и в самой рампе поменять тоже колечки.ну это по теплу сделаю.щас главное что можно смело на дальняк ехать.хотя погода не особо.на объездной за городом ветер,что ж машину ведет.на трассе не представляю даже каклой
Виталио 473
Всем форумчанеам доброго времени и здравствия!с февраля месяца не отписывался.да в принципе ничего нового и не случилось.сделал в марте страховку и ездим дальше.крыло помятое немного выстучал,чтоб шпакли меньше ложить.не так даано начал замечать,что постепенно стало пропадать давление масла.т.е иду в разгон,стрелка вроде дернулась в сторону увеличения давления,а потом снова пошла на понижение.проверил уровень,маловат.до лил,смотрю все нормально стало.проездив еще некоторое время,опять тоже самое.выкрутил свечку,смотрю вся резьба в масле.думаю, пипец.и к тому же обратил внимание,что конец глушака стал мокрым.оказалось,что это масло.в выходные разбирал грм.с какой то радости мск на клапанах 2го и 3го цилиндра приподнялись с посадочных мест.один вообще слетевший был.за выходные перебрал грм.в воскресение отвез акб на т.о. по гарантии.ждемс теперь звонка,когда позвонят.заодно пока был на автограде,посмотрел цены на шпаклю.ориентировочная смета на восстановления крыла и убирания других косяков 1000 рублей примерно.задумываюсь постепенно о замене сцепы.не так давно поменял масло в кпп.вщял тад17,плюс к нему добавил ER.кпп стало меньше шуметь,но все равно осталось шуршание.последнее время доставало то,что разбило шлицы на самом кардане.не стал долго думать,снял акб,поддомкратил колесо,взял сварочник и проварил или если точнее выразится прогрел фланец,куда вставляется кардан.там был очень большой люфт и при трогании, пепеключении постоянно слышался стук.прогрел сваркой,теперь такого люфта как был,практически не стало.набил смазки и езжу улыбаюсь.точнее ездил.ну вот как бы все.
vent0m
интересный метод ремонта шлицов сваркой) 1000р за вмятину - неплохо.. у нас наверное 3к будет стоить, а то и все 5...
Lyzhenkov
за 3-5к проще крыло переварить и покрасить с балончика,полируется в зеркало,не раз проверено а на днях в который раз в этом убедился. Пример с моей машины





докажи что пол крыла крашено с балончика в дождь и +7 на улице (середина октября)
Виталио 473
Так я не сами шлицы же сваркой варил,а лишь вертолет или как он там называется.
Виталио 473
доброго времени суток уважаемые одногрупники. Давно я не появлялся и не писал, т.к не до машины было.главное что возила мою точку опоры и ладно. Но вот собравшись с духом и решив, что мне надоел этот звон металлический из под капота, решил заняться двиглом. Купил новый распред.впл 21214, 3 гидрокомпенсатора старого образца, новые рокера, разрезную шестерню распредвала. Прошлой осенью за 1000 рублей купил комплект гидриков и рампу у знакомого.он на них не ездил, т.к он строил турбомотор и как выяснилось, они ему не подошли.3 гидрика из той партии я сразу забраковал. Писать не буду, потому что это очень долго.вот вчера взялся делать. Снял вал и все остальное, промыл в бензине новые гкк и те которые купил осенью и начал собирать.собрал, прокачал гкк. Но как обычно бывает, один видимо попался фуфловый, второй плунжер не смог вытащить из корпуса, решил поставить так, открыв обратный клапан и налил в него масла.все собрал до конца, проверил совпадение меток и закрыл крышку.завел авто и она начала троить и позже вообще заглохла.выкрутил свечи, начал мерять компрессию. 1й и 2й цилиндры нареканий не вызвали, т.к компрессия 11.5, перешел к другим и получилось что в 3м цилиндре 6 очей компрессия, в 4м вообще 2 очка.Т.к, время уже было позднее, не стал разбираться что и как оставил до сегодняшнего вечера.сегодня начал разибраться.товарищ купил еще 6 штук гкк и завез мне. Вообщем поменял рокера 5 и 6 клапана местами с 7 и 8 клапаном.все собрал, прогнал метки, меряю компрессию, ничего не изменилось, только в 4м цилиндре уже стало 0. Возвращаю рокера обратно и меняю уже гкк. Опять манипуляции по сборке.проверяю компрессию и небольшое чудо. В 3м цилиндре компрессия поднялась до 11.5. А в 4м так же 0. Беру два новых гкк, промываю их и ставлю. Опять все собираю, замер компрессии и снова 0. Теперь уже ясно чтоо скорее всего произошел загиб клапана. Завтра буду сдергивать гбц и смотреть что к чему.
Вот такая грустненькая история. По кузову тоже работы провел небольшие. Убрал вмятину на правом крыле и остальные косяки по кузову. Принято решение купить в самаре 2 метра пленки для пробы, для оклейки крышки багажника.
Небольшой фотоотчет.






Tolik2402
печалька с двигателем. как же клапана загнул на 4 цилиндре?
Виталио 473
Скорее всего виной всему гидрик который изначально фиговый был.
кобзев
Цитата(Виталио 473 @ 19.9.2017, 18:58) *
Скорее всего виной всему гидрик который изначально фиговый был.

Всё иб....ся с машинкой?))))
Виталио 473
Нет Шура...просто устал ездить с этим звоном который был
vent0m
блин, вот хотел себе тоже гидрики поставить, а теперь засомневался.
Виталио 473
добрый вечер друзья.вообщем снял гбц сегодня. Залил 4 цилиндр в гбц. Прождал 5-7 минут и ничего не случилось.клапана резко не потекли, значит клапана целые.на что грешить не знаю.
ЭСКАЛАТОР
может с кольцами печалька? пока голова снята проверить можно - поршня в среднее положение выставить и грамм по 50-100 бенза в каждый котел плюхнуть, по аналогии с клапанами? бенз из масла потом испарится по-любому, так что ниче страшного в таком эксперименте не будет
Виталио 473
Не вижу смысла. Кольца явно не при делах, т.к до замены, проблем не было. Да и месяца 3-4 назад был замер компрессии.11.5 было по все горшкам.сегодня накину гбц и без вала померяю компрессию.
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 20.9.2017, 17:29) *
блин, вот хотел себе тоже гидрики поставить, а теперь засомневался.

Гидрики любят хорошее масло и чистый мотор,либо заипесси чистить гидрики
Виталио 473
Все проблема найдена. Проблема была в кривых рокерах которые я купил новые
технолог56
Вот и славно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU