Итак ремонт головки закончен, головка собрана!двигатель запустился с первого раза!
как бы печально не звучало, но колыхания двигателя сохранились!
после того как поставил все на место, т.е. постель вала, выставил метки на звездах, отрегулировал клапан, снял шкив коленвала и начал одевать переднюю крышку двигателя!она сначала не лезла!всему виной была прокладка картера!я со злости взял и обрезал ее!крышка встала замечательно,затянул ее!завел машину, выгнал со двора и решил проехаться, заодно выставить зажигание под себя!зажигание выставил,тачка начала переть!!!обрадовался очень сильно!приезжаю домой довольный как слон!оставляю машину возле гаража и иду открывать ворота!открываю ворота в гараж и начинаю тихо ху....ть!капает масло на землю!в голове сразу вопрос,откуда, почему!????потом вспомнил и понял!!!Зря я идиот обрезал прокладку
сходил в магазин,купил новую прокладку и масло на доливку!
работы с машиной начал в 8:00 и закончил 18:30
с утра обрезал шпильки оставшиеся, которые не выкрутил,нарезал резьбу м8, но это оказалось бесполезно!сходил в магазин,купил шпильковерт
Смета по очередному ремонту движка:
1.Комплект шпилек и гаек - 120 рублей
2.Шпильковерт - 155 рублей
3.прокладка картера - 60 рублей
4.масло ZIC 10w40 1 литр - 205 рублей