Полная версия этой страницы:
Мой белый АвТоБоТ
super_gut
7.2.2014, 18:30
Да, это мощно, придти в гараж при -20С и скидывать коробас

.
OPTIMUS PRIME
7.2.2014, 18:33
Если выжимной без пластиковых частей,можно проварить его в посудине с Фиолом,походит еще.
Виталио 473
7.2.2014, 18:46
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2014, 21:33)

Если выжимной без пластиковых частей,можно проварить его в посудине с Фиолом,походит еще.
стандартный выжимной фирмы крафт..вроде как весь из металла
еще бы найти этот фиолом...смазка что ли специальная!?просто в первый раз слышу
Цитата(dikobrazzoff @ 7.2.2014, 21:30)

Да, это мощно, придти в гараж при -20С и скидывать коробас

.
ну че сделаешь если руки чешутся!??)))))
подшипник давно уже лежал купленый, да все времени не было на снятие кпп....щас руль сломан,машина в прямом смысле обездвижена,почему бы и не заняться коробкой пока позволяет время
super_gut
7.2.2014, 18:55
Ясно.
Что-то фигня какая-то с фиолом, если честно. Ну провариш его, загудит снова через сотню км., и спрашиваеться, зачем эта экономия? Если подшипник изношен ему ничего не поможет.
Виталио 473
7.2.2014, 19:04
можно ли на "беспаучную" корзину поставить выжимной который идет под корзину с пауком!?
super_gut
7.2.2014, 19:07
Нет помоему насколько я знаю.
OPTIMUS PRIME
7.2.2014, 19:33
Если подшипник шумит от отсутствия смазки,а не от выработки(отсутсвие люфтов) то прокатит мой вариант.
Желательно установить обычный "выжимной"
Виталио 473
8.2.2014, 17:17
Ну вот вроде как и все....поменял подшипник первичного вала,на "закрытый" подшипник от шнивы......давно он катался у меня на заднем сидении...так же для спокойствия заменил игольчатый подшипник и посмотрел все остальные детали...особого сильного износа не было замечено,однако синхронизатор 5й передачи все же пришлось заменить..уже появилась проточка как на краях зубьев синхрона,так и проточка на самом синхроне от муфты....корзину и сцепу еще даже не снимал...думаю завтра заняться этим....а пока отдых с бокалом пивка и копченым лещом))))
Виталио 473
11.2.2014, 17:15
прошу прощение за недолгое отсутствие.коробка по прежнему находится дома....вчера собрал заднюю часть коробки...решил что поменяю масло в коробке,ну и скорей всего придется менять сам колокол коробки,т.к в том месте где находится пружинное кольцо, появилась ярко выраженная выработка...боюсь что шуршание может так и остаться если оставлю этот колокол....так же пока в поисках рем.комплекта для подвесного кардана.ну и начал задумывать о выборе резины на лето...правда никак не определюсь.толи брать просто резину размером р13, толи искать б.у. диски с резиной на р14.
OPTIMUS PRIME
11.2.2014, 17:24
А что если установить 2 одинаковых пружинных кольца,и етим самым компенсировать зазор?
Виталио 473
11.2.2014, 17:51
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.2.2014, 20:24)

А что если установить 2 одинаковых пружинных кольца,и етим самым компенсировать зазор?
да вот хрен его знает если честно...будет ли толк или нет....
завтра буду варить выжимной в смазке "шрус-4"...вчера буквально взял маленький тюбик и на нем прям написано, "предназначен для смазки выжимных подшипников выключения сцепления"
завтра позвоню деду который занимается коробками и редукторами....узнаю...можно ли ставить 2 кольца или нет...
так то у меня б.у еще 2 кольца где то валяются в гараже,но где именно х.з....щас такой хаос стоит в гараже,что караул....до весны пусть так будет, весной займусь генеральной уборкой...надо яму длинее сделать и кучу хлама из гаража убрать к чертям
Виталио 473
15.2.2014, 12:04
собственно вчера уже начал ездить на машине...эмоции положительные...за 2 недели простоя соскучился по машине,по рулю и педалькам)))
все собрал, поставил руль и поехал кататься....правда пришлось несколько раз останавливаться и переставлять руль...то в одну сторону не ровно стоит, то в другую...вроде нашел "золотую" середину.....толи то что стоит новый диск сцепления, корзина и маховик не убитые, толи я просто раз учился ездить....сцепа стала очень чувствительная, стоит слегка отпустить и машина уже трогается..пару раз даже чуть не заглох....что то не ладное творится с сигнализацией...едешь себе спокойно и тут вдруг загорается светодиод сигнализации и сирена издает 3 сигнала...щас снимал панель что бы на время скинуть колодку с сиги...посмотрим что будет дальше...концевики вроде все работают как надо....при чем на ходу нет,нет но иногда проходят серии вспышек...толи сига просится уже сама на замену, толи х.з что с ней творится
Цитата(Виталио 473 @ 15.2.2014, 17:04)

собственно вчера уже начал ездить на машине...эмоции положительные...за 2 недели простоя соскучился по машине,по рулю и педалькам)))
все собрал, поставил руль и поехал кататься....правда пришлось несколько раз останавливаться и переставлять руль...то в одну сторону не ровно стоит, то в другую...вроде нашел "золотую" середину.....толи то что стоит новый диск сцепления, корзина и маховик не убитые, толи я просто раз учился ездить....сцепа стала очень чувствительная, стоит слегка отпустить и машина уже трогается..пару раз даже чуть не заглох....что то не ладное творится с сигнализацией...едешь себе спокойно и тут вдруг загорается светодиод сигнализации и сирена издает 3 сигнала...щас снимал панель что бы на время скинуть колодку с сиги...посмотрим что будет дальше...концевики вроде все работают как надо....при чем на ходу нет,нет но иногда проходят серии вспышек...толи сига просится уже сама на замену, толи х.з что с ней творится
Поздравляю Виталя! Сцепа пока новая всегда так. Приработается. Насчет сигналки. Ну у них своя жизнь.. Моя тоже бывает вдруг в движении возьмет и начнет пикать. Редко, но бывает.
Виталио 473
17.2.2014, 16:13
Цитата(Warrior @ 17.2.2014, 9:55)

Поздравляю Виталя! Сцепа пока новая всегда так. Приработается. Насчет сигналки. Ну у них своя жизнь.. Моя тоже бывает вдруг в движении возьмет и начнет пикать. Редко, но бывает.
щас пойду разбираться че за приколы такие...подозрения на плохой контакт...
Цитата(Виталио 473 @ 17.2.2014, 21:13)

щас пойду разбираться че за приколы такие...подозрения на плохой контакт...
Ага, давай. Не хватало чтоб в дороге сига включилась..
Виталио 473
17.2.2014, 17:14
Цитата(Warrior @ 17.2.2014, 19:42)

Ага, давай. Не хватало чтоб в дороге сига включилась..
ну вроде как нашел проблему....поменял предохранитель основной на питание сигнализации...поджал клемы куда он вставляется...так же до кучи обжал провода доп массы на приборы клемами и засадил все это под гайку.....теперь вроде стрелки на доп.приборах не дергаются когда включаешь повоторник
Цитата(Виталио 473 @ 17.2.2014, 22:14)

ну вроде как нашел проблему....поменял предохранитель основной на питание сигнализации...поджал клемы куда он вставляется...так же до кучи обжал провода доп массы на приборы клемами и засадил все это под гайку.....теперь вроде стрелки на доп.приборах не дергаются когда включаешь повоторник
А сигнализация себя как ведет?
Виталио 473
17.2.2014, 18:18
Цитата(Warrior @ 17.2.2014, 20:53)

А сигнализация себя как ведет?
а хрен ее мама знает....я пока не выезжаю из гаража....по деньгам тяжковато...до жить бы до аванса еще...так...литров 10 осталось в баке бенза...пусть лучше уж стоит в гараже...буду с работы приходить и заводить ее минут на 5-10 вечерами или если уж очень сильно приспичит то выеду
Виталио 473
28.2.2014, 16:01
не вынесла все таки душа поэта...достало меня это втягивающее...щас все таки заехал и купил новое втягивающее....сегодня надо будет снять стартер без отключения от акб и моменять его к чертям....
Цитата(Виталио 473 @ 28.2.2014, 17:01)

..снять стартер без отключения от акб..
Обязательны такие сложности?
Виталио 473
28.2.2014, 16:33
Цитата(Solex @ 28.2.2014, 19:23)

Обязательны такие сложности?
а чего сложного то???замотал + от акб пакетом и изолентой и все...
просто нет желания потом снова ездить когда эбу начнет после отключения питания переобучаться....в такие моменты бесит что машина тупит и не понимает что я хочу от нее
Цитата(Виталио 473 @ 28.2.2014, 17:33)

а чего сложного то???замотал + от акб пакетом и изолентой и все...
просто нет желания потом снова ездить когда эбу начнет после отключения питания переобучаться....в такие моменты бесит что машина тупит и не понимает что я хочу от нее
Умная машинка

Может тоже когда нибудь решусь перейти на впрыск. Карб имеет свои плюсы, но дурная голова рукам покоя не даёт
Виталио 473
28.2.2014, 17:40
Цитата(Solex @ 28.2.2014, 20:08)

Умная машинка

Может тоже когда нибудь решусь перейти на впрыск. Карб имеет свои плюсы, но дурная голова рукам покоя не даёт

да вот моя голова мне покоя и не дала 3 года назад
заморочился с этим инжом)))
Виталио 473
28.2.2014, 18:44
че то вообще мистика....поменял быстренько втягивающее и теперь машина отказывается заводиться....надо бы искру проверить....
Виталио 473
2.3.2014, 14:49
что то перестало мне везти с машиной в последнее время...по всей видимости сдох у меня дпкв, но проверить его заменой на заведомо исправный нет.....
Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2014, 19:49)

что то перестало мне везти с машиной в последнее время...по всей видимости сдох у меня дпкв, но проверить его заменой на заведомо исправный нет.....
Ты его открути и посмотри. У меня тоже как-то перестал работать. Оказалось шайбочка упала и примагнитилась к сердечнику.. Убрал и снова все заработало.
Виталио 473
2.3.2014, 15:22
Цитата(Warrior @ 2.3.2014, 18:05)

Ты его открути и посмотри. У меня тоже как-то перестал работать. Оказалось шайбочка упала и примагнитилась к сердечнику.. Убрал и снова все заработало.
да я не думаю что то попало на дпкв...сегодня сниму его,завтра возьму на работу и посмотрю что с ним...где то читал или кто то мне говорил, что дпкв имеет свойство размагничиваться и потом перестает работать
Виталя, а какие смптомы, что ты грешишь на ДПКВ?
Привет кстати)
Виталио 473
2.3.2014, 17:28
Цитата(кобзев @ 2.3.2014, 18:26)

Виталя, а какие смптомы, что ты грешишь на ДПКВ?
Привет кстати)
привет сань!
если я не ошибаюсь то тахометр на бк отслеживает частоту импульсов которые снимаются с дпкв....это и есть частота вращения кв...на бк этот параметр у меня выведен...щас при прокрутке двигателя стартером на бк параметр тахометра как стоит "0" так и остается им не изменный!да и проверял искру....искры то нет, то она на столько хреновая что ее еле заметно...
З.Ы. да и на глаза сегодня днем сайт попался один
ДПКВ...пункты №2, №3, №5 у меня отсутствуют, а вот пункт №6 а именно появление детонации меня и навело на мысль а не дпкв ли на самом деле сдох....уж больно симптомы похожи
проблема решилась...поменял местами провода на дпкв и двигатель начался запускаться...снял приборку и увидел что провода что идут на патрон лампы отвалились от патрона...
Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2014, 22:28)

привет сань!
если я не ошибаюсь то тахометр на бк отслеживает частоту импульсов которые снимаются с дпкв....это и есть частота вращения кв...на бк этот параметр у меня выведен...щас при прокрутке двигателя стартером на бк параметр тахометра как стоит "0" так и остается им не изменный!да и проверял искру....искры то нет, то она на столько хреновая что ее еле заметно...
З.Ы. да и на глаза сегодня днем сайт попался один
ДПКВ...пункты №2, №3, №5 у меня отсутствуют, а вот пункт №6 а именно появление детонации меня и навело на мысль а не дпкв ли на самом деле сдох....уж больно симптомы похожи
проблема решилась...поменял местами провода на дпкв и двигатель начался запускаться...снял приборку и увидел что провода что идут на патрон лампы отвалились от патрона...
Поздравляю, так и думал что фигня какая-нибудь!
Виталио 473
2.3.2014, 18:30
Цитата(Warrior @ 2.3.2014, 20:44)

Поздравляю, так и думал что фигня какая-нибудь!
спасибо Сань!теперь на очереди грм,сигнализация и так по мелочи
Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2014, 23:30)

спасибо Сань!теперь на очереди грм,сигнализация и так по мелочи
Ну главное заводится и ездит.
Виталио 473
3.3.2014, 6:20
Цитата(Warrior @ 3.3.2014, 7:07)

Ну главное заводится и ездит.
да пока не ездит сань....сегодня тахометр забрал на работу....с утра уже перепаял патроны....сегодня надеюсь что смогу выехать из гаража.
Цитата(Виталио 473 @ 3.3.2014, 11:20)

да пока не ездит сань....сегодня тахометр забрал на работу....с утра уже перепаял патроны....сегодня надеюсь что смогу выехать из гаража.
Ну хорошо. Главное заводится!!!
Виталио 473
3.3.2014, 7:34
Цитата(Warrior @ 3.3.2014, 10:53)

Ну хорошо. Главное заводится!!!

ага...главное что бы еще "сюрпризов" не преподнесла сегодня
Цитата(Виталио 473 @ 3.3.2014, 12:34)

ага...главное что бы еще "сюрпризов" не преподнесла сегодня

Каких еще ты ждешь сюрпризов?
Виталио 473
3.3.2014, 9:55
Цитата(Warrior @ 3.3.2014, 12:21)

Каких еще ты ждешь сюрпризов?
да от своей машины я все что угодно могу ожидать)))
Цитата(Виталио 473 @ 3.3.2014, 14:55)

По крайней мере не скучно.
Цитата(Виталио 473 @ 3.3.2014, 11:55)

это все от того, что ручки у тебя чешутся)
Виталио 473
3.3.2014, 10:27
Цитата(sedoy @ 3.3.2014, 14:25)

это все от того, что ручки у тебя чешутся)
это с чего они у меня чешутся?я всего лишь втягивающее поменял...
Цитата(Виталио 473 @ 3.3.2014, 12:27)

это с чего они у меня чешутся?я всего лишь втягивающее поменял...
да сколько лет я тебя знаю - вечно ты чтото колупаешь) а надо делать наоборот, постоянно ездить и изредка что то ремонтировать)
Виталио 473
5.3.2014, 19:25
вообщем конечно держал я в мыслях что вполне возможно у меня эбу накрывается,но видимо все таки это и произошло...друг сегодня привез свой эбу,подключил к своей машине,с пол оборота движок запустился и стал работать..уоз так сильно не плавал как у меня плавал на родном эбу.максимум было отклонение 1-2 гр. и все...но немного насторожило другое....на родном эбу после того как выключишь зажигание двигатель тут же останавливался, на этом же эбу видимо движок делает оборот и тогда только встает.....не думаю что это форсунки пропускают.
евгений1810
5.3.2014, 21:11
Цитата(sedoy @ 3.3.2014, 12:34)

да сколько лет я тебя знаю - вечно ты чтото колупаешь) а надо делать наоборот, постоянно ездить и изредка что то ремонтировать)
это болезнь только на 6-ках такая, следующая машина будет больше бегать и меньше ремонтироваться)) по себе знаю
привет Виталий
Цитата(Виталио 473 @ 6.3.2014, 0:25)

вообщем конечно держал я в мыслях что вполне возможно у меня эбу накрывается,но видимо все таки это и произошло...друг сегодня привез свой эбу,подключил к своей машине,с пол оборота движок запустился и стал работать..уоз так сильно не плавал как у меня плавал на родном эбу.максимум было отклонение 1-2 гр. и все...но немного насторожило другое....на родном эбу после того как выключишь зажигание двигатель тут же останавливался, на этом же эбу видимо движок делает оборот и тогда только встает.....не думаю что это форсунки пропускают.
Да не факт это. Наверняка ЭБУ другой. Прошивка и калибровки тоже другие. Вот и ведет движок по другому поэтому.
Виталио 473
6.3.2014, 5:33
Цитата(Warrior @ 6.3.2014, 8:19)

Да не факт это. Наверняка ЭБУ другой. Прошивка и калибровки тоже другие. Вот и ведет движок по другому поэтому.
это факт сань.при чем очень серьезный.не зависит калибровки и прошивка здесь.машина то завелась даже с другим эбу...да работает по другому и хуже,но факт в том что завелась и работает,а не так что вообще не заводится...
Виталио 473
9.3.2014, 18:27
всем добрый вечер...
сегодня один добрый человек подкинул прошивки для классики....
щас перепрошил свой эбу и пойду пробовать заводить.посмотрим что получится.
Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2014, 23:27)

всем добрый вечер...
сегодня один добрый человек подкинул прошивки для классики....
щас перепрошил свой эбу и пойду пробовать заводить.посмотрим что получится.
О, все-таки разобрался с подключением и загрузчиком! Поздравляю!!!
Виталио 473
10.3.2014, 6:57
Цитата(Warrior @ 10.3.2014, 8:50)

О, все-таки разобрался с подключением и загрузчиком! Поздравляю!!!
Спасибо сань!просто прогу нашел нормальную которая стабильно работает...
Виталио 473
15.3.2014, 7:30
как обычно говорят "хороший звук наружу всегда вылезет"...так и случилось....навернулась помпа медным тазом...хорошо хоть что она все еще на месте стоит.вчера пошел вечером в гараж, чтобы разобраться в причине, что у меня вообще за звук с передней части мотора идет.мыслей и предположений было много.вал изношен и гуляет в постели, гкк какие то не работают..решил сначала с гкк начать, проверил все, все стоят жестоко и не шевелятся.все закручены...и тут я решил пошевелить шкив помпы...какого же было мое удивление, когда он начала шевелиться, скинул ремень быстренько, и уже без ремня начал...очень хорошо было видно что шкив гуляет вместе с самой осью помпы.сегодня с утра заехал и купил новую помпу и антифриза на доливку.
З.Ы. ну и фото последнего ремонта сцепы...
на фото 2 корзины сцепы.слева корзина в нормальном состоянии,справа корзина которая у меня стояла в паре со стандартным выжимным.думаю объяснять не надо,что моя корзина пострадала основательно.все края лепестков сточило.если присмотреться к маховику то видно что на одном из них видна ступенька.это как раз и был старый мой маховик, который отбегал больше 300 тыс.км
вот фото
Цитата(Виталио 473 @ 15.3.2014, 8:30)

как обычно говорят "хороший звук наружу всегда вылезет"...так и случилось....навернулась помпа медным тазом... ...и тут я решил пошевелить шкив помпы...какого же было мое удивление, когда он начала шевелиться, скинул ремень быстренько, и уже без ремня начал...очень хорошо было видно что шкив гуляет вместе с самой осью помпы.сегодня с утра заехал и купил новую помпу и антифриза на доливку.
Когда 1,5 года назад ставил пиленную ГБЦ решил заменить и крышку помпы. Заводская начинала немного "потеть" в районе сальника. Поставил
HEPU- люфтит, на холодную иногда посвистывает, но пока так и не потекла. Может из-за небольших пробегов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.