Полная версия этой страницы:
Мой белый АвТоБоТ
по мне слишком много белого
Виталио 473
12.11.2013, 5:58
Цитата(slaone @ 11.11.2013, 18:57)

по мне слишком много белого
хоть и не видел вашу машину,но можно сказать что на ней тоже слишком много бежевого
Виталио 473
16.11.2013, 17:22
вообщем выдалось время в выходной и съездил купил все что нужно для машины на первое время
итак куплено:
1.поршневая
ваз 2112;
2.пальцы поршневые ваз 2112;
3.прокладка гбц нива 21213;
4.прокладка впуск выпуск 2123;
5.прокладки под клапанную крышку и картер двигателя;
6.маховик.немного б/у и ржавый но без видимового износа венца маховика и плоскости которая контактирует с диском сцепления
осмотр вкладышей шатунных показал,что их можно не трогать..износ минимальный,поэтому принял решение их не трогать.....осмотр стенок цилиндров показал,что состояние идеальное...хонинговка в прекрасном состоянии..кольца остаются которые шли с поршневой 213,по размерам идеально подходят...да и тратить лишние деньги на кольца не вижу смысла....движок щас накрыт плотной тканью.остается только куптиь маслоподающую рампу,и можно постепенно собирать движок обратно
Виталио 473
16.11.2013, 19:56
как обычно в самый неподходящий момент подкрадывается белый пушистый зверек(((((
при перекидывании загондошил нижнее компрессионное кольцо..сломал его пополам...вот сижу и думаю че теперь делать...скорей всего получится замена всех колец полностью...по радовала и другая вещь....каждый поршень отдельно собрал,перекинул кольца, положил в пакет и в каждый пакет бумажку с номером поршня...притащил домой,достал электронные весы и начал по отдельности все взвешивать..у всех поршней вес составляет 1279 гр., правда пока вешал последний,поставил его на весы, увидел что вес стал 1271 гр.,ну думаю вообще весело..придется и остальные точить на этот же вес...и тут случайно кидаю взгляд, что гаечки то одной нет,которая соединяет крышку шатуна и сам шатун...скрутил с другого поршня гаечку и накрутил на этот...смотрю вес стал 1279 гр.

поршни №1,№2

поршни №3,№4

а теперь вопрос!какой из цилиндров двигателя работал криво?
IGORYAN
16.11.2013, 21:17
В чем прикол поршней 124?чем нива не устроила?
Виталио 473
16.11.2013, 21:28
Цитата(IGORYAN @ 17.11.2013, 1:17)

В чем прикол поршней 124?чем нива не устроила?
объем кс в поршне 213 равен 12-13см3, объем кс в поршне 2112 равен 0,63см3...отсюда если считать сж,то получается что за счет таких поршней,сж в цилиндре у меня увеличивается в следствии чего,уходят пропуски зажигания,а пропуски зажигания зависят от компрессии,та в свою очередь зависит от сж..
игорек!ты когда в аське появишься?хотел тебе пару вопросов задать
IGORYAN
16.11.2013, 21:53
Понял,так и подумал,но решил все же уточнить))
Да у меня комп накрылся один раз-починил,аську не ставил,а щас ваще в хлам умер-теперь сижу с планшета в нете.Щас буду думать по поводу нового.
Виталио 473
16.11.2013, 21:57
Цитата(IGORYAN @ 17.11.2013, 1:53)

Понял,так и подумал,но решил все же уточнить))
Да у меня комп накрылся один раз-починил,аську не ставил,а щас ваще в хлам умер-теперь сижу с планшета в нете.Щас буду думать по поводу нового.
это плохо...сам вон с компа сижу..телефон тоже месяц назад ласты завернул неожиданно..теперь ток на работе днем и вечером дома с компа...
Виталио 473
29.11.2013, 5:27
собственно закончилась эппопея с поршневой!вчера купил новый кольца,оправку для сжатия поршневых колец,гаечки,шайбочки до кучи,набор прокладок для движка!
но один хрен запуск мотора будет не раньше 15 декабря,если конечно за шабашку деньги раньше не скинут!
остается только купить новый радиатор,маслоподающую рампу,масло и фильтр ну и кондиционер для металла ER тоже следует взять
IGORYAN
29.11.2013, 14:00
Виталь,а кондиционер обязательно?
Виталио 473
29.11.2013, 14:59
Цитата(IGORYAN @ 29.11.2013, 18:00)

Виталь,а кондиционер обязательно?
знаешь игорек,когда только машину эту отец взял он начал сразу лить кондиционер этот!может по этому движок без ремонта отбегал 250 тык.км
Виталио 473
2.12.2013, 19:10
сегодня долго размышлял насчет двигателя,в частности как быть с механизмом грм...огорчало что маслоподающая рампа сломана и запуск нового мотора будет не скоро,однако...как говорится, хорошая мысль приходит после....общался в аське со своим другом сашей warrior и тут он наталкивает меня на мысль и хорошо что это оказалось как раз во время!я уже было начала потихоньку прикидывать где купить рампу!Саша предложил как вариант попробовать по искать "очки" для рампы!"очки" - это та часть рампы куда вставляются гкк и через эти же "очки" подводится масло к ним.обзвонил пару магазинов!у всех рампа есть, но во многих при фразе нужны "очки",сразу отвечают что они есть в природе,но у них нет!тут звоню в последний магазин, задал вопрос по рампе,и следом задаю насчет "очков" вопрос,меня обрадовали,что есть в наличии по цене что то около 100 рублей.завтра в планах смататься за ними после работы и потом уже окончательная сборка двигателя!правда для большего комфорта нужны еще картер двигателя новый,масло,фильтр
евгений1810
2.12.2013, 20:01
Привет Виталий, у тебя кипишь в самом разгаре))
Виталио 473
2.12.2013, 20:25
Цитата(евгений1810 @ 3.12.2013, 0:01)

Привет Виталий, у тебя кипишь в самом разгаре))
пока кипиш в другом месте у меня!машина стоит,ждет денег!щас как соберу,для начала можно будет быстренько махнуть маховик и сцепу глянуть,а потом уже займусь коробкой....достало слушать это шуршание на хх и вой когда едешь по трассе....зацеплю колокол старый,поставлю стартер и пока машина будет на хх обкатываться сама, буду заниматься коробкой
Виталио 473
13.12.2013, 14:03
сегодня был день покупок!
буду надеяться что после выходных уже смогу выехать из гаража своим ходом и в нормальном боевом состоянии
были куплены:
радиатор охлаждения ваз 2107 (инжектор)
комплект патрубков для ваз 2107 (инжектор)
картер двигателя
новые графитовые щетки для дворников.почему то пользование бесхребетных щеток меня разочаровало
так же сегодня сделал до конца страховку.теперь можно спокойно ездить никого не боятся
Хех.....сегодня будем толи творить, толи вытворять что нить


Warrior
13.12.2013, 15:14
Цитата(Виталио 473 @ 13.12.2013, 19:03)

сегодня был день покупок!
буду надеяться что после выходных уже смогу выехать из гаража своим ходом и в нормальном боевом состоянии
были куплены:
радиатор охлаждения ваз 2107 (инжектор)
комплект патрубков для ваз 2107 (инжектор)
картер двигателя
новые графитовые щетки для дворников.почему то пользование бесхребетных щеток меня разочаровало
так же сегодня сделал до конца страховку.теперь можно спокойно ездить никого не боятся
Хех.....сегодня будем толи творить, толи вытворять что нить

Радиатор подошел? Сколько отдал?
Виталио 473
13.12.2013, 15:53
радиатор пока не ставил...так прикинул просто по месту, вроде должен встать...попробовал капот закрыть,посторонних звуков не было
радик стоит 1300. в комплекте идут подушки нижние и крышка
NeonKIR
13.12.2013, 16:50
какие щётки стояли ? я на днях купил бескаркасные, шикарно трут !
Warrior
13.12.2013, 17:14
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2013, 21:50)

какие щётки стояли ? я на днях купил бескаркасные, шикарно трут !
Брал как-то бескаркасные, не очень.. Зимой еще ничего, но летом отстой полный. Сейчас взял на пробу зиние Японские.
Виталио 473
13.12.2013, 17:46
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2013, 20:50)

какие щётки стояли ? я на днях купил бескаркасные, шикарно трут !
зимой я бесхребетные и ставил...они нормально....но летом отвратительно...взял чемпионы...посмотрим как будут работать..
пошел собирать двигатель..надеюсь что все нормально пройдет
Виталио 473
13.12.2013, 20:45
NeonKIR
13.12.2013, 20:49
хз, по мне отлично трут... будем ждать лета
Виталио 473
13.12.2013, 20:55
Цитата(NeonKIR @ 14.12.2013, 0:49)

хз, по мне отлично трут... будем ждать лета

ну подожди до лета...а там посмотрим
Цитата(Виталио 473 @ 14.12.2013, 1:45)

З.Ы. специально для Саши (warrior'а) сделал фото крепления радиатора.т.к. радиатор не стандартный для этой машины,пришлось с серегой мудрить по месту.левое крепление не трогали, т.к. сюда закрутили болт,а вот с правой стороны пришлось пересверливать отверстие.
Получается я был прав, без переделок не поставить?
Виталио 473
14.12.2013, 9:06
Цитата(Warrior @ 14.12.2013, 9:13)

Получается я был прав, без переделок не поставить?
переделки минимальные))))
ну да сань!ты был прав!но в одном месте только надо пересверлить крепление и встанет радиатор
Warrior
14.12.2013, 11:59
Цитата(Виталио 473 @ 14.12.2013, 14:06)

переделки минимальные))))
ну да сань!ты был прав!но в одном месте только надо пересверлить крепление и встанет радиатор
А с левым креплением что, так и не понял. Подходит штатное?
Виталио 473
14.12.2013, 13:19
Цитата(Warrior @ 14.12.2013, 15:59)

А с левым креплением что, так и не понял. Подходит штатное?
левое крепление подходит штатное...главное если будешь такой же радик ставить,наживи слегка левую сторону сначала, а потом делай метку где будет отверстие для правого крепления...
Warrior
14.12.2013, 14:16
Цитата(Виталио 473 @ 14.12.2013, 18:19)

левое крепление подходит штатное...главное если будешь такой же радик ставить,наживи слегка левую сторону сначала, а потом делай метку где будет отверстие для правого крепления...
Ага, понял. Резьбу нарезал или гайкой притягивал?
Капот-то закроется?
Виталио 473
14.12.2013, 14:26
резьбу нарезать не получится...
ставил резинки дополнительно чтобы был буфер для радика..болт и гайка с двумя шайбами и все на месте стоит
да куда она хрен денется тот капот???))))
Виталио 473
15.12.2013, 15:42
ну вот собственно и все..запуск произошел мотора....все системы вроде работают в нормальном режиме...было пару нюансов которые быстренько устранили.....остается дождаться посылки,навести шмон в салоне,поставить капот,защиту картера,переобуться и машина готова к боевым будням
Поздровляю!!))
Какая мощность сейчас примерно твоего конфига?
Виталио 473
15.12.2013, 16:02
Цитата(кобзев @ 15.12.2013, 19:55)

Поздровляю!!))
Какая мощность сейчас примерно твоего конфига?
спасибо саш
х.з сань..но после запуска сразу стало ясно что движок стал работать стабильнее чем был до этого....по расчетам отдача должна быть куда лучше чем была.....
Цитата(Виталио 473 @ 16.11.2013, 20:56)

Виталь, а это точно 2112 поршни, цековки на фотке кажутся большими, как у 21124, вот мой 2112 кострома:
NeonKIR
15.12.2013, 17:36
Цитата(Виталио 473 @ 15.12.2013, 18:02)

сно после запуска сразу стало ясно что движок стал работать стабильнее чем был до этого....
как то ваще не ровно... и это так с гидриками стучат пальцы ?
Виталио 473
15.12.2013, 18:28
Цитата(NeonKIR @ 15.12.2013, 21:36)

как то ваще не ровно... и это так с гидриками стучат пальцы ?

даже в книжке для инж 7ки написано что обороты хх 840 +/- 40 оборотов...так что я считаю что у меня нормальный хх,в отличие от того что был...
поршневую ставил такую...переписал каталожный номер и прям в магазине просил конкретно такую поршневую...может просто угол с которого сделано фото влияет на величину цековок)))))
поршневая ваз 2112Цитата(NeonKIR @ 15.12.2013, 21:36)

как то ваще не ровно... и это так с гидриками стучат пальцы ?

сомневаюсь что это стучат пальцы...вполне возможно что это просто стучит вал в районе 7 и 8 клапана,т.к вчера при установке вала снова стучал по постели и было слышно что есть износ и слышен звонкий стук вала в постели
NeonKIR
15.12.2013, 20:48
ХХ иногда прыгал, по звуку слышно. как на злых валах =)
Виталио 473
16.12.2013, 5:26
Цитата(NeonKIR @ 16.12.2013, 0:48)

ХХ иногда прыгал, по звуку слышно. как на злых валах =)
на инже хх и будет слегка плавать,т.к стоит регулятор хх,который постоянно работает
Цитата(Виталио 473 @ 16.12.2013, 10:26)

на инже хх и будет слегка плавать,т.к стоит регулятор хх,который постоянно работает
Виталь, не постоянно. Если работает постоянно - это ненормально. РХХ лишь грубо регулирует обороты, точно удерживается изменением УОЗ.
Виталио 473
16.12.2013, 6:17
Цитата(Warrior @ 16.12.2013, 10:03)

Виталь, не постоянно. Если работает постоянно - это ненормально. РХХ лишь грубо регулирует обороты, точно удерживается изменением УОЗ.
рхх это тот же самый шаговый двигатель....он регулирует количества воздуха необходимого для работы на хх,но обороты он никак не регулировать не может
Цитата(Виталио 473 @ 16.12.2013, 11:17)

рхх это тот же самый шаговый двигатель....он регулирует количества воздуха необходимого для работы на хх,но обороты он никак не регулировать не может
Ну это само собой, но этим воздухом и регулируются обороты ХХ.
NeonKIR
16.12.2013, 10:04
не знаю как на классике, на пп движка работает ровно ппц... по шуму не уступает некоторым иномаркам
Виталио 473
16.12.2013, 17:00
Цитата(NeonKIR @ 16.12.2013, 14:04)

не знаю как на классике, на пп движка работает ровно ппц... по шуму не уступает некоторым иномаркам
не знай у меня у шефа калина, и там даже по стрелке тахометра видно,что хх немного гуляет...вполне возможно ты не обращал внимание на это
ток щас после работы приехал домой,за компанию с работы прихватил мультик!завел машину с автозапуска и пока брал мультик машина завелась в гараже и уже начала работать...померял напругу, 13.8 вольт было когда зашел в гараж
Виталио 473
16.12.2013, 17:38
Цитата(кобзев @ 16.12.2013, 21:34)

нормальная напруга.
ну при автозапуске она вроде чуть ниже...надо бы щас померять как при нормальной работе движка будет
NeonKIR
16.12.2013, 18:01
завтра если не забуду видео сниму
Цитата(NeonKIR @ 16.12.2013, 20:01)

завтра если не забуду видео сниму

На 8V зубилах движок противно работает, хочется взять и заглушить) Обороты на +/-50 скачут. По шуму один фиг громко, далеко не любая дешевая иномарка.
А вот 16V с ГКК поприятнее. Обороты в любом случае скачут, на шестерке прогретой вообще почти не заметно по звуку, а тахометра не было)
Виталио 473
16.12.2013, 19:57
щас начал наводить шмон в машине...собрал салон.правда двери только не стал собирать,завтра наверное посылочку заберу,поставлю и тогда соберу.завтра капот,переобувка на шипы и выедем из гаража и попробуем уже в движении как машина себя ведет,но очевидно одно!раньше на хх расход бензина был 1,5 литра/час, щас же на прогретом двигателе расход составляет 1,1 литр/час.
при включенной печке,птф напруга на акб 13.6в,включается карлсон проседает до 13.5в
Цитата(Виталио 473 @ 17.12.2013, 0:57)

щас начал наводить шмон в машине...собрал салон.правда двери только не стал собирать,завтра наверное посылочку заберу,поставлю и тогда соберу.завтра капот,переобувка на шипы и выедем из гаража и попробуем уже в движении как машина себя ведет,но очевидно одно!раньше на хх расход бензина был 1,5 литра/час, щас же на прогретом двигателе расход составляет 1,1 литр/час.
при включенной печке,птф напруга на акб 13.6в,включается карлсон проседает до 13.5в
Я смотрю, дела идут! Поздравляю с успешной сборкой!!!
Виталио 473
17.12.2013, 5:49
Спасибо Сань!ток конечно напряжение немного не радует...хотелось чтобы была по больше
NeonKIR
17.12.2013, 15:09
увот

бывает тихонько едешь, а прохожие даже не слышат
http://www.youtube.com/watch?v=sgQWntlUXBQ...eature=youtu.beЦитата(vad_ik @ 16.12.2013, 20:08)

На 8V зубилах движок противно работает, хочется взять и заглушить) Обороты на +/-50 скачут. По шуму один фиг громко, далеко не любая дешевая иномарка.
А вот 16V с ГКК поприятнее. Обороты в любом случае скачут, на шестерке прогретой вообще почти не заметно по звуку, а тахометра не было)
у меня чирка 8v вроде была с гидриками... тоже ровненько и тихо работала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.