Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой белый АвТоБоТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114
Виталио 473
у меня помпа 3 года отбегала..как после капиталки поставил ее, так и не трогал вообще ее...щас надо будет сходить еще 5 литров антифриза взять..порвался шланг,что идет на подогрев дросселя...пока фриз был горячий,очень до хрена походу вылилось...заодно надо снять рхх почистить.
Виталио 473
всем доброго дня друзья....что сказать?все идет своим чередом.на улице весна,машина большую часть времени стоит в гараже.после замены помпы начались проблемы с инжектором.пока пытаюсь их решить....получается вроде,но дело двигается медленно.комп на время переехал в гараж...тут же меняю прошивку и сразу начинаю делать диагностику
Виталио 473
вснм привет.чем чревато для двигателя поездка 10 км без давления масла?
кобзев
если оно есть, думаю особо страшного ничего, но стоит скинуть голову посмотреть.
Виталио 473
мне кажется его нет.походу дриснул сальник задний.щас остынет,пойду уровень посмотрю.но судя потому что гкк начали стучать,масла нет в движке
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 1.4.2014, 23:36) *
вснм привет.чем чревато для двигателя поездка 10 км без давления масла?

Для простого дрыга на простом масле может и кандратий прихватить , а если хадо-мадо химией с нанотехнологиями намазаный , то и ничего не будет. Парни с Москвы на Питер без масла телепали спецом..У нас на авто выставке с неделю примерно стоит восмерка с работающем на хх дрыге без поддона . Приподнята , чтоб все могли посмотреть , как колено с шатунами неспеша крутится.. Так это не разово они на каждой автовыставке эту васмеру выкатывают.. Бенза им не жалко????
IGORYAN
Позадирает вкладыши Виталь.
Виталио 473
ну я говно не лью,типа лукойл,зик и т.д.в декабре прошлого года залил ликви молли 5в40.вкладыши хер с ними.блок надеюсь чтобы н не сдох.а то опять капиталка предстоять будет
IGORYAN
Блок не должен,если сильно не крутил,все таки пленка там долго держиться,а вот вкладыши всегда больше нагрузки испытывают.Причем может подожрать и постель с распредом
кобзев
шож оно Виталь то не везёт....
Warrior
Вот нифига себе! Сочувствую, Виталя!!!
Виталио 473
если проблема в маслонасосе как я думаю,то вполне возможно что могу отделаться малой кровью....хотя малой кровью это мягко сказано.вкладыши и колено в любом случае надо снимать и смотреть.да и распред тоже скорей всего умер или умрет в ближайшее время.подумываю о замене колена сразу на колено 21213,а. вот насчет 1,5 литровогр насоса может быть проблемка.
Ролакс
все там нормально..масло куда ниже сальника,открути пробку да слей его,сразу увидиш,было или нет smirk2.gif
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 10:03) *
если проблема в маслонасосе как я думаю,то вполне возможно что могу отделаться малой кровью....хотя малой кровью это мягко сказано.вкладыши и колено в любом случае надо снимать и смотреть.да и распред тоже скорей всего умер или умрет в ближайшее время.подумываю о замене колена сразу на колено 21213,а. вот насчет 1,5 литровогр насоса может быть проблемка.

А есть возможность поменять вкладыши не снимая двигатель с авто?
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 11:33) *
А есть возможность поменять вкладыши не снимая двигатель с авто?

есть конечно.карьер скидываешь и по очереди меняешь
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 8:33) *
А есть возможность поменять вкладыши не снимая двигатель с авто?

Шатунные как два пальца. Кстати если вскрытие поддона и осмотр шатунных покажет норму , то с большой вероятностью коренные тоже будут хорошие. Они одной магистралью моются..
Виталио 473
да это понятно,что одна магистраль.я все же думаю колено придется менять.вопрос такой.если новое колено ставить,полукольца что стоят сзади колена,надо новые ставить.надо ли их будет подгонять?
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 10:15) *
да это понятно,что одна магистраль.я все же думаю колено придется менять.вопрос такой.если новое колено ставить,полукольца что стоят сзади колена,надо новые ставить.надо ли их будет подгонять?

По хорошему в торец колена ставится индикатор и двумя монтироотвертками в блоке качаешь колено на зазор. И уже по мурзилке смотришь допуск на етот зазор.Иные вон жалуются. Чето двиг тухнет и глохнет когда сцепу жму.. Вот там точно зазор уже не в порядке. А по простому это щупом .. А хоть и новое колено выработку в блоке только вскрытие реальную покажет. Так что если будеш менять колено всяко дрыг лучше снимать.
Виталио 473
по сути изнашиваются только полукольца ведь.мне кажется если новое колено ставить просто можно эти полукольца новые поставить
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 13:23) *
по сути изнашиваются только полукольца ведь.мне кажется если новое колено ставить просто можно эти полукольца новые поставить

Не согласен. Изнашивается все , но что потверже , то и поменьше. А то что ты собираешься ставить может и покатит. Я же писал , щупом зазор меряй и если в допуске то и нормалек.
Solex
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 13:23) *
по сути изнашиваются только полукольца ведь.мне кажется если новое колено ставить просто можно эти полукольца новые поставить

Поставил новое колено и полукольца. Оба желтые сталеалюминиевые, стандарт. Одно заменил ремонтным, т.к. был заметный люфт. Двиг еще не запускал, в процессе сборки.
Виталио 473
так,масло есть в движке....тогда вариантов два,даже три.поросенок,грибок,насос
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:09) *
так,масло есть в движке....тогда вариантов два,даже три.поросенок,грибок,насос


Пампу маслянную еще посмотри, вдруг снова раздолбило.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 19:14) *
Пампу маслянную еще посмотри, вдруг снова раздолбило.

кого посмотреть?тьфу блин...рампу...гляну
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:22) *
кого посмотреть?тьфу блин...рампу...гляну

Ага =) Очепятка, блин..
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 19:24) *
Ага =) Очепятка, блин..

я так и понял))))
забыл еще один вариант....это маслянный фильтр.после заменв поршней и нового масла я проехал тыщи 3000 км если больше.вполне возможно что фильтр маслянный забит стружкой,отсюда и проблема
Solex
Цитата(Виталио 473 @ 1.4.2014, 23:36) *
вснм привет.чем чревато для двигателя поездка 10 км без давления масла?

Проехал около 4-х км, в причине разобрался, последствий не заметил.
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:32) *
я так и понял))))
забыл еще один вариант....это маслянный фильтр.после заменв поршней и нового масла я проехал тыщи 3000 км если больше.вполне возможно что фильтр маслянный забит стружкой,отсюда и проблема

Очепятка? Хотел сказать тыщи три? =)
Виталио 473
да опечатка....как будут деньги,начну решать проблему с самого дешевого.это фильтр и грибок
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:39) *
да опечатка....как будут деньги,начну решать проблему с самого дешевого.это фильтр и грибок

Грибок чего менять, если ты его еще не смотрел? Вынь и глянь зубья. Если нормальные - не трогай..
Виталио 473
грибок летом менял.но проверить его не лишне будет
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 21:22) *
грибок летом менял.но проверить его не лишне будет

Ну вот, погляди. Недолго ведь..
Виталио 473
снял сегодня грибок.на нем шлицы по срезало в хлам.но подозрение вызывает и сам вал насоса,на котором как не пытаясь так и не рассмотрел наличие шлицов
кобзев
а чёж шлицы то по срывало?сколько ему?
Виталио 473
Цитата(кобзев @ 4.4.2014, 0:06) *
а чёж шлицы то по срывало?сколько ему?

да хрен знает сань.грибок прошлым летом менял когда квидел что на оборотах давление масло низковатое стало.поставил новый грибок у которого все срезало.прошел он от силы тыщ 5-6
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 3.4.2014, 21:10) *
да хрен знает сань.грибок прошлым летом менял когда квидел что на оборотах давление масло низковатое стало.поставил новый грибок у которого все срезало.прошел он от силы тыщ 5-6

Виталя , вот такая есть тема.

Я сначала нашол это , что на фото в запасниках папани, а потом в теме про полуторный насос прочитал про эту доработку.
Виталио 473
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2014, 0:38) *
Виталя , вот такая есть тема.

Я сначала нашол это , что на фото в запасниках папани, а потом в теме про полуторный насос прочитал про эту доработку.

не надежная мне кажется эта доработка.я думаю насос новый поставить.если разобраться то нет в природе как мне как мне кажется 1.5 л. насоса.просто звезда на промвал ставится меньше,вот отсюда и такое явление
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 3.4.2014, 21:49) *
не надежная мне кажется эта доработка.я думаю насос новый поставить.если разобраться то нет в природе как мне как мне кажется 1.5 л. насоса.просто звезда на промвал ставится меньше,вот отсюда и такое явление

А неважно чем давление повышать капиталкой меньшей шестерней или полуторным насосом . Нагрузка на шлицы возрастает и кабзец.. Срезало.. Мне думается , если на новых деталях сделать такую доработку , то хуже точно не станет. А там тебе ездить и думать.
IGORYAN
Ой грибок я тоже проходил,один раз так же встал,горит масло и все.Оказалось тоже срезало зубья,пошел купил новый и все заработало,больше не повторялось,но запасной всегда возил с собой.Такое качество деталей просто.Лучше сразу ставить от нивы он длинее и больше садиться на вал насоса.
Виталио 473
так от нивы и стоял.и до этого нивский стоял.тот чтл о летом менял он 3 года отходил,а этот и года не выдержал
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 4.4.2014, 9:13) *
так от нивы и стоял.и до этого нивский стоял.тот чтл о летом менял он 3 года отходил,а этот и года не выдержал

У тебя поди на валу маслонасоса зацепиться не за что, вот и срывает шлицы на грибках.
1300SL
а в 90е когда вообще пластилин пошел делали проще. пилили вал вдоль шлицов, на саниметр примерно, и в шестерне тоже внутри прорезали слегка. и все это собиралось и в прорезь вставьлялся забичался типа пластина клин/шпонка, так как краями она была в теле шестери.
раз такое чудо ставили и забывали до капиталки, потом уже тайга появилась и забыли про эту конструкцию...,
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 4.4.2014, 8:27) *
У тебя поди на валу маслонасоса зацепиться не за что, вот и срывает шлицы на грибках.

да вот вчера сань та же мысль меня посетила.ладно прошлым летом когда грибок менял,на нем хоть видно было что у шлицов есть вершиеы,а на этом даже вершин не видно.шлицы под 0 срезало.
Виталио 473
собственно снял картер,снял крышку которая держит колено и во что я увидел.ее сожалению что на шейке колена я хоть и сфоткал,но там вспышка засвечивает.пока выкладываю фото вкладыша.что скажите господа?

евгений1810
Здорова Виталий, вот и ты до давления дошел!
так чуток не в теме, если не прав поправь! грибок срезало и давление нет? а как остальные вкладаши чувствуют себя? пробки на коленвале?

у меня на мой тьфу! проблемм нет, детали СССР стоят и я туд не лазил и пока нет проблемм и лездь не буду, на рабочей температуре на Х.Х. - 1.1 кг при 3тыс.обр. - 3.7 кг , замерял механическим, масло 10w-40.

у знакомоного на шестерки, ДВЗ 2103, масло 10w-40, Х.Х. - 0.2кг а при 3тыс.обр.- 1.3 кг, эх там авто не айс, хотя говорит поли копитального ремонта, но как оказалось там только вкладыши и поршня поменяли, башку недавно нашел б/у сегодня ставили с ним, распредвал постукивай, грибок и насос не знаю как там! вот думаю куда дальше)
Eloy
Нормально так сожрало....
Виталио 473
ну что народ,какой будет вердикт?щас разбирал масло насос,вокруг шестерни которая стоит в корпусе насоса,видные явные царапины на корпусе,да и зубья шкстерни задевают за сам корпус.
OPTIMUS PRIME
При установке коленвала в постель он хоть проворачивался?
Виталио 473
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 15:59) *
При установке коленвала в постель он хоть проворачивался?

конечно проворачивался.как я тогда мог бы снять поршня с шатунами,когда решился на установку других поршней?
OPTIMUS PRIME
Ладно,ваша версия износ вкладыша произошел от масляного голодания?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU