Виталио 473
15.3.2014, 13:15
у меня помпа 3 года отбегала..как после капиталки поставил ее, так и не трогал вообще ее...щас надо будет сходить еще 5 литров антифриза взять..порвался шланг,что идет на подогрев дросселя...пока фриз был горячий,очень до хрена походу вылилось...заодно надо снять рхх почистить.
Виталио 473
28.3.2014, 6:23
всем доброго дня друзья....что сказать?все идет своим чередом.на улице весна,машина большую часть времени стоит в гараже.после замены помпы начались проблемы с инжектором.пока пытаюсь их решить....получается вроде,но дело двигается медленно.комп на время переехал в гараж...тут же меняю прошивку и сразу начинаю делать диагностику
Виталио 473
1.4.2014, 22:36
вснм привет.чем чревато для двигателя поездка 10 км без давления масла?
если оно есть, думаю особо страшного ничего, но стоит скинуть голову посмотреть.
Виталио 473
1.4.2014, 22:49
мне кажется его нет.походу дриснул сальник задний.щас остынет,пойду уровень посмотрю.но судя потому что гкк начали стучать,масла нет в движке
Цитата(Виталио 473 @ 1.4.2014, 23:36)

вснм привет.чем чревато для двигателя поездка 10 км без давления масла?
Для простого дрыга на простом масле может и кандратий прихватить , а если хадо-мадо химией с нанотехнологиями намазаный , то и ничего не будет. Парни с Москвы на Питер без масла телепали спецом..У нас на авто выставке с неделю примерно стоит восмерка с работающем на хх дрыге без поддона . Приподнята , чтоб все могли посмотреть , как колено с шатунами неспеша крутится.. Так это не разово они на каждой автовыставке эту васмеру выкатывают.. Бенза им не жалко????
Позадирает вкладыши Виталь.
Виталио 473
1.4.2014, 23:16
ну я говно не лью,типа лукойл,зик и т.д.в декабре прошлого года залил ликви молли 5в40.вкладыши хер с ними.блок надеюсь чтобы н не сдох.а то опять капиталка предстоять будет
Блок не должен,если сильно не крутил,все таки пленка там долго держиться,а вот вкладыши всегда больше нагрузки испытывают.Причем может подожрать и постель с распредом
шож оно Виталь то не везёт....
Вот нифига себе! Сочувствую, Виталя!!!
Виталио 473
2.4.2014, 5:03
если проблема в маслонасосе как я думаю,то вполне возможно что могу отделаться малой кровью....хотя малой кровью это мягко сказано.вкладыши и колено в любом случае надо снимать и смотреть.да и распред тоже скорей всего умер или умрет в ближайшее время.подумываю о замене колена сразу на колено 21213,а. вот насчет 1,5 литровогр насоса может быть проблемка.
все там нормально..масло куда ниже сальника,открути пробку да слей его,сразу увидиш,было или нет
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 10:03)

если проблема в маслонасосе как я думаю,то вполне возможно что могу отделаться малой кровью....хотя малой кровью это мягко сказано.вкладыши и колено в любом случае надо снимать и смотреть.да и распред тоже скорей всего умер или умрет в ближайшее время.подумываю о замене колена сразу на колено 21213,а. вот насчет 1,5 литровогр насоса может быть проблемка.
А есть возможность поменять вкладыши не снимая двигатель с авто?
Виталио 473
2.4.2014, 8:30
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 11:33)

А есть возможность поменять вкладыши не снимая двигатель с авто?
есть конечно.карьер скидываешь и по очереди меняешь
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 8:33)

А есть возможность поменять вкладыши не снимая двигатель с авто?
Шатунные как два пальца. Кстати если вскрытие поддона и осмотр шатунных покажет норму , то с большой вероятностью коренные тоже будут хорошие. Они одной магистралью моются..
Виталио 473
2.4.2014, 9:15
да это понятно,что одна магистраль.я все же думаю колено придется менять.вопрос такой.если новое колено ставить,полукольца что стоят сзади колена,надо новые ставить.надо ли их будет подгонять?
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 10:15)

да это понятно,что одна магистраль.я все же думаю колено придется менять.вопрос такой.если новое колено ставить,полукольца что стоят сзади колена,надо новые ставить.надо ли их будет подгонять?
По хорошему в торец колена ставится индикатор и двумя монтироотвертками в блоке качаешь колено на зазор. И уже по мурзилке смотришь допуск на етот зазор.Иные вон жалуются. Чето двиг тухнет и глохнет когда сцепу жму.. Вот там точно зазор уже не в порядке. А по простому это щупом .. А хоть и новое колено выработку в блоке только вскрытие реальную покажет. Так что если будеш менять колено всяко дрыг лучше снимать.
Виталио 473
2.4.2014, 12:23
по сути изнашиваются только полукольца ведь.мне кажется если новое колено ставить просто можно эти полукольца новые поставить
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 13:23)

по сути изнашиваются только полукольца ведь.мне кажется если новое колено ставить просто можно эти полукольца новые поставить
Не согласен. Изнашивается все , но что потверже , то и поменьше. А то что ты собираешься ставить может и покатит. Я же писал , щупом зазор меряй и если в допуске то и нормалек.
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 13:23)

по сути изнашиваются только полукольца ведь.мне кажется если новое колено ставить просто можно эти полукольца новые поставить
Поставил новое колено и
полукольца. Оба желтые сталеалюминиевые, стандарт. Одно заменил ремонтным, т.к. был заметный люфт. Двиг еще не запускал, в процессе сборки.
Виталио 473
2.4.2014, 15:09
так,масло есть в движке....тогда вариантов два,даже три.поросенок,грибок,насос
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:09)

так,масло есть в движке....тогда вариантов два,даже три.поросенок,грибок,насос
Пампу маслянную еще посмотри, вдруг снова раздолбило.
Виталио 473
2.4.2014, 15:22
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 19:14)

Пампу маслянную еще посмотри, вдруг снова раздолбило.
кого посмотреть?тьфу блин...рампу...гляну
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:22)

кого посмотреть?тьфу блин...рампу...гляну
Ага =) Очепятка, блин..
Виталио 473
2.4.2014, 15:32
Цитата(Warrior @ 2.4.2014, 19:24)

Ага =) Очепятка, блин..
я так и понял))))
забыл еще один вариант....это маслянный фильтр.после заменв поршней и нового масла я проехал тыщи 3000 км если больше.вполне возможно что фильтр маслянный забит стружкой,отсюда и проблема
Цитата(Виталио 473 @ 1.4.2014, 23:36)

вснм привет.чем чревато для двигателя поездка 10 км без давления масла?
Проехал около 4-х км, в причине
разобрался, последствий не заметил.
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:32)

я так и понял))))
забыл еще один вариант....это маслянный фильтр.после заменв поршней и нового масла я проехал тыщи 3000 км если больше.вполне возможно что фильтр маслянный забит стружкой,отсюда и проблема
Очепятка? Хотел сказать тыщи три? =)
Виталио 473
2.4.2014, 15:39
да опечатка....как будут деньги,начну решать проблему с самого дешевого.это фильтр и грибок
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 20:39)

да опечатка....как будут деньги,начну решать проблему с самого дешевого.это фильтр и грибок
Грибок чего менять, если ты его еще не смотрел? Вынь и глянь зубья. Если нормальные - не трогай..
Виталио 473
2.4.2014, 16:22
грибок летом менял.но проверить его не лишне будет
Цитата(Виталио 473 @ 2.4.2014, 21:22)

грибок летом менял.но проверить его не лишне будет
Ну вот, погляди. Недолго ведь..
Виталио 473
3.4.2014, 20:04
снял сегодня грибок.на нем шлицы по срезало в хлам.но подозрение вызывает и сам вал насоса,на котором как не пытаясь так и не рассмотрел наличие шлицов
а чёж шлицы то по срывало?сколько ему?
Виталио 473
3.4.2014, 20:10
Цитата(кобзев @ 4.4.2014, 0:06)

а чёж шлицы то по срывало?сколько ему?
да хрен знает сань.грибок прошлым летом менял когда квидел что на оборотах давление масло низковатое стало.поставил новый грибок у которого все срезало.прошел он от силы тыщ 5-6
Цитата(Виталио 473 @ 3.4.2014, 21:10)

да хрен знает сань.грибок прошлым летом менял когда квидел что на оборотах давление масло низковатое стало.поставил новый грибок у которого все срезало.прошел он от силы тыщ 5-6
Виталя , вот такая есть тема.

Я сначала нашол это , что на фото в запасниках папани, а потом в теме про полуторный насос прочитал про эту доработку.
Виталио 473
3.4.2014, 20:49
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2014, 0:38)

Виталя , вот такая есть тема.

Я сначала нашол это , что на фото в запасниках папани, а потом в теме про полуторный насос прочитал про эту доработку.
не надежная мне кажется эта доработка.я думаю насос новый поставить.если разобраться то нет в природе как мне как мне кажется 1.5 л. насоса.просто звезда на промвал ставится меньше,вот отсюда и такое явление
Цитата(Виталио 473 @ 3.4.2014, 21:49)

не надежная мне кажется эта доработка.я думаю насос новый поставить.если разобраться то нет в природе как мне как мне кажется 1.5 л. насоса.просто звезда на промвал ставится меньше,вот отсюда и такое явление
А неважно чем давление повышать капиталкой меньшей шестерней или полуторным насосом . Нагрузка на шлицы возрастает и кабзец.. Срезало.. Мне думается , если на новых деталях сделать такую доработку , то хуже точно не станет. А там тебе ездить и думать.
Ой грибок я тоже проходил,один раз так же встал,горит масло и все.Оказалось тоже срезало зубья,пошел купил новый и все заработало,больше не повторялось,но запасной всегда возил с собой.Такое качество деталей просто.Лучше сразу ставить от нивы он длинее и больше садиться на вал насоса.
Виталио 473
4.4.2014, 4:13
так от нивы и стоял.и до этого нивский стоял.тот чтл о летом менял он 3 года отходил,а этот и года не выдержал
Цитата(Виталио 473 @ 4.4.2014, 9:13)

так от нивы и стоял.и до этого нивский стоял.тот чтл о летом менял он 3 года отходил,а этот и года не выдержал
У тебя поди на валу маслонасоса зацепиться не за что, вот и срывает шлицы на грибках.
а в 90е когда вообще пластилин пошел делали проще. пилили вал вдоль шлицов, на саниметр примерно, и в шестерне тоже внутри прорезали слегка. и все это собиралось и в прорезь вставьлялся забичался типа пластина клин/шпонка, так как краями она была в теле шестери.
раз такое чудо ставили и забывали до капиталки, потом уже тайга появилась и забыли про эту конструкцию...,
Виталио 473
4.4.2014, 5:06
Цитата(Warrior @ 4.4.2014, 8:27)

У тебя поди на валу маслонасоса зацепиться не за что, вот и срывает шлицы на грибках.
да вот вчера сань та же мысль меня посетила.ладно прошлым летом когда грибок менял,на нем хоть видно было что у шлицов есть вершиеы,а на этом даже вершин не видно.шлицы под 0 срезало.
Виталио 473
4.4.2014, 21:10
собственно снял картер,снял крышку которая держит колено и во что я увидел.ее сожалению что на шейке колена я хоть и сфоткал,но там вспышка засвечивает.пока выкладываю фото вкладыша.что скажите господа?
евгений1810
4.4.2014, 21:58
Здорова Виталий, вот и ты до давления дошел!
так чуток не в теме, если не прав поправь! грибок срезало и давление нет? а как остальные вкладаши чувствуют себя? пробки на коленвале?
у меня на мой тьфу! проблемм нет, детали СССР стоят и я туд не лазил и пока нет проблемм и лездь не буду, на рабочей температуре на Х.Х. - 1.1 кг при 3тыс.обр. - 3.7 кг , замерял механическим, масло 10w-40.
у знакомоного на шестерки, ДВЗ 2103, масло 10w-40, Х.Х. - 0.2кг а при 3тыс.обр.- 1.3 кг, эх там авто не айс, хотя говорит поли копитального ремонта, но как оказалось там только вкладыши и поршня поменяли, башку недавно нашел б/у сегодня ставили с ним, распредвал постукивай, грибок и насос не знаю как там! вот думаю куда дальше)
Нормально так сожрало....
Виталио 473
5.4.2014, 11:35
ну что народ,какой будет вердикт?щас разбирал масло насос,вокруг шестерни которая стоит в корпусе насоса,видные явные царапины на корпусе,да и зубья шкстерни задевают за сам корпус.
OPTIMUS PRIME
5.4.2014, 11:59
При установке коленвала в постель он хоть проворачивался?
Виталио 473
5.4.2014, 12:15
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 15:59)

При установке коленвала в постель он хоть проворачивался?
конечно проворачивался.как я тогда мог бы снять поршня с шатунами,когда решился на установку других поршней?
OPTIMUS PRIME
5.4.2014, 12:20
Ладно,ваша версия износ вкладыша произошел от масляного голодания?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.