Цитата(евгений1810 @ 26.6.2010, 9:54)

Цитата(RatBoy @ 24.6.2010, 16:32)

Цитата(евгений1810 @ 22.6.2010, 14:07)

проше говоря не парься это российская машина, гле-то что-то подтекает это норм
Я бы так не сказал

все течи устранимы.
Цитата(МЫХЪ @ 22.6.2010, 20:26)

Ха... если масляные кольца поплывут никакой компрессометр не покажет..... тока если компрессионные или клапана......
Если масляные поплывут, то на выхлопе видно будет, там и компрессометр не нужен бутет

да и масло кушать будет.
не спорю можно, но не каждый сальник нормальный идет, из новых может только на 3-4 нормальный попастца
Цитата(NeonKIR @ 24.6.2010, 16:56)

я с типом гонялся, он сказал что у меня чёрный дым из трубы валит
это серьёзно ?
я много смотрел стартов на драге, у большинства так же было, чёрный дым на 2-3 передаче

да не чего хорошо, короче кранты приходят кольцам(((
черный дым на больших оборотах это непоказатель мертвых колец,уровень масла держать мотор должен.у меня тоже на перебраном моторе на верхах черным дымом подстреливает,а уровень масла держит,это может и нагар вылетать из глушака,если редко гари даешь мотору.сизый дым из выхлопухи это кирдый мотору,остальные цвета это смесь карб неправильно дает.
Померь компрессию и за уровнем масла посмотреть надо.
У меня на труп моторе была компрессия 10,5 в каждом горшке(присадка),дыма небыло из глушака ни сизого,ни белого,ни черного,а мотор жрал масло литрами.