Господин поручик
9.8.2009, 21:54
Такие разноцветные приборы мне не по душе. Утомляет эта пестрота. Ночью еще в лобовом и боковых окнах отражается-раздражает...отвлекает...Не случайно на СААБе (кажись) есть опция отключения подсветки (кроме спида). Я себе по максимуму приглушаю в темноте-меньше отвлекает.
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2009, 22:54)

Такие разноцветные приборы мне не по душе. Утомляет эта пестрота. Ночью еще в лобовом и боковых окнах отражается-раздражает...отвлекает...Не случайно на СААБе (кажись) есть опция отключения подсветки (кроме спида). Я себе по максимуму приглушаю в темноте-меньше отвлекает.
ну на любителя ))
пока вроде кто видел плохого несказал о приборах
готовимся к зиме, были убранны все очаги ржавчины

.
.
поставил зад. стекло с подогревом, подключил...
купил зимнию резину
всё думал откуда грязь попадает под капот, оказалось всё элементарно, дырка между радиатором и кузовом
была сделанна так сказать защита ))
возник вопрос: как долго и сильно должно грется зад стекло и скока должно сжираться тока при включении обегрева, у меня хавает где то: было 13 70, при включении 13 30 - 13 27
+ были заменены все бачки на новые

и все шланги резинки и тд...
PS лучше заменить когда на улице +25 а не -25
что не у кого нет стекла с подогревом ?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10893и сюда заглените
Господин поручик
13.9.2009, 18:02
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2009, 17:49)

что не у кого нет стекла с подогревом ?

Как долго нагреваться? Зависит от мороза на улице. Летом при запотевших окнах прим. через минуту уже видны полоски сухие... А сколько вольт садится-х.з. У меня ваще подскакивал вольтметр при включении обогрева...причем, стекло обогревалось..
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2009, 19:02)

Цитата(NeonKIR @ 13.9.2009, 17:49)

что не у кого нет стекла с подогревом ?

Как долго нагреваться? Зависит от мороза на улице. Летом при запотевших окнах прим. через минуту уже видны полоски сухие... А сколько вольт садится-х.з. У меня ваще подскакивал вольтметр при включении обогрева...причем, стекло обогревалось..
ну я где то включил на мин 10, потом потрогал вроде не горячё
если ток хавает значит работает ?
наконец то поменял сегодня выключатель задней скорости (лягушка), потом поставит купленную банку, мурчит прям не плохо

фото завтра
вот фото просто банки:
http://foto.mail.ru/mail/k700i-90/_myphoto/24.html
не советую нулевик ставить, загадишь двигло от пыли городской. У меня просто новый карб стоит со старым стандартным фильтром, так машина как дурная стала обороты набирать (она и раньше дурной была, а сейчас вообще сдурела). Тут все зависит от эмульсионной смеси, точнее от ее состава

хз какой ты нулевик юзал, я проездил 4 000 с ним, не одной пылинки в гофре не было !
главное смазывать не забывать
в том то и дело, что я не одного нуливека не юзал, я переодически старый вибиваю и продуваю (лень новый покупать), так там пыля знаешь сколько. А почему у тебя нет, так потому что всё в движке а не на мембране остается.
не в обиду, но все эти нулевики и прямотоки без турбины и на стоковом движке бесполезны. Я просто это уже проходил ( у корифа делали чисто пацанскую копейку) и могу сказать, всё это лажа.
Что бы прямоток десвительно работал нада нагнетатель, потому что атмосферного воздействия мало. Возьму в пример дизельный движок: атмосферный- он расходует (к примеру, чисто для наглядности) 3 части воздуха и 1 часть топлива. Турбодизель расходует 6 частей воздуха и 2 части топлива, т.е. работу восновном совершвает воздух а не топливо.
Тоже нужно и для наших движков, что бы работу выполнял воздух и немного топлива. У нас (опять же для наглядности) движок сток расходует 2 части воздуха и 1 часть топлива, а при тюнинге но без нагнеталетя 4 части воздуха и 3 части топлива. С нагнеталелем будет 4 части воздуха и 2 части топлива.
Уловил мысль?
Цитата(OlgierD @ 16.9.2009, 0:20)

в том то и дело, что я не одного нуливека не юзал, я переодически старый вибиваю и продуваю (лень новый покупать), так там пыля знаешь сколько. А почему у тебя нет, так потому что всё в движке а не на мембране остается.
не в обиду, но все эти нулевики и прямотоки без турбины и на стоковом движке бесполезны. Я просто это уже проходил ( у корифа делали чисто пацанскую копейку) и могу сказать, всё это лажа.
Что бы прямоток десвительно работал нада нагнетатель, потому что атмосферного воздействия мало. Возьму в пример дизельный движок: атмосферный- он расходует (к примеру, чисто для наглядности) 3 части воздуха и 1 часть топлива. Турбодизель расходует 6 частей воздуха и 2 части топлива, т.е. работу восновном совершвает воздух а не топливо.
Тоже нужно и для наших движков, что бы работу выполнял воздух и немного топлива. У нас (опять же для наглядности) движок сток расходует 2 части воздуха и 1 часть топлива, а при тюнинге но без нагнеталетя 4 части воздуха и 3 части топлива. С нагнеталелем будет 4 части воздуха и 2 части топлива.
Уловил мысль?
где прочитал ? )))
двиг у меня не сток
и что это за чудо пыль которая не остаётся на гофре или на черепашке ?
обещаные фото
неудержался купил се нож новый в машину, штопор, открывашка не когда не помешают ))
так же купил крепление под седенье, развалилось нафик
вроде вешу немного, 82 кг...
PS и заметил что в новых фарах мухи дохлые )))
хз как они туда попадают, мёдом чтоли намазанно...
.
по чем банку взял?))))
паук не собираешься ставить?
Цитата(Bars @ 16.9.2009, 16:07)

по чем банку взял?))))
паук не собираешься ставить?
1100, она без флейты
звук прям мммммммм отличный, не сильно громкий и басовый, но при 3 000 оборотах срабатывают сигналки у машин ))
паук можно, но только когда устроюсь на норм работу
представляю че на 4000 и выше творится
Цитата(Bars @ 16.9.2009, 16:46)

представляю че на 4000 и выше творится

стараюсь выше 4000 не крутить движок
иногда заходы бывают, кручу и 5 000, но редко...
GAD-tuning
16.9.2009, 23:34
Молодцом, что машинку балуешь!!!))) Раскажи, где баночку брал и как встала?
Цитата(GAD-tuning @ 17.9.2009, 0:34)

Молодцом, что машинку балуешь!!!))) Раскажи, где баночку брал и как встала?
на драг 34
http://www.drag34.ru/forum/index.php?act=idxвстала как родная )))
тока закрепил не на резинку а на болт, чтоб намертво сидела ))
ппц весч, как боинг прям
мне тут сказали за банку штраф существует, кто ездит с таким чудом и скока раз вас штрафовали ?
Цитата(GAD-tuning @ 17.9.2009, 0:34)

Молодцом, что машинку балуешь!!!))) Раскажи, где баночку брал и как встала?
а твой апарат когда поедит наконец ?
GAD-tuning
20.9.2009, 22:31
Цитата(NeonKIR @ 20.9.2009, 20:58)

Цитата(GAD-tuning @ 17.9.2009, 0:34)

Молодцом, что машинку балуешь!!!))) Раскажи, где баночку брал и как встала?
а твой апарат когда поедит наконец ?

Сдня купил сальник на коленвал!!!!!! Сволоч, резинка, а стоит 120р.!!!!!!! Был ещё noneme за 30, а этот вроде балаковский! Х.З. короче, но решил не экономить, на следующих выходных поеду разбирать машину и может быть успею поставить!)))
Цитата(GAD-tuning @ 20.9.2009, 23:31)

Цитата(NeonKIR @ 20.9.2009, 20:58)

Цитата(GAD-tuning @ 17.9.2009, 0:34)

Молодцом, что машинку балуешь!!!))) Раскажи, где баночку брал и как встала?
а твой апарат когда поедит наконец ?

Сдня купил сальник на коленвал!!!!!! Сволоч, резинка, а стоит 120р.!!!!!!! Был ещё noneme за 30, а этот вроде балаковский! Х.З. короче, но решил не экономить, на следующих выходных поеду разбирать машину и может быть успею поставить!)))
давай давай, а то она застоялась бедняжка
Цитата(Pu34 @ 21.9.2009, 11:04)

Отличная машина!
спс земеля
ты с какого района ?
Привет!мне машинка твоя очень понравилась,особенно салон:)
У меня тоже синего цвета много в салоне,и ничего не мешает,не отвлекает,и не напрягает.вобщем удачи тебе с твоей машинкой!
Цитата(orelik @ 23.9.2009, 10:09)

Привет!мне машинка твоя очень понравилась,особенно салон:)
У меня тоже синего цвета много в салоне,и ничего не мешает,не отвлекает,и не напрягает.вобщем удачи тебе с твоей машинкой!
спасибо спасибо ))
осталось ещё немного и будет всё как я хотел
хотя я думаю что к новому привыкаеш быстро и охото чего то нового...
вот что замутил
то что криво не говорите, сам вижу
выровню и покрашу, или кож замом обклею...
забыл добавить:
1: тахометр 2: подогрев зад. стекла 3: крякалка

4: включение вентилятора
дёшево, функционально и красиво
Господин поручик
28.9.2009, 20:59
Цитата(NeonKIR @ 28.9.2009, 21:46)

1: тахометр 2: подогрев зад. стекла 3: крякалка

4: включение вентилятора
дёшево, функционально и красиво

Думаешь-красиво? Да и насчет функциональности у меня есть очень большие сомнения. Тумблер тахометра-это что? и зачем? Крякалка...это когда надо быстро крякнуть-тьы тянешся к бороде...отсчитываешь третью слева кнопку и продпрыгивая на кочках безошибочно её включаешь?
Ну нат вид....так гламурненько..на счёт функцианальности,не знаю...хозяин барин.
Цитата(Господин поручик @ 28.9.2009, 21:59)

Цитата(NeonKIR @ 28.9.2009, 21:46)

1: тахометр 2: подогрев зад. стекла 3: крякалка

4: включение вентилятора
дёшево, функционально и красиво

Думаешь-красиво? Да и насчет функциональности у меня есть очень большие сомнения. Тумблер тахометра-это что? и зачем? Крякалка...это когда надо быстро крякнуть-тьы тянешся к бороде...отсчитываешь третью слева кнопку и продпрыгивая на кочках безошибочно её включаешь?
кнопка включает крякалку, а кнопки самой кряколки рядом где BBF
тахометр (дополнительный) раньше работал когда включал зажигание, но он частых поворотов он помрёт быстрей )))
перенёс включение на кнопку, когда надо включил и выключил ))
красиво будет чуть позже когда закончу, что успел сделал
насчет красоты - мне тоже не очень понравилось. может когда доделаешь будет лучше.
кнопки и тублеры вообще как то не сочетаются(ИМХО)
Цитата(Bars @ 29.9.2009, 16:08)

насчет красоты - мне тоже не очень понравилось. может когда доделаешь будет лучше.
кнопки и тублеры вообще как то не сочетаются(ИМХО)
доделаю позже ))
куплю несколько видов кнопок, буду менять по настроению )))
Цитата(NeonKIR @ 29.9.2009, 18:00)

Цитата(Bars @ 29.9.2009, 16:08)

насчет красоты - мне тоже не очень понравилось. может когда доделаешь будет лучше.
кнопки и тублеры вообще как то не сочетаются(ИМХО)
доделаю позже ))
куплю несколько видов кнопок, буду менять по настроению )))
только кнопки лучше одного типа бери,можно разного цвета)
Цитата(Bars @ 29.9.2009, 20:50)

Цитата(NeonKIR @ 29.9.2009, 18:00)

Цитата(Bars @ 29.9.2009, 16:08)

насчет красоты - мне тоже не очень понравилось. может когда доделаешь будет лучше.
кнопки и тублеры вообще как то не сочетаются(ИМХО)
доделаю позже ))
куплю несколько видов кнопок, буду менять по настроению )))
только кнопки лучше одного типа бери,можно разного цвета)
посмотрим
поменял поворотники
как говорится найдите 10 отличий
потом поставил концевик на бак, скоро зима, а у нас любят сливать бензин всякие
Господин поручик
4.10.2009, 22:08
Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:01)

поменял поворотники
как говорится найдите 10 отличий

Теперь на очереди задние...на них уже 10 отличий видно
.
как вам номер смотрится на новом месте ?
Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:25)

.
как вам номер смотрится на новом месте ?

повесь задний номер на место...тут он вообще не смотрится
Цитата(Bars @ 4.10.2009, 23:27)

Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:25)

.
как вам номер смотрится на новом месте ?

повесь задний номер на место...тут он вообще не смотрится
это ушатанный бампер весь вид портит
Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:33)

Цитата(Bars @ 4.10.2009, 23:27)

Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:25)

.
как вам номер смотрится на новом месте ?

повесь задний номер на место...тут он вообще не смотрится
это ушатанный бампер весь вид портит
может быть,только на старом месте сразу как то пусто стало.наверно просто непривычно выглядит.
а если бампер снять?
Цитата(Bars @ 4.10.2009, 23:37)

Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:33)

Цитата(Bars @ 4.10.2009, 23:27)

Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:25)

.
как вам номер смотрится на новом месте ?

повесь задний номер на место...тут он вообще не смотрится
это ушатанный бампер весь вид портит
может быть,только на старом месте сразу как то пусто стало.наверно просто непривычно выглядит.
а если бампер снять?
с номером
Цитата(Bars @ 4.10.2009, 23:37)

Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:33)

Цитата(Bars @ 4.10.2009, 23:27)

Цитата(NeonKIR @ 4.10.2009, 23:25)

.
как вам номер смотрится на новом месте ?

повесь задний номер на место...тут он вообще не смотрится
это ушатанный бампер весь вид портит
может быть,только на старом месте сразу как то пусто стало.наверно просто непривычно выглядит.
а если бампер снять?
я пока повесил номер на место, как куплю бампер повешу туда или повыше
вообщем видал шар у нас на Форсаже так же номер был перемещён, смотрелось прям не плохо, и с переди тож был перемещён вниз под бампер слева
скоро порежу пружины, а то картошку возить на 06 пружиных это жопа ))
кто юзает 195\60 R14 ?
не чего не трёт ?
Господин поручик
5.10.2009, 20:20
Цитата(NeonKIR @ 5.10.2009, 21:07)

кто юзает 195\60 R14 ?
не чего не трёт ?

Смотря с каким вылетом диски...как задрана (занижена) машина . А так не угадаешь. Ставлю 50 на 50 , что не трёт
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2009, 21:20)

Цитата(NeonKIR @ 5.10.2009, 21:07)

кто юзает 195\60 R14 ?
не чего не трёт ?

Смотря с каким вылетом диски...как задрана (занижена) машина . А так не угадаешь. Ставлю 50 на 50 , что не трёт

штамповки R14
будет на 2 витка заниженна
Интересненько,в теме лень ковыряццо..какие пружины стоят?
Думаю шо 14 тереть не должны,а там как карта лояжет
Прочитал наконец всю ветку, ты просил критики - пожалуйста!
С приборами ты перебрал, конкретнее с подсветкой, пестро получилось. Так конечно оригинально и вызывает удивление, а по факту тебе труднее наблюдать за показателями, хотя если на них не смотреть, то ... С номером сзади тоже не айс, родное место лучше. А в остальном мне понравилось все. Особенно твоя защита (броня) - теперь я такую же хочу, воздухозаборник, кресла, руль, защита от каррозии - зачет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.