Цитата(NeonKIR @ 15.7.2012, 23:00)
с жесткими вибрация за*бёт
Нихрена с ними нет вибраций...
Цитата(vad_ik @ 16.7.2012, 0:51)
Цитата(NeonKIR @ 15.7.2012, 23:00)
с жесткими вибрация за*бёт
Нихрена с ними нет вибраций...
хз не пробовал =)
Казак на шаробаре
16.7.2012, 10:21
дык попробуй
Да ездий с родными подушками, что вы кипишь подымаете. Раз в 3 года подушку поменять не проблема.
просто она на изгиб немного идёт... но раз так надо то куй с ней =)
Казак на шаробар
говорят жёстко с ними, не хочу больше туда лесть как мин года 3-4 =)
Цитата(NeonKIR @ 16.7.2012, 12:56)
говорят жёстко с ними, не хочу больше туда лесть как мин года 3-4 =)
Кто говорит,покажи?
Я вот тебе говорю,стоят такие у меня ,что разницы нет в жесткости!!!Не навязываю,просто не пойму откуда байки эти?Если у кого то вибра идет,то движок смотреть надо,а не подушки нивы виноваты!Про полиуретановые сайлентблоки тоже говорят жестко будет и опять же сказки(стоят красные самые дубовые)-разницы нет.
Цитата(IGORYAN @ 16.7.2012, 14:14)
Цитата(NeonKIR @ 16.7.2012, 12:56)
говорят жёстко с ними, не хочу больше туда лесть как мин года 3-4 =)
Кто говорит,покажи?
Я вот тебе говорю,стоят такие у меня ,что разницы нет в жесткости!!!Не навязываю,просто не пойму откуда байки эти?Если у кого то вибра идет,то движок смотреть надо,а не подушки нивы виноваты!Про полиуретановые сайлентблоки тоже говорят жестко будет и опять же сказки(стоят красные самые дубовые)-разницы нет.
движка при нажатии газа отклоняется ? просто физику некто не отменял, если резина на подушки 213 жоще, то естественно вибрация будет передаваться на кузов
про резину в подвеске точно гон, чем жоще там лучше =)
Хочешь сказать что нивы все виброавто?
Цитата(RatBoy @ 19.7.2012, 22:38)
Хочешь сказать что нивы все виброавто?
свыше 120 там ПИ*ДЕЦ, я ездил и был в шоке, машине 3 года а гремит вся...
Цитата(NeonKIR @ 19.7.2012, 22:45)
Цитата(RatBoy @ 19.7.2012, 22:38)
Хочешь сказать что нивы все виброавто?
свыше 120 там ПИ*ДЕЦ, я ездил и был в шоке, машине 3 года а гремит вся...
У нас у всех виброавто по сравнению с любой современной иномаркой, даже самой дешевой)) В ниве все эти вибрации не из-за подушек, а гремучей трансмиссии...
Цитата(vad_ik @ 19.7.2012, 23:25)
Цитата(NeonKIR @ 19.7.2012, 22:45)
Цитата(RatBoy @ 19.7.2012, 22:38)
Хочешь сказать что нивы все виброавто?
свыше 120 там ПИ*ДЕЦ, я ездил и был в шоке, машине 3 года а гремит вся...
У нас у всех виброавто по сравнению с любой современной иномаркой, даже самой дешевой)) В ниве все эти вибрации не из-за подушек, а гремучей трансмиссии...
ну он не уточнил что именно вибрирует =) а это раздатка...
Так! Не надо! На 21213 5 лет отъездил. Никаких вибраций от двигателя не ощущал, а раздатка совсем на других подушках крепится. Ну дорогая сцуко в обслуживании, Класика 1 кардан = 1 проблема, Нива 2 кардана = в 2 раза больше проблем.
хз хз... я на пп теперь езжу
пружинки надо подрезать, а то корабль ппц...
я так понял тут обсуждать чирку нельзя ?
а то провёл первое ТО ей, конструктора ваза вообще идиоты ! слил масло, снял крышку клапанную, а там масло в углублениях
грамм 300 ещё высосал шприцов... в классике и то лучше продумано слив масла
хотя может так и надо чтоб масло стояло
но при сливе это не есть хорошо... короче хорошая чирка, дед не обманул =)
ещё понравилась банка зика, смотрится дорого но стоит всего 620 р.... лукоил и то дороже вроде
Че нельзя,обсуждай))себе купил?
шоху буш продавать?
Если на перепродажу,то на кой хрен в ней что то делать?Да и масло не такое залил)))Ты что изменяешь кастролу!!!)))
Цитата(Ролакс @ 21.7.2012, 22:01)
Че нельзя,обсуждай))себе купил?
шоху буш продавать?
шарик останется максимально долго
Цитата(IGORYAN @ 21.7.2012, 23:41)
Если на перепродажу,то на кой хрен в ней что то делать?Да и масло не такое залил)))Ты что изменяешь кастролу!!!)))
пока брат покатается, потом продам, возможно купим иномарку... не дорогую
а кастрол жалко лить... всё хорошее только в шар, он кирпичи бедняга тоскал !
снимай бампер с чирки и на шестеру!
rabbit 03
21.7.2012, 23:33
В голове масло стоит, чтобы распред не голодал с толкателями.
Цитата(rabbit 03 @ 22.7.2012, 1:33)
В голове масло стоит, чтобы распред не голодал с толкателями.
я уже это понял... так что надо поднимать одну из сторон и зад, чтоб слить там стоящие масло
думаю 1-5% старого масла в новом, не такое уж большое упущение...
вот не помню, кто то и где то выдержку приводил. что эт допустимо и в каких пропорциях...
Промывкой промой да и делов. А в след замену не страшно, что останется несколько грамм.
ну дык-отредактируй. поставь вместо текста "точку"
я хочу чтоб как можно меньше говно смешалось с новым ДОРОГИМ маслом, по этому у меня и нет ни капельки нагара в движке
Казак на шаробаре
23.7.2012, 18:55
Цитата(Sprpddr @ 22.7.2012, 1:30)
снимай бампер с чирки и на шестеру!
лучше тюнинговый- косарь на базаре
будет такая
шарику планирую поменять сайлентблоки и резинки в передней подвеске... я же правильно думаю, что можно отсоединить шаровую от рычага не выбивая палец ? и как вообще съёмником пользоваться для снятия сайлентов ??
Цитата(RatBoy @ 24.7.2012, 14:26)
а не проще 3 болта открутить ?
зачем палец то выбивать, шаровая хорошо себя чувствует... купил вот такой съёмник
во <censored> давно я не лазил в подвеску, раз забыл, что шаровую по любому надо выбивать
Ты задал вопрос про шаровую, я и ответил ) Съемник купил молодца, я такой же юзаю.
Чтобы поменять сайленблок на нижнем рычаге, там не только шаровую не надо откручивать, там даже колесо снимать не надо.
Тупо заехать на яму, ну возможно тебе понадобиться домкрат для центровки отверстия рычаге. А вот верхний рычаг нужно снимать, шаровую как ты говориш открутить от рычага не вынимая с кулака.
Цитата(RatBoy @ 27.7.2012, 11:12)
Чтобы поменять сайленблок на нижнем рычаге, там не только шаровую не надо откручивать, там даже колесо снимать не надо.
Тупо заехать на яму, ну возможно тебе понадобиться домкрат для центровки отверстия рычаге. А вот верхний рычаг нужно снимать, шаровую как ты говориш открутить от рычага не вынимая с кулака.
шарик уже неделю стоит
пока жара катаюсь на чирке... верхний рычаг вообще без проблем снять, а вот нижний как ты говоришь надо пов*ёбаваться =) как я помню, затягивать болты только когда машина на колёсах будет стоять ?
payalnikk
27.7.2012, 12:18
Цитата(NeonKIR @ 27.7.2012, 12:06)
...когда машина на колёсах будет стоять ?
Когда на колесах и
жельно обязательно с
полной нагрузкой которой будет эксплуатироваться авто. Например четыре человека в салоне и мешок цемента в багажнике :)
Цитата(payalnikk @ 27.7.2012, 14:18)
Цитата(NeonKIR @ 27.7.2012, 12:06)
...когда машина на колёсах будет стоять ?
Когда на колесах и
жельно обязательно с
полной нагрузкой которой будет эксплуатироваться авто. Например четыре человека в салоне и мешок цемента в багажнике :)
Ерунда. просто на колёсах чтобы стояла.
под нагрузкой редко используется...
прокатился сегодня на шаре, проблем нет тьфу тьфу тьфу
спец фотки для неверующего Игоряна !
разница в фотках пол года
и чудо маслицо
или скажешь я опять что то там приукрасил ?
Казак на шаробаре
3.8.2012, 17:36
у тебя озон????? холи щет я та думал солекс, ну чтоб озон...
а сколько пробег у постели р\вала??? (ну ту что в дырку видать)
Цитата(NeonKIR @ 3.8.2012, 19:50)
прокатился сегодня на шаре, проблем нет тьфу тьфу тьфу
спец фотки для неверующего Игоряна !
разница в фотках пол года
и чудо маслицо
или скажешь я опять что то там приукрасил ?
Что за масло у тебя, напомни.. .
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 17:38)
Что за масло у тебя, напомни.. .
Гастролер вроде..
Цитата(Ролакс @ 3.8.2012, 22:41)
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 17:38)
Что за масло у тебя, напомни.. .
Гастролер вроде..
Castrol?
Цитата(Казак на шаробаре @ 3.8.2012, 19:36)
у тебя озон????? холи щет я та думал солекс, ну чтоб озон...
а сколько пробег у постели р\вала??? (ну ту что в дырку видать)
не следишь за темой... солекс продал и перекрестился, больше с ним не хочу связываться
пробег уже больше 150 000, распред не трогали после капремонта, тьфу тьфу тьфу и чтоб столько же не трогать =)
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 19:50)
Цитата(Ролакс @ 3.8.2012, 22:41)
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 17:38)
Что за масло у тебя, напомни.. .
Гастролер вроде..
Castrol?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...305&st=3200 меняй так же ! рекомендую
OPTIMUS PRIME
3.8.2012, 18:54
Цитата
не следишь за темой... солекс продал и перекрестился, больше с ним не хочу связываться
Правельный выбор
Казак на шаробаре
3.8.2012, 19:15
ну неплохо, за 150к как новый, вабще без нагара. в след раз возьму твоё масло
если там жопа, кастрол не спасёт, не трать деньги
вот после хорошей капиталки рекомендую лить синтетику, то что оно течёт БРЕЕЕЕД, с ней наоборот меньше стало сопливить
Казак на шаробаре
4.8.2012, 10:09
ну у меня там не жопа, распред просто гремит, если его надумаю менять то наверна есть смысл ливануть.
Без сапуна у любого на этом форуме карбюратор будет наичистейший. Собственно, масло тоже будет грязниться меньше.
Да и любое синтетическое масло будет мыть точно так же - ZIC, Shell, Mobil1. Такая же картина и у меня с Total Quartz, только я менял его через 13 тысяч.
А с минералкой Shell Helux постель была золотого цвета.
Виталио 473
4.8.2012, 15:04
постель стоит новая.....как пить дать.....
вот как должна постель выглядеть после 100 тык.км пробега.....
OPTIMUS PRIME
4.8.2012, 15:13
Сразу извеняюсь за флуд,По поводу постели, у меня такая как на фото Виталио 473,но в раене заливной горловины черное пятно,а раене центральных шпилек чистый алюминий (чище чем вся постель),кто знает почему так?
NeonKIR
Ты доволен фильтром проспорт?
Цитата(NeonKIR @ 3.8.2012, 15:50)
спец фотки для неверующего Игоряна !
Все равно как то не очень вериться если честно))Давай поддон скидывай!))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.