Цитата(NeonKIR @ 5.9.2012, 11:25)

Цитата(евгений1810 @ 5.9.2012, 10:04)

привет Кирилл
был я в вашем городе проездом, 19 августа вечером, по трассе не доезжая города, пробка длиной как минимум 2-3км, оказалось у вас чумка африканской свинки, и сделали сужение из 3 полос в одну для дизенвекции колес, и так через каждые 30-40 км по всей области!!
дороги у вас в городе атас такое! как вы ездите?
мм на Газель глаз положил, скажу точно самый надежный 406 двигатель(есть свои проблемы с ним, если нужен совет спроси)
а так будешь брать сьездий на СТО пусть диагностику сделаю по всем частям(потому что если с чем поподешь на трассе ж*па)
у нас в городе 3 проблемы, дураки, дороги, и дураки на дорогах

и мы не ездим, а мучаемся по нашим дорогам

я на собль глаз положил... немного меньше, и более получше внутри

только грузоподъёмность меньше у него а так всё также, последуй моему совету)) бери с 406 двигателем
главное чтобы цепи были норм, компрессия 10 норм, 12 отлично(4 цилиндр не поленись проверить) да ещё если компрессия к примеру 6-8 или 2-4 капни 20 грамм моторного масла и замер снова, если подниматься компрессия то пи****ц кольцам! если нет то клапон(прогорел или засорен) 10-15тыс
не должны стучать гидро компенсаторы(ремонт дорогой)5 тыс.
тосол не должен кидать(это пи***ц головки, перегрев) 5 тыс минимум
масло чтобы не где не было(это отличный двигатель, если за ним следить и не насиловать долго то он вечный)
проводку просмотри в моторном отсеке, должна быть только в гофре и заизолирована 5 тыс
зарядку проверь(меньше 13,3 пиздец гене может приходить, счетки стачивают ротор) 4 тыс
фара чтобы целые были 5 тыс одна блок фара
вся приборка работала горела, все датчики(особенно спидометр) 5 тыс
передачи четко должны включаться и кулиса как на классики ровно должна стоять
все лампочки посмотри(чтобы горели, габориты, ближний, дальний) замена гиморой
печка не должна шуметь(жужать) 1 тыс
всроде всё, смотри внимательно, всё что описал замена и запчасти не дешевые