Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2106 из города героя Волгоград !
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Роман Кировоград
И тебя с наступающим! Шуруповерт наврядли болты будет откручивать, это пневмо инструмент делает, гайковерт звется.

И смотрю, у кого солексы, у тех проблемы по утрам с заводкой, на озоне такого нет, тьху-3 раза.)
Herokilah
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2011, 20:55) *
всех с наступающим парни drinks.gif я уже получил подарки clapping.gif
интересно как приспособить, что бы болты откручивать...


И тебя тоже с намтупающим!

Электролобзик вещь архинужная и архиполезная. Шуруповертом навряд ли можно открутить гайки/болты, но скрутить сорванную с нулевой точки или накрутить обратно можно, чтобы меньше махать воротком или ключами. Для этого продаются специальные головки под шестигранник. Не знаю, есть ли больших размеров, но самую большую у себя в городе видел на 16. Но как показала практика - самый ходовой размер ключа - это на 13) Без него никуда.
NeonKIR
ну на 10-17 гайки думаю открутит... этот если успели заметить на 18 вольт, самый мощный шурупавёрт smile.gif метал как масло сверлит, и что вообще шикарно это момент затяжки ! от 1 до 10 кг clapping.gif
леха18
Стоит Солекс 2108 обратка заглушена ,пуск при -25 с первого раза ,тока насосом качнуть бензин да на педальку раз пять нажать. Ни разу не залило.
NeonKIR
Цитата(леха18 @ 23.2.2011, 10:54) *
Стоит Солекс 2108 обратка заглушена ,пуск при -25 с первого раза ,тока насосом качнуть бензин да на педальку раз пять нажать. Ни разу не залило.


может 083 ?


вот фото кардана:


OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2011, 13:35) *
Цитата(леха18 @ 23.2.2011, 10:54) *
Стоит Солекс 2108 обратка заглушена ,пуск при -25 с первого раза ,тока насосом качнуть бензин да на педальку раз пять нажать. Ни разу не залило.


может 083 ?


вот фото кардана:






Новьё 2105?
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.2.2011, 16:19) *
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2011, 13:35) *
Цитата(леха18 @ 23.2.2011, 10:54) *
Стоит Солекс 2108 обратка заглушена ,пуск при -25 с первого раза ,тока насосом качнуть бензин да на педальку раз пять нажать. Ни разу не залило.


может 083 ?


вот фото кардана:






Новьё 2105?


говорят новьё, поеду на днях смотреть :) покупать один хрен надо...
кобзев
Сколько просят за него?
OPTIMUS PRIME
Обязательно покупай весщ нужнейшая и притом полностью в сборе.
NeonKIR
Цитата(кобзев @ 23.2.2011, 17:31) *
Сколько просят за него?


1800 но мне за 1600 обойдётся secret.gif

OPTIMUS PRIME

ну да, без него машина не поедет grin.gif



искал помпу 123 от шнивы, не где нету в сборе cray.gif
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , а чем кардан 2105 от 2101или 06 отличается?
NeonKIR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 18:35) *
OPTIMUS PRIME , а чем кардан 2105 от 2101или 06 отличается?


вроде только крестовины видел разные smile.gif 01 05
OPTIMUS PRIME
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 18:35) *
OPTIMUS PRIME , а чем кардан 2105 от 2101или 06 отличается?



Я бы сам рад разобратса, когда покупал свой задал етот вопрос продавцам они ответили что кардан 01 снят с производства и в запасные части идет только модель 05.Крестовины в нем 01
NeonKIR
вот оно CDI зажигание, кто чё скажет, стоит брать ? друг говорит стало лучше после его установки smile.gif






вот такая искра http://www.youtube.com/watch?v=v6QTpx83sgE...player_embedded
МЫХЪ
И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif
NeonKIR
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 13:53) *
И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif


это и есть CDI зажигание smile.gif

Данный ресурс посвящён всяким разным системам зажигания и тиристорно-конденсаторной системе зажигания ZV1 в частности. Если Вам необходима сверхмощная система зажигания, если Вы решили навсегда избавиться от проблем с механическим распределителем или просто заменить вышедшую из строя штатную систему на более мощную и совершенную, если вам надоело менять свечи после посещения очередной "левой" заправки и играть в рулетку на морозе (заведётся или нет), то этот ресурс для Вас!

Кратко напомню, что тиристорно-конденсаторные (CDI) системы зажигания обладают рядом неоспоримых преимуществ перед ставшими уже "классическими" транзисторными, а именно:
Очень высокая скорость нарастания высокого напряжения на выходе (1 - 3 микросекунды в зависимости от типа катушки) против 30-60 микросекунд у транзисторной системы, что позволяет очень точно контролировать момент искрообразования в не зависимости от напряжения пробоя искрового промежутка, состояния топливно-воздушной смеси и др. условий.
Выделение большого кол-ва энергии за малый промежуток времени, что позволяет иметь устойчивое искрообразование со значительными шунтирующими нагрузками, такими как, присутствие на изоляторе свечи копоти, нагара из металлосодержащих соединений, влаги на ВВ поводах и банального случая, когда говорят "залил свечи".
Сравнительно легко получить искру практически любой мощности, что с обычной транзисторной системой весьма затруднительно.


Таким образом (СDI) системы зажигания становятся очень нужными и порой незаменимыми в некоторых следующих случаях:
Очень высокая степень сжатия - значительно увеличивает напряжение пробоя искрового промежутка и влияние различных шунтирующих нагрузок становится весьма заметным.
Высокие обороты двигателя – даже небольшие задержки момента искрообразования приводят к потере мощности, кроме того, большая турбулентность в камере сгорания приводит к эффекту "сдувания" искры, когда искра в буквальном смысле сдувается только возникнув или не возникает вообще.
Использование бензинов с ферроценовыми антидетонаторами - вызывают токопроводящие отложения на свечах, делая искрообразование затруднительным или даже невозможным.
Двигатели, работающие на спирту и спиртовых смесях – как правило имеют высокую степень сжатия и спирты труднее воспламеняются, нежели бензин.
Двигатели, работающие на газу – требуют значительно более мощную систему зажигания, чем бензиновые, поскольку газ значительно хуже воспламеняется и медленнее горит, чем бензин. На настоящий момент многочисленные проблемы с зажиганием в газопоршневых ДВС не решены в полной мере и ещё ждут своих решений, одним из которых и является наша система зажигания ZV1.

Часто имеется более 2-х вышеперечисленных пунктов одновременно, на пример в спортивных автомобилях, где присутствуют высокие степени сжатия, высокие обороты, высокооктановые бензины и применяются спирты. В двигателях предназначенных для работы на газу очень высокие степени сжатия (11 и выше) + плохо воспламеняемый и медленно горящий газ. Ну а запуск двигателя в мороз с хорошей CDI системой перестаёт напоминать русскую рулетку. Заводится всегда, главное чтобы аккумулятора хватило, чтобы провернуть двигатель.


Улучшить свойства обычной системы зажигания без применения специальной катушки и особо мощного коммутатора невозможно. Применение мощных коммутаторов и специальных катушек позволяет поднять мощность искры, но вот скорость нарастания напряжения увеличить сильно не получится в принципе. В (CDI) системах зажигания вопрос в скорости не стоит вообще, а мощность легко увеличивается простым увеличением ёмкости коммутирующего конденсатора, причём даже с применением обычных катушек зажигания можно поднять мощность искры многократно и убить всех зайцев сразу. Так почему, вполне резонно спросите Вы, такие системы крайне мало распространены? Наверное ответ прост – хорошие CDI системы слишком сложны и имеют высокую себестоимость при производстве в сравнении с копеечными транзисторными коммутаторами, которые многие жадные производители в погоне за сверх-сверх прибылью продают за безумные деньги, да и по своим эксплутационным качествам классическое транзисторное зажигание "удовлетворяет" большинство рядовых потребителей, как в своё время и классическое контактное.


Также не маловажно, что создание качественной и совершенной CDI системы требует глубоких знаний и большого опыта в области силовой электроники и импульсной техники, которыми серьёзные зарубежные производители делиться не спешат, а простые авто-радиолюбители ими просто не обладают, поэтому все известные из доступных конструкций, кроме как убогими поделками, во многом дискредитирующими саму идею такого зажигания назвать нельзя. Вот и применяли аналогичные (СDI) системы до сих пор только гоночные команды с приличным бюджетом, особо не распространяясь на эту тему. Теперь такая (даже лучше) система создана здесь, в России и доступна всем желающим! На современной элементной базе, с уникальными техническими характеристиками, не имеющией аналогов ни в России ни за рубежом и за доступную цену! Это сверхмощная СИСТЕМА зажигания, обеспечивающая работу 4-х независимых каналов с индивидуальной катушкой на каждый канал. Может быть установлена практически на все на 2-х, 4-х и 8-ми цилиндровые двигатели. Позже будет представлена 8-ми канальная система для установки на 6-ти, 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые двигатели. Подробнее здесь. Надо отметить, что в последние годы появилось несколько зарубежных производителей подобных систем, но все они особо не впечатляют своим параметрам и имеют ограниченное применение, не говоря уж о цене, которая, как минимум в 2 раза превышает нашу. Наша собственная схема узла коммутации катушек обеспечивает значительно более мощную и длительную искру, а также рекуперацию неиспользованной энергии обратно в источник питания, что делает работу системы более эффективной и позволяет использовать практически любые катушки зажигания.


В дальнейшем, по мере наполнения сайта и роста проекта, будет размещена подробнейшая информация о работе системы, с замерами, графиками, сравнительными осциллограммами, видео и фото примеров установки. Следите за новостями, задавайте вопросы! Также будут освещаться самые последние мировые новости по этой тематике и размещаться информация по системам зажигания различных автомобилей. Искренне надеюсь, что этот ресурс станет Вам полезен!
МЫХЪ
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2011, 14:01) *
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 13:53) *
И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif


это и есть CDI зажигание smile.gif


Я не о том.... эта херня - коробка эта (CDI зажигание) замест катушки или замест камутатора???? (хотя там на фото и камутатор присутствует)....
OPTIMUS PRIME
мне кажетса лудше не станет всеравно будут потери в бегунке крышке трамплера.Если ставить то индивидуально на каждую свечу.Кстати CDI зажыгание стоит уменя на скутере горя не знаю.
NeonKIR
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 14:23) *
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2011, 14:01) *
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 13:53) *
И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif


это и есть CDI зажигание smile.gif


Я не о том.... эта херня - коробка эта (CDI зажигание) замест катушки или замест камутатора???? (хотя там на фото и камутатор присутствует)....


в нём есть катушка и коммутатор smile.gif


OPTIMUS PRIME

как раз токи искра и идёт на каждую свечу по отдельному каналу ! почитай инфу что выше agree.gif

"Это сверхмощная СИСТЕМА зажигания, обеспечивающая работу 4-х независимых каналов с индивидуальной катушкой на каждый канал."
VAZ-74
NeonKIR Привет! Слушая я у тебя хочу спросить у тебя какое масло в коробке и мосту. Тоже Castrol или нет? Полусинтетика или минералка?
NeonKIR
Цитата(VAZ-74 @ 28.2.2011, 20:19) *
NeonKIR Привет! Слушая я у тебя хочу спросить у тебя какое масло в коробке и мосту. Тоже Castrol или нет? Полусинтетика или минералка?


приветствую drinks.gif да тоже кастрол, 80W90 минералка, до - 20 самое оно ! а если морозы выше то минимум лей п\с
VAZ-74
Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр?
NeonKIR
Цитата(VAZ-74 @ 28.2.2011, 21:40) *
Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр?


у всех производителей по разному, видел один раз 5 л и 2 л... тогда лей сразу синтетику если морозы такие ))
Ролакс
Можно 75W90,оно поморозостойче будет,-26 чтоли.
VAZ-74
Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 3:15) *
Можно 75W90,оно поморозостойче будет,-26 чтоли.

-26 тоже маловато -35 бы самое то))

Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 2:50) *
Цитата(VAZ-74 @ 28.2.2011, 21:40) *
Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр?


у всех производителей по разному, видел один раз 5 л и 2 л... тогда лей сразу синтетику если морозы такие ))


А у Castrol то трансмисионка только 1 литром или больше канистры бывают?
Sprpddr
Счас залито Шеврон 75в90, в минус 30 заводим на сцеплении, несколько секунд поднимаются обороты, и сразу сбрасываю сцепление - обороты падают не болше чем на 200 об/мин, декомендую всем. Когда была минералка - жесть, никогда больше эту отраву в зиму не залью
VAZ-74
А у меня сейчас ТНК минералка,заливал летом. В обшем даже в -20 заводиш со сцеплением а когда отпускаешь машина едет!!!! Это капец какой то и так минуты 2-3 ,а после все нормально становится.
NeonKIR
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :)
VAZ-74
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 12:56) *
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :)


Ну у нас тоже-30 днем крайняя редкость ,а ночью -35 каждую зиму бывает. Полусинтетики вполне хватает .

А у тебя есть фотография трансмисионки которая у тебя залита ?
NeonKIR
Цитата(VAZ-74 @ 1.3.2011, 10:59) *
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 12:56) *
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :)


Ну у нас тоже-30 днем крайняя редкость ,а ночью -35 каждую зиму бывает. Полусинтетики вполне хватает .

А у тебя есть фотография трансмисионки которая у тебя залита ?


конечно





вчера кстати акб совсем перехотел крутить... занёс домой, отогрел, решил проверить плотность, бац а в ареометре ЧЕРНОТА из двух банок ((((((( акб приходит конец (((((
VAZ-74
И во сколько это удовольствие обошлось? Трансмисионка только.
NeonKIR
Цитата(VAZ-74 @ 1.3.2011, 11:11) *
И во сколько это удовольствие обошлось? Трансмисионка только.


мне 600 р, а так 750 и хз где разливали )
NeonKIR
на выходных прям погодка идеальна была, поменял всё что так долго нуждалось в этом clapping.gif





левый задний цилиндр вообще не работал... по этому и тянуло в сторону жопу censored.gif


пробег по спидометру 101 000 dance.gif






Роман Кировоград
Так какой у тебя карб стоит, писал , что солекс ставил, а на фото что?)
леха18
Двигатель внутри блястит!! Что за масло в нем? clapping.gif
Роман Кировоград
Ты еще не знаешь, это же КАСТРОЛ.))
NeonKIR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 14:38) *
Так какой у тебя карб стоит, писал , что солекс ставил, а на фото что?)


083 снят перед новым годом, совсем плох был... куплю 053 на его место, если и он будет тупить то озон поставлю и в п*зду эти карбы =))) правильнее будет поставить валик и гбц доработать...


леха18

спс, Castrol 10W40 drinks.gif

Цитата(леха18 @ 8.3.2011, 14:39) *
Двигатель внутри блястит!! Что за масло в нем? clapping.gif


это я уже припоздал с заменой прокладки, масло прошло уже 5 000, потемнело немного, а так там сверкает ещё лучше angel.gif
леха18
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 15:45) *
Ты еще не знаешь, это же КАСТРОЛ.))

Так это NEON кастроль активно по форуму продвигает! У меня после Шелл И Ликви Молли чисто так-же.
NeonKIR
Цитата(леха18 @ 8.3.2011, 14:57) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 15:45) *
Ты еще не знаешь, это же КАСТРОЛ.))

Так это NEON кастроль активно по форуму продвигает! У меня после Шелл И Ликви Молли чисто так-же.


не знаем, не видели nea.gif patsak.gif
OPTIMUS PRIME
Конечно будет чисто если сразу после капиталки кастрол лить.Попробовал бы вымить двигатель после какой то паленой гамулы.
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2011, 15:22) *
Конечно будет чисто если сразу после капиталки кастрол лить.Попробовал бы вымить двигатель после какой то паленой гамулы.


а что мешает заливать хорошее масло ? smile.gif
VAZ-74
NeonKIR и СКОЛЬКО ТЫ УЖЕ НА КАСТРОЛЕ В ОБШЕМ ПРОШЁЛ?
NeonKIR
Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 17:40) *
NeonKIR и СКОЛЬКО ТЫ УЖЕ НА КАСТРОЛЕ В ОБШЕМ ПРОШЁЛ?


99 000 smile.gif
VAZ-74
Ух не плохо!! Я ешё даже 100км не проехал)))
NeonKIR
Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 18:25) *
Ух не плохо!! Я ешё даже 100км не проехал)))


двиг мягче, тише, стал ? friends.gif я когда крадусь на 1000 об\м люди даже не оборачиваются, потом когда сигналю аж подрыгивают rofl.gif
VAZ-74
Цитата(NeonKIR @ 8.3.2011, 20:36) *
Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 18:25) *
Ух не плохо!! Я ешё даже 100км не проехал)))


двиг мягче, тише, стал ? friends.gif я когда крадусь на 1000 об\м люди даже не оборачиваются, потом когда сигналю аж подрыгивают rofl.gif


Работает мягко ну и вроде потише стал. Я даже не знаю сколько на холостых она у меня работает т.к. тахометр постоянно 8000 тыс показывает grin.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 8.3.2011, 17:34) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2011, 15:22) *
Конечно будет чисто если сразу после капиталки кастрол лить.Попробовал бы вымить двигатель после какой то паленой гамулы.


а что мешает заливать хорошее масло ? smile.gif



Просто когда купил авто и полезли регулировать клапана то все там было черное.После пробега 7000 тыс решыл поменять прокладку крышки. и о чюдо чистота-порядке
Delink
Кастрол Магнатек полусинь???
yanizz
Не знаю насчет кастрола, не лил, отговорили (настоящего нет), второй год лью Хадо и постель распреда такая же белая.
Имхо, если двиг не запущен - любое качественное масло даст тот же результат.
NeonKIR, краситься когда планируешь? Компрессор заржавеет!) Или ты и в него кастрола налил?..
NeonKIR
Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 18:50) *
Цитата(NeonKIR @ 8.3.2011, 20:36) *
Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 18:25) *
Ух не плохо!! Я ешё даже 100км не проехал)))


двиг мягче, тише, стал ? friends.gif я когда крадусь на 1000 об\м люди даже не оборачиваются, потом когда сигналю аж подрыгивают rofl.gif


Работает мягко ну и вроде потише стал. Я даже не знаю сколько на холостых она у меня работает т.к. тахометр постоянно 8000 тыс показывает grin.gif


там вроде всего 7 smile.gif

OPTIMUS PRIME

ну обычно так всегда... то есть на продажу льют Г

Delink

так точно drinks.gif

yanizz

пока что даже близкого результата не видел... год работал в сервисе и у 90% машин ужас что было залито...

красить буду летом, надо пока сессию закрыть и докупить ещё краскопульт... а в компрессор да залил кастрол grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU