Господин поручик
14.1.2012, 23:30
Поищи лучше под хром
так это стекло придется ломать..
парни, чё за шляпа может быть, с нулевиком масло из щупа немного сопливит !? говорили что сапун плохо душит... такое же было с черепашкой, на этом тоже самое
Misha065
19.1.2012, 20:36
Неон, это надо чистить систему вентиляции картера, в книги по ремонту ваз 2106 подробно расписано как)
Цитата(NeonKIR @ 19.1.2012, 16:57)

с нулевиком масло из щупа немного сопливит !?
у меня седня вобще щуп выбило

засрало все..
смысл в нулевике как, есть???
artem4eg
19.1.2012, 22:48
Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 0:44)

смысл в нулевике как, есть???
Цитата(Ролакс @ 19.1.2012, 23:40)

Цитата(NeonKIR @ 19.1.2012, 16:57)

с нулевиком масло из щупа немного сопливит !?
у меня седня вобще щуп выбило

засрало все..
ЗИК поработал?
Цитата(1300SL @ 19.1.2012, 23:44)

смысл в нулевике как, есть???
Конечно есть - поршневую раза в три раньше менять придётся

.
я тож так подумал, и создание разряжения в блоке -"выкидывается"....
"нулевик! не для наших моторов, а вот пиленная кастрюля, эт как раз для самоуспокоения, тем у кого денег не хватило на "нулевик"))).
лучше через 5000 поменять фильтр, и сделать "кастрюлю" на забор воздуха с "летнего" и "зимнего" режима одновременно...
Цитата(Misha065 @ 19.1.2012, 21:36)

Неон, это надо чистить систему вентиляции картера, в книги по ремонту ваз 2106 подробно расписано как)
почему на стоке нету такого ??? если моно ссылку
Ролакс

ето как ?
леха18
если можно поясни почему

куда деть этот шланчик ??
этот шланг не деть, а одеть, второй конец идет под "кастрюлю" к шлангу отбора кратерных газов.
и если у тебя, как говорит ЛЕХА18, забита система вентиляции, то и будет гнать из под щупа, а может даже и выдавит его...
Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 11:50)

этот шланг не деть, а одеть, второй конец идет под "кастрюлю" к шлангу отбора кратерных газов.
и если у тебя, как говорит ЛЕХА18, забита система вентиляции, то и будет гнать из под щупа, а может даже и выдавит его...
повторю, на стоке этого нет ! и не понял всё же куда деть этот шланг )))
OPTIMUS PRIME
20.1.2012, 11:25
Если у тебя щюп в блоке шланг вентиляцыи с карбюратора выходит в кастрюлю в раене большого шланга вентиляцыи,если щюп в маслоотделителе то шланг картерных газов (малый) выходит с маслоотделителя и идет в карбюратор
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.html
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 12:25)

Если у тебя щюп в блоке шланг вентиляцыи с карбюратора выходит в кастрюлю в раене большого шланга вентиляцыи,если щюп в маслоотделителе то шланг картерных газов (малый) выходит с маслоотделителя и идет в карбюратор
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.htmlу меня 03 двиг, шланг этот шёл на карб и кастрюлю... ща поеду задницу морозить, сфотаю что где сопливит и где что весит
вот так было у меня...

тут видно куда он уходит к "кастрюле"...
ну кастрюли то у меня щас нету ! =))) что вообще он делает ? может его заткнуть ?
заткни.
делает отвод картерных газов на малых оборотах кажись...
большая есть шланга-отвод? думаю тебе хватит...
OPTIMUS PRIME
20.1.2012, 17:06
А фильтр картерных газов стоит?Нужно было снять шланг и его крышку,возможно там емульсия замерзла.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 18:06)

А фильтр картерных газов стоит?Нужно было снять шланг и его крышку,возможно там емульсия замерзла.
стоит, нечего там не замёрзло... не успел снять крышку, акуел от холода =))) но видел там масло... уверен на 100% что там не забито ! нулевик как то влияет на давление картерных газов
OPTIMUS PRIME
20.1.2012, 17:32
Фильтр маленький на шланг картерных газов разве у тебя не установлен?возможно он замерз и перестал пропускать картерные газы
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 18:32)

Фильтр маленький на шланг картерных газов разве у тебя не установлен?возможно он замерз и перестал пропускать картерные газы
возможно... снял пока его, тряпку надел и затянул хомутом =)
OPTIMUS PRIME
20.1.2012, 20:59
Хорошо что сальники не выдавило от такого картерного давления
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.1.2012, 21:59)

Хорошо что сальники не выдавило от такого картерного давления
тьфу тьфу тьфу

когда стояла черепашка думал что она душит карб и из за этого масло сопливит...
Компрессионные колечки как у тебя поживают? Может через ниж пропускать давление в блок. Знакомый воткнул сеточку на выходе картерных газов, то есть перед шлангом, у него засрало так что выбило передний и задний сальник.
Цитата(RatBoy @ 20.1.2012, 22:37)

Компрессионные колечки как у тебя поживают? Может через ниж пропускать давление в блок. Знакомый воткнул сеточку на выходе картерных газов, то есть перед шлангом, у него засрало так что выбило передний и задний сальник.
10.5 было, но мерил кривой мастер... короче промыл фильтр маленький, похоже в нём дело, когда снял его, с большим усилием продувался, сапун всасывает или выдувает воздух ? =))) ща просох и вообще отлично дышится

пока поезжу с тряпкой, посмотрим... PS хотел зарядить акб, приволок домой, и потом понял, что он на гарантии

пробки нельзя выкручивать...
Но заряжать то его можно?!На авто заряжается с пробками ,почему дома нельзя?Он все равно дышит,должны быть отверстия!
OPTIMUS PRIME
21.1.2012, 12:38
Кстати как тебе на Озоне ездицо,не тупит?
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 12:20)

Но заряжать то его можно?!На авто заряжается с пробками ,почему дома нельзя?Он все равно дышит,должны быть отверстия!
есть, с обеих сторон, но при стационарной зарядке говорят надо открывать пробки

на улице - 17 вчера было, крутит как будто лето, ппц я гемороинечал со старым... несколько седых волос от него точно появилось
Роман Кировоград
21.1.2012, 12:45
Нормальный Озон ваще не тупит, так же можно и о Солексе спросить, тупит али нет?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.1.2012, 13:38)

Кстати как тебе на Озоне ездицо,не тупит?
провал когда открывается 2 камера только бесит, а так отлично

пока бенз не подешевеет, буду на нём ездить...
Цитата(Роман Кировоград @ 21.1.2012, 13:45)

Нормальный Озон ваще не тупит, так же можно и о Солексе спросить, тупит али нет?
который у меня был, я его готов был сжечь =)))
Цитата(NeonKIR @ 21.1.2012, 13:45)

Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 12:20)

Но заряжать то его можно?!На авто заряжается с пробками ,почему дома нельзя?Он все равно дышит,должны быть отверстия!
есть, с обеих сторон, но при стационарной зарядке говорят надо открывать пробки

на улице - 17 вчера было, крутит как будто лето, ппц я гемороинечал со старым... несколько седых волос от него точно появилось

На машину ставишь пробки же не отворачиваешь?Ставь на малый ток и заряжай на здоровье!
OPTIMUS PRIME
21.1.2012, 13:05
Цитата(Роман Кировоград @ 21.1.2012, 13:45)

Нормальный Озон ваще не тупит, так же можно и о Солексе спросить, тупит али нет?
Не спорю,просто когда похолодало отметил что как то некоректно стал срабатывать привод 2й камеры,вот и спросил
Цитата(NeonKIR @ 21.1.2012, 13:59)

пока бенз не подешевеет, буду на нём ездить...
[
То есть всегда будешь на нем ездить)))?!
Что то я пропустил, это где у тебя там тряпка? С сапуна а выходят картерные газы, которые образуются в следствии нагрева движка. Так же через компрессионные кольца в любом случае прорываются газы с цилиндров, только если кольца убитые то большинство газов хреначут не в выхлопную трубу а в двиг, соответственно и в этих случаях выдавливает масло через сапун и щуп. Компрессия мне твоя ненраится, 12+ кг/см2 должно быть минимум и разница по горшкам не более 1 кг/см2. Если ошибаюсь подправте.
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 14:04)

Цитата(NeonKIR @ 21.1.2012, 13:45)

Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 12:20)

Но заряжать то его можно?!На авто заряжается с пробками ,почему дома нельзя?Он все равно дышит,должны быть отверстия!
есть, с обеих сторон, но при стационарной зарядке говорят надо открывать пробки

на улице - 17 вчера было, крутит как будто лето, ппц я гемороинечал со старым... несколько седых волос от него точно появилось

На машину ставишь пробки же не отворачиваешь?Ставь на малый ток и заряжай на здоровье!
очкую я Славик

после гарантийки только...
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 14:26)

Цитата(NeonKIR @ 21.1.2012, 13:59)

пока бенз не подешевеет, буду на нём ездить...
[
То есть всегда будешь на нем ездить)))?!
возможно и это =)))
Цитата(NeonKIR @ 21.1.2012, 17:04)

очкую я Славик

после гарантийки только...
"Да успокооойся" (с)
Не чего не будем с твоим акб,заряжай спокойно!
Что то я пропустил, это где у тебя там тряпка? С сапуна а выходят картерные газы, которые образуются в следствии нагрева движка. Так же через компрессионные кольца в любом случае прорываются газы с цилиндров, только если кольца убитые то большинство газов хреначут не в выхлопную трубу а в двиг, соответственно и в этих случаях выдавливает масло через сапун и щуп. Компрессия мне твоя ненраится, 12+ кг/см2 должно быть минимум и разница по горшкам не более 1 кг/см2. Если ошибаюсь подправте.
[/quote]
ну на крышку сапуна тряпку натянул и затянул хамутом, воздух легко проходит через неё... если поможет то фильтр одену =) вроде компрессия 10-11 это норм... мерили на плохо прогретом моторе и слабом акб, так что там 11 точно есть
Нормальная компрессия-рабочая,вот когда 9 будет тогда можно и погоревать.
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 17:16)

Нормальная компрессия-рабочая,вот когда 9 будет тогда можно и погоревать.
когда не будет тянуть тогда надо мерить =) насчёт акб, ща холодно, я его обычно на балконе заряжаю...
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 18:16)

Нормальная компрессия-рабочая,вот когда 9 будет тогда можно и погоревать.
То есть 9 для тебя нормально? Или на АИ-80 ездишь?
Цитата(RatBoy @ 21.1.2012, 20:12)

Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 18:16)

Нормальная компрессия-рабочая,вот когда 9 будет тогда можно и погоревать.
То есть 9 для тебя нормально? Или на АИ-80 ездишь?
Я что написал 9 нормально??????Я сказал когда 9 будет тогда надо призадуматься!!Мой старый двиган на 8 очках в каждом проехал 20тык и заводился всегда и в любой мороз и еще неизвестно сколько проехал бы!!
П.С:ты прав на 80-ом ездию
Цитата(NeonKIR @ 20.1.2012, 12:59)

Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 11:50)

этот шланг не деть, а одеть, второй конец идет под "кастрюлю" к шлангу отбора кратерных газов.
и если у тебя, как говорит ЛЕХА18, забита система вентиляции, то и будет гнать из под щупа, а может даже и выдавит его...
повторю, на стоке этого нет ! и не понял всё же куда деть этот шланг )))
Шланг ветиляции на Х.Х. наверно.. Но почему к к пусковому??? ( могу ошибаться).
Игорян - почему он называется нулевик - задумайся!
Я свою кастрюлю наоборот обмазал герметиком по всем сварым швам - год как в фильтре чистота.
Ну добавиш ты воздуха ( пусть даже не чистого) , а бензину ты добавил - форсунки , насос большей производительности? Пропорции однако.
А вот пилинная кастрюля...Наверно лучше порция прохладного воздуха с " улицы" чем много его с подмоторного ( это летом).
Нулевик не ставь - мой совет , поршневая за сезон помрёт!
Полянский Игорь
21.1.2012, 20:37
Интересно каким оброзом поршневая по вашим словам дохнет за сезон. В фильтрах нулевого сопративления фильтрующим элементом евляется сама пропитка. Специально для нулевика. Если без нее то равно сильно как и без фильтра.
Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 21:30)

Игорян - почему он называется нулевик - задумайся!
Это мне вопрос,к чему вообще?Так чтобы подумать ?Мне кроме этого есть чем голову забить...
Цитата(IGORYAN @ 21.1.2012, 22:39)

Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 21:30)

Игорян - почему он называется нулевик - задумайся!
Это мне вопрос,к чему вообще?Так чтобы подумать ?Мне кроме этого есть чем голову забить...
Ой-ой-ой..Прошу прощения Игорян! Неону адресовалось..

-виновато во всём..
побольше смазочки и фильтрует лучше чем сток

+ сколько места освободилось
Полянский Игорь
21.1.2012, 21:49
Цитата(NeonKIR @ 21.1.2012, 22:43)

побольше смазочки и фильтрует лучше чем сток

+ сколько места освободилось

И пропускная способность у фильтра нуливика больше чем у сток фильтра. Двс дышать легче.
Ну будет он легче дышать... Воздуха много , а бенза то никто ему не подкинул.
Турбо моторы которым воздух ой -как нужен - с гражданскими фильтрами, а регламент по замене всех фильтров у них снижен в два раза.
Лично я знаю двух человек ( не по наслышке , общаюсь с ними каждый день) положили сей дэвайс на дальнюю полку гаража . " за....ись датчик дросселя чистить" -ответили мне оба , причё они друг-друга не знают.
Неон ! Если я тебя не убедил , замерь компрессию ДО и ..ну через пол года.
Если я буду не прав - уйду н...й с форума и съем клаву на которой всё это писалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.