Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 9:57)

только одно НО есть, акб должен быть 15 а лучше 18 вольт как у меня

заряжаешь его полностью, подносишь + - к клеммам авто акб, сек 30 держишь, и заряд с 12,2 поднимется до 12,7 возможно выше, потом запускаешь двиг, это когда свыше 25-30 мороз... как советовали по тв, включение фар и подобной хрени, мне это не помогало

всё равно не совсем понял. шуруповёрт аккумуляторный нужен? от 220 не подойдёт? я так понимаю: "+" от АКБ шуруповёрта кидаешь на "+" АКБ машины и "-" на "-" соответственно. 30 сек подержал провода и можно заводить? перед пуском двигателя провода надо откинуть?
Цитата(R&M @ 13.9.2012, 12:02)

Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 9:57)

только одно НО есть, акб должен быть 15 а лучше 18 вольт как у меня

заряжаешь его полностью, подносишь + - к клеммам авто акб, сек 30 держишь, и заряд с 12,2 поднимется до 12,7 возможно выше, потом запускаешь двиг, это когда свыше 25-30 мороз... как советовали по тв, включение фар и подобной хрени, мне это не помогало

всё равно не совсем понял. шуруповёрт аккумуляторный нужен? от 220 не подойдёт? я так понимаю: "+" от АКБ шуруповёрта кидаешь на "+" АКБ машины и "-" на "-" соответственно. 30 сек подержал провода и можно заводить? перед пуском двигателя провода надо откинуть?
да от него =)))

какие 220, не вздумай

провода можешь не снимать, главное потребители не включай, после этой процедуры должен крутануть добро стартер, и что ещё ооочень важно, вытащить полностью подсос после заглушки двига, потом его не трогать пока не запустится двиг

лучше всяких инжекторов запустится, гарантирую !
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 11:18)

какие 220, не вздумай

провода можешь не снимать, главное потребители не включай, после этой процедуры должен крутануть добро стартер, и что ещё ооочень важно, вытащить полностью подсос после заглушки двига, потом его не трогать пока не запустится двиг

лучше всяких инжекторов запустится, гарантирую !
просто у меня скомуниздили шуруповёрт от АКБ, а у тестя есть шуруповёрт, но он без АКБ, а от сети. Вот я и уточнял.))
потребители не включать? почему? или ды имеешь ввиду "после этой процедуры" - после подсоединения, но ещё до пуска двигателя? а само подключение я правильно понял (описал выше)? "+" к "+", а "-" к "-"?
конечно + к + - к - =))) в идеале ещё тестером посмотреть сколько там насосало вольт )) как станет выше 12,6, можно смело заводить
здесь ещё наверное важен момент, чтоб АКБ шуруповёрта на момент подключения был заряжен, а он вечно в разряженном состоянии находится.(((
по крайней мере у меня так было. как он нужен, дак вечно разряжен был.(((
только перед каким-то глобальным использованием ставил на зарядку, а ради 1-2-х шурупов легче отвёртку использовать.))
Цитата(R&M @ 13.9.2012, 13:48)

здесь ещё наверное важен момент, чтоб АКБ шуруповёрта на момент подключения был заряжен, а он вечно в разряженном состоянии находится.(((
по крайней мере у меня так было. как он нужен, дак вечно разряжен был.(((
только перед каким-то глобальным использованием ставил на зарядку, а ради 1-2-х шурупов легче отвёртку использовать.))
я же сказал что надо его полностью зарядить... разряженный он наоборот сожрёт в себя ток =)
ребятки, кто думал о двух амортах ??
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 12:08)

я же сказал что надо его полностью зарядить... разряженный он наоборот сожрёт в себя ток =)
тогда такому варианту есть право на жизнь, но как по мне, то это совсем не практично. нужно всё использовать по своему назначению. лучше купить пускозарядный и не париться. ну а в дороге как вариант шуруповёрт в помощь, только вряд ли его кто-то с собой возит. ну если на АКБ надежды мало, то почему бы и не кинуть в багажник! спс за идею. буду иметь ввиду
Цитата(R&M @ 13.9.2012, 15:29)

Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 12:08)

я же сказал что надо его полностью зарядить... разряженный он наоборот сожрёт в себя ток =)
тогда такому варианту есть право на жизнь, но как по мне, то это совсем не практично. нужно всё использовать по своему назначению. лучше купить пускозарядный и не париться. ну а в дороге как вариант шуруповёрт в помощь, только вряд ли его кто-то с собой возит. ну если на АКБ надежды мало, то почему бы и не кинуть в багажник! спс за идею. буду иметь ввиду

у нас не часто такие морозы, но бывает надо срочно ехать и сильный мороз... приходится такое проделовать, это легче чем снимать нести домой и заряжать
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 14:42)

у нас не часто такие морозы, но бывает надо срочно ехать и сильный мороз... приходится такое проделовать, это легче чем снимать нести домой и заряжать

я не снимал. я пускозарядное подкидывал и крутил (пока не скомуниздили и пускозарядное и шуруповёрт и много ещё всего). в зиму надо теперь что-то будет думать. новое брать надо.(((
если мотор легко заводится родного АКБ должно хватать) у меня в прошлую зиму проблем не было с пуском кроме одного раза, но там не АКБ виноват был а бензо магистраль) хотя АКБ был полный ТРУП (банки осыпаны, электролит черный... )
Цитата(R&M @ 13.9.2012, 19:01)

Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 14:42)

у нас не часто такие морозы, но бывает надо срочно ехать и сильный мороз... приходится такое проделовать, это легче чем снимать нести домой и заряжать

я не снимал. я пускозарядное подкидывал и крутил (пока не скомуниздили и пускозарядное и шуруповёрт и много ещё всего). в зиму надо теперь что-то будет думать. новое брать надо.(((
у тя авто в гараже стоит ? в гараже его можно в подвал спускать если морозец, или укутывать в шубу старую =) а на улице вариантов запуска пускозарядником нету... если конечно ты живёшь на первом этаже =)
sedoy
ремонтом надо летом заниматься, чтоб зимой не было проблем =) у меня проблемы вечно с акб были =((( ща и акб новый купил 75 а\ч и редукторный стартер, не дай бог с*ка не будет крутить

кто чё за двойной аморт скажет ?? примерял вчера старый аморт, встаёт без проблем, только дырку надо сверлить под сидением =)
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 18:23)

у тя авто в гараже стоит ? в гараже его можно в подвал спускать если морозец, или укутывать в шубу старую =) а на улице вариантов запуска пускозарядником нету... если конечно ты живёшь на первом этаже =)
ну конечно в гараже. машина зимой редко эксплуатируется, по-этому АКБ всегда зимой в подвале храню. а если бы машина на улице стояла, то АКБ по-любому бы снимал и домой забирал.))
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 18:23)

кто чё за двойной аморт скажет ?? примерял вчера старый аморт, встаёт без проблем, только дырку надо сверлить под сидением =)
не вижу резона. что он тебе даст? устойчивее будешь в повороты входить? типо меньше крен?
как по мне, то лучше уж скорость сбавить. на повороте и 2-ой аморт может не помочь.)))
парни, за сколько купить эту семку ?????????


этого года ! 30 норм ?
Цитата(R&M @ 13.9.2012, 21:06)

Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 18:23)

у тя авто в гараже стоит ? в гараже его можно в подвал спускать если морозец, или укутывать в шубу старую =) а на улице вариантов запуска пускозарядником нету... если конечно ты живёшь на первом этаже =)
ну конечно в гараже. машина зимой редко эксплуатируется, по-этому АКБ всегда зимой в подвале храню. а если бы машина на улице стояла, то АКБ по-любому бы снимал и домой забирал.))
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 18:23)

кто чё за двойной аморт скажет ?? примерял вчера старый аморт, встаёт без проблем, только дырку надо сверлить под сидением =)
не вижу резона. что он тебе даст? устойчивее будешь в повороты входить? типо меньше крен?
как по мне, то лучше уж скорость сбавить. на повороте и 2-ой аморт может не помочь.)))
ну у меня машина давно уже на улице, в гараже можно завести любыми способами =) раскачка будет меньше, крен соответственно, хотя это может и плохо повлиять на управляемость...
POWER FIRE
13.9.2012, 20:44
Нормальный ценник
евгений1810
13.9.2012, 21:33
Кирилл оно тебе зачем?
примет не боишься?
Та не,нельзя брать с него что то..покупать-можно..в этом случае чары не действуют..
полфорума так и ездит,инжи поснимали с разбитых.
Цитата(евгений1810 @ 13.9.2012, 23:33)

Кирилл оно тебе зачем?
примет не боишься?
я только кпп хочу с неё

сколько новый инжекторный двиг стоит ??
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 19:23)

sedoy
ремонтом надо летом заниматься, чтоб зимой не было проблем =)
100% согласен)))
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 19:23)

кто чё за двойной аморт скажет ?? примерял вчера старый аморт, встаёт без проблем, только дырку надо сверлить под сидением =)
а не проще газовые стойки поставить и не ... клопа?)
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 21:37)

парни, за сколько купить эту семку ?????????
этого года ! 30 норм ?
я бы забрал... если бы ценник раза в 2-3 ниже был бы
Какие 30, ты чего?)) я семку брал за 12, 2006г. Коробас и двиг от неё поставил
да вот тоже задумался... 30 + эвакуаторщик, надо тащить до гараже 70 км

возможно на месте распилим и кпп заберу, пробег всего 6 000 км, он хочет 6 р за кпп, но думаю за помощь в пилении снизит до 2-3

с инжектором не хочу епаться, толку от него...
Толку? Стабильный ХХ, машина на холодную запросто едет, намного ровнее работает двиг, расход немного меньше - этого мало?) А еще он очень прост, карб по своему устройству даже тяжелее)
LightNing
14.9.2012, 12:24
Цитата(NeonKIR @ 13.9.2012, 22:37)

парни, за сколько купить эту семку ?????????
этого года ! 30 норм ?
Вчера был у разборщиков у них стоит пятерка инж. примерно с таким же ударом, спросил почем они её приобрели, мужик ответил 20т.р..
Решил тогда поинтересоваться почем он инж отдаст, 8т.р. все кроме блока. Не плохой же у них бизнес...
Цитата(vad_ik @ 14.9.2012, 13:38)

Толку? Стабильный ХХ, машина на холодную запросто едет, намного ровнее работает двиг, расход немного меньше - этого мало?) А еще он очень прост, карб по своему устройству даже тяжелее)
классика должна быть классикой... машина на холодную, это убийство для движка, это не обсуждается

короче если согласится, за помощь в продаже подарит кпп )
LightNing
за 20 и я б купил

но не ниже 30 хочет...
компрессия от чего может подняться ???

правда в первом всё так же 10.5...
R&M, спецом для тебя фото
зимой примерно так же садится акб

заряд полностью заряженного акб шурупавёрта

оживляем мёртвого =) 3 сек

10 сек

спокойно запускаем двиг

собственно герой-спаситель
Цитата(NeonKIR @ 16.9.2012, 21:17)

собственно герой-спаситель

и чтобы еще бы не придумать
по тв продают какой то прибор для запуска посаженного акб, позаимствовал у них идею
парни, сколько примерно будет стоить диагностика соболя ? нашёл за 150 р люксовый, но карб =(( вот не знаю брать или нет, надо подшаманить конечно, подкрасить немного, поменять тормозные цилиндры, колодки, шланги, ну короче расходники... там даже электро стёкла есть






без сильных аварий, всё ровное, ДНИЩЕ ВОООБЩЕ не тронуто ржавчиной, под колёсами всё цело, краска даже блестит =)
Цитата(Ролакс @ 20.9.2012, 22:01)

У нас гр 200..
1000 р ? многовато ёпть... визуально то что сказал, сегодня прокатился немного, вроде всё норм, подожду, может скинет цену =) салон вообще БОМБА


ага салон класс..курс один к четырем вобщето.
и это Полное обследование-а так 50гр..
ты возить грузы буш или так покататься?
ну не грузы, ящики с лекарствами, а так максимум 500 кг =)
Я бы его прям завтра купил,сказка а не машина.... ДИВАНЧИК РОМАНТИКА....

Что то не пойму,фото Внешнего вида авто одной машины,а фото салона другого авто...
с чего взял?аж интересно)
салон именно соболевский..
Цитата(Ролакс @ 20.9.2012, 22:15)

с чего взял?аж интересно)
салон именно соболевский..
Соболевский но не данной машины,с салона вид "сзади окна на дверях есть" На внешнем их нету...
Все верно,их потом врезали (1-я фота в самом верху)
а вобще то да,ты прав,это дверь открыта
ждем объяснений Неона
Опять приколы от неона

))))
а номера то на машине одинаковые хоть с окошком задним хоть без)
Цитата(sedoy @ 21.9.2012, 0:14)

а номера то на машине одинаковые хоть с окошком задним хоть без)
А как ты на фотах где салон нашел номера?
А ,да.На первой фоте видел свет в конце...))
На первой фотке видны окошки сзади!
тоже так показалось сначала..потом приглядевшись как расположены подштамповки на дверях-получается стекла ниже должны быть(по отношению к 1 фоте)..с другой стороны на фоте из салона стекла почти до верху..
с третьей стороны-всеже на мой взгляд 1 фота,если по центру судить-так таки вроде правая дверь приоткрыта..
короче Неона ждем))
Цитата(Ролакс @ 21.9.2012, 0:43)

тоже так показалось сначала..потом приглядевшись как расположены подштамповки на дверях-получается стекла ниже должны быть(по отношению к 1 фоте)..с другой стороны на фоте из салона стекла почти до верху..
с третьей стороны-всеже на мой взгляд 1 фота,если по центру судить-так таки вроде правая дверь приоткрыта..
короче Неона ждем))
ну да, дверь может быть открыта... но тогда точно фоты салона левые....
Цитата(sedoy @ 20.9.2012, 23:52)

но тогда точно фоты салона левые....
но что интересно,машины одного цвета
загадка емае)
Цитата(Ролакс @ 21.9.2012, 0:54)

Цитата(sedoy @ 20.9.2012, 23:52)

но тогда точно фоты салона левые....
но что интересно,машины одного цвета
загадка емае)
фик) там где фоты по нражуке - она вся стальная, там где салона - нижняя часть стальная, верхняя светлее)))) и есть четкая граница перехода цветов
чесно-уже и понять не могу что ты написал башка не варит спать хочу
Цитата(sedoy @ 21.9.2012, 1:24)

Цитата(Ролакс @ 21.9.2012, 0:54)

Цитата(sedoy @ 20.9.2012, 23:52)

но тогда точно фоты салона левые....
но что интересно,машины одного цвета
загадка емае)
фик) там где фоты по нражуке - она вся стальная, там где салона - нижняя часть стальная, верхняя светлее)))) и есть четкая граница перехода цветов
может она перекрашывалась?
ёпть вы тут разгадайка устроили, салоны одинаковые у Соболь ревьера, на фото не мой салон ! но точно такой же, только столик какой то трансформер, из него ещё один выезжает и почти аж до самой двери

пацан хочет 150 за него, но там просится под замену: все тормозные цилиндры( задние текут), колодки(не видел, но точно надо менять) масла, фильтра, из гура подкапывает масло, и при кручении руля ремень свистит, акб(хотя он долго стоял), главный цилиндр сцепы, всеее шланги на газовом оборудовании, подозрительно потресканные, ну и по мелочи... подвеска визуально целка, резинки целые, что главное не бита не крашена и один хозяин с 2005 г\в...
Хороший аппарат,лучше чем у ОлегаВаз и подешевле
OPTIMUS PRIME
23.9.2012, 18:45
Во у вас уровень жызни,вполне нормальные машыны на метал сдают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.