Цитата(NeonKIR @ 25.5.2011, 14:23)

желательно расписать

Сейчас распишу.
Цитата
попробую сперва проверить реле, короче если подключить + - то оно должно замыкаться 1 раз и потом сразу размыкаться, а если всё время замкнутое то в утиль ? в реле катушка и пластина с контактами.
Я так понял платки с детальками нет. Значит на биметаллической. Тогда такой метод проверки не поможет, там когда ток через движок идет, пластинка нагревается и размыкает цепь, потом остывает и замыкается.
Цитата
короче скажу что проверял: на фишке под капотом на одном провод всегда +, остальные три нет, при включении реле тоже самое, а должно же вроде при включении реле плюс подаваться на ещё один провод ?
Походу у тебя просто плюс с реле (с 4-го вывода, серый провод) не приходит на двигатель (на фото у тебя два провода спаяны красный и синий, так вот сюда).
Так, начнем по порядку, вот нумерация выводов разъема подрулевого и колодки на движок

и схема которую давал Оптимус, только чуть качественнее

. Это чтобы было понятней.
Если надо прозвонить все провода, то отсоединяем фишки на подрулевом, двигателе дворников, и реле дворников. Аккум желательно, пока отключить.
Начнем с подрулевого.
Прибор ставим на прозвонку (или измерение сопротивления), наш разъем шестиконтактный.
При выключеном дворнике (1-е положение) должны прозваниваться между собой, только 1-й и 6-й вывода (белый и белый/черный провода).
При прерывистом режиме (2-е положение), должны прозваниваться между собой, только 2-й и 4-й вывода (желтый/черный и красный), 5-й и 6-й вывода (желтый и белый/черный).
При постоянном режиме (3-е положение), должны прозваниваться между собой, только 4-й и 3-й вывода (желтый/черный и серый).
Если все так - то подрулевой в порядке. Приступаем к прозвонке проводки от подрулевого, обозначения выводов разъема соответственно в зеркалке - по разъемам будет видно.
1-й вывод, цвет провода белый, идет только на реле (3-й вывод) и движок (1-й вывод).
2-й вывод, цвет провода красный, идет только на 2-й вывод реле, это подается через подрулевой плюс для работы реле.
3-й вывод, цвет провода серый, идет только на 4-й вывод реле и на 2-й вывод движка, это подается плюс с подрулевого на постоянную работу двигателя.
4-й вывод, цвет провода желтый черный, с этого провода подается постоянный плюс от 2-го предохранителя.
5-й вывод, цвет провода желтый, идет только на 1-й вывод реле, это подается минус для работы реле и остановки дворников при окончании цикла.
6-й вывод, цвет провода белый/черный (серый/черный), по нему подается масса на подрулевой.
Если все так и есть - проводка в порядке.
Не запутал?
В принципе, все проверить элементарно, просто проверить напряжения на фишках в разных режимах. В твоем случае в прерывистом- соединяем все, подключаем аккум, включаем прерывистый режим и проверяем:
На подрулевом - должен быть плюс на 4-м и 2-м выводах (желтый/черный и красный), на 6-м и 5-м (белый/черный и желтый) должен быть уверенный минус (масса).
На реле - на 2-м выв (красный) должен быть постоянный плюс, на 4-м выводе (сером) прерывистый плюс, на 1-м выв (желтый) минус (масса).
На двигателе - на 4-м выв (желтый/черный) постоянный плюс, на 3-м (белый/черный) постоянный минус, на 2-м (сером) прерывистый плюс, на 1-м (белый) прерывистый минус.
Фух!!! Вроде все.
Пока писал, может где и ошибся, точнее очепятался, но так с первого раза все правильно. В общем прозванивай, и удачи тебе в этом деле.