Роман Кировоград
28.2.2012, 19:13
Цитата(NeonKIR @ 28.2.2012, 17:02)

он смотрел: провода, резистор тестером, потом метки страбом, бегунок не снимал... сказал: запускается отлично, ХХ держит хорошо, а вот зажигание какое то странное у тебя, попробуй поставить обратно катушку и коммутатор... завтра проверю выше перечисленое =) трамб уже прошёл 120 000, может пора уже его заменить хз =)
на КСЗ ?
нет на БСЗ. у него проблема.
хотя есть такие блоки и для КСЗ...
Насколько я помню, у Неона стоит какой-то хитромудрый блок зажигания из инета. Мое мнение - ему кирдык..
да говорю это goldspark. "золотой друг"....
мое мнение тоже что он.
ждемс результатов.
Отремонтировать плевое дело.
Цитата(Ролакс @ 29.2.2012, 4:35)

Отремонтировать плевое дело.
кого блок? самоуверенно однако...
восстонавить все в спять на БСЗ да.
но не восстановить тот хиромудрый блок. Мишань ты чи с просоння такое ляпнул? ОНИ НЕ РАЗБОРНЫЕ!!!-блоки....
мне самому интересно =) но пока времени нет возится, и грязно жесть... трамб стоит бсз, катушка и коммутатор лежат в багажнике =) подскажите куда сажать + и - на катушке ??

Цитата
Подключаем штатные провода: подключаем свечи, присоединяем высоковольтный провод от трамблера к катушке зажигания, два коричневого провода подключаем к контакту "К" новой катушки, два синих к контакту "Б". А также вставляем трехштырьковый разъем из пучка проводов в разъем трамблера.
примерно так...
короче вот так: первое видео с блоком, второе бсз

пока поезжу так, проверю есть ли разница...
http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v20274865d7a/view/http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v2027487e3cd/view/кстати компрессия 10.6-7, в первом 10,2
OPTIMUS PRIME
29.2.2012, 13:49
Цитата
ОНИ НЕ РАЗБОРНЫЕ!!!-блоки....
Предлагаю затоптать его в грязь
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 5:12)

ОНИ НЕ РАЗБОРНЫЕ!!!-блоки....
Это на бумаге..я не такие вещи разбирал.
Цитата(Ролакс @ 29.2.2012, 12:52)

Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 5:12)

ОНИ НЕ РАЗБОРНЫЕ!!!-блоки....
Это на бумаге..я не такие вещи разбирал.
он залит типа эпоксидкой, но не ней. чем растворять будешь?
так что с БСЗ все гуд получаеться.
а с блоком богатит?
я правильно понял... думаю блок в подарок ЗАЗоводу...-зачем топтать то....
Пусть Неон высылает..я сделаю и себе поставлю
(с фотоотчетом есс-но)
легче тебе тут у нас приобрести и дождаться пока гавкнится.
кстати у него коробочка со светодиодом. что то мужик говорил что такие вроде как не выпускают или ушла партия в россию, но что то он там говорил про СД. уже не помню год почти прошел...
проехал 87 км щас, чёт обороты упали без блока, насчёт тяги хз, особо не заметно что б упала или поднялась...

покатаюсь ещё до тепла, верну обратно блок, посмотрим, может отойдёт

в грязь зачем его топтать ? я его продам =))) перебои после 4 тыс где то идут, до этого всё норм. написал производителю, посмотрим что ответит =) PS компрессия 10.6 нормальная ??
ага нормальная.
мож тебе ему легче позвонить?
звонить дорого... =) ща почитал в нете, компрессию надо мерить с нажатой педалью газа в пол

кстати он уже ответил ! =))) От кого: bif51@ukr.net
Кому: Кирилл Гарцев <neonkir@mail.ru>
28 февраля 2012, 14:42
Здравствуйте Кирилл!
Вероятно проблема с ваккумным корректором.
PS ща кину ему видео =)
OPTIMUS PRIME
29.2.2012, 18:01
А на ютуб невыложеш а то позырить охота
Цитата(NeonKIR @ 29.2.2012, 17:51)

кстати он уже ответил ! =))) От кого: bif51@ukr.net
Здравствуйте Кирилл!
Вероятно проблема с ваккумным корректором.
PS ща кину ему видео =)
Я думаю, не стОит)) Если этот грамотей еще и схемы разрабатывает...
А ты все проверил, о чем я говорил? Какого характера перебои? У меня на 3 т оборотов тоже были, поднял уровень в поплоковой и все ок.
Шо це токе ваккумный корректор?
Цитата(yanizz @ 29.2.2012, 19:44)

Цитата(NeonKIR @ 29.2.2012, 17:51)

кстати он уже ответил ! =))) От кого: bif51@ukr.net
Здравствуйте Кирилл!
Вероятно проблема с ваккумным корректором.
PS ща кину ему видео =)
Я думаю, не стОит)) Если этот грамотей еще и схемы разрабатывает...
а по чему не стоит. стоит. пусть попотеет, хотя вряд ли...
тем более не он изобретатель. хотя им называеться.
Цитата(RatBoy @ 29.2.2012, 22:08)

А ты все проверил, о чем я говорил? Какого характера перебои? У меня на 3 т оборотов тоже были, поднял уровень в поплоковой и все ок.
Шо це токе ваккумный корректор?
нечего не проверял пока, тупо поставил катушку с коммутатором и прошло =) позже буду мудрить с блоком... может чё подскажет кто его делал... PS кстати заметил бензин на болтах затяжных карба, что может быть ?
ответил
Здравствуйте Кирилл!
Из видео видно ,что "колбасит" с подключенным ваккумником. Можно попробовать поставить блок на другой автомобиль и уже точно установить причину сбоя. По пробегу у нас нет статистики ,а по годам были примеры 7-10 лет самые старые. Зажиганий MPSZ-ZH у нас нет.
--- Исходное сообщение ---
От кого: "Кирилл Гарцев" <neonkir@mail.ru>
Кому: bif51@ukr.net
Дата: 29 февраля 2012, 16:56:43
Тема: зажигание
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.2.2012, 19:01)

А на ютуб невыложеш а то позырить охота
а так не робит ?
http://www.youtube.com/watch?v=kJkrmWADNDY http://www.youtube.com/watch?v=RVkAuZ1KXRs
OPTIMUS PRIME
1.3.2012, 11:13
Слава йайтцам ,работает!Слушай а проблема явно в трамблере,при подсоединении вакумной трубки должны немно упасть обороты,значить или пробита мембрана ВР или закисла,заклинила площадка с ДХ.Можеш легко ето проверить,скинь крышку трамблера и создай вакум в шланге ртом,паралельно смотри двигается шток ВР,он должет проворачивать пластину с ДХ против часовой стрелки.Также попробуй пошатай вал трамблера ,при изношеной втулке валика тоже возможны перебои.
OPTIMUS PRIMEЦитата
Слава йайтцам ,работает
как раз таки не работает. а работает только на штатном БСЗ
OPTIMUS PRIME
1.3.2012, 11:41
1300SL,Та я не отом,видео раньше не мог посмотреть
OPTIMUS PRIME, я уже поставил обратно всё как было, всё норм стало... поеду обратно к карбюраторщику, чёт бенз вроде откуда то вытекает, мокрые болты... пущай посмотрит и трамб сразу
OPTIMUS PRIME
1.3.2012, 14:56
Переливает.Пусть карбюраторщик померяет давление нагнетания топлива насосом,может высокое давление выдавливает иглу на оборотах
может затянул плохо... на днях решим )
Если на штатной катушке работает, то проблема с его девайс катушкой или как там "еЁ"( все забываю как называется), кстати я так и не понял как "еЁ" регулирует опережение зажигания.
Цитата
или как там "еЁ"
обзывай "ВЧ" -так короче, (ИСВЧЗ)
Цитата(RatBoy @ 2.3.2012, 0:47)

Если на штатной катушке работает, то проблема с его девайс катушкой или как там "еЁ"( все забываю как называется), кстати я так и не понял как "еЁ" регулирует опережение зажигания.
там только искра мощнее, остальное вроде тоже самое...
нет не только, многоискровка там... еще. якобы на малых оборотах.
Цитата(1300SL @ 2.3.2012, 11:18)

нет не только, многоискровка там... еще. якобы на малых оборотах.
хз, не проверял =) короче всё норм, всё робит отлично, ХХ держит 900 колом, что было позавчера хз, похоже как было с давлением масла, сначала пропало, а на утро всё норм стало

ваккумник он не проверял... но я потом сам проверил, но нес мог так чтоб двигалось опережение... оно легко должно двигаться ?
нашёл куда деть ХХ шланг



кстати бенз не переливало, это моющее средство его не высохло, отлично моет кстати

надо будет позвонить узнать чем он моет. карбу уже 12 лет, пробег за 500 000 =)

фух, прям гора с плеч, спс парни кто помогал
так ты опять на ВЧ ездишь?
а куда деть шланг, я так и не понял? к кастрюле прицепил? что ль???
вот уауой хороший ОЗОН 500.000 прошел, а солекс на его место не поставили...
Цитата(1300SL @ 2.3.2012, 16:04)

так ты опять на ВЧ ездишь?
а куда деть шланг, я так и не понял? к кастрюле прицепил? что ль???
вот уауой хороший ОЗОН 500.000 прошел, а солекс на его место не поставили...
пока на БСЗ езжу. это шланг ХХ, на ваккумник стоит на своём месте =) солекс в поиске... 053 ищу

чёт загорелось мне сделать запаску как на ПП, замеры показали это более чем реально, а то место зря пропадает...
OPTIMUS PRIME
2.3.2012, 16:08
Лудше колесо подвесить с наружы
Лучше фальшпол с органайзером для аптечки , огнетушителя и инструмента.
payalnikk
2.3.2012, 16:27
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2012, 15:58)

....а то место зря попадает...

Видел на москвиче (на Оде как оказалось) мужик сделал, отрезал кусок железной двухсот литровой бочки и вварил в днище багажника....
Вот статейка за рулем
С низу сильно будет выпирать,нэ красиво!
Господин поручик
2.3.2012, 21:05
Цитата(IGORYAN @ 2.3.2012, 21:41)

С низу сильно будет выпирать,нэ красиво!
куда ж оно выпирать будет? Глушитель и так почти вплотную к днищу приделан. И с фальшполом затея сомнительная. Тем более-огнетушитель туда прятать...Места не прибавится, а погрузочная высота убавится
Если сделать нишу как у 9 то ее будет видно сзади ,с низу.У 9 хоть бампер ее чуть прикрывает,а тут панель 5 см всего лишь.
Господин поручик
2.3.2012, 21:52
Цитата(IGORYAN @ 2.3.2012, 23:34)

Если сделать нишу как у 9 то .....
...то в этой нише вместо запаски там глушитель будет торчать
покрышку можно найти 165, и нечего не будет там выпирать, если только чуть чуть, и там не 5 см, а 8

осталось найти эту часть от чирки или 09... хотя и от бочки пойдёт, дольше гнить будет

на место запаски можно всё всё положить что мешается, не могу представит чистый багажник
Цитата(NeonKIR @ 3.3.2012, 0:05)

покрышку можно найти 165, и нечего не будет там выпирать, если только чуть чуть, и там не 5 см, а 8

осталось найти эту часть от чирки или 09... хотя и от бочки пойдёт, дольше гнить будет

на место запаски можно всё всё положить что мешается, не могу представит чистый багажник

можно чуть тюнигонуть задний фартушок
Господин поручик
2.3.2012, 22:13
У шохи самое удобное расположение запаски. Ненадо выкидывать весь хлам из багажника, чтоб ее достать...в тяжелых случаях-еще и сабвуфер будет мешать. А в эти боковые ниши (вместо запаски) ведь все равно запрячете какой-нить мелкий хлам. Сужу по своему форду-по бокам мелочь рассована-незамерзайка. щетки всякие...
место всё равно пропадает, можно в него скинуть: инструменту, домкрат, огнетушитель, аптечку, и запасные части, будет чистый багажник для перевоза картошки
кстати, заметил неприятность, точнее услышал

на нейтралке шумит в районе коробки, появилось после замены кардана и разбитой муфты, проверял подшипник всё ок, ни малейшего люфта
Господин поручик
2.3.2012, 22:55
Цитата(NeonKIR @ 3.3.2012, 0:05)

покрышку можно найти 165, и нечего не будет там выпирать, если только чуть чуть, и там не 5 см, а 8
Даже 165 резина будет в два раза толще ниши, глубиной 8 см....Кстати-где это ты намерял эти сантиметры? Между глушителем и днищем пару пальцев еле влазят
Что же ты все с этим глушителем))К нему уже все привыкли,а вот нишу запаски врядтли так же не заметно станет
Цитата(IGORYAN @ 3.3.2012, 2:19)

Что же ты все с этим глушителем))К нему уже все привыкли,а вот нишу запаски врядтли так же не заметно станет
да уж ето точно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.