Всем привет! Люди подскажите, что за мистическая проблема. У меня 2106 1999 года, припарковался как-то, и поставил выключатель зажигания в положение "Стоянка", покурил, повернул в положение "Включено" и у меня перестал включаться ближний и дальний свет, вся остальная подсветка в норме. Переведя выключатель в положение "Стоянка" обнаружил, что и ближний и дальний свет включается, хотя все остальные цепи без питания. Вынул замок зажигания, разомкнул все контакты, все равно и ближний и дальний свет переключается и при этом горят все лампы ближнего и дальнего света (габариты не горят). Что это за фигня?!!!
Цитата(NewNem @ 17.1.2011, 23:04)

... Переведя выключатель в положение "Стоянка" обнаружил, что и ближний и дальний свет включается, хотя все остальные цепи без питания. Вынул замок зажигания, разомкнул все контакты, все равно и ближний и дальний свет переключается и при этом горят все лампы ближнего и дальнего света (габариты не горят). Что это за фигня?!!!
Не понятно, как такое может быть... Очевидно, автор не правильно описывает ситуацию. Как понять: "ближний и дальний свет переключается" и одновременно "при этом горят все лампы ближнего и дальнего света". Что тогда значит - "переключается"? БС - горят только внешние фары, ДС - горят все 4 фары, при этом нити БС во внешних фарах должны выключиться...
Цитата(Mitka @ 17.1.2011, 23:26)

Цитата(NewNem @ 17.1.2011, 23:04)

... Переведя выключатель в положение "Стоянка" обнаружил, что и ближний и дальний свет включается, хотя все остальные цепи без питания. Вынул замок зажигания, разомкнул все контакты, все равно и ближний и дальний свет переключается и при этом горят все лампы ближнего и дальнего света (габариты не горят). Что это за фигня?!!!
Не понятно, как такое может быть... Очевидно, автор не правильно описывает ситуацию. Как понять: "ближний и дальний свет переключается" и одновременно "при этом горят все лампы ближнего и дальнего света". Что тогда значит - "переключается"? БС - горят только внешние фары, ДС - горят все 4 фары, при этом нити БС во внешних фарах должны выключиться...
Про фары вы правы, я имел ввиду что все фары загораются, так как они должны загораться при переключении ДС и БС. В остальном описал ситуацию именно так как она и есть. Очень меня это удивляет. Когда я вынимал замок зажигания, я пять проводов разомкнул друг от друга (я так понимаю, при этом все цепи без питания), включил кнопку габаритов, перевел подрулевой переключатель в вверхнее положение - ничего не горит, один щелчок переключателем вниз - горит БС (габариты не горят), еще один щелчок вниз - горит ДС. Вот как то так.
payalnikk
18.1.2011, 13:49
Цитата(NewNem @ 18.1.2011, 8:56)

....Когда я вынимал замок зажигания, я пять проводов разомкнул друг от друга (я так понимаю, при этом все цепи без питания), включил кнопку габаритов, перевел подрулевой переключатель в вверхнее положение - ничего не горит, один щелчок переключателем вниз - горит БС (габариты не горят), еще один щелчок вниз - горит ДС. Вот как то так.
Похоже у тебя на 5-ю ножку фишки подрулевого (там где ближний-дальний), вместо штатного, подключен другой провод с постоянным плюсом, возможно с 6-го контакта этой же фишки. Посмотри. По схеме там должен быть зеленый провод (на 5-м контакте) и идти он должен на кнопку габаритов.
парни,греится ли наружняя часть оражателей?(омечено на картинке красным)
Я думаю греется,но не сильно.
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 13:49)

Цитата(NewNem @ 18.1.2011, 8:56)

....Когда я вынимал замок зажигания, я пять проводов разомкнул друг от друга (я так понимаю, при этом все цепи без питания), включил кнопку габаритов, перевел подрулевой переключатель в вверхнее положение - ничего не горит, один щелчок переключателем вниз - горит БС (габариты не горят), еще один щелчок вниз - горит ДС. Вот как то так.
Похоже у тебя на 5-ю ножку фишки подрулевого (там где ближний-дальний), вместо штатного, подключен другой провод с постоянным плюсом, возможно с 6-го контакта этой же фишки. Посмотри. По схеме там должен быть зеленый провод (на 5-м контакте) и идти он должен на кнопку габаритов.
Я так понимаю при этом у меня свет включался бы при любом положении ключа в зажигании, а у меня горит только в положении "0", а в остальных случаях нет.
payalnikk
18.1.2011, 16:55
Цитата(NewNem @ 18.1.2011, 15:45)

Я так понимаю при этом у меня свет включался бы при любом положении ключа в зажигании, а у меня горит только в положении "0", а в остальных случаях нет.
Верни провода на замке на место согласно схемы, потом проверь кнопку включения габаритов, при их включении должен быть плюс на зеленом проводе на фишке кнопки, если его нет - меняй кнопку, если есть проверь плюс на томже проводе, до и после фишки, на подрулевом, если плюс есть смотри сам подрулевой переключатель.
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 16:55)

Цитата(NewNem @ 18.1.2011, 15:45)

Я так понимаю при этом у меня свет включался бы при любом положении ключа в зажигании, а у меня горит только в положении "0", а в остальных случаях нет.
Верни провода на замке на место согласно схемы, потом проверь кнопку включения габаритов, при их включении должен быть плюс на зеленом проводе на фишке кнопки, если его нет - меняй кнопку, если есть проверь плюс на томже проводе, до и после фишки, на подрулевом, если плюс есть смотри сам подрулевой переключатель.
Если зеленый провод не в порядке или кнопка включения, то откуда берется плюс чтобы замыкать реле при положении зажигания "0" и почему он (плюс) пропадает при других положениях ключа зажигания?
payalnikk
18.1.2011, 17:34
Цитата(NewNem @ 18.1.2011, 16:08)

....
Если зеленый провод не в порядке или кнопка включения, то откуда берется плюс чтобы замыкать реле при положении зажигания "0" и почему он (плюс) пропадает при других положениях ключа зажигания?
Ты говорил, что "остальная подсветка в норме", я так понял, что и габариты у тебя работаю, так вот, + на подрулевой идет с кнопки кабаритов (я не беру во внимние тот что идет с замка, черный провод - он для того чтобы ты мог поморгать дальним без габаритов).
И, по идее, если у тебя + пропадает тот что на свет (проблемы с замком, с контактной группой), тогда у тебя не работали бы печка, дворники, омыватель.
Господин поручик
18.1.2011, 22:35
Цитата(VAZ-74 @ 18.1.2011, 16:41)

Я думаю греется,но не сильно.
очень сильно Братцы электрики-хэлп!
Все четыре фары горят при выключенной клавише и подрулевом...Двигал кожух руля (думал-прищемило чегось)- не помогает. Уже два раза попадал. Стучал по релюхам-не помогает...потом заметил-реле дальнего открутилось от кузова...прикрутил-вроде погасли фары.
Это в этом проблема была или еще где чего посмотреть?
Цитата(Господин поручик @ 18.1.2011, 22:35)

...потом заметил-реле дальнего открутилось от кузова...прикрутил-вроде погасли фары.
Это в этом проблема была или еще где чего посмотреть?
Изоляция клемм на реле не нарушена? Может клеммки между собой иногда замыкают (30-86-87)?
Господин поручик
18.1.2011, 22:43
Цитата
Изоляция клемм на реле не нарушена?
Намёк понял...СПС...завтра гляну...а то еду и думаю-какого х. мне иногда моргают?))
Цитата(Господин поручик @ 18.1.2011, 21:43)

Цитата
Изоляция клемм на реле не нарушена?
а то еду и думаю-какого х. мне иногда моргают?))
Дык вроде видно,что 4 горят))
Господин поручик
18.1.2011, 22:57
Цитата(Ролакс @ 18.1.2011, 22:48)

Дык вроде видно,что 4 горят))
Мне то не видно (днем ехал)...и мент, который меня тормознул, ничего не сказал...сказал только-номер грязный...протереть пора
Роман Кировоград
18.1.2011, 23:06
Сто процентов в реле проблема, тоже сталкивался с таким, менял тогда не разбирая.
payalnikk
18.1.2011, 23:16
А мент скорее всего подумал, что у тебя просто ДХО включены.
Цитата(Господин поручик @ 18.1.2011, 22:35)

Все четыре фары горят при выключенной клавише и подрулевом?
Если все повторится,отключи от реле дальнего сине-белый провод.Если все погаснет-дело в управлении.
ЗЫ:Не горит свет у многих,а тут само включается,автоматика прям))).
Господин поручик
18.1.2011, 23:49
Цитата(Павлуха @ 18.1.2011, 23:45)

Цитата(Господин поручик @ 18.1.2011, 22:35)

Все четыре фары горят при выключенной клавише и подрулевом?
Если все повторится,отключи от реле дальнего сине-белый провод.Если все погаснет
-дело в управлении.ЗЫ:Не горит свет у многих,а тут само включается,автоматика прям))).
Павлуха- сенкс

А что значит-в управлении? Куда дальше копать?
Да с обмотки реле питание скинуть,которое появляется при вкл. дальнего или моргалке.Если это поможет,то дело не в реле,а в проводке или подрулевом.
Господин поручик
18.1.2011, 23:59
Немножко понял. Понаблюдаю. Я теперь, когда выхожу из машинки-на фары смотрю. В большинстве случаев все в порядке...три недели было в порядке, а сегодня опять такая фигня случилась
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 17:34)

Цитата(NewNem @ 18.1.2011, 16:08)

....
Если зеленый провод не в порядке или кнопка включения, то откуда берется плюс чтобы замыкать реле при положении зажигания "0" и почему он (плюс) пропадает при других положениях ключа зажигания?
Ты говорил, что "остальная подсветка в норме", я так понял, что и габариты у тебя работаю, так вот, + на подрулевой идет с кнопки кабаритов (я не беру во внимние тот что идет с замка, черный провод - он для того чтобы ты мог поморгать дальним без габаритов).
И, по идее, если у тебя + пропадает тот что на свет (проблемы с замком, с контактной группой), тогда у тебя не работали бы печка, дворники, омыватель.
Извини, я пока не могу до машины добраться и проверить твои советы. Я схему изучал, и так понимаю, что питание на освещение подается через замок зажигания с контакта "30" на контакт "INT", эта цепь замкнута всегда, кроме ключа в положении "0". Так вот вопрос: откуда физически берется плюс на контакте "INT" (свет переключается и моргать тоже моргает, а это ведь разные провода, при этом габариты не горят) в положении ключа "0"? При этом кнопку винить сложновато, ведь габариты включаются при других положениях ключа. Хочу вечером попробовать повключать свет, при выключенной кнопке (хотя если он включаться не будет, я буду окончательно удивлен).
payalnikk
19.1.2011, 10:42
Цитата(NewNem @ 19.1.2011, 9:20)

Я схему изучал, и так понимаю, что питание на освещение подается через замок зажигания с контакта "30" на контакт "INT", эта цепь замкнута всегда, кроме ключа в положении "0". Так вот вопрос: откуда физически берется плюс на контакте "INT" (свет переключается и моргать тоже моргает, а это ведь разные провода, при этом габариты не горят) в положении ключа "0"? При этом кнопку винить сложновато, ведь габариты включаются при других положениях ключа. Хочу вечером попробовать повключать свет, при выключенной кнопке (хотя если он включаться не будет, я буду окончательно удивлен).
На ум приходит, что с контактной группой замка не порядок, но ты говоришь, что отсоединял провода от замка и все равно был плюс на черном проводе ("INT" замка, или может я не правильно понял?).
Может где-то, кто-то кидал отдельный плюс на печку или дворники - тогда у тебя и будет там плюс (цепи связаны).
Мой совет пересмотреть проводку, и сделать все согласно схемы, вот тут головное освещение без лишних цепей
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=50622Правда габаритов нет, но я думаю разберешся.
mamontozavr
21.1.2011, 18:32
Отцы. Такой баг отловил. Когда горит ближний. и в этот момент влк омыватель стекла - свет ближний выключается. потом вкл.
Вроде преды целые. Но есть подозрение что где то контакт нарушен..
payalnikk
21.1.2011, 18:51
Цитата(mamontozavr @ 21.1.2011, 17:32)

Отцы. Такой баг отловил. Когда горит ближний. и в этот момент влк омыватель стекла - свет ближний выключается. потом вкл.
Вроде преды целые. Но есть подозрение что где то контакт нарушен..
Возможно плохой контакт во втором предохранителе, или "шаманят" подрулевые.
2 пред не причем.
При включении омывателя,пропадает сигнал с контакта подрулевого,включающего БЛ свет.Начать поиск советую там.
Kirill_D
21.1.2011, 21:39
Цитата(trickedout @ 27.10.2010, 9:10)

Решили бросить еще один провод, с мотора на корпус....Так и сделал, над правой фарой под капотом есть отличный болт, прикрутил к нему провод от мотора....и все проблемы исчезли....теперь при включении света(ближнего, дальнего, габаритов), стрелка тахометра не дергается и обороты не падают....доволен полностью. Вот такая история, если учесть, что в электрике не особо разбираюсь. Может, кому пригодится.
А провод какой толстый надо ? Например как на датчик крышки бачка тормозухи идут 2 провода, такой пойдёт ? А то я уже запарился с холостыми, без фар 900 с фарами поворотниками 200-300
dimasimfi
22.1.2011, 0:02
Продается специальный жгут"оплетка медная"с уже припаянными клеммами под болт"с дырочкой внутри".Если на рынке не найдешь,бери провод потолще такой примерно как идет от - аккума.И еще залезь под машину,там в раене кожуха сцепления есть провод"не сильно длинный" который соединяет кузов и двигатель,если он оборван его тоже под замену,если целый то открути,почисти площадку куда прикручивается и прикрути на место.Даже если после замены "нижнего" провода массы все работает,всеравно советую докинуть жгут под капотом потому как нижний часто забивается,ржавеет и отгнивает.
Чёт сейчас подумал, какое отношение масса на движок имеет к фарам ? И почему фары начинают из-за её (массы) отсутствия грузить двигу ?
Потому что гена к движке крепится и с фар хренова идёт минус на движку-гену ? Правильно я понимаю ?
Здраствуйте. У меня вот какой вопрос: на морозе фары включаются раза с четвертого-пятого не подскажите в чем дело?
Привет всем ! Помогите , мож кто сталкивался - поменял оптику , поменял лампы - все равно левая светит ярче правой чуток ....что это может быть , где искать неисправность ???
Цитата(olegan @ 23.1.2011, 10:05)

Привет всем ! Помогите , мож кто сталкивался - поменял оптику , поменял лампы - все равно левая светит ярче правой чуток ....что это может быть , где искать неисправность ???
Поменяй лампы местами.Если левая все равно ярче-значит виновата оптика(правая),если тусклей-лампа.
Роман Кировоград
23.1.2011, 11:17
Массу проверь на тусклой фаре.
Еще дополнение к тому что фары не включаются.
Сегодня утром перед тем как ехать проверил фары включились со второго раза , а когда хотел их выключить они не выключились.
Выключил выключатель наружного освещения посмотрел , а фары горят с выключенными габаритами.
Разве такое может быть , что все освещение выключено , а фары горят. Только когда заглушил двигатель они погасли просто мистика.
Снова завел и все стало нормально.
Роман Кировоград
23.1.2011, 14:48
В замке зажигания может проблема?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.1.2011, 10:17)

Массу проверь на тусклой фаре.
Массу проверю ... если вдруг дело не в ней , че ище может быть ? ...чтоб сразу на месте разбираться ?
Цитата(olegan @ 23.1.2011, 14:58)

Массу проверю ... если вдруг дело не в ней , че ище может быть ? ...чтоб сразу на месте разбираться ?
Напряжения на лампах проверь,одинаково ли оно?.
Или лампы такие,как уже подметили.
Цитата(Emelya @ 23.1.2011, 14:19)

Еще дополнение к тому что фары не включаются.
Сегодня утром перед тем как ехать проверил фары включились со второго раза , а когда хотел их выключить они не выключились.
Выключил выключатель наружного освещения посмотрел , а фары горят с выключенными габаритами.
Разве такое может быть , что все освещение выключено , а фары горят. Только когда заглушил двигатель они погасли просто мистика.
Снова завел и все стало нормально.

Скорее всего глючит реле... Какие фары не выключаются/не включаются - ДС или БС?
Цитата(Mitka @ 23.1.2011, 15:52)

Скорее всего глючит реле... Какие фары не выключаются/не включаются - ДС или БС?
Не включаются-выключаются фары ближнего света.
Цитата(Emelya @ 23.1.2011, 16:09)

Цитата(Mitka @ 23.1.2011, 15:52)

Скорее всего глючит реле... Какие фары не выключаются/не включаются - ДС или БС?
Не включаются-выключаются фары ближнего света.
Значит, смотри реле БС. К нему подключены провода: розовый, красно-синий, серо-красный и черный.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.1.2011, 14:48)

В замке зажигания может проблема?
Замок зажигания летом заменен на новый тк старый заклинило.
Это все происходит при температуре от -20 и ниже.
Цитата(Mitka @ 23.1.2011, 16:10)

Значит, смотри реле БС. К нему подключены провода: розовый, красно-синий, серо-красный и черный.
В ближайшее время схожу посмотрю реле.
Что получается оно на морозе замерзает и начинает глючить.
Здрасти, началась такая проблема... Ближний работает хорошо, а при влючении дальшего выключается левый ближний и левый дальний, а горит только правая сторона+ лампочка на панели приборов синяя не загорается, при переключении на ближний - обе фары ближнего горят...
А иногда могу весь день ездить и работает как и должно быть...
Цитата(cergnat @ 23.1.2011, 21:34)

Здрасти, началась такая проблема... Ближний работает хорошо, а при влючении дальшего выключается левый ближний и левый дальний, а горит только правая сторона+ лампочка на панели приборов синяя не загорается, при переключении на ближний - обе фары ближнего горят...
А иногда могу весь день ездить и работает как и должно быть...
Посмотри 3 предохранитель - от него Дальний свет (левые фары),
Лампа сигнализатора включения дальнего света
Цитата(Mik-k @ 23.1.2011, 21:44)

Цитата(cergnat @ 23.1.2011, 21:34)

Здрасти, началась такая проблема... Ближний работает хорошо, а при влючении дальшего выключается левый ближний и левый дальний, а горит только правая сторона+ лампочка на панели приборов синяя не загорается, при переключении на ближний - обе фары ближнего горят...
А иногда могу весь день ездить и работает как и должно быть...
Посмотри 3 предохранитель - от него Дальний свет (левые фары),
Лампа сигнализатора включения дальнего света
хорошо, посмотрю... а как объяснить то, что фара ближнего света выключается?
Виталио 473
24.1.2011, 19:29
Цитата(cergnat @ 24.1.2011, 8:44)

Цитата(Mik-k @ 23.1.2011, 21:44)

Цитата(cergnat @ 23.1.2011, 21:34)

Здрасти, началась такая проблема... Ближний работает хорошо, а при влючении дальшего выключается левый ближний и левый дальний, а горит только правая сторона+ лампочка на панели приборов синяя не загорается, при переключении на ближний - обе фары ближнего горят...
А иногда могу весь день ездить и работает как и должно быть...
Посмотри 3 предохранитель - от него Дальний свет (левые фары),
Лампа сигнализатора включения дальнего света
хорошо, посмотрю... а как объяснить то, что фара ближнего света выключается?
в ближнем у тебя стоят лампы цоколя Н4, вот отсюда и выключается ближний, при переключении на дальний....такие лампы имеют две нити накала.....поправьте если я ошибаюсь...смотри рпедохранитель......
stil_joy
24.1.2011, 21:21
ребят подскажите что делать что смотреть: нажимаю газ - фары (ближний свет)горят ярче, когда не газую - тускнеют
Цитата(stil_joy @ 24.1.2011, 21:21)

ребят подскажите что делать что смотреть: нажимаю газ - фары (ближний свет)горят ярче, когда не газую - тускнеют

Какой генератор? Какое напряжение в бортсети в разных режимах?
Цитата(Mitka @ 24.1.2011, 21:31)

Цитата(stil_joy @ 24.1.2011, 21:21)

ребят подскажите что делать что смотреть: нажимаю газ - фары (ближний свет)горят ярче, когда не газую - тускнеют

Какой генератор? Какое напряжение в бортсети в разных режимах?
Да нормально все,это ж вам не ксенон).
Цитата(Павлуха @ 24.1.2011, 21:53)

Да нормально все,это ж вам не ксенон).
Хз... Мож у него РН крякнул и гонит 17 вольт...
Цитата(Mitka @ 24.1.2011, 22:55)

гонит 17 вольт...
Лампы погорят тогда нафиг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.