Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.10.2014, 18:36)

Вот хороший метод жаль нам не подходит
Почему не подходит,очень даже,спс
olegych1988
21.11.2014, 17:12
Всем привет ) Вобщем проблема такая, при покупке машины стоял биксенон в родных фарах, но после дтп с камазом пострадала левая фара и я заменил фары на линзованные, ксенон убрал а косу оставил чтобы ближний не вырубался так он получился автономным, летом ездил чисто с туманками, в итоге месяц назад ближний стал выключатся через раз на дальнем а когда моргаешь вообще даже приборка моргала, в общем несколько дней назад когда ехал по трассе ближний вообще потух. Сегодня подключил лампочки Н4 т.к. думал что проблема в косе, но оказалось что это не так, левая лампочка отрабатывает как надо, ближний в колпачке дальний открытый, а вот правая куда воткнута коса, на ближнем горят обе нити на дальнем их видит только телефон, после этого я отключил крайнюю правую от внутренней правой и она перестала гореть совсем и на ближнем и на дальнем. Может кто сталкивался с этим? изза косы от ксенона могло такое произойти
Festival58
21.11.2014, 17:15
выкинуть лишнее и провести штатную проводку
olegych1988
21.11.2014, 17:21
Дак надо разобраться с ней сначала )
Festival58
21.11.2014, 17:27
Цитата(olegych1988 @ 21.11.2014, 18:21)

Дак надо разобраться с ней сначала )
дык вопрос про косы ...проще схема меньше проблем.
Как с ней разобраться если там путаница с косами от ксенона.
Может конечно спецы кто ставил это подскажут если поймут
olegych1988
21.11.2014, 17:33
В общем читал я про перемычки на родных реле, но не понял ничего т.к. далек от этого и тупо обрезал блоки розжига и подключил обычные лампочки вобщем 1.5 года уже будет как все это сделал
Festival58
21.11.2014, 17:39
Цитата(olegych1988 @ 21.11.2014, 18:33)

В общем читал я про перемычки на родных реле, но не понял ничего т.к. далек от этого и тупо обрезал
реле на месте ?
payalnikk
21.11.2014, 17:40
Цитата(olegych1988 @ 21.11.2014, 16:12)

изза косы от ксенона могло такое произойти
Могло конечно, после дтп с проводкой могло произойти все что угодно, могла быть повреждена изоляция, перегиб/облом провода о кузов, пробой диодов (если они там стояли).
Короче с ней надо разбираться, просмотреть каждый провод, соединение.
Я бы сначала привел штатную проводку в порядок.
olegych1988
21.11.2014, 17:48
Да, все штатное на месте, хоть прям щас родные фары ставь, не пойму что с правой фарой которая Н4
Удар был в левое крыло, а косячит правая фара, блин неужели проводка коротнула, все остальное вобще без нареканий
payalnikk
21.11.2014, 17:53
Проверь предохранители.
olegych1988
21.11.2014, 18:00
Предохранители смотрел, но темно уже было у нас щас в 5 темнеет телефоном светил, меня интересует больше привязка крайней правой фары к средней правой, почему без нее тухнет есть идеи у кого )
payalnikk
21.11.2014, 18:12
Цитата(olegych1988 @ 21.11.2014, 17:00)

.. привязка крайней правой фары к средней правой, почему без нее тухнет есть идеи у кого )
потому что и в той и в той фаре есть дальний. И например на внутренней фаре нет на лампочке массы, тогда эта лампочка берет массу с крайней фары. Лампочки получаются включены последовательно.
Хотя погоди, я сам запутался в объяснениях
olegych1988
21.11.2014, 18:31
Я просто так понимаю, ближний отдельно, дальний отдельно, походу всетаки как на рабочем камазе случилось, коса коротнула и правая сторона как одно целое стало и поворот и габарит и стоп, тут дальний с ближним с правой стороны закоротило
payalnikk
21.11.2014, 18:36
оно то отдельно, но в крайней фаре лампа с двумя нитями, если масса на лампе пропадает, то уже получается бс и дс вместе.
olegych1988
21.11.2014, 18:41

завтра гляну, одеватся неохота
Germann
22.11.2014, 11:09
Согласен с предыдущим выступающим - начать надо с "массы " фары . В свое время , после ДТП пришлось исправлять косяк СТО ,которые не всегда помнят о хорошем контакте с кузовом в ВАЗ 2106, который проходит через крепление "горшка".Дабы не мучаться ,снял всю оптику,купил хорошие ввертыши под саморезы,саморезы приобрел из нержавейки А4 , смазал место контакта техническим вазелином и установил.За 7 лет проблем с "массой" не было..Лишь убедившись в хорошем контакте с кузовом можно продолжить поиски данной неисправности..
ИванычЪ
22.11.2014, 20:35
на внутренней фаре нет на лампочке массы
Немножко гонишь.. На лампрчке может и нету , А На фаре писюньчик для массы есть..
varvar-s
22.11.2014, 21:03
Цитата(olegych1988 @ 21.11.2014, 17:12)

....... после этого я отключил крайнюю правую от внутренней правой и она перестала гореть совсем и на ближнем и на дальнем.
правильно тебе говорят-начни
с поиска массы на проблемных фарах.проще всего кинуть временную массу-если заробит искать свою...родную
olegych1988
27.11.2014, 12:31
Всем спасибо ) Забегался с делами забыл отписатся ) Когда бывший хозяин ставил ксенон, родную массу отключил и запитал от тонюсенького провода который сначала окислился, после этого ближний судя по всему заморгал и включался через раз а потом на трассе его вобще оторвало и масса исчезла

Вобщем как и советовали поключил все по библии и работает как часики
Андрей 1920
1.12.2014, 0:37
у меня адин вапрос
пачиму гарят лампачки ближняво света, габарит
dron51rus
1.12.2014, 2:49
Цитата(Андрей 1920 @ 1.12.2014, 1:37)

пачиму гарят лампачки
патамушта через нить накала идъёт тох!
payalnikk
1.12.2014, 10:22
Цитата(Андрей 1920 @ 30.11.2014, 23:37)

...пачиму
патаму что скорее всего генератор дает перезаряд, проверь напряжение.
Сколько генератор выдает?
Подскажите.. Машина была на поварке, покраске. После того, как ее там "почти собрали" свет стал таким: при включении ближнего, горят внешние, всё как положено. При включении дальнего - внешние тухнут и работают только внутренние (т.е дальние). Понимаю, что что-то налажали при подключении, но что, в реле попутали? Где оно находиться и как поправить...или что другое. Спасибо. Прошу прощения, если это уже было, 117 страниц не осилил.
Tolik2402
21.12.2014, 23:18
не присоединили провода дальнего на наружных с проводами на внутренние
где их искать, не подскажите?
если можно, то тыкнуть носом по схеме
http://rghost.ru/59872832.view
у Паяльника в подписи есть схемы,на них все видно (выше посты)
Спасибо, вроде разобрался. Я так понял, что не подключены провода которые на схеме возле фар зеленым цветом, соединяющие внешние и внутренние. Доберусь до машины, будет виднее
Мужики,помогите. Проблема такая, уже повторяется второй раз. Моргнул фарами подрулевым,а когда доехал до места назначения(днем) оказалось, что у меня горит и ближний, и дальний, кнопка габаритов выключена, попытки выключить свет ни к чему ни привели. Что это может быть.
Bartholomew
9.1.2015, 1:51
Цитата(Serge S I @ 9.1.2015, 2:35)

у меня горит и ближний, и дальний, кнопка габаритов выключена, попытки выключить свет ни к чему ни привели. Что это может быть.

Это признак залипающих контактактов, попробуйте заменить реле.
Цитата(Serge S I @ 9.1.2015, 0:35)

..оказалось, что у меня горит и ближний, и дальний...попытки выключить свет ни к чему ни привели.
Горит только ближний, и как сказал
Bartholomew залипло реле дальнего света


Если проблема с приобретением нового, его можно разобрать и почистить контакты.
Serge S I
9.1.2015, 22:17
Всем огромное спасибо за помощь, лучше приобрести новые,т.к. цена вопроса небольшая, а старые почистить и в запас. Еще раз всем спасибо
Andrej917
10.1.2015, 17:33
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, включаю ближний свет, правая фара горит хорошо, а левая (водительская) горит еле еле. Снял фару, достал лампочку, она светит в две нити (ближний и дальний). Включаю дальний все светят отлично, а эта фара опять светит еле еле.
Лампочки менял не помогает, подскажите в чём может быть причина.
Tolik2402
10.1.2015, 18:30
зачисти массу левой фары. проводок от разъема на лампе к кузову
Andrej917
11.1.2015, 16:01
Большое спасибо за подсказку, всё зачистил, смазал и проблема ушла.
Всем привет.Есть проблема.Включаю габарит, тускло горит правая габарита, левая норм горит , левий задний не горит.
Дале включаю ближний все горит.Включаю дальний не горит задний левий габарит.
ещо проблема.
Включаю поворотники что правий что левий мигают не поворотники а ГАБАРИТИ как так ????
Без вотки тут не разобраться..

Кто т в проводах неаккуратно пошарился. Ужно все подсоединить согласно схеме и проверить - зачистить все массовые клеммы.
мде(((

тогда ещо , на холостих при включение габаритов ближнего и дальнего падают обороти.Также если включить вентилятор печки то при повишение оборотов начинает бистрей крутится вентилятор печки.Регулятор напряяжение менял , ничего не дало
неплохо бы вместо часов,поставить вст 7042 чтобы напруга всегда была под рукой и под контролем
что ето дает ? я измерил тестером , 13,9 показало при 2300 оборотах.и какие виводи
13.9..а с нагрузкой скоко?
все в пределах нормы..просто гена родной слабоват,оно так и есть..если предполагаеш еще добавить потребителей,лучше задуматься о переходе на более мощную гену..тем тут о переделках-завались.
13 и 9 это нормально для средних оборотов. На ХХ под нагрузкой просадка напряжения , тоже нормально. И вентилятор печки крутится очень по разному при 12 и при 14 вольтах . Это тоже нормально. А вот менять рабочий РР на рабочий это не правильно.. Мы вот и не знаем какой генер в твоем авто. В моем стоковый Г 221. Я про это знаю и поэтому нагрузку на ХХ стараюсь длительную не давать. К примеру.. В пробках я ближний меняю только на габариты.
Festival58
14.1.2015, 20:11
здрав
вообщем придется менять трехрычажный подрулевой.есть 2 варианта.какой выбрать ?
1.Автоарматура(идет на 2121/2106/05/03
2.Точмаш(идет на 2106 )
источник
http://auto49.ru
Говорят еще и от Ланоса можно притулить.У меня 06 на обеих тазах..
Festival58
14.1.2015, 22:22
ИванычЪ а между ними разница есть ?
(06 и те 06/2121/05 )
Про эти не знаю. Главно не нарвись на вертолет с двумя положениями на переключатель света.Такие вроде на четверках мне встречались.
Tolik2402
14.1.2015, 23:37
да они и на 5ках и на 7ках в зависимости от года выпуска ставились
Ага .. И спидом при них до 160 км...Ну и лишняя клавиша на приборке.. Мне не по нраву этот конфиг..
Tolik2402
15.1.2015, 0:08
мне приборка от 5ки вообще не нравится. приборы в углублениях, приборка в кнопках, тахометра нет. после 6ки у меня что то типа взика по поводу этого прибора и приборка неполноценная без него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.