Route_66
23.4.2018, 22:18
А на стоянке так и оставляешь ночью - с включенными фарами? За неимением лампочек в габаритах?
Не, можно, канешна, специальное реле туды приколхозить - чтоб гасило передние габариты при включении фар. Только стОит ли игра свеч, а схема дополнительного усложнения, если цена всего вопроса - аж 2 несчастные лампочки по 5 Вт? )))
Всем привет. Может кто подскажет? Не включаются габариты, ближний/дальний свет фар и подсветка приборов. Фары работают, так как если тяну переключатель фар на себя, то все 4 фары загораются. Пересмотрел все предохранители, один был прогоревший, заменил новым - ничего не поменялось. Где может быть проблема?
Спасибо!
Я бы для начала кнопку заменил, которая габариты включает..... дальше по цепочке.... взможно надо снимать панель приборов и там еще смотреть где масса прикручена к кузову.... преды я бы еще раз проверил.... все ли провода на своих местах и состояние контактов под преды....
Route_66
25.4.2018, 20:47
Согласен. Клавиша включения габаритов - первым делом. Проверить, поступает ли на нее "+" с клеммы INT замка зажигания. А дальше - приходит ли он после клавиши, при ее включении, на предохранители №7 и 8. Судя по симптомам, где-то в этой цепи собака порылась.
P.S. Вот, очень
удобная штука для поиска цепей по схеме. Скачать, разархивировать и юзать (см. скриншот):
Очень удобная штука, да еще в купе с эл. книжкой по ремонту. (у меня прога полная с картинками) кстати не раз выручала, потому что по бумажной схеме иногда трудно проследить што куда приходит.
Route_66
25.4.2018, 21:29
Цитата(МЫХЪ @ 25.4.2018, 21:24)

по бумажной схеме иногда трудно проследить што куда приходит.
Та да. У меня - и то бывает, что мозги заворачиваются. При том, что имею диплом радиоинженера, и радиолюбительствую с 6 лет. Иногда почти нереально проследить, что откуда и куда идет.
Всем спасибо, разобрался. Действительно, это была кнопка габаритов. Каким-то чудом с нее вылетели все провода. Они там подключаются в какой-то блок пластмассовый, а уже этот блок в кнопку. Вот этот блок и вылетел с кнопки. Он вообще очень легко снимается и одевается. Надо будет чем-то его закрепить надежнее.
Route_66
26.4.2018, 12:03
То разъем такой надевается. Половинка-"мама", а роль папы исполняет клавиша со своими контактами. Действительно, случается, что выпадает. Рад, что причина выяснилась.
Можно специально не крепить, а аккуратно поджать контакты (лучше, если это будет делать человек, опытный в таких делах). Если болтается - то крепи, не крепи, а нормального контакта все равно не будет.
здравствуйте! вопрос такой, включаю ближний, слева все ок, справа же горят обе фары, но очень тускло, переключаю на дальний, справа тухнут обе фары. куда копать?
Цитата(MaksimDu @ 2.5.2018, 22:50)

куда копать?
Думаю, что для начала в сторону массы.
Господин поручик
2.5.2018, 23:09
В сторону массы на фарах?
Цитата(Господин поручик @ 2.5.2018, 23:09)

В сторону массы на фарах?
Так точно, сэр! Или перепутаны провода, на фарах же.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-33.html
Господин поручик
2.5.2018, 23:16
Правые явно последовательно питаются. ..от + ближнего..Обе)
Цитата(Господин поручик @ 2.5.2018, 23:16)

Правые явно последовательно питаются. ..от + ближнего..Обе)
Похоже, что именно так.
Товарищи! А есть ли идеи по использованию не до конца отработавших ламп одновременно ближнего и дальнего света.
Часто ближний перегорает раньше дальнего, и вот как использовать оставшуюся лампочку? и нужно ли?
Цитата(iagsav @ 26.6.2018, 3:59)

Товарищи! А есть ли идеи ...
Можешь повесить в гараже, подключив к использованному АКБ. Будет освещение.. У меня так.
uprexup
25.11.2018, 11:57
всем привет товарищи
машина 2106 у меня старая 79 года и у ней проводка хреновая и бывает такое что сжигает лампу
либо пропадает дальний либо ближний - короче проводку менять не хочу - хочу купить нормальные лампы (не по 50 рублей) а чет по круче чтобы не перегорало нифига
можете что-то порекомендовать с алика или других магазинов?
Festival58
27.11.2018, 20:23
uprexup заново.
Починить проводку !
Купить лампы.и не с али
Osram
Narva в идеале.а выбор от 100…600 за лампу
Цитата(uprexup @ 25.11.2018, 11:57)

машина 2106 у меня старая 79 года и у ней проводка хреновая и бывает такое что сжигает лампу
старая и хреновая проводка обычно не может сжечь лампу.Так как в ней [проводке],идут потери и вместо 14В приходит на лампу,например 12В
Лампа благодарит,говорит спасибо и служит долго и счастливо.
Другое дело,что у тебя что-то в РР и на лампу приходит 15-20В
вот тогда действительно,лампе это не очень нравится.
https://www.drive2.ru/l/6335444/ - вот тут ответ про лампы
Narva вообще г*вно полнейшее ! (
на лампочках Osram original h1 лучше от стока, но не очень)
а вот после установки ксенона ( Mitsumi ) светить великолепно)
может есть получше лампы?
Lyzhenkov
2.12.2018, 1:15
Цитата(uprexup @ 1.12.2018, 16:27)

https://www.drive2.ru/l/6335444/ - вот тут ответ про лампы
Narva вообще г*вно полнейшее ! (
на лампочках Osram original h1 лучше от стока, но не очень)
а вот после установки ксенона ( Mitsumi ) светить великолепно)
может есть получше лампы?
Купить лампочки с СИНЕЙ КОЛБОЙ и жаловаться что плохо светит? Либо понты либо свет.
Поменяй линзы,судя по внешнему виду фар- линзы там уже с выгоревшим отражателем. Либо поменяй фары. Иного выхода нет
Такая проблема при включении ближнего света одновременно горят и фары дальнего света, а при включении дальнего фары ближнего не горят. Что может быть?
Предохранители целы, реле тоже работает
Провода перепутаны или на предах или на реле, по другому ну никак..... берем схему и смотрим че не так подключено.
ребят вопрос в другом - какие лампы купить чтобы не перегорели при плохой проводке
какие именно можели можете порекомендовать? они могут ужасно светить главное не перегорали бы
А починить проводку никак? Если идёт перенапряжение то любая лампа быстро кони двинет ибо они не рассчитаны на это.
не ребят все без головы мастера и лезть никто не хочет все очкуют
просто скажите все же лампы которые выдержут подольше цена/качаство? а то за 50р горят как сучки
Да ты за скока не возьми, все равно гореть будут..... Нарву например поставь, если на Осрам жаба давит...... давно бы уже косу подкапотную поменял. Я менял проводку под капотом ибо были проблемы, так теперь ваще проблем нет, за 10 лет тока одна лампа гавкнула, сгорела нить ближнего, да и то тока потому што стекло треснуло но фаре и туда наверно вда попала, ибо уже амальгама с отражателя осыпаться начала...... заменил и то и другое, светит ярче..... подумываю уже о замене другой фары...
Нарву например поставь, если на Осрам
точные артикулы назовите - кинте ссылки если не сложно
а с аклика ничего не привозили?
Шоб не горели, померяй напряжение при работе. Если вылазит на генераторе на холостых более 14,2. То зрить нужно в РР. АКБ более 14в не даст шоб лампочки сгорали. Тут два варианта ухода ламп, или перенапряг по сети, не виброустойчивые, внешние факторы от жирных рук до...
uprexup
10.12.2018, 18:56
там на самом деле конченный генератор и он всегда полузаряжает акум
напряжение 12 а иногда и 11 и поэтому у меня быстро выходит из строя акумулятор мы их раз в год меняем
+ лампы горят поэтому и хотелось норм лампы поставить чтобы не мучаться больше с ними, так как надоело это - то перегорит ближний то дальний свет сдохнет
может все же для меня такие лампы есть которые подольше протянут?
Капец, генератору ладу дать. Каждый год новый АКБ...пипец. Поставь без нитей лампы, ксенон, будь человеком тогда фары новые со шторками поставь...
А нет, подари мне жигуля и избався от забот и хлопот

.
Festival58
14.12.2018, 5:36
uprexup Narva норм лампы.Сам в шарике ставил.
Ну блин и имхонки без темы..продайте авто,или на сервис с баблом ехать...
Цитата(uprexup @ 10.12.2018, 18:56)

там на самом деле конченный генератор и он всегда полузаряжает акум
напряжение 12 а иногда и 11 и поэтому у меня быстро выходит из строя акумулятор мы их раз в год меняем
Да бл... давно бы уже генератор поменяли, по цене не дороже акума...... но мы же не ищем легких путей.....
Капец..... по 3-4 косаря каждый год выбрасывать и ныть што лампы горят..... да за те деньги што на акумы потрачены можно было уже и проводку и генератор и стартер новые купить + акум......
А если сами не можете, то обратитесь к спецам на сервис, вам все поменяют за денюшку......
ребят а что если поставить на 2106 3-х уровневый регулятор напряжения вместо штатного на генератор как описано тут
https://www.drive2.ru/l/9847291/ ?
Станет ли лучше напряжение выдаваться и генератор тогда менять не надо верно? если да то подскажите какой взять регулятор напряжения для 2106?
говорят что производства ВТН хвалят это так или есть лучше? регуляторы bth или Энергомаша лучше?
или вообще вот такую херню сделать?
https://www.youtube.com/watch?v=9ZgWIpYmGYA&t=82s
Festival58
11.1.2019, 6:20
uprexup генератор перебрать надо.
Регулятор может лишь поднять напряжение,при исправном состоянии генератора
Да не перебирать, а менять надо!!! На более мощный!!! Уже давно доказано што в наших реалиях штатный 42А геник не вывозит, особенно зимой.....
Festival58
12.1.2019, 2:10
МЫХЪ ну я ж катался норм
В данном случае "прокладку надо менять
Я тоже катался....... а потом с пускачем бегал ибо акум не тянул..... как 80а поставил проблемы с недозарядом ушли..... а если и было што, то только из за коротких пробежек зимой, когда машина чаще стояла чем ездила (было и такое) и тогда приходилось акум снимать и заряжать по человечески..... на неделю хватало))))
И кстати 3х уровневые реле вещь хорошая, сам щас пользую ..... у меня Энергомашевское стоит. Не совсем от моего геника, но свое дело делает.....
ребят а ставить на 80а или на 100?
ЭСКАЛАТОР
13.1.2019, 8:56
ставь на 100,
много - не мало
Ага, старвольтовские...
А по трёх уровннвым рр тема тоже была...
Так всегда начали за свет, а кончили за гену с АКБ

Стояла 80ка старвольтовская, каждые три дня пробег 7км через восемь часов обратно 7км, четвёртый день выходной....
Ну короче хватало его для АКБ и зимой и зарядить доехать и свет не мерцал...и проблем в мороз не было...
Да кста выше мощьность гены, то он и отбиратьтпо более от движка будет...
Ну как бе да.... на 1.2 и 1.3 я бы точно 100 не стал ставить, там при нагрузке на гену огого сопротивление возрастает, обороты просаживаются на ура.....
У меня на 1.6 л моторе 80 ка при полной нагрузке (это свет, зеркала, з.стекло и жопогрей +музяка с усилителем) сажает обороты с 1100 на 800 , так што зимой езжу с заведомо завышенными холостыми.....
Да и гену надо брать шоб один в один встала без переделок , т.е на петле два уха должно быть, а не одно (достаточно будет тока планку распорную заменить) иначе придется проушину с движка срывать и новую ставить....
По генераторам есть отдельная тема.
кинте отдельную тему сюда
МЫХЪ ну я на 1,3 при 80а геныче переделывал возбуждение, шоб при работе стартера-генычь не упирался, не мешал заводить...
Заводке он не мешает..... возбуждение включается как лампа погаснет.....
МЫХЪ а ты через лампу масла делал? а я через работу стартера.
я ваще никак не делал..... просто заменил 1 к 1 реле рс702 на рс527 (87 на 87 30 на 30 и т.д ) и все работает , геник у меня для 08-09 старого образца и встал как родной.
божечки ребят скинте тему на генераторы где мне помогу подобрать генератор на шаху
в не поиск гугл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.