Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальний и ближний свет (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
xumepa
при работе дальнего греются провода реле не сильно но всётаки а как должно быть?
Машинист_Дсм
спасибо проблема была в реле
svetka085

Ближний свет - работают обе фары
переключаю на дальний - горит только правая пара фар. А слева ни ближняя ни дальняя не загорается. Что бы это могло быть?

заранее благодарю.
Господин поручик
Цитата(svetka085 @ 12.5.2011, 15:48) *
Ближний свет - работают обе фары
переключаю на дальний - горит только правая пара фар. А слева ни ближняя ни дальняя не загорается. Что бы это могло быть?

заранее благодарю.

здесь ключ к разгадке)
kokopaf
всем привет.
у меня вот такая проблема:включаю ближний свет с габаритами и на 2 -3 мм поднимаются стрелки указателя топлива,температуры воды, датчик указатель давления масла у меня не работает но стрелка тоже подниматься и сразу падет,и падают обороты с 1000 до 700,включаю в добавок паваротники и стрелка тахометра на читает ходит ходуном в такт с щелканием реле на 1мм.
подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить.
зарание спасибо.
Wesker
точно незнаю такого небыло может где че коратит ??? проверь подключения итд ! патом полазаю поишю в чем может быть дело по интернету ! и скину сюда в чем может быть дело
kokopaf
Цитата(Wesker @ 18.5.2011, 12:22) *
проверь подключения итд !

что проверить? read.gif
payalnikk
Цитата(kokopaf @ 18.5.2011, 12:09) *
...включаю ближний свет с габаритами и на 2 -3 мм поднимаются стрелки указателя топлива,температуры воды, датчик указатель давления масла у меня не работает но стрелка тоже подниматься и сразу падет,и падают обороты с 1000 до 700,включаю в добавок паваротники и стрелка тахометра на читает ходит ходуном в такт с щелканием реле на 1мм.

Проверь питание приборки - проверь/подтяни массу на шпильке где реле поворотов. Почисти держатель 9-го предохранителя, сам пред лучше замени.
Pingwin
добрый день,машина недавно,ещё мало что понимаю,проблема такая,только сегодня появилась: когда включен ближний свет горят только левые фары,а на дальнем все
Сержик
Обе левые горят? Согласно конструкции, на ближнем должны сиять, только крайние фары.
Проверь лампы ближнего света на правой стороне. Там две нити, одна из них отвечает за дальний, другая за ближний.
payalnikk
Цитата(Pingwin @ 19.5.2011, 11:15) *
...ближний свет горят только левые фары,а на дальнем все

Проверь 6-й предохранитель, лампочку в правой фаре ближнего.
Pronja
Такая проблема, при включении дальнего света начинает работать сигнализацыя поворотов (лампочка на панели приборов и трешетка, габариты не мигают).Иногда перестает клацать, он на кочках снова начинает!В чем проблема?
payalnikk
Контролька дальнего моргает или горит? Скорее всего плохая масса на спидометре.
Pronja
Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 13:29) *
Контролька дальнего моргает или горит? Скорее всего плохая масса на спидометре.

Горит. моргает только контролька поворотов. на ближним все нормально!
payalnikk
Ради эксперимента, вытащи контрольку поворотов или дальнего - должно нормализоваться, если нет будем думать.
Multikill
ПРивет всем !
подскажите ? :)) вообщем дело такое ...
включаю ближний... гарит
включаю дальний ... всё тухнет ... и датчик дальнего света тоже не горит...
предохранители в норме, релюха щелкает ...
че такое :? у кого было ? :)))
payalnikk
Релюху поменяй, или контакты в ней почисти и будет все ок.
sedoy
Цитата(Multikill @ 26.5.2011, 16:59) *
ПРивет всем !
подскажите ? :)) вообщем дело такое ...
включаю ближний... гарит
включаю дальний ... всё тухнет ... и датчик дальнего света тоже не горит...
предохранители в норме, релюха щелкает ...
че такое :? у кого было ? :)))

я для начала проверил выход с релюшки дальнего и вход на предохранители
Mitka
Цитата(Multikill @ 26.5.2011, 17:59) *
ПРивет всем !
подскажите ? :)) вообщем дело такое ...
включаю ближний... гарит
включаю дальний ... всё тухнет ... и датчик дальнего света тоже не горит...
предохранители в норме, релюха щелкает ...
че такое :? у кого было ? :)))

Проверь контакты розового и коричневого проводов на реле ДС. На розовом проводе +12В постоянно и не зависит от предов, на коричневом +12В должно появляться при включении ДС (реле щелкает) - проверь тестером или контролькой. Возможно неисправно само реле ДС, а щелкает реле БС, при переключении на ДС. Моргалку дергаешь - реле щелкает? Даже если и щелкает - это не говорит об исправности реле.
sotkastr
Заранее прошу прощения... У меня такой вопрос. При выключенных фарах вся электрика работает нормально, но как только включаю габариты, либо ближний, либо дальний идёт очень быстрый разряд АКБ, как только выключу свет всё нормализуется и идёт зарядка на АКБ. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
sotkastr
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Может я что-то неправильно написал... Очень хочется самому исправить эту проблему, без участия электрика.
Mitka
Цитата(sotkastr @ 29.5.2011, 15:22) *
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Может я что-то неправильно написал... Очень хочется самому исправить эту проблему, без участия электрика.

Все сталкиваются с такой проблемой на штатном генераторе Г221 на ХХ. Почитай тему про генераторы и лампу АКБ - там полно таких проблем и методов решения: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
ЗЫ: нужны замеры напряжения на клеммах АКБ при различных оборотах (ХХ, 2500 об./мин) и при различной нагрузке (без всего, при габаритах, при БС+печка).
Брага
Цитата(sotkastr @ 28.5.2011, 14:20) *
Заранее прошу прощения... У меня такой вопрос. При выключенных фарах вся электрика работает нормально, но как только включаю габариты, либо ближний, либо дальний идёт очень быстрый разряд АКБ, как только выключу свет всё нормализуется и идёт зарядка на АКБ. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Такая же проблема есть и у меня. Я поставил лампы 100W на ближний свет, а положены по 55W. Выход есть- поставить гениратор 21214 на 100 ампер часов, либо заменить лампочки и поставить на 55W.
dim-mon
Цитата
Я поставил лампы 100W на ближний свет
Встречал таких <censored>ов, сами фары и проводка долго не проживет и о других не думают
astraslim
Всем привет! стыкнулся с проблемой:
ВАЗ 2103 1974 года, проводка почти новая (3 года назад менял всю.)Пропал дальний свет. когда горит ближний свет, переключаю на дальний н не светит ни ближний ни дальний. мигаю - безрезультатно. когда светит ближний и мигаю - не пропадает ближний и не включается дальний. (вытаскую все предохранители - светит ближний со стороны пассажира. - но это пока не проблемма)
почитав форум, проверил кучу событий - но проблемму не устранил. вот что я сделал:
1. Прозвонил предохранители - целые.
2. прозвонил перемычки - целые. (блок предохр. с 3110).
3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало).
пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина.
4. кидаю перемычку с АКБ + на зеленый провод к фаре - светят фары, значит лампочки в порядке.
5. с реле ДС снимаю сине-белый провод, даю напр, клацает - не светит.
6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0.
7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний.
8. измерил напряжение на 3 и 4 предохранителе... внизу перемычка - целая, сверху мерял при dcv=20
выключено все - 0в 0в
габариты включены - 0в 0в
ближний свет - 0,15в 0,15в
дальний свет - 0в 0в
мигание - 0в 0в
Считаю что это нездорово.

а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить?
помогите пожалуйста!

е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть?
Mitka
Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 20:15) *
Всем привет! стыкнулся с проблемой:
...
3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало).
пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина.
...
6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0.
7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний.
...
а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить?
помогите пожалуйста!

е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть?

3. Раз реле работает, то подрулевые переключатели исправны.
6. На розовом должно быть +12В постоянно, на коричневом - только при появлении "+" на сине-белом (т.е. при включении ДС).
7. При чем здесь провода с реле БС?

Про 3-й и 4-й предохранители: выходные провода правильные (зелено-черные и зеленый), а вот на вход 4 преда должен приходить коричневый провод с реле ДС. Проверь - не слетел ли?
astraslim
Цитата(Mitka @ 4.6.2011, 19:31) *
Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 20:15) *
Всем привет! стыкнулся с проблемой:
...
3. реле клацает при переключнии света и мигании,( точно клацает реле ДС держал руку на нем когда клацало).
пишут что не факт, если клацает - значит исправное, поменял на другое реле ДС - та-же картина.
...
6. проверял реле ДС: розовый и коричневый постоянно +12В, когда переключаю на дальний - появляется в сине-белом тоже, черный постоянно -0.
7. замыкаю ДС и БС розовый+крссно-синий -- светит ближний.
...
а теперь глобальный вопрос. какое напряжение должно быть на предохранителях 3 и 4, как проверить подрулевой переключатель (какие провода замкнуть чтоб проверить поломка в нем или нет, хотя по логике, если реле клацает - значит переключатель работает), где копатся и какие провода еще проверить?
помогите пожалуйста!

е еще 1.: предохранитель №3 провода зелено-черный толстый и темнозеленый тонкий, №4 толстый зеленый. Они там и должны быть?

3. Раз реле работает, то подрулевые переключатели исправны.
6. На розовом должно быть +12В постоянно, на коричневом - только при появлении "+" на сине-белом (т.е. при включении ДС).
7. При чем здесь провода с реле БС?

Про 3-й и 4-й предохранители: выходные провода правильные (зелено-черные и зеленый), а вот на вход 4 преда должен приходить коричневый провод с реле ДС. Проверь - не слетел ли?

4-й только толстый зеленый и перемычка, корисневый толстый только в зажигании и на пред. аварийной сигн. тонкие коричневые на 8пред. провода никакие не свисают. может быть проблемма в зажигании? извини, не очень разбираюсь в схеме что куда идет. на коричневом в реле ДС постоянно напряжение (замерял на проводе снятом с реле)...
payalnikk
Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 19:45) *
4-й только толстый зеленый и перемычка, корисневый толстый только в зажигании и на пред. аварийной сигн. тонкие коричневые на 8пред. провода никакие не свисают. может быть проблемма в зажигании? извини, не очень разбираюсь в схеме что куда идет. на коричневом в реле ДС постоянно напряжение (замерял на проводе снятом с реле)...

Погодь, просвети, проводку ты менял, на троечную или шестерочную?
На коричневом проводе на реле плюс должен быть только тогда, когда сработает реле, а если ты его снял с реле и плюс на нем остался, то скорее всего, напутано в подключении предохранителей. Так же об этом говорит и
Цитата
(вытаскую все предохранители - светит ближний со стороны пассажира. - но это пока не проблемма)

На колодке всего три коричневых провода (если точно, то четыре - один сдвоеный).
Одинарный и сдвоеный коричневые провода с выхода 8-го предохранителя, и один коричневый на входе 4-го предохранителя (со стороны перемычки).
astraslim
может напутано с пред. может не в єту тему пишу - но по сути вопроса
№ верх
низ

1белый и крассный в паре, красный
розовый толстый
2желто-черный спареный
черный толстый и коричневый
3зелено-черный, темнозуленый тонкий
перемычка
4.толстый зеленый
перемычка
5. серо-черный, двойной серый
перемычка
6. крассео-зеленый толстый, желтый
перемычка
7. двойной желтый, двойной коричневый
перемычка
8. коричневый, оранжевый
перемычка, бело-черный
9. двойной оранж.,
перемычка, черный
10. тостый желтый
перемычка, вместе синий и сине-белый
11 ничего
перемычка на 12
12 крсно-синий
перемычка с 11.
13 коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает)
крассный
Mitka
Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 22:57) *
может напутано с пред. может не в єту тему пишу - но по сути вопроса
№ верх
низ

1белый и крассный в паре, красный
розовый толстый
2желто-черный спареный
черный толстый и коричневый
3зелено-черный, темнозуленый тонкий
перемычка
4.толстый зеленый
перемычка
5. серо-черный, двойной серый
перемычка
6. крассео-зеленый толстый, желтый
перемычка
7. двойной желтый, двойной коричневый
перемычка
8. коричневый, оранжевый
перемычка, бело-черный
9. двойной оранж.,
перемычка, черный
10. тостый желтый
перемычка, вместе синий и сине-белый
11 ничего
перемычка на 12
12 крсно-синий
перемычка с 11.
13 коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает)
крассный

Что-то совсем не так. Здесь писал, посмотри: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=284007
Должно получиться как-то так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=300546

1. (в) - белый и крассный в паре, красный
(н) - розовый толстый
2. (в) - желто-черный спареный
(н) - черный толстый и коричневый
3. (в) - зелено-черный, темнозуленый тонкий
(н) - перемычка на 4-й пред
4. (в) - толстый зеленый
(н) - толстый коричневый + перемычка с 3-го преда
5. (в) - серо-черный, двойной серый
(н) - перемычка на 6-ой пред
6. (в) крассео-зеленый толстый, желтый двойной серый
(н) - красно-синийзеленый толстый + перемычка с 5-го преда
7. (в) - двойной желтый, двойной коричневый
(н) - перемычка на 8-й пред
8. (в) - двойной коричневый и коричневый, оранжевый
(н) - бело-черный + перемычка с 7-го преда
9. (в) - двойной оранж. и оранжевый
(н) - перемычка, черный (что это за провод?) на 10-й пред
10. (в) тостый желтый (этот цвет оранжевый)
(н) - перемычка, вместе синий и сине-белый + перемычка с 9-го преда
11. (в) - ничего
(н) -перемычка на 12
12. (в) - крсно-синий
(н) - перемычка на 11 13-й пред. + перемычка с 11-го преда
13. (в) - коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает) красный
(н) - крассный коричневый толстый(точно для аварийной сигнал. без него не работает) + перемычка с 12-го преда
astraslim
Спасибо пока, с утра попробую перекинуть все провода
Mitka
Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 23:27) *
Спасибо пока, с утра попробую перекинуть все провода

Посмотри еще раз, сообщение выше корректировалось...
Fayner
Ребят,подскажите. Пропал дальний свет на левой фаре. включаю ближний-крайние фары работают. Включаю дальний или моргаю-левая часть вообще не светится.
Mitka
Цитата(Fayner @ 5.6.2011, 9:29) *
Ребят,подскажите. Пропал дальний свет на левой фаре. включаю ближний-крайние фары работают. Включаю дальний или моргаю-левая часть вообще не светится.

Проверь 3-й предохранитель. Для справки: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813
Pronja
Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 13:51) *
Ради эксперимента, вытащи контрольку поворотов или дальнего - должно нормализоваться, если нет будем думать.

Вытащил контрольку поворотов,все норм!Правда теперь когда музыка громко будет играть не буду знать что поворот включен, ну нечего )
Спасибо за помощь!
payalnikk
Всегда пожалуйста, только я говорил вытащить для эксперимента, теперь ты точно знаешь, что масса на приборе плохая, восстанови и будет все работать. Не останавливайся на пол пути :)
Fayner
спасибо! :) замена предохранителя помогла. старый предохранитель целый и ток пропускал,ничего не пойму
sfedulov5
Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 18:51) *
Всегда пожалуйста, только я говорил вытащить для эксперимента, теперь ты точно знаешь, что масса на приборе плохая, восстанови и будет все работать. Не останавливайся на пол пути :)

У меня такая же проблемма.Но где проподает масса?На задней чати самого прибора(спидометр)?
payalnikk
За приборкой шпилька, на которой прикручено реле поворотов и массовые провода. Вся проблема в том, что ушко реле пластмассовое, со временем затяжка гайки слабеет, масса становиться на клемках хуже, по этому нужно все открутить, клемнички на проводах почистить, прикрутить сразу гайкой провода, а уже потом одеть и прикрутить реле поворотов.
kokopaf
Цитата(kokopaf @ 18.5.2011, 12:09) *
всем привет.
у меня вот такая проблема:включаю ближний свет с габаритами и на 2 -3 мм поднимаются стрелки указателя топлива,температуры воды, датчик указатель давления масла у меня не работает но стрелка тоже подниматься и сразу падет,и падают обороты с 1000 до 700,включаю в добавок паваротники и стрелка тахометра на читает ходит ходуном в такт с щелканием реле на 1мм.
подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить.
зарание спасибо.

на днях пеменял датчик давления масла.поменял пред от волки 10,когда поключал проверял все постипенно все ли работает.
при вынутом 7 стрелки не скачут.и на этом мая фантазия кончилась=)))
astraslim
Цитата(Mitka @ 4.6.2011, 22:42) *
Цитата(astraslim @ 4.6.2011, 23:27) *
Спасибо пока, с утра попробую перекинуть все провода

Посмотри еще раз, сообщение выше корректировалось...


Спасибо огромное! помогло, все работает как надо!
payalnikk
Цитата(kokopaf @ 9.6.2011, 15:53) *
на днях пеменял датчик давления масла.поменял пред от волки 10,когда поключал проверял все постипенно все ли работает.
при вынутом 7 стрелки не скачут.и на этом мая фантазия кончилась=)))

Дружа, тебе уже говорили - проверь массу на приборке, а именно на шпильке, где прикручено реле поворотов. Лучше прикрути сначала все массовые провода на шпильку, а уже потом повесь реле поворотов. А если не хочешь мучаться - повесь "соплю" из провода между корпусом приборов и кузовом, но ИМХО лучше сделай как надо.
Mrs. Dem
Доброго времени суток, товарищи!

У меня есть вопросец. Похожая тема тут вроде была, но ответа не нашла...
Проблема такова...
Ближний свет - горят обе лампы - и левая, и правая, но стоит включить дальний и правая сторона тухнет полностью, то есть остаются гореть левый ближний и левый дальний фонари. Включаешь снова ближний - горят обе.

Предохранители все целые, проводка вроде бы тоже.
Подскажите, пжлст, что это за фокус?




блог
payalnikk
Цитата(Mrs. Dem @ 14.6.2011, 15:32) *
...Ближний свет - горят обе лампы - и левая, и правая, но стоит включить дальний и правая сторона тухнет полностью,

Горят не левый ближний и левый дальний фонари, а горят в обоих левых фонарях дальний - внутреняя фара (однонитевая лампа) дальний и наружная фара, нить дальнего света (двухнитевая лампа).
По проблеме - 4й предохранитель (замена), почистить его держатель или фишка возле фар на зеленом проводе.
Mrs. Dem
Цитата(payalnikk @ 14.6.2011, 16:41) *
Цитата(Mrs. Dem @ 14.6.2011, 15:32) *
...Ближний свет - горят обе лампы - и левая, и правая, но стоит включить дальний и правая сторона тухнет полностью,

Горят не левый ближний и левый дальний фонари, а горят в обоих левых фонарях дальний - внутреняя фара (однонитевая лампа) дальний и наружная фара, нить дальнего света (двухнитевая лампа).
По проблеме - 4й предохранитель (замена), почистить его держатель или фишка возле фар на зеленом проводе.



Спасибочки, вечером гляну=) О результатах доложусь)




блог
payalnikk
Да, еще забыл, как не банально, но все таки могут сгореть и лампочки, так что если предохранитель и разъем не помогут, нужно и их глянуть.
Mrs. Dem
Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 12:29) *
Да, еще забыл, как не банально, но все таки могут сгореть и лампочки, так что если предохранитель и разъем не помогут, нужно и их глянуть.

Ага, гляну обязательно, только я забыла еще сказать, что у меня из-за этой фигни со светом, аккум в три счёта разряжается. Буквально на 10-20 секунд включила сие безобразие товарищам по гаражу, доехала до дома, и он сдох. Когда свет не включаешь, всё нормально.




блог
payalnikk
Ну, это уже зарядку проверять надо, если есть чем то замерять напряжение на холостых и при 2500 оборотах, под нагрузкой и без. И результаты в соответствующей теме выложить, а там будем думать :)
Mrs. Dem
Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 14:46) *
Ну, это уже зарядку проверять надо, если есть чем то замерять напряжение на холостых и при 2500 оборотах, под нагрузкой и без. И результаты в соответствующей теме выложить, а там будем думать :)


Спасибище за помощь) Оказалось всё вполне просто, не считая съёма торпеды) Навернулся подрулевой переключатель (рычажки света, поворотников, дворников). Поменяли всю эту дребедень в сборе (Иначе никак), всё заработало) Если б на днях не начало клинить рычажок дальний/ближний, так бы дальше голову и ломала)


payalnikk
Цитата(Mrs. Dem @ 17.6.2011, 22:55) *
Оказалось всё вполне просто, не считая съёма торпеды) Навернулся подрулевой переключатель (рычажки света, поворотников, дворников). Поменяли всю эту дребедень в сборе (Иначе никак), всё заработало) Если б на днях не начало клинить рычажок дальний/ближний, так бы дальше голову и ломала)

Ой, темните вы что то ;) Из-за подрулевого гореть только одна сторона, ну не как не может - или обе или вообще никакая. А зачем торпедо снимать для замены подрулевого? Точно, что то тут не чисто :)))

Ну хорошо хоть проблема решилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU