Цитата(payalnikk @ 26.10.2012, 10:29)

3. А вот тут скорее всего без тестера (мультиметра) не обойтись. Прибор ставь на измерения тока, предел измерения в амперах ( 10 или 20 А), включай свет, вынимай преды, и вместо них подключай амперметр. Если прибор цифровой, то полярность особой роли не играет. Просто на дисплее может быть значение со знаком минус.
Можно поменть лампочки местами, правой и левой фары, дабы исключить сами лампочки. Хотя еще можно попробовать не менять лампочки а поменять провода на предохранителях 5-м и 6-м (серый и серый с черной полоской провода). После чего проверить так же будет греться тот же предохранитель или они поменяються местами.
Если при измерении прибором ток на предохранителях будет существенно отличаться, то искать потребителя дальше по цепи (далее на разъемах).
К сожалению мультиметра нет, но для этого дела куплю.
Вчера экспериментировал с предохранителями
Включил дальний ближний свет, минут 8 посветил - 3,4, преды горячие, палец не держит, 5,6 пред терпимо.
В итоге 6 пред выкинул ездил час с ближней левой фарой, нагрев терпимый.
-----------------------------------------------------------------------
Проясните один момент, плохой контакт на клемме будет греется только + провод, масса же не греется?
Я подумал а может ли грется из-за розового провода который идет от генератора на 2 релюшки. Генератор я до этого всего снимал- менял подшипники.