Цитата(Донской @ 5.7.2011, 19:03)

Из фары выходит серый провод (по которому идет питание на фару) через разъем уходит дальше в пучок, я не разъединяя разъем, тестером (установив на прозвон) к нему и на массу (на машину) - тишина
Сегодня разобрал, достал лампу - лампа рабочая на все 100% работает на ближний и на дальний - вставляю обратно - :( ближнего на этой (правой) фаре нет.
Вопроса 2
Может ли быть что-нить с реле?
Я разъединил (и изолировал) ВСЕ контакты подходящие на кнопку противотуманки - могут ли быть тут проблемы?
Эх, надо было перед разборкой фары, все таки кинуть плюс на серый провод, а уже потом разбирать, ну да ладно.
Смотри, если ты не разъединил разъем, прибор все равно должен был показывать сопротивление или сигналить (если включен на прозвонку). Даже если проблемы в цепи лапочки (или не рабочая лампочка), потому что в эту же цепь (через предохранители) включена и лампа ближнего левой стороны.
Вообще не прозваниваться будет если - проблемы с 6-м или 5-м предохранителем, проводкой от предохранителей к разъемам возле ламп и проблемой проводки от разъема до лампочы, самой лампы и массы на ней. Далее, у тебя левая сторона работает, по этому откидываем сразу 5-й пред, провода (включая разъемы) до самой лампы, лампу и массу с левой стороны.
Остается 6-й предохранитель, его держатель (может плохой контакт между ним и предом) провод до разъема на правой фаре, сама фишка (или гнездо, разъем как угодно) которая одевается на лампу, сама лампа, масса на ней. Даже масса на фаре отпадает (хотя проверить не мешает) потому, что дальний горит.
Исходя из всего - или ты не правильно прозванивал (может просто плохой контакт щупа прибора), или косяк и в проводке и фаре одновременно.
По этому, подай напряжение прям на разъем возле фары (или раз уж ее разобрал прям на фишку у самой лампочки), если все рабочее у тебя загориться и левая и правая ламы ближнего. Если правая лампа не загориться (при исправной лампе) проблема в фишке которая одевается на лампу, внимательно его просмотри. Если загориться только правая лампа, то косяк в цепи от фишки до 6-го преда. Вычислить елементарно - подаешь напряжение по очередно по цепи: до разъема возле фары - после него, до 6-го предохранителя - после него. Таким образом и вычислишь где у тебя косяк.
Из всего выше перечисленного становиться понятно, что реле ближнего уже ни причем - левая фара горит. Кнопка противотуманки, тоже отпадает, если ты не отрезал штатные провода от преда и не горит предохранитель.
Цитата(eddie999 @ 5.7.2011, 21:41)

С кнопки включаются только задние габариты а фары не выключаются реле все исправно работает а в чем проблема незнаю
Подсветка приборов работает? Если не было изменеий в проводке, то надо смотреть лампочки передних габаритов.
Лапы в фарах горят как надо или в пол накала? И какие лампы ДС или БС горят постоянно. Как проверялась работа реле?