Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2019, 22:13)

Не понял?
Чего ты не понял ??? Та у тебя почти в каждом посту дерьмо... Оглянись и почитай...
OPTIMUS PRIME
22.9.2019, 23:29
ИванычЪ Так,шо за наезды?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2019, 22:29)

ИванычЪ Так,шо за наезды?
Ну это я так... не сильно..
На то что когото слеплю,насрать, Ещё поискать ??
По ночам езжу довольно часто, и всегда хватало штатного стокового света. А когда встречный утырок слепит, то не поможет тебе ни ксенон, ни светодиоды. Пулемет помог бы, но подобное оборудование наказуемо.
OPTIMUS PRIME
23.9.2019, 10:12
Цитата(Route_66 @ 23.9.2019, 10:58)

А когда встречный утырок слепит, то не поможет тебе ни ксенон, ни светодиоды.
Не правда, все оказывается до наоборот,на фоне мощного света встречки вы просто не видите свой,абсолютно.Это когда то сказал Ролакс, Я тогда его не послушал,а зря.
И да вы сказали слепит, но слепит не свет а не отрегулированая фара, или та в которую кривые руки вставили непонятную лампочку.Нельзя гребти всех под одну гребенгу
Цитата(ИванычЪ @ 23.9.2019, 0:45)

Ну это я так... не сильно.. На то что когото слеплю,насрать, Ещё поискать ??
Я повторюсь, это именно ваша проблема, вас власть зашугала и нагнула.Если бы у вас на трассе было 80% ксенона и лед вы бы запели по другому
Регулировка решает все. Только регулировать не все решаются (горазды). Вернуть тех.осмотр...отто запоють.
Route_66
23.9.2019, 10:47
Согласен, состояние оптики и регулировка. А сила света на ослепление не влияет, если он отрегулирован правильно. И наоборот, ослепить можно и слабеньким фонариком, если направить его прямо в глаза. Техосмотр здесь не поможет, я считаю. Олени будут временно подтыкать стоковую оптику, а получив заветный талончик - возвращать обратно свою электросварку. Вот отлавливать таких непосредственно на дорогах, проверять и жестко нагибать материально - думаю, правильно будет. Как показывает практика, денег им вечно жалко. А на все остальное насрать.
psl61785
23.9.2019, 12:17
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2019, 19:53)

Вобщем так.Говор. за себя, мне главное видеть дорогу, чтобы не допустить столкновения, и наезда на препятствие.Если такое совершить то наказание понесеш только ты.На то что когото слеплю,насрать, закрывайте глаза,не выходите на улицу,ваши проблемы.Вопросы есть?
Кстати дали протестить биксенон 12000К,Лютая штука)
надеюсь ты встретишь своего гайца, который лишит тебя прав на полгода за подобную херню
Цитата(Route_66 @ 23.9.2019, 10:47)

Согласен, состояние оптики и регулировка. А сила света на ослепление не влияет, если он отрегулирован правильно. И наоборот, ослепить можно и слабеньким фонариком, если направить его прямо в глаза. Техосмотр здесь не поможет, я считаю. Олени будут временно подтыкать стоковую оптику, а получив заветный талончик - возвращать обратно свою электросварку. Вот отлавливать таких непосредственно на дорогах, проверять и жестко нагибать материально - думаю, правильно будет. Как показывает практика, денег им вечно жалко. А на все остальное насрать.
СТГ СТГ и еще раз СТГ (светотеневая граница)
это самое важное
OPTIMUS PRIME
23.9.2019, 13:59
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 13:17)

СТГ СТГ и еще раз СТГ (светотеневая граница)
это самое важное
Стг не статична, на движущейся машине она на ямах прыгает вверх-вниз, заслепление неизбежно в таких условиях.
При ускорении морда машины приподнимается СТГ тоже. Не несите чушь если ничего в этом не понимаете.
Если так считать то 2106 вобще не должна быть допущена к эксплуатации, она не имеет корректора фар,на заднее сиденье сядет пару тел, и все фары смотрят в небо.
Я поражаюсь , с вас всех.Вы как дикари орете о ослеплении ,но никуя не разбираетесь ни в механике процесса ни в свойствах новых источников света.
psl61785 у них нет гайцев...есть дайцы.
Route_66
23.9.2019, 16:28
І дайців у нас теж нема. Since 2017. Замість них
дорожня патрульна поліція (ДПП).
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.9.2019, 13:59)

Стг не статична, на движущейся машине она на ямах прыгает вверх-вниз, заслепление неизбежно в таких условиях.
При ускорении морда машины приподнимается СТГ тоже. Не несите чушь если ничего в этом не понимаете.
Если так считать то 2106 вобще не должна быть допущена к эксплуатации, она не имеет корректора фар,на заднее сиденье сядет пару тел, и все фары смотрят в небо.
Я поражаюсь , с вас всех.Вы как дикари орете о ослеплении ,но никуя не разбираетесь ни в механике процесса ни в свойствах новых источников света.
Наблюдаю 4-фарные "тройки" и "шестерки" с самого их появления - 1973 и 1976 г. соответственно. И всегда их ближний, сколько я видел, при условии правильной регулировки считался эталоном с плане
НЕослепления встречных. Мы с батей (ныне, увы, покойным) в то время частенько ездили по ночам и всегда обращали на это внимание - кто и с каким светом едет. Повторюсь: по статистике самый лучший ближний свет в ту пору был у 2103 и 2106, самый безобразный - увы, у "Москвичей" (видимо, завод не заморачивался регулировкой). Потом началась перестройка, кооперативное "творчество масс" и полный хаос.
Тема посвящена электрике, извините за офтоп.
Не могу разобрать фару.
Возможно, есть какой-нибудь способ?
WD40 - не берёт.
Ilvaz уксус, преобразователь ржавчины. Отпилит...и высверлить.
OPTIMUS PRIME
25.9.2019, 10:28
Отпилить
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 9:28)

Отпилить
Правильно... отпилить и выкинуть... Винт потом искать долго ... Там пластиковая гайка квадратная... Ну можно отогнуть и выломать .. Чтоб винт спасти... А гайку и латунную потом можно приладить..
OPTIMUS PRIME
25.9.2019, 22:27
ИванычЪ Зачем искать? Продается,ремкомплект фары
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 21:27)

ИванычЪ Зачем искать? Продается,ремкомплект фары
Лёша.. у нас токого не видел... Если он есть то - пилите ШУРА...
Цитата(ИванычЪ @ 25.9.2019, 22:18)

Правильно... отпилить и выкинуть... Винт потом искать долго ... Там пластиковая гайка квадратная... Ну можно отогнуть и выломать .. Чтоб винт спасти... А гайку и латунную потом можно приладить..

квадратные гайки продаются для серверных шкафов с м6 винтами
В фары М6 не покатит..
Route_66
26.9.2019, 22:46
На электрических клеммах бывают квадратные гайки. Начиная от М3 и больше. Старые патроны, розетки, пакетники и т.п.
НПП Орион
11.10.2019, 23:59
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2019, 20:53)

Кстати дали протестить биксенон 12000К,Лютая штука)
12000К - это уже не холодный, а синий свет? Тогда мб лучше ставить светодиоды?
OPTIMUS PRIME
13.10.2019, 17:18
Цитата(НПП Орион @ 12.10.2019, 0:59)

12000К - это уже не холодный, а синий свет? Тогда мб лучше ставить светодиоды?
Фиолетовый. Диоды все как один светят на 5000-6000К.Но они дают хорошую СТГ
А я ксен опять на 4300k хочу...особенно в темную дождливую погоду.
Хотя когда на нексию лампочку брал. Сказали прямо...они все одинаковы, оттенок за счёт полосы внутри "желтый-белый-синий" в какой цвет окрашено то и будет светить... А скока там k" и китайцы сами не знают.
У меня конечно фары не круглые...
Но....
Светят в ровень... Правая ярче и слепит, а на деле пятно ближе к машине и меньше освещает хотя очень яркая....наверно кривая.
Route_66
27.12.2019, 1:27
Честно говоря, вообще как-то странно выглядит. "Птичек" почти совсем не видно - вот, как здесь, к примеру:
Или, схематически, здесь:
(Фотки взяты
отсюда, там и статья неплохая.)
Route_66 да, согласен. Хотя даже на ладушке, на новом комплекте вессем-их не было...
Route_66
27.12.2019, 11:04
Странно это все. У меня на древнем PALе их видно очень четко и ясно. Вообще, это от ламп сильно зависит. Первоначально светотеневая граница формируется шторкой ПОД нитью ближнего света:
И очень большой вклад в общую мутность картины могут вносить также грязные или помутневшие стекла, которые рассеивают свет, куда и как попало.
KOTMOPO3
29.1.2020, 19:55
Привет единомышленники. Проблема с 5-6 предом. Греются колодки которыми они поджимаются да так сильно что преды плавятся. Начинают греться когда вкл. ближний свет. На фарах клемы поджал, на блоке поджал, на реле поджал. Преды касаются колодок четко. КЗ нету ( мультиметр помогал как мог ). + ко всему просто на заведенную ( без потребителей ) на улице воняет пластмассой от моей ласточки. С выпускным провода не касаются. Куда копать хз
Есть предложение сменить блок предов на волговский...... там таких проблем нет......
А по факту может лампы мощные поставил, от того ии нагрузка такая...... можно еще попробовать силовые релюхи поменять......
МЫХЪ ага, у нас стояла такая на Урале, грелась воняла но падла не перегорела...зав.гар сказал- дам новую по факту отказа старой, жлоб...
KOTMOPO3
29.1.2020, 20:59
Цитата(МЫХЪ @ 29.1.2020, 20:37)

лампы мощные поставил, от того ии нагрузка такая. можно еще попробовать силовые релюхи поменять.
Лампы 60/55 W. Релюшки новые ( 2 мес назад ставил )
Попробуйте вытащить поочередно оба предохранителя. Если нагрев исчезнет, то в той цепи, где нет предохранителя и проблема. Если "...+ ко всему просто на заведенную ( без потребителей ) на улице воняет пластмассой..." и БЕЗ 5-6 предохранителей, то нужно смотреть сзади щитка предохранителей. Коротит где-то что-то там с проводом от силового реле ближнего света.
KOTMOPO3
29.1.2020, 21:15
Цитата(Alexlon @ 29.1.2020, 21:11)

Попробуйте вытащить поочередно оба предохранителя. Если нагрев исчезнет, то в той цепи, где нет предохранителя и проблема. Если "...+ ко всему просто на заведенную ( без потребителей ) на улице воняет пластмассой..." и БЕЗ 5-6 предохранителей, то нужно смотреть сзади щитка предохранителей. Коротит где-то что-то там с проводом от силового реле ближнего света.
Вонь идет с улицы а не из салона. В салон вонь тянет печко. При извлечении 5/6 преда нагрев уходт. НО КЗ НЕТУ. Клемы везде поджал.
KOTMOPO3 пощупай релюхи когда воняет ..
Чудес не бывает. КЗ нет, но греется всегда от повышенного тока. А ток повышенный всегда бывает от пониженного сопротивления. Закон Ома никто не отменял. Поочередно отключая цепи можно выяснить, где прохудилась изоляция.
KOTMOPO3
29.1.2020, 21:26
Цитата(1300SL @ 29.1.2020, 21:19)

KOTMOPO3 пощупай релюхи когда воняет ..
Холодные
Цитата(Alexlon @ 29.1.2020, 21:20)

Чудес не бывает. КЗ нет, но греется всегда от повышенного тока. А ток повышенный всегда бывает от пониженного сопротивления. Закон Ома никто не отменял. Поочередно отключая цепи можно выяснить, где прохудилась изоляция.
Тип сопротивление цепи померить. Ибо лево и право греются при вкл свете. ( Сори уже тогу соображаю ибо поздно )
Типа да. Если уж совсем наверняка, то отсоединяем провода ближнего света в фаре от ламп и от предохранителей. Дальше измеряем тестером их сопротивление, относительно корпуса. Если показывает бесконечность или мегаомы, то все хорошо, если сопротивление небольшое, порядка 10 Ом - 1 КОм, то смотрим тот провод, ищем, где он касается корпуса. И все.
KOTMOPO3
29.1.2020, 21:36
Цитата(Alexlon @ 29.1.2020, 21:34)

Типа да. Если уж совсем наверняка, то отсоединяем провода ближнего света в фаре от ламп и от предохранителей. Дальше измеряем тестером их сопротивление, относительно корпуса. Если показывает бесконечность или мегаомы, то все хорошо, если сопротивление небольшое, порядка 10 Ом - 1 КОм, то смотрим тот провод, ищем, где он касается корпуса. И все.
Завтра померию отпишусь.
Цитата(Alexlon @ 29.1.2020, 20:34)

ищем, где он касается корпуса. И все.
Именно так... Колодка греется и плавится только при КЗ... Явное кз.. Когда начинает гореть проводка.., И не явное , когда только пованивает.. Искать и устранять.. или сгорит нахрен машина.. Первое отключить АКБ..
Колодка может нагреваться и плавиться также и при плохом контакте (окисление, коррозия, искрение).
Закон
Джоуля-Ленца гласит, что
Q = I2Rt ,
где
Q - количество теплоты,
I - сила тока,
R - сопротивление,
t - время.
При окислении или ослаблении контакта его сопротивление R запросто может увеличиться раз в 10 (например, с 0,01 до 0,1 Ом). При этом сила тока в цепи изменится незначительно, поскольку это сопротивление все равно будет значительно меньше, чем сопротивление потребителя (в данном случае - нитей накала ламп). Так, если лампочки потребляют ток в 10 А, то на окисленных контактах будет теряться 1 В (против 0,1 В в норме). Накал лампы и сила тока во всей цепи при этом уменьшится не слишком заметно. Но за счет увеличения контактного сопротивления R в 10 раз количество выделяемой на этих контактах теплоты тоже увеличится почти в 10 раз (на самом деле, чуть меньше, поскольку ток I несколько уменьшится).
Так что причиной нагрева может быть не только повышенный ток в цепи, но и повышенное сопротивление контактов (штеккеры, предохранители, клеммы, колодки и т.п.) при вполне нормальном токе. По этой же причине при большом токе греются и даже горят слишком тонкие провода.
KOTMOPO3
30.1.2020, 16:25
Цитата(Alexlon @ 29.1.2020, 21:34)

Типа да. Если уж совсем наверняка, то отсоединяем провода ближнего света в фаре от ламп и от предохранителей. Дальше измеряем тестером их сопротивление, относительно корпуса. Если показывает бесконечность или мегаомы, то все хорошо, если сопротивление небольшое, порядка 10 Ом - 1 КОм, то смотрим тот провод, ищем, где он касается корпуса. И все.
Померил. От штекера на кузов и от колодки на кузов бесконечность рисуется. Допустил возможность искрения предохранителя на основном блоке из-за которого он может греться и кинул провода на резервный ( маленький ) с новыми предохранителями. Результат 0. Греется колодка и все. Провода не греются. Перепробовал все предохранители разных номиналов и разным пятном контакта с колодкой. Пробовали сегодня крокодилами цепануть евро предохранитель номиналом в 5А. Выгорает. 7,5А Выгорает. 10А Греется колодка. Вот что за .... творится.
Ток мерял ??
KOTMOPO3
30.1.2020, 16:50
Утечки? 75мА.
Попробуйте отсоединить от колодки провод, подходящий от реле и провод, отходящий к фаре. Другими словами исключите колодку из процесса. И соедините их(провода) через предохранитель. Если есть тестер, измеряющий ток, хотя бы до 15 А, то его тоже подключите последовательно к предохранителю. Если все хрш, меняйте колодку.
Цитата(KOTMOPO3 @ 30.1.2020, 15:50)

Утечки? 75мА.
Нет.. Не утечки.. Тот , что преды палит..
Цитата(Alexlon @ 30.1.2020, 17:51)

Попробуйте отсоединить от колодки провод, подходящий от реле и провод, отходящий к фаре. Другими словами исключите колодку из процесса. И соедините их(провода) через предохранитель. Если есть тестер, измеряющий ток, хотя бы до 15 А, то его тоже подключите последовательно к предохранителю. Если все хрш, меняйте колодку.
Можно просто амперметр на 10...15 А вместо предохранителя. И результаты в студию. В норме должно быть около 5...6 А. Если будет в 2 раза больше, то:
1. Или там лампочки стоят по 100 Вт, по факту.
2. Либо схема переколхожена, и по 2 лампы висят на одном предохранителе.
3. Кроме ламп, колхозными кулибиными к цепи ближнего света подключена еще какая-то
НЕХ, которой не видно, но при этом она жрет ток. Скидываем клеммы с лампочек и снова меряем ток.
P.S. Добавлю пункт 2а: некий умелец запараллелил нити ближнего и дальнего света в наружных фарах. Результат будет аналогичный. Плюс встречные безмерно признательны.
Цитата(Route_66 @ 31.1.2020, 1:25)

Можно просто амперметр на 10...15 А вместо предохранителя. И результаты в студию. В норме должно быть около 5...6 А. Если будет в 2 раза больше, то:
1. Или там лампочки стоят по 100 Вт, по факту.
2. Либо схема переколхожена, и по 2 лампы висят на одном предохранителе.
3. Кроме ламп, колхозными кулибиными к цепи ближнего света подключена еще какая-то
НЕХ, которой не видно, но при этом она жрет ток. Скидываем клеммы с лампочек и снова меряем ток.
P.S. Добавлю пункт 2а: некий умелец запараллелил нити ближнего и дальнего света в наружных фарах. Результат будет аналогичный. Плюс встречные безмерно признательны.

Правая 4.5А . Левая 5А.
Цитата(KOTMOPO3 @ 31.1.2020, 4:34)

Правая 4.5А . Левая 5А.
В допуске , вроде..
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2020, 9:37)

В допуске , вроде..

Шлю всю эту ситуацию в сервис. Надоела она мне уже. Заодно думаю найдут источник запаха горелого пластика из под авто который появляется только на работающем авто без потребителей ( после подкл потребителей вонь всеравно стоит).
Повезу шашку через неделю. ( зп 10 числа )
Route_66
31.1.2020, 12:09
Антикор на глушителе, как вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.