Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальний и ближний свет (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Александр123
Люди помогите разобраться, горит ближний не реагируя на переключения тубусом, дального нет .
slobod.viktor
переключатель щелкает?а реле на крыле со стороны аккумулятора срабатывает?проверь по схеме,ничего не напутано в калодке предохранителей
masterlego
У меня при переключении на дальний свет на приборке спидометра тухнет подсветка и все лампочки
This is White
Ребят кто ссображает выручайте!!! Купил стеклоподъемники Гранат 2 кнопки штатные одну купил (сделал кнопку дублер) все подключил все работает.

Запитал и подсветку кнопок и питание подъемников от цепи габарит на кнопке их. Что бы все включалось с одной кнопки. Но теперь греется(даже если подъемниками не пользуешься воообще) пред габарит и если включен далиний преды дальнего ближний не грееется.. У подъемников так же свой пред на 15А. Как быть ума не приложу... Я со стеклоподемниками виноват или еще где касяк
Mitka
Цитата(This is White @ 25.9.2012, 0:40) *
Ребят кто ссображает выручайте!!! Купил стеклоподъемники Гранат 2 кнопки штатные одну купил (сделал кнопку дублер) все подключил все работает.

Запитал и подсветку кнопок и питание подъемников от цепи габарит на кнопке их. Что бы все включалось с одной кнопки. Но теперь греется(даже если подъемниками не пользуешься воообще) пред габарит и если включен далиний преды дальнего ближний не грееется.. У подъемников так же свой пред на 15А. Как быть ума не приложу... Я со стеклоподемниками виноват или еще где касяк

Непонятно, что греется. Непонятно, почему запитаны подъемники от габаритов. Объясни по-русски...
This is White
Ну я подумал что хочу что бы подъемники не работали без включенных габарит. Там идет 3 провода на колодку габариты фары и + К дильним я подвел питание подъемников а к габаритам питание посветки кнопок.

Все работает но преды греются и не понятно из за подъемников в другом дело(((
Mitka
Цитата(This is White @ 25.9.2012, 1:05) *
Ну я подумал что хочу что бы подъемники не работали без включенных габарит. Там идет 3 провода на колодку габариты фары и + К дильним я подвел питание подъемников а к габаритам питание посветки кнопок.

Все работает но преды греются и не понятно из за подъемников в другом дело(((

Нарисуй, если сможешь, схему подключения кнопок, приводов и т.п. Т.к. нифига ничего не понял, зачем-то еще и дальний свет приплелся... Это что же, подъемники будут работать только с ДС? dntknw.gif Зачем такое странное подключение? С завода делается через зажигание, но то понятно зачем (не сажать АКБ), и то все отключают и делают электроприводы постоянно запитанными...
This is White
В общем как то так! Зеленый и серый уходят в связки я хз что там и как они приходят на блок наверно как и у всех 3 4 пред греются если дальний вкл пред габаритов греется соответствноо когда кнопка вкл гапаритов. ЭСП прижэтом вообще не используются

Mitka
Цитата(This is White @ 25.9.2012, 1:42) *
В общем как то так! Зеленый и серый уходят в связки я хз что там и как они приходят на блок наверно как и у всех 3 4 пред греются если дальний вкл пред габаритов греется соответствноо когда кнопка вкл гапаритов. ЭСП прижэтом вообще не используются


Что-то в кнопках напутано немного, но преды от этого греться не должны, т.к. все включено до блока предохраниетелй, т.е. цепь подсветки кнопок совершенно не защищена. Непонятно куда пошел синий провод с 3 контакта 1 кнопки, должен быть на кузове. На второй кнопке водительской перепутано подъем/опуск.
Должно быть как-то так:

ЗЫ: Надо бы переехать в стеклоподъемники...
This is White
ну в той схеме тоже к прикуривателю и 13 преду. это я сам подумал что если сделать так ни чего не будет просто от одной кнопки работать будет. Завтра придется метадом тыка и 100 граммами решать проблемму. Просто авто было на долгом кап ремонте по кузовщине (ну это отдельная история для моего БЖ) и не иизвестно что еще могло произойти пока салон был разобран мб оно грелось и до подключения эсп. просто ток то они нне трогают просто цепь длиннее получается но это не должно мешать поидеее фарам
Семен6300
Доброго времени суток.
Купил 2106, 1998г.в.
Проблемма каторую не могу решить в следующем
При включении ближнего света, работает только правая сторона (левая невключается полностью)
При включении дальнего картина наоборот левая сторона работает (правая на дальнем молчит полностью)
Предохранители целые, схема верная, реле менял
что может быть?
Господин поручик
Цитата
При включении ближнего света, работает только правая сторона (левая невключается полностью)

Сгорела нить ближнего в левой фаре...плохой контакт возле фары
Цитата
при включении дальнего картина наоборот левая сторона работает (правая на дальнем молчит полностью)

плохой контакт на колодке возле фары, изломан провод...может масса на горшок фары окислилась,сгнила
AZAT 666
всем привет!!! мужики подскажите пожалуйста если посавить на все 4 фары 100 ватные галогенки норм будет ??? или будут проблемы с зарядом ?? помогите советом!!
payalnikk
Цитата(AZAT 666 @ 3.10.2012, 21:56) *
...будут проблемы с зарядом??

Ну смотри, четыре лампочки по сотке это 400 ватт, т.е. жрать они будут где то 33,3 ампера, при том что еще не учитываются другие потребители. И это при том что генератор максимально может дать 42 ампера. Теперь сам сможешь ответить на вопрос?
Smeliys
Цитата(AZAT 666 @ 3.10.2012, 22:56) *
всем привет!!! мужики подскажите пожалуйста если посавить на все 4 фары 100 ватные галогенки норм будет ??? или будут проблемы с зарядом ?? помогите советом!!

А то что оптика выгорет быстренько, тебя не волнует?
AZAT 666
Цитата(Smeliys @ 4.10.2012, 9:47) *
Цитата(AZAT 666 @ 3.10.2012, 22:56) *
всем привет!!! мужики подскажите пожалуйста если посавить на все 4 фары 100 ватные галогенки норм будет ??? или будут проблемы с зарядом ?? помогите советом!!

А то что оптика выгорет быстренько, тебя не волнует?

ну про это я тоже слышал блин вот проблема тогда что можете посоветовать чтобы было по ярче !!! а то родные лампы совсем желтые!!!
This is White
Ребят кто нибудь думал тут над подключением 4 фар ближним??? те заменыдальней оптики на ближнюю???

Как и что??? если было или ткните носом! Просто поис на запрос 4 фары ближнего ругается на цифру искать не хочет(((
AZAT 666
Цитата(This is White @ 4.10.2012, 18:52) *
Ребят кто нибудь думал тут над подключением 4 фар ближним??? те заменыдальней оптики на ближнюю???

Как и что??? если было или ткните носом! Просто поис на запрос 4 фары ближнего ругается на цифру искать не хочет(((

ну так поставь себе 4 одинаковые фары и радуйся жизни!!!
This is White
Ну поидее будет нагрузка выше а значит и возможнось горения проводки выше или нет???
payalnikk
Цитата(This is White @ 4.10.2012, 16:52) *
Ребят кто нибудь думал тут над подключением 4 фар ближним???

Загляни сюда.
This is White
спасибо
bigflame
Пропал дальний свет. Не корит ни сами фары ни контролька на панели приборов.

Реле не щелкает. Пробовал менять на новое. Результата нет. Смотрел хроны, массу, менял подрулевой переключатель. Всеравно ничего не работает.

Есть подозрение на провода включения реле. Где они идут, как найти? Уже голову сломал, все прозвонил что можно и нельзя.
payalnikk
Моргать дальним пробовал? Так реле щелкает?
На реле идут четыре провода - на контакты 30-ть и 87-мь, розовый и коричневый провода, а на контакты 85 и 86 голубой с белой полоской и черный (массовый) провода.
bigflame
Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 15:18) *
Моргать дальним пробовал? Так реле щелкает?
На реле идут четыре провода - на контакты 30-ть и 87-мь, розовый и коричневый провода, а на контакты 85 и 86 голубой с белой полоской и черный (массовый) провода.


Пробовал конечно. Ничего не происходит.
payalnikk
Тогда на реле ДС замкни розовый и коричневый провода, должен загореться дальний.
bigflame
Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 15:35) *
Тогда на реле ДС замкни розовый и коричневый провода, должен загореться дальний.


Замыкал. Ноль внимания.
payalnikk
Цитата(bigflame @ 5.10.2012, 17:37) *
Замыкал. Ноль внимания.

Извеняюсь, спутал ДС и БС. Замкни на реле ДС розовый и коричневый провода, если свет не появиться, то проверь наличие напряжения на розовом проводе, 3 и 4 преды, коричневый провод на них.
Fscosa
Извеняюсь если уже такой вопрос тут был, вроде тему полистал, но ответа на свой вопрос не нашел.
Так вот в чем проблема, когда включаю ближний свет как и положенно горят две внешние фары, а когда включаю дальный эти фары отключатся и включатся две внутренние, а я как понимаю должны гореть все 4. Можете подсказать в чем может быть проблема?
Данил Юрьевич
Люди, помогите плиз, у меня при включении ближнего света горит левая фара, а правая нет, при переключении на дальний, горят все 4 , вынул лампочку 2 спирали вроде целые, только стеклянная колба немного темноватая, подскажите новую лампочку нужно ставить или может предохранитель сгорел и как его посмотреть, какой из них отвечает за ближний свет правой стороны? и как массу проверить или что там ещё нужно, я просто новичок, не совсем всё понимаю пока, схему смотрел ни фига не понял большое спасибо зарание
Ролакс
Цитата(Данил Юрьевич @ 9.10.2012, 22:58) *
какой из них отвечает за ближний свет правой стороны?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html
AntonNSK
Выручайте а то сойду с ума...
Греется предохранитель на дальный и ближний свет.
Уже много чего прочитал, зачистил перетянул наверное почти все...
Менять блок предохранителей не отсылайте! Всавлял 5 рублей вместо преда, блок холодный начала грется проводка.
Что делать? С сегодняшнего дня буду попробую включать только либо левую либо правую может в какой то лампе проблем...
payalnikk
Цитата(AntonNSK @ 17.10.2012, 4:41) *
Греется предохранитель на дальный и ближний свет.

Все четыре? Или какой то один? Лампочки какой мощности стоят?
vazlomonos
Цитата(AntonNSK @ 17.10.2012, 6:41) *
Выручайте а то сойду с ума...
Греется предохранитель на дальный и ближний свет.

А ты на самих фарах масовый провод зачистил???
Smeliys
Цитата(Fscosa @ 6.10.2012, 13:27) *
Извеняюсь если уже такой вопрос тут был, вроде тему полистал, но ответа на свой вопрос не нашел.
Так вот в чем проблема, когда включаю ближний свет как и положенно горят две внешние фары, а когда включаю дальный эти фары отключатся и включатся две внутренние, а я как понимаю должны гореть все 4. Можете подсказать в чем может быть проблема?

Посмотри под капотом идут ли зелёные провода к наружным фарам, если конечно ещё актуально.
AntonNSK
Цитата(payalnikk @ 17.10.2012, 10:24) *
Все четыре? Или какой то один? Лампочки какой мощности стоят?

Греются все но какие-то в большей степени, я это выясню сегодня.

Цитата(vazlomonos @ 17.10.2012, 15:46) *
А ты на самих фарах масовый провод зачистил???


Да! Обязательно! В первую очередь там зачистил у всех четырех ламп. Потому что всей этой проблеме предшествовало, сгорание лампы ближнего света и иногда пропадал дальний свет по моему левой фары. Поменял лампу, поджал контакты. Все заработало, но где то через неделю завоняло. И тогда я стал все время трогать предохранители, хотя может они и раньше грелись. До того как у меня сгорела лампа и пропал дальний свет, часто мотался в дальнюю дорогу по корявой дороге, где-то что-то растряслось.
dumix
Привет ! Подскажите куда лезть искать беду. При включении дальнего света спустя небольшое время сгорает предохранитель. Лампочки все годные, на панели приборов тоже все загорается как надо. Вроде и реле щелкает, а свет гаснет. Причем если ехать на ближнем, то такой проблемы не возникает. Еще сделал себе вот такую схему помимо родных реле

Но делал зря ярче не стало. С двумя штатными реле тоже самое.буду убирать.Забыл сказать, что сейчас сгорает предохранитель, который стоит по этой новой схеме. А до этого сгорал, который стоит в блоке на дальний свет.
Fscosa
Цитата(Smeliys @ 17.10.2012, 20:34) *
Цитата(Fscosa @ 6.10.2012, 13:27) *
Извеняюсь если уже такой вопрос тут был, вроде тему полистал, но ответа на свой вопрос не нашел.
Так вот в чем проблема, когда включаю ближний свет как и положенно горят две внешние фары, а когда включаю дальный эти фары отключатся и включатся две внутренние, а я как понимаю должны гореть все 4. Можете подсказать в чем может быть проблема?

Посмотри под капотом идут ли зелёные провода к наружным фарам, если конечно ещё актуально.

Конечно актуально, спасибо за совет, завтра посмотрю.
Smeliys
Цитата(dumix @ 21.10.2012, 13:49) *
Привет ! Подскажите куда лезть искать беду. При включении дальнего света спустя небольшое время сгорает предохранитель. Лампочки все годные, на панели приборов тоже все загорается как надо. Вроде и реле щелкает, а свет гаснет. Причем если ехать на ближнем, то такой проблемы не возникает. Еще сделал себе вот такую схему помимо родных реле

Но делал зря ярче не стало. С двумя штатными реле тоже самое.буду убирать.Забыл сказать, что сейчас сгорает предохранитель, который стоит по этой новой схеме. А до этого сгорал, который стоит в блоке на дальний свет.

Мощность ламп какая?
Mitka
Цитата(dumix @ 21.10.2012, 13:49) *
Привет ! Подскажите куда лезть искать беду. При включении дальнего света спустя небольшое время сгорает предохранитель. ...Забыл сказать, что сейчас сгорает предохранитель, который стоит по этой новой схеме. А до этого сгорал, который стоит в блоке на дальний свет.

Как бы 4 лампочки ДС по 55 Вт потребляют в сумме 220 Вт, что при 12 В дает ток более 16А (18,333 А). Вот и перегорает пред на 16А. В штатной схеме стоят два преда (на левую и правую сторону отдельно).
dumix
Лампочки стоят обычные 60\55 Philips blue vision. Уберу лишние реле отпишусь
Smeliys
Цитата(dumix @ 22.10.2012, 11:11) *
Лампочки стоят обычные 60\55 Philips blue vision. Уберу лишние реле отпишусь

И проверь по схеме чтобы каждый пред отвечал за свои лампы
dumix
Убрал я лишние реле. По схеме у меня все нормально, я ее сам покупал и устанавливал. Теперь при включении ближний горит на обоих фарах, а при включении дальнего правая сторона вообще не горит и горит лишь на левой все как надо. Хотя с дополнительными релюшками включались все лампы. Я так понимаю либо лампам каюк, либо масса окислилась? Может помазать чем-то можно место контакта, чтоб не окислялись?
Smeliys
Цитата(dumix @ 25.10.2012, 2:01) *
Убрал я лишние реле. По схеме у меня все нормально, я ее сам покупал и устанавливал. Теперь при включении ближний горит на обоих фарах, а при включении дальнего правая сторона вообще не горит и горит лишь на левой все как надо. Хотя с дополнительными релюшками включались все лампы. Я так понимаю либо лампам каюк, либо масса окислилась? Может помазать чем-то можно место контакта, чтоб не окислялись?

Ещё смотри 4 пред и идущий от него зелёный провод.
AntonNSK
Цитата(payalnikk @ 17.10.2012, 10:24) *
Все четыре?

При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем.

Ребят есть какие-нибудь соображения?
Smeliys
Цитата(AntonNSK @ 25.10.2012, 19:46) *
Цитата(payalnikk @ 17.10.2012, 10:24) *
Все четыре?

При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем.

Ребят есть какие-нибудь соображения?

С 6 преда идет на правую лампу БС и на кнопку птф, лампочка какой мощности? Ну или кнопку смотри.
AntonNSK
Цитата(Smeliys @ 25.10.2012, 20:01) *
Цитата(AntonNSK @ 25.10.2012, 19:46) *
Цитата(payalnikk @ 17.10.2012, 10:24) *
Все четыре?

При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем.

Ребят есть какие-нибудь соображения?

С 6 преда идет на правую лампу БС и на кнопку птф, лампочка какой мощности? Ну или кнопку смотри.

Лампа точно не помню 55W вроде. Кнопка протифотуманной фары, средняя, у меня под другое дело отведена.
Smeliys
Цитата(AntonNSK @ 25.10.2012, 20:07) *
Кнопка протифотуманной фары, средняя, у меня под другое дело отведена.

Если не секрет, под какое?
Mitka
Цитата(AntonNSK @ 25.10.2012, 19:46) *
...При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем...

Пробуй почистить и подогнуть держатели предов. Замени пред на новый, лучше на керамический, т.к. при нагреве пластмассовые съеживаются. Готовься к замене блока предохранителей, рассмотри такой вариант: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941
AntonNSK
Цитата(Smeliys @ 25.10.2012, 22:28) *
Цитата(AntonNSK @ 25.10.2012, 20:07) *
Кнопка протифотуманной фары, средняя, у меня под другое дело отведена.

Если не секрет, под какое?

куллер от компа на заднее стекло, актуально зимой
Цитата(Mitka @ 25.10.2012, 22:33) *
Цитата(AntonNSK @ 25.10.2012, 19:46) *
...При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем...

Пробуй почистить и подогнуть держатели предов. Замени пред на новый, лучше на керамический, т.к. при нагреве пластмассовые съеживаются. Готовься к замене блока предохранителей, рассмотри такой вариант: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941

может я чего-то не понимаю, но почему многие сразу советуют менять блок предохранителей.
при том, что:
1. раньше все работала отлично.
2. контакты на блоке предохранителей отлично зажаты и держаться
3. если вставить 5 рублей, блок предохранителей не греется - греются провода.


Может подцепить фары на прямую, т.е от акка на серый провод? И проверить будет грется или нет, если да то причина гдет-то в фарах, это вариант?
payalnikk
Цитата(AntonNSK @ 26.10.2012, 4:43) *
...почему многие сразу советуют менять блок предохранителей.

Потому что нормальный классический предохранитель найти трудно, потому что в предохранителях нового образца больше поверхность контакта предохранитель-держатель, потому что зажим предохранителя нового образца сильнее, потому что есть большой выбор предохранителей нового образца и можно выбрать качественный, потому что не вставишь 5 рублей вместо преда....

Цитата
1. раньше все работала отлично.
2. контакты на блоке предохранителей отлично зажаты и держаться
3. если вставить 5 рублей, блок предохранителей не греется - греются провода.


1. Все когда то ломается, даже со знаком качества.
2. Что не исключает плохого контакта предохранитель-держатель.
3. А вот тут скорее всего без тестера (мультиметра) не обойтись. Прибор ставь на измерения тока, предел измерения в амперах ( 10 или 20 А), включай свет, вынимай преды, и вместо них подключай амперметр. Если прибор цифровой, то полярность особой роли не играет. Просто на дисплее может быть значение со знаком минус.
Можно поменть лампочки местами, правой и левой фары, дабы исключить сами лампочки. Хотя еще можно попробовать не менять лампочки а поменять провода на предохранителях 5-м и 6-м (серый и серый с черной полоской провода). После чего проверить так же будет греться тот же предохранитель или они поменяються местами.
Если при измерении прибором ток на предохранителях будет существенно отличаться, то искать потребителя дальше по цепи (далее на разъемах).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU