Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальний и ближний свет (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
viduka
Цитата(Mitka @ 3.12.2009, 17:13) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 16:54) *
выручайте. сегодня стал греть машину. пару минут погрел,включил габариты,затем ближний. включил заднюю передачу и стал выруливать со двора,проехав метров 10 ближний погас,ну думаю наверно зацепил и выключил,потом стал на меня урод наезжать один и я забыл про свет. выехал на дорогу,смотрю темновато перед машиной,включаю..а тут бах и дальний.
короче ближний свет не пашет. дальний включаю горит 4 фары,подмигиваю тоже всеми,а вот отдельно ближний никак (( релюхи в норме,менял местами толку никакого.
что может быть кроме подрулевого?

Ну еще может отойти контакт на разъеме подрулевого. Тестер или контролька помогут...

контакты проверил-не отходят(((
правда есть такая вещь тестер с лампочкой кидаю на +: если выключить свет и ткнуть в один из контактов на реле дальнего света-слышен щелчок,лампочка горит ярко.
а вот если ткнуть в реле ближнего щелчок не такой сильный и лампа горит тускло.
Это что ток не доходит до реле или чего? куда копать? umnik2.gif
>BOSYAK<
Проверь предохранитель

Цитата(TRACKTOR @ 28.11.2009, 14:26) *
Хочу себе поставить биксенон.
Посоветуйте стоит ли? Вроде стоит не дорого, но выдержит ли штатная проводка, не будут ли гореть предохранители?
Кто юзал посоветуйте. Есть ли какие нибудь подводные камни при установке?

На сколько я слышал ксенон это энергосберегающая лампа и она практически не греется, но точно утверждать не будк, а вообще эта тема обсуждалась по рыскай в поиске
viduka
преды стоят ГАЗ,но поменял-ничего не изменилось.
Блин ну как вот просто так может за пару минут вырубиться свет ((( я понимаю если бы реле сгорело или подрулевые навернулись,но ведь все работает....точней работало,теперь ближнего нет(
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 17:45) *
преды стоят ГАЗ,но поменял-ничего не изменилось.
Блин ну как вот просто так может за пару минут вырубиться свет ((( я понимаю если бы реле сгорело или подрулевые навернулись,но ведь все работает....точней работало,теперь ближнего нет(

Релюшки щелкали от контрольки,а свет при этом загорался?Массу реле проверь.
viduka
Цитата(Павлуха @ 3.12.2009, 18:07) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 17:45) *
преды стоят ГАЗ,но поменял-ничего не изменилось.
Блин ну как вот просто так может за пару минут вырубиться свет ((( я понимаю если бы реле сгорело или подрулевые навернулись,но ведь все работает....точней работало,теперь ближнего нет(

Релюшки щелкали от контрольки,а свет при этом загорался?Массу реле проверь.

дальний от контрольки загорался,а ближний нет. масса вроде в норме,когда релюхи менял (недели 2-3 назад) все ок было.
я думал реле накрылось,но оно в порядке. проверил подрулевой.все в норме. пред-все окей,а что тогда?
вопрос:я правильно проверял подрулевые. тыкая контролькой контакты и протыкая провода? и какой конкретно провод под ближний?а то я по схеме забыл уже какой umnik2.gif
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 18:28) *
дальний от контрольки загорался,а ближний нет. масса вроде в норме,когда релюхи менял (недели 2-3 назад) все ок было.
я думал реле накрылось,но оно в порядке. проверил подрулевой.все в норме. пред-все окей,а что тогда?
вопрос:я правильно проверял подрулевые. тыкая контролькой контакты и протыкая провода? и какой конкретно провод под ближний?а то я по схеме забыл уже какой umnik2.gif

Контрольку на массу,второй конец на 30 контакт реле ближ.(розовый провод),горит-значит все ОК.А лучше возми провод,накинь на + контакт акб и подключи на 86 контакт реле(красно-серый провод)реле должно щелкнуть,если свет не загорится подключи к 87 контакту реле(красно-синий провод)-это выход с реле,если исправны преды и все контакты в норме,свет должен загореться,а дальше посмотрим.
viduka
Цитата(Павлуха @ 3.12.2009, 18:41) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 18:28) *
дальний от контрольки загорался,а ближний нет. масса вроде в норме,когда релюхи менял (недели 2-3 назад) все ок было.
я думал реле накрылось,но оно в порядке. проверил подрулевой.все в норме. пред-все окей,а что тогда?
вопрос:я правильно проверял подрулевые. тыкая контролькой контакты и протыкая провода? и какой конкретно провод под ближний?а то я по схеме забыл уже какой umnik2.gif

Контрольку на массу,второй конец на 30 контакт реле ближ.(розовый провод),горит-значит все ОК.А лучше возми провод,накинь на + контакт акб и подключи на 86 контакт реле(красно-серый провод)реле должно щелкнуть,если свет не загорится подключи к 87 контакту реле(красно-синий провод)-это выход с реле,если исправны преды и все контакты в норме,свет должен загореться,а дальше посмотрим.

тока что проверил:
контрольку на массу и далее на 30 контакт обоих реле-лампочка контрольки горит ровно.
контрольку с + на 86 контакт на обоих реле есть щелчок,но горит только дальний.

Преды в норме
Лампы тоже
Контакт к фарам тоже (раз дальний горит)
Реле тока целкает,но не горит,но я их местами переставил,поэтому реле рабочие.

Так что за фигня (((
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:03) *
тока что проверил:
контрольку на массу и далее на 30 контакт обоих реле-лампочка контрольки горит ровно.
контрольку с + на 86 контакт на обоих реле есть щелчок,но горит только дальний.

ЗЫ (на улице темно и дождь идет :( )

Когда ближний включаешь,реле щелкает?На 87 контакт + бы еще постоянный подать,или включить ближний и ткнуть туда контрольку на массе.
viduka
Цитата(Павлуха @ 3.12.2009, 19:16) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:03) *
тока что проверил:
контрольку на массу и далее на 30 контакт обоих реле-лампочка контрольки горит ровно.
контрольку с + на 86 контакт на обоих реле есть щелчок,но горит только дальний.

ЗЫ (на улице темно и дождь идет :( )

Когда ближний включаешь,реле щелкает?На 87 контакт + бы еще постоянный подать,или включить ближний и ткнуть туда контрольку на массе.

провода к сожалению нет что + постоянный кинуть.
проверял загорит или нет при выключенном свете. пойду попробую:
Цитата
включить ближний и ткнуть туда контрольку на массе
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:23) *
]
провода к сожалению нет что + постоянный кинуть.

Соедини розовый с красно-синим.
viduka
Цитата(Павлуха @ 3.12.2009, 19:33) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:23) *
]
провода к сожалению нет что + постоянный кинуть.

Соедини розовый с красно-синим.

значит так:
при выключенном свете при замыкании + на 86 контакт на обоих реле щелчки,горит тока дальний
при включенном ближнем при замыкании массы на 86 или 87 контакт контролька горит отлично-ближний не горит.

Остается тока подрулевые купить новые и поставить и смотреть что будет.
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:39) *
значит так:
при выключенном свете при замыкании + на 86 контакт на обоих реле щелчки,горит тока дальний
при включенном ближнем при замыкании массы на 86 или 87 контакт контролька горит отлично-ближний не горит.

Остается тока подрулевые купить новые и поставить и смотреть что будет.

Значит причина в цепи от реле до фар,подрулевые не причем.
Замыкание массы,ты имел ввиду один провод котрольки на -,другой на контакты?
viduka
Цитата(Павлуха @ 3.12.2009, 19:44) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:39) *
значит так:
при выключенном свете при замыкании + на 86 контакт на обоих реле щелчки,горит тока дальний
при включенном ближнем при замыкании массы на 86 или 87 контакт контролька горит отлично-ближний не горит.

Остается тока подрулевые купить новые и поставить и смотреть что будет.

Значит причина в цепи от реле до фар,подрулевые не причем.
Замыкание массы,ты имел ввиду один провод котрольки на -,другой на контакты?

да с крышки карба брал.

А где искать в цепи от реле до фар? этож писец... censored.gif

а такое, может глупое, предположение-не может это быть от того что перемычки я сделал не из толстого провода,а взял кусок провода который в заднем жгуте идет для фар??
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:50) *
А где искать в цепи от реле до фар? этож писец... censored.gif

С включенным ближним,смотри,что приходит на преды и с них и т.д
viduka
Цитата(Павлуха @ 3.12.2009, 19:55) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:50) *
А где искать в цепи от реле до фар? этож писец... censored.gif

С включенным ближним,смотри,что приходит на преды и с них и т.д

а такое, может глупое, предположение-не может это быть от того что перемычки я сделал не из толстого провода,а взял кусок провода который в заднем жгуте идет для фар??
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:59) *
а такое, может глупое, предположение-не может это быть от того что перемычки я сделал не из толстого провода,а взял кусок провода который в заднем жгуте идет для фар??

Если он отлетел или отгорел,то может,вообщем проверяй для начала блок предохранителей drinks.gif
Mitka
Цитата(Павлуха @ 3.12.2009, 20:05) *
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 19:59) *
а такое, может глупое, предположение-не может это быть от того что перемычки я сделал не из толстого провода,а взял кусок провода который в заднем жгуте идет для фар??

Если он отлетел или отгорел,то может,вообщем проверяй для начала блок предохранителей drinks.gif

Почитал... Предположение только одно - отвалился контакт с подачи на 5-6 преды (красно-синий провод), поскольку не горят обе фары. Если бы перемычка между 5 и 6 предом перегорела - не горела бы только одна фара...
viduka
ребята я готов об стену биться.
все рабочее,блок предов снял - ток приходит на оба преда,перемычка целая и НИКАКИХ намеков на ее перегорание или вылетание.
у старого хозяина была проблема с правой фарой ближнего света,она могла какое-то время не гореть.
я заменил все фары (отражатели+лампочки). я никак в толк не возьму почему все накернилось? что могло спровоцировать это? ехать к электрику так он сдерет блин не менее 1к руб (((
Есть кто в Москве кто шарит? в выходные подъеду в любой район.
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 23:30) *
ребята я готов об стену биться.
все рабочее,блок предов снял - ток приходит на оба преда,перемычка целая и НИКАКИХ намеков на ее перегорание или вылетание.
у старого хозяина была проблема с правой фарой ближнего света,она могла какое-то время не гореть.
я заменил все фары (отражатели+лампочки). я никак в толк не возьму почему все накернилось? что могло спровоцировать это? ехать к электрику так он сдерет блин не менее 1к руб (((
Есть кто в Москве кто шарит? в выходные подъеду в любой район.

Не спеши быть тревогу.Напряжение на преды идет,а на выходе-серый и серо-черный провод.Затем проверь в моторном отсеке,где идет соединение с фарами.
Mitka
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 23:30) *
ребята я готов об стену биться.
все рабочее,блок предов снял - ток приходит на оба преда,перемычка целая и НИКАКИХ намеков на ее перегорание или вылетание.
у старого хозяина была проблема с правой фарой ближнего света,она могла какое-то время не гореть.
я заменил все фары (отражатели+лампочки). я никак в толк не возьму почему все накернилось? что могло спровоцировать это? ехать к электрику так он сдерет блин не менее 1к руб (((
Есть кто в Москве кто шарит? в выходные подъеду в любой район.

Т.е. когда включаешь блжний свет: реле щелкает и на 5-6 преды приходит напруга по красно-синему проводу? А сколько вольт, контролька ярко горит? Если да, то действительно полтергейст... Неужели сгорели обе лампочки... Проверь...
ЗЫ: вытащи 5 и 6 преды и проверь напругу непосредственно на контактах предов (может в самом блоке глюки)... dntknw.gif
viduka
лампочки все 4 рабочие. контролька горит ярко,а вот на релюхе когда ей замыкаешь горит тускло.
дабы не спалить ничего подскажите как проверить напряжение которое приходит на 5 и 6 преды. есть у меня тестер,его надо в режим чего переводить,просто на нем Амперы.Вольты и еще что-то буква омега :)
Я бы проводку поменял,но стоит сига,она врезана в проводку,и как чего подключать я не знаю (((
Mitka
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 23:50) *
лампочки все 4 рабочие. контролька горит ярко,а вот на релюхе когда ей замыкаешь горит тускло.
дабы не спалить ничего подскажите как проверить напряжение которое приходит на 5 и 6 преды. есть у меня тестер,его надо в режим чего переводить,просто на нем Амперы.Вольты и еще что-то буква омега :)
Я бы проводку поменял,но стоит сига,она врезана в проводку,и как чего подключать я не знаю (((

А на серых проводах, на выходе с 5 и 6 предов, есть напряжение?
ЗЫ: тестер нужно включить в режим 20 V --- (DCV, постоянное напряжение).
ЗЫ: ЗЫ: Павлуха правильно спрашивает про нити ближнего света. А то некоторые ошибочно считают, что если на дальнем свете горят все 4 фары, то в порядке и ближний накал...
Павлуха
Цитата(viduka @ 3.12.2009, 23:50) *
лампочки все 4 рабочие. контролька горит ярко,а вот на релюхе когда ей замыкаешь горит тускло.
дабы не спалить ничего подскажите как проверить напряжение которое приходит на 5 и 6 преды. есть у меня тестер,его надо в режим чего переводить,просто на нем Амперы.Вольты и еще что-то буква омега :)
Я бы проводку поменял,но стоит сига,она врезана в проводку,и как чего подключать я не знаю (((

ВСе 4 и нить ближнего тоже цела?
Напряжения с предов можно попробовать все той же контролькой(кстати,что она из себя представляет?)
Тестер ставь в положение V,предел вольт 20 и мерий,только не ошибись с подключением проводов в сам прибор(точно сказать не могу,т.к не видел его).
viduka
Сегодня работа,поэтому все буду завтра смотреть.
Лампочки посмотрю (не знал что на ближних лампах по 2 пары нитей)
Контролька-типа отвертки с лампочкой и проводом с крокодилом.
Тестер обычный с двумя щупами красным(+) и черным(-)

ЗЫ Надеюсь Москвичи найдутся в помощь :)
kolobok
Из крайних фар выходят 2 провода - зеленый и серый, в месте соединения с проводкой закрыты резиновыми кембриками. Стаскиваешь кембрик с серого провода, включаешь ближний и подключаешь свою контрольку между серым проводом и массой. Контролька горит - сгорела нить ближнего света, не горит - ищешь дальше. Если сгорели обе нити - внимание к напряжению зарядки (слишком большое).
viduka
Цитата(kolobok @ 4.12.2009, 15:56) *
Из крайних фар выходят 2 провода - зеленый и серый, в месте соединения с проводкой закрыты резиновыми кембриками. Стаскиваешь кембрик с серого провода, включаешь ближний и подключаешь свою контрольку между серым проводом и массой. Контролька горит - сгорела нить ближнего света, не горит - ищешь дальше. Если сгорели обе нити - внимание к напряжению зарядки (слишком большое).

все как ты написал. контролька горит. разобрал фары-нитки в обоих фарах оборваны,видимо те которые за ближний отвечают.

Теперь вопрос напряжение слишком большое ПОЧЕМУ? Что с ним может быть не так? где-то кз или что? Может аккум не подходит?
Павлуха
Цитата(viduka @ 4.12.2009, 20:33) *
]
все как ты написал. контролька горит. разобрал фары-нитки в обоих фарах оборваны,видимо те которые за ближний отвечают.

Теперь вопрос напряжение слишком большое ПОЧЕМУ? Что с ним может быть не так? где-то кз или что? Может аккум не подходит?

Вот и тестер пригодится))).Замерь напряжение на аккуме при рабочем двигле.Возможно не работает регулятор напряжения,из-за этого и повышенное напряжение в сети.
viduka
а сколько должно быть при работающем двигателе?
Павлуха
Цитата(viduka @ 4.12.2009, 21:56) *
а сколько должно быть при работающем двигателе?

Не более 14,5 Вольт.
Только не при ХХ,а на 2000-3000 об/мин
viduka
а если на холостых будет 14.5 или около того?
Павлуха
Замерь напряжение при разных оборотах и сравни,если выше нормы,тебе в другую тему.Если все норм,замени лампы,мож старые Г. dntknw.gif
viduka
ок померяю. лампы вроде взял не дешевые филлипсы ((( продержались месяц
HROND
Парни, такая проблеме, на работающем двигателе при включении дальнего света начинают моргать обе контрольные лампы поворотников, как будто аварийку включил(только на приборке без поворотников), двигатель заглушишь перестают, что может быть, а то ночью напрягает очень
kolobok
Контрольная лампа поворотников - ОДНА! Где у тебя вторая? Причина - плохая масса на приборе, где установлены контр. лампа дальнего света и поворотников. Самый простой способ - диод в разрыв голубого провода к контр. лампе поворотов.
viduka
Цитата(Павлуха @ 4.12.2009, 22:13) *
Цитата(viduka @ 4.12.2009, 21:56) *
а сколько должно быть при работающем двигателе?

Не более 14,5 Вольт.
Только не при ХХ,а на 2000-3000 об/мин

ну вот утром спустился.на холодной не заведенной машине померял напряжение аккума-12.96
завел,чуть погонял чтоб не глохла. воткнул щупы в клемы и стал газовать,показал приборчик ровно 14.2
Газовал долго иногда периодически подгазовывал. итог что вроде все в норме с напряжением.
Но датчик купил,купил до кучи релюх и лампы,теперь взял нарву (на 50р дешевле филипса)

ЗЫ кстати поменял стекло в фаре,как писал поручик в другой теме,вроде держится )))
Так что всем за помощь огромное спасибо
HROND
Цитата(kolobok @ 5.12.2009, 15:09) *
Контрольная лампа поворотников - ОДНА! Где у тебя вторая? Причина - плохая масса на приборе, где установлены контр. лампа дальнего света и поворотников. Самый простой способ - диод в разрыв голубого провода к контр. лампе поворотов.

Спасибо за совет,попробую. Но ведь включая поворот, например левый, горит левая лампа на приборке и наоборот, разве нет?
kolobok
В родной шестой приборке? Ущипни меня!
viduka
Цитата(HROND @ 5.12.2009, 19:36) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2009, 15:09) *
Контрольная лампа поворотников - ОДНА! Где у тебя вторая? Причина - плохая масса на приборе, где установлены контр. лампа дальнего света и поворотников. Самый простой способ - диод в разрыв голубого провода к контр. лампе поворотов.

Спасибо за совет,попробую. Но ведь включая поворот, например левый, горит левая лампа на приборке и наоборот, разве нет?

на спидометре предусмотрено место под 4 лампочки:
1 сверху (подсветка прибора) и 3 снизу (датчик включенного света,датчик дальнего света и датчик поворотников) Датчик поворотников это 2 стрелки и они мигают НЕ зависимо от того куда включен поворотник.
nikita21063
Цитата(NickeL' @ 3.4.2009, 18:17) *
Когда дальний, все 4 горят, лампочки то все работают...

Такая же проблема. Если реле не работает, то оно щёлкает?
igaryan
всем привет! у меня такая проблема-пропал ближний и дальний свет (габариты светят, релюшка щелкает). подскажите пожалуйста, что делать???
kolobok
А какая именно релюшка щелкает? А моргнуть дальним можешь?
vasenik
Цитата(nikita21063 @ 12.12.2009, 17:45) *
Цитата(NickeL' @ 3.4.2009, 18:17) *
Когда дальний, все 4 горят, лампочки то все работают...

Такая же проблема. Если реле не работает, то оно щёлкает?

обычно,если реле не работает, то оно и не щёлкает
igaryan
Цитата(kolobok @ 16.12.2009, 15:12) *
А какая именно релюшка щелкает? А моргнуть дальним можешь?

Когда включаю ближний, то щелкает релюшка ближнего, а когда включаю дальний щелкает релюшка дальнего света. Когда моргаю щелкает релюшка, фары не хотят моргать. Помогите, пожалуйста.
Mitka
Цитата(igaryan @ 16.12.2009, 19:28) *
Когда включаю ближний, то щелкает релюшка ближнего, а когда включаю дальний щелкает релюшка дальнего света. Когда моргаю щелкает релюшка, фары не хотят моргать. Помогите, пожалуйста.

Предохранители и лампочки, скорее всего, ни причем... Проверь силовую клемную колодку, на которую идет красный провод с "+" АКБ (находится на правом брызговике не далеко от АКБ, там же, где и оба реле). Проверь провода от этой колодки до обоих реле (на 30 контакт реле).
igaryan
Цитата(Mitka @ 16.12.2009, 20:00) *
Цитата(igaryan @ 16.12.2009, 19:28) *
Когда включаю ближний, то щелкает релюшка ближнего, а когда включаю дальний щелкает релюшка дальнего света. Когда моргаю щелкает релюшка, фары не хотят моргать. Помогите, пожалуйста.

Предохранители и лампочки, скорее всего, ни причем... Проверь силовую клемную колодку, на которую идет красный провод с "+" АКБ (находится на правом брызговике не далеко от АКБ, там же, где и оба реле). Проверь провода от этой колодки до обоих реле (на 30 контакт реле).

Mitka, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за совет! Действитель был плохо закреплен провод на силовой клемной колодке. Сейчас всё оК. Ещё раз спасибо!
Mister_T
Всем привет! Начались морозы и появилась проблема с включением дальнего и ближнего света. Конкретнее, при повороте подрулевого рычажка не включается (но не всегда!!!!) не ближний ни дальний, однако мигнуть дальним могу. Бывает так, утром завожу включаю ближний свет - не включается, рычажок оставляю включённым, выезжаю из гаража, пока закрываю гараж сажусь в машину свет уже горит сам собой, такое впечатление, что где что-то "контачит" на холодную. Летом такого не было, а сейчас мороз до -33 началась эта петрушка. Какие варианты подскажете?
kolobok
Выключатель освещения (зеленый провод), этот же провод на разъеме подрулевого переключателя, наконец сам подрулевой...
Danila386
Вобщем у меня проблема со светом. когда я долго еду с дальним светом у меня греются предохранители и начинает деформироваться пласпассовый дердатель блок предохранителей и в итоге дальний свет пропадает. ближний свет работает нормально при этом. вот недавно я так проехался и теперь у меня не работает как надо дальний свет. ближний работает нормально а при в ключении дальнего горят 2 лампы только слева а сос тороны пассажира вообще ничего не горит. как сделать так чтоб горели все 4 фары???
Mitka
Цитата(Danila386 @ 20.12.2009, 14:44) *
Вобщем у меня проблема со светом. когда я долго еду с дальним светом у меня греются предохранители и начинает деформироваться пласпассовый дердатель блок предохранителей и в итоге дальний свет пропадает. ближний свет работает нормально при этом. вот недавно я так проехался и теперь у меня не работает как надо дальний свет. ближний работает нормально а при в ключении дальнего горят 2 лампы только слева а сос тороны пассажира вообще ничего не горит. как сделать так чтоб горели все 4 фары???

Очевидно проблема в 4-ом предохранителе. Отверни блок, зачисти и подожми клемы на этом преде (лучше во всем блоке), зачисти и подогни контакты преда, поставь керамические преды.
Ну и самый лучший вариант: замена штатного блока предохранителей на блок от Газели (Волги) (13 ножевых предов). Про это здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664
Danila386
Цитата(Mitka @ 20.12.2009, 16:03) *
Цитата(Danila386 @ 20.12.2009, 14:44) *
Вобщем у меня проблема со светом. когда я долго еду с дальним светом у меня греются предохранители и начинает деформироваться пласпассовый дердатель блок предохранителей и в итоге дальний свет пропадает. ближний свет работает нормально при этом. вот недавно я так проехался и теперь у меня не работает как надо дальний свет. ближний работает нормально а при в ключении дальнего горят 2 лампы только слева а сос тороны пассажира вообще ничего не горит. как сделать так чтоб горели все 4 фары???

Очевидно проблема в 4-ом предохранителе. Отверни блок, зачисти и подожми клемы на этом преде (лучше во всем блоке), зачисти и подогни контакты преда, поставь керамические преды.
Ну и самый лучший вариант: замена штатного блока предохранителей на блок от Газели (Волги) (13 ножевых предов). Про это здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664

значит буду ставить керамику. вот почитал тут немного вещь хорошая тока не понял с перемычками.(Сообразуясь с конструкцией входных клемм старого монтажного блока, устанавливаем на новом перемычки для ВАЗ-1111 ) а на 2106 можно. я что то не понял как ставить перемычки. объясните??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU