При травле масла по натяжителю или переднему сальнику , тоже пованивает со штанов..

Каламбур..
Камрады, здорова!!!
Такая проблема:
Включаю свет - работает только левая сторона, что на ближнем, что на дальнем. Когда моргаю светом - горят все 4 фары.
Преды проверил все - целые и контакт нормальный.
Подскажите, куда искать?
Подрулевой походу заглючил..... рас при моргании работает, там и надо копать.....
Цитата(МЫХЪ @ 15.2.2020, 19:06)

Подрулевой походу заглючил..... рас при моргании работает, там и надо копать.....
Отнюдь... Если с моргушки всё работает , то там делать нечего... Искать не там нужно...

Я бы приборчиком померил...
Там 2 цепи, выключатель и напрямую..... мабуть где контакта нет, можно колодки для начала проверить.....
Юр и не забывай што моргает то независимо от того включена ли кнопка габаритов..... там цепь прямая..... минуя выключатель на вертолете .....
Да и когда все это началось што до этого делалось и менялось не сказано.....
Цитата(МЫХЪ @ 15.2.2020, 20:51)

Там 2 цепи, выключатель и напрямую..... мабуть где контакта нет, можно колодки для начала проверить.....
Юр и не забывай што моргает то независимо от того включена ли кнопка габаритов..... там цепь прямая..... минуя выключатель на вертолете .....
Да и когда все это началось што до этого делалось и менялось не сказано.....
Хто бы спорил .. НО... Если моргает , то от реле к фарам всё исправно....

Значит ляпа не в моргушке и не в цепи от реле к фарам...
я о том и говорю..... сам подрулевой переключатель дальний ближний...... в нем дело......
Цитата(МЫХЪ @ 15.2.2020, 21:00)

я о том и говорю..... сам подрулевой переключатель дальний ближний...... в нем дело......
Акстись... Если работает левая.... То переключатель исправный.. он не делит на лево и право.. И релюхи фары не делят.. Разделение по фарам в блоке предов... Вот я за то , что нужно мерять , а не телепать...
Там на самом деле цепь идет от выключателя к релюхам , преды в цепи после релюх, собсно это "слаботочка" управляющая реле света. и к переключателю идет 2 провода от обоих релюшек (сине белый и серо красный), но лапка замыкакает сразу оба провода минуя выключатель.....
у меня интерактивнвя схема есть, там можно каждую цепь одельно посмотреть.
Цитата(МЫХЪ @ 15.2.2020, 21:58)

Там на самом деле цепь идет от выключателя к релюхам , преды в цепи после релюх, собсно это "слаботочка" управляющая реле света. и к переключателю идет 2 провода от обоих релюшек (сине белый и серо красный), но лапка замыкакает сразу оба провода минуя выключатель.....
у меня интерактивнвя схема есть, там можно каждую цепь одельно посмотреть.
Ну я тоже схему вижу....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...106-new-l.jpg... Нужно не телепать , а мерять..
kaskad06
28.2.2020, 15:13
Нужна помощь! Нет ближнего и дальнего света, предохранители целые, реле щелкает, мимо реле провода соединял - свет горит, в чем трабла?
Цитата(kaskad06 @ 28.2.2020, 14:13)

Нужна помощь! Нет ближнего и дальнего света, предохранители целые, реле щелкает, мимо реле провода соединял - свет горит, в чем трабла?
Как соединял? С АКБ на лампочку или на реле закорочивал ?Под релюхами колодка большая на 4 клеммы.. Там погляди.. И
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/25-shema-2106-old.jpg
Розовый к релюхам мимо предов идёт , если отпал , то света и не будет..
Zhygulist
22.1.2021, 14:35
Нужна помощь в проблеме, при ближнем свете с правой стороны горит ближний и накаляется дальний, когда включаю дальний ближний не горит вообще, горит только дальний. С левой стороны все в порядке. Предохранители новые хорошие как и блок.
Шустрый какой.. Проблемы у него.. У всех проблеммы.. Без волшебного слова

вот
ТУТ решение...
ИванычЪ думаешь он схем прочитать сможет? Дело было не в бобине, а в керосине.
Ванную, 89,9% -масса... в фаре, в лампе, в штекере. У меня ещё и на приборке глазок дальнего в 1/4светился при том.
От тока не понял на хрена при дальнем, должен гореть ближний?
Цитата(1300SL @ 22.1.2021, 14:20)

ИванычЪ думаешь он схем прочитать сможет? Дело было не в бобине, а в керосине.
Ванную, 89,9% -масса... в фаре, в лампе, в штекере. У меня ещё и на приборке глазок дальнего в 1/4светился при том.
От тока не понял на хрена при дальнем, должен гореть ближний?
Я про массу тоже знаю... А ты меня удивил.... Саня... При дальнем ЧЕТЫРЕ фары гарят..... Ибо в БЛИЖНЕМ это наружные фары... стоят двунитевые лампы.... И народ считает , что наружные фары это ближний.. А оно не так... Там и ближний и дальний.... И реально при дальнем во внутрених фарах , в наружних тоже горят нитки дальнего.. Я так думаю...
ИванычЪ ну я то знаю что четыре дальнего светит. Но пишет же
Цитата
. ближний не горит вообще, горит только дальний.
Может у него нить перегорела...
Цитата(1300SL @ 23.1.2021, 7:59)

ИванычЪ ну я то знаю что четыре дальнего светит. Но пишет же
Может у него нить перегорела...
Самое частое..
VAZ2106363
8.2.2021, 17:48
Парни такая проблема заело гитару , опускается ручка только к ближнему свету дальше не идёт вообще не хочет что делать ?
Менять подрулевой переключатель, наверное. Чай, не в совке уже, чтобы чинить с помощью говна и палок.
VAZ2106363
8.2.2021, 19:48
Так не хочеться менять, переключатель ещё совковый а наши нынче запчасти желают желать лучшего, все работает кроме дальнего света , опускается только к ближнему свету к дальнему не хочет опускаться
Цитата(VAZ2106363 @ 8.2.2021, 16:48)

Парни такая проблема заело гитару , опускается ручка только к ближнему свету дальше не идёт вообще не хочет что делать ?
Я в совке и при дифиците разбирал и починял... у тебя два вариана.. купить новодел ... А это лотерея... вместо меди и латуни там может быть железо с покрытием.... Как на Контактных замка зажигания .. Или снять вертолёт , высверлить заклёпку и акуратно разобрать... Там всё очень понятно.. я это не раз делал.. В моих жигах вертолёты из СССР стоят... ежли чё не понятно . то расскажу.. Но уже на более вразумительные вопросы..

Цитата(Route_66 @ 8.2.2021, 18:43)

Чай, не в совке уже, чтобы чинить с помощью говна и палок.
Не согласен... СССР это вешь и если он немного заедает , то я буду сначала чинить... ...

Сам на новоделах не радуешься..

Цитата(VAZ2106363 @ 8.2.2021, 18:48)

дальнему не хочет опускаться

Ну если на дальний ставили по 200 ватт на фару , то контакты могли и немного поплыть... только разбор и ревизия..
Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2021, 20:39)

Ну если на дальний ставили по 200 ватт на фару , то контакты могли и немного поплыть... только разбор и ревизия..

Реле надо ставить, тогда контакты плыть не будут. С любыми лампами, а уж тем более - с мощными. Хотя именно в 2106 они (реле) изначально стояли в стоке, чем "шестерка" выгодно отличалась даже от "тройки". Правда, про пазние машины не скажу: с середины 80-х началась экономия на всем. А в 90-е она приняла совсем уж дикие формы. Так что, быть может, на данной машине их и не было. Хотя... в 1986-м все было еще далеко не настолько плохо, так что, по идее, должны присутствовать. Или же предыдущий хозяин был колхозником-извращенцем, и тупо выкорчевал релюхи. Если их нет, то однозначно надо поставить (заводская
схема в помощь).
Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2021, 20:39)

Я в совке и при дифиците разбирал и починял... у тебя два вариана.. купить новодел ... А это лотерея... вместо меди и латуни там может быть железо с покрытием.... Как на Контактных замка зажигания .. Или снять вертолёт , высверлить заклёпку и акуратно разобрать... Там всё очень понятно.. я это не раз делал.. В моих жигах вертолёты из СССР стоят... ежли чё не понятно . то расскажу.. Но уже на более вразумительные вопросы..

Есть и третий вариант. Закинуть в Гугль запрос наподобие вот
такого. И промониторить, чего оттуда вывалится в ответ. Могут оказаться очень интересные вещи. Хотя не факт - особенно, когда срочно надо. Или обойти дедушек в гаражах по соседству, с уважительными манерами и пузырем за пазухой. У них много чего может оказаться - запасенного с тех времен, а позже невостребованного. В том числе, и совершенно нового.
На худой конец на приборке часто свободные2 окна под клавиши есть...
Цитата(1300SL @ 9.2.2021, 5:06)

На худой конец на приборке часто свободные2 окна под клавиши есть...
Не нужно про худой конец... Клавиши к вертолёту каким боком ??
ИванычЪ если починить, включение дальнего не смогут в вертолете. Можно поставить трёх позиционную клавишу, как в печке, на управление реле света. И включать ближний, дальний-через клавишу. Колхоз конечно, но без выходных ситуаций нет....
Цитата(1300SL @ 9.2.2021, 7:35)

без выходных ситуаций нет....
На крайняк новодел купит..
Господин поручик
9.2.2021, 10:09
К чорту вертолет! Ставьте ножной включатель дальнего! У меня вот был такой) Правда, не ДС всключал, а допфары
к нему и реле не нужно даже...вот)
Господин поручик осталось сей девайс ещё надыбать.
Цитата(1300SL @ 9.2.2021, 10:18)

Господин поручик осталось сей девайс ещё надыбать.
В Запоре и Луаза на полу под левой ногой..
ИванычЪ у меня ни там ни там не было, только в одном старом Урале, была фича.
На ЗАЗ ещё на 30тки ставили, и то их уже нет.
Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2021, 6:21)

Не нужно про худой конец... Клавиши к вертолёту каким боком ??

Да таким же, каким на ранних машинах дворники клавишей переключались. Если релюхи стоят, то какая разница - чем их обмотки коммутировать? Разница если и есть, то только чисто эргономическая: под рукой переключать удобнее. А других проблем не вижу. Разве что, клавиша развалится от непривычно частого употребления. Пока ночью по оживленной трассе проедешь - это ж сколько раз туда-сюда щелкнуть надо?
Route_66 всегда с ближним...дальний поблымать только
А я вот с дальним ездить ну о-о-о-чень сильно люблю. Включил - и едешь себе в полный кайф. Если бы только не встречные... Особенно с колхозным ксеноном или диодами, чтоб их
Господин поручик
9.2.2021, 12:45
Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2021, 10:27)

В Запоре и Луаза на полу под левой ногой..

Я себе туда же притулил. 2011 год. Вроде от газ 24 штука
Забыл добавить , ножная кнопка переключения света это в древних моделях у которых не было вертолёта..
вот кронштейн в Луазе... На запоре в том же месте.. У нас был ушастый свет включался дёргалкой типа подсоса , но на два положения.. в первом это габариты и ближний , а во втором ближний и дальний. переключалось ногой.. А насчёт дальнего , согласен с Саней.. постоянно на ближнем ибо встречка.. А когда можно это на автобане , а вот там он ( дальний ) как бы и не нужен.. дорога ровная проблем ждать почти не откуда..
Господин поручик
9.2.2021, 16:05
Цитата(Ролакс @ 9.2.2021, 13:12)

Похож... Я его прям насквозь в арку закрепил. Кулитам)
Route_66
11.2.2021, 22:41
Цитата(Ролакс @ 11.2.2021, 22:13)

нет. В чешских точно галогенки стоят,у меня точ такие были. Возможно,в конце 80-х их просто сменили на чешские
я имею в виду вот эту фару
https://i.imgur.com/s4fkXcj.jpgЧешские, 1981 г. К сожалению, более крупного плана и удачного ракурса нет. Галогенок там отродясь не было. И не ставили тогда. Возможно, только на экспорт. Хотя насчет этого точно не скажу.
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 22:41)

Чешские, 1981 г. К сожалению, более крупного плана и удачного ракурса нет. Галогенок там отродясь не было. И не ставили тогда. Возможно, только на экспорт. Хотя насчет этого точно не скажу.
обрати внимание на вертикальные полоски внизу на своих фарах,и на "моей". У тебя ступенька,у меня колода карт.
Route_66
11.2.2021, 22:57
Да, другие. Хотя и похоже. Со временем могли менять, я и не спорю. Просто констатирую факт - что в таких, как на моей фотке, стояли в стоке обычные лампы. С завода были Tesla (Чехословакия), сейчас Tungsram (Венгрия) выпуска 70-х. Недавно купил себе про запас 3 комплекта Philips, такие же.
моя шоха 86 года у меня с конца 90х.. в ней не было ламп 40-45.. штатные галогены.. Я и не видел оптику под такие лампы.. для шохи.. Для копея у меня и щас есть оптики под 40-45..
я просто их помню оч хорошо)) была и фотка их,но это СД надо искать,пока винт менял,все туда скинул) вот кстате,именно в эти фары прекрасно становится ксен-за счет шторки совершенно не слепит встречку,почти идеально встает

а галоген ваще ниочем...не светит ни ближний ни дальний ваще) крайне плохой свет.
Route_66
11.2.2021, 23:14
Вот еще - ракурс более прямой. Лучших пока в наличии нет, специально фары крупно не фоткал.
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2021, 23:00)

моя шоха 86 года у меня с конца 90х.. в ней не было ламп 40-45.. штатные галогены.. Я и не видел оптику под такие лампы.. для шохи.. Для копея у меня и щас есть оптики под 40-45..

В 86-м уже был другой компот. У чувака машина 76-го, насколько он утверждает.
У бати на "тройке" 76 года фары стояли ГДРовские - такие, как как у
m1ke на
фотке. По крайней мере, насколько я могу вспомнить. Очень давно все это было. Мне было 15 лет, когда она уже ушла к другому хозяину. А вот лампы там стояли венгерские, Tungsram, 45/40. Вот это помню абсолютно точно.
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 22:14)

В 86-м уже был другой компот. У чувака машина 76-го, насколько он утверждает.
Она то 76го, но я не утверждал что она полностью в заводском обвесе

Отец мой раллистом был и "шоху" свою тоже на этот лад делал. Сделал себе бампера как у "канадок", торпеда походу от 2105, руль гоночный. И фары поменяться могли легко. Темболее, что она по словам матери бита была дважды
ЗЫ на битых чешских внешних фарах были лампочки tungsram
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 22:14)

В 86-м уже был другой компот. У чувака машина 76-го, насколько он утверждает.
У меня кампот какой надо кампот... А чувачёк - барыга... он тут из нас инфу получать желает .. как машину 76года подороже раздербанить и продать.. А у нас тут вроде как форум владельцев или любителей... Но никак не барыг...
Покажи, где я пытался утверждать, что твой компот плохой или неправильный. Он просто другой. Т.е., в 86-м лампы ставили уже другие. Соответственно, и фары тоже.
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 23:33)

Покажи, где я пытался утверждать, что твой компот плохой или неправильный. Он просто другой. Т.е., в 86-м лампы ставили уже другие. Соответственно, и фары тоже.
Ничего не желаю показывать...особенно внов заехавшему барыге.. За рулём не сидел , машиной не владел , а продать хочется подороже.. и тут вспоминается....
И хоть знаю я преотлично
как они произносятся
только что то весьма неприличное
На язык ко мне просится....
А с чего такое хамское отношение, мил человек?
С чего Вы взяли, что я барыга? Я хочу разобраться в том, что мне досталось по наследству из-за уважения к владельцу автомобиля. Не вижу проблемы в том, чтобы слушать тех людей которые знают эту машину как свои пять пальцев, а не "барыг" с разборок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.