Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальний и ближний свет (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Дим_ОН
дело совсем не в лампочке. Предохранители тоже нормальные. Всё таки реле?
Господин поручик
Реле одно на две фары. Подергай за провода возле фары,..за колодочки эти
Дим_ОН
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 18:47) *
Реле одно на две фары. Подергай за провода возле фары,..за колодочки эти

За провода, что со стороны капота? Не понял..
Господин поручик
Конечно под капотом. Которые к фаре подходят...непосредственно возле нее. Бывает-там клеммы на колодочке отваливаются.
Дим_ОН
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 18:57) *
Конечно под капотом. Которые к фаре подходят...непосредственно возле нее. Бывает-там клеммы на колодочке отваливаются.

опять ничего не понял! pardon.gif
Я делал так: снимал "очки", снимал саму внешнюю фару. Сзади торчит разъем (пластмассовый с 3мя дырками), в который вставляется галогенка. Этот разъем я смотрел. Вроде всё нормально. Поджали с батей контакты в нем, и ближний загорелся. А дальнего как не было, так и нет. Провода питания-то одни идут к фаре! Раз работает ближний, значит ток есть. А почему нет дальнего? Вот это непонятно.

Колодка - это ты так называешь этот белый пластмассовый разъем с тремя отверстями с обратной стороны и зажимами?
Господин поручик
Цитата(Дим_ОН @ 5.5.2012, 15:15) *
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 18:57) *
Конечно под капотом. Которые к фаре подходят...непосредственно возле нее. Бывает-там клеммы на колодочке отваливаются.

опять ничего не понял! pardon.gif
Я делал так: снимал "очки", снимал саму внешнюю фару. Сзади торчит разъем (пластмассовый с 3мя дырками), в который вставляется галогенка. Этот разъем я смотрел. Вроде всё нормально. Поджали с батей контакты в нем, и ближний загорелся. А дальнего как не было, так и нет. Провода питания-то одни идут к фаре! Раз работает ближний, значит ток есть. А почему нет дальнего? Вот это непонятно.

Колодка - это ты так называешь этот белый пластмассовый разъем с тремя отверстями с обратной стороны и зажимами?

Mitka
Цитата(Дим_ОН @ 5.5.2012, 14:15) *
...ближний загорелся. А дальнего как не было, так и нет. Провода питания-то одни идут к фаре! Раз работает ближний, значит ток есть. А почему нет дальнего? Вот это непонятно...

Это как так? Если питание подается на БС, то почему оно должно быть на ДС. Провода разные идут... Воспользуйся советом Поручика.
Схема БС и ДС:

Полная версия
staseshe

У меня дальний пропал, светили только ближние фары. Подергал клеммы у реле дальнего света оказалась в них причина - окислились контакты, снял почистил все засветило
Дим_ОН
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2012, 3:51) *
Цитата(Дим_ОН @ 5.5.2012, 15:15) *
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 18:57) *
Конечно под капотом. Которые к фаре подходят...непосредственно возле нее. Бывает-там клеммы на колодочке отваливаются.

опять ничего не понял! pardon.gif
Я делал так: снимал "очки", снимал саму внешнюю фару. Сзади торчит разъем (пластмассовый с 3мя дырками), в который вставляется галогенка. Этот разъем я смотрел. Вроде всё нормально. Поджали с батей контакты в нем, и ближний загорелся. А дальнего как не было, так и нет. Провода питания-то одни идут к фаре! Раз работает ближний, значит ток есть. А почему нет дальнего? Вот это непонятно.

Колодка - это ты так называешь этот белый пластмассовый разъем с тремя отверстями с обратной стороны и зажимами?




Странно, но у меня эти разъемы не со стороны капота, а прямо позади отражателя. Под капотом только провода идут.
Кроме того, проблема решилась! Всё оказалось до безобразия просто. Ошибаются все, и мой батя. Когда я снял фару, то один провод был не в той самой колодке. Вроде зеленый. Ещё и оплавленный. батя че-то перепутал, и сказал, что один провод так и должен быть не подключен. Вчера же сидел дома, и у меня включилась логика: клемма оплавлена - клемма работала. Я бегом во двор, всё снимаю, подключаю, и вуаля! Дальний светит как новый! Теперь я счастилв, мужики! так напрягала эта неработающая лампочка! yahoo.gif
Gora2008
Цитата(vazik_03 @ 3.11.2010, 13:20) *
Я когда включаю дальний свет плавитса предохранитель, потом поменял ево на фарфоровий и тепер после 15-20 мин. езди на дальнем светле в салоне наченаэт ванять и плавится пласмаса каторая держит контакти предохранителя (кругом контакта верхнего и нижнего што между ними вставляэтся предохранитель), ето может бить из за галогених лампочек каториэ стоят у меня на дальнем светле?


У меня сейчас аналогичная проблема. Перебрал всю проводку и контакты освещения. Как решили проблему?
sasha54111
Ребят, извините, может такой вопрос был. Кто может рассказать, как отрегулировать фары для поездок по трассе в ночное время. С регулировкой по книжке фары светят низко, видно плохо. Может есть способы для оптимальной настройки, чтобы хорошо освещалась дорога и неслепило встречных?
Вазульский
есть передняя оптика от реэкспортной "шестерки". ближний галоген, хочу установить себе, но на нем три контакта, а к моим старым подведено всего два. из описания понятно, что электрика для меня темный лес grin.gif , подскажите что куда подключать, откуда брать еще один контакт? реле уже установлено.
payalnikk
Цитата(Вазульский @ 18.5.2012, 15:14) *
....из описания понятно..

Аааа, эммм... ну да понтно :) можешь фоткнуть реэкспортную, там где три контакта? Или я что то не то понял из описания.
Вообще если три это - ближний, дальний, масса (общий).
Вазульский
Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 16:38) *
Цитата(Вазульский @ 18.5.2012, 15:14) *
....из описания понятно..

Аааа, эммм... ну да понтно :) можешь фоткнуть реэкспортную, там где три контакта? Или я что то не то понял из описания.
Вообще если три это - ближний, дальний, масса (общий).

реэкспортной фото уже нет, распилили. короче, на саму фару ближнего было подведено три провода на лампу (галоген), на старого образца два провода в колодке. вот и вся непонятка...
boozz
у меня проблемка, ближний свет - горят обе лампы
включаю дальний - правые обе горят, левые обе не горят, предохранители поглядел - все целые, куда еще копать и смотреть?

отбой, пока с цэшкой лазил проверять где есть питание, пошевелил контакты и все заработало.
Wint06
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2011, 0:35) *
Цитата(VAZ-74 @ 18.1.2011, 16:41) *
Я думаю греется,но не сильно.

очень сильно

Братцы электрики-хэлп!
Все четыре фары горят при выключенной клавише и подрулевом...Двигал кожух руля (думал-прищемило чегось)- не помогает. Уже два раза попадал. Стучал по релюхам-не помогает...потом заметил-реле дальнего открутилось от кузова...прикрутил-вроде погасли фары.
Это в этом проблема была или еще где чего посмотреть?

У тебя масса на релюхе плохая,зачисти
sektor1111
парни у меня вопрос, не работает дальний свет,реле счелкает а фары не горят
Anonim
Добрый день. Помогите решить проблему. Внезапно сгорел 15 предохранитель (ВАЗ 2105) - "Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения приборов." При замене - горит снова. Отключил задние габариты чтоб исключить коротыш там, отключил панель приборов. Фару переднюю правую отключил (дабы отсечь проблемы с патроном), в цепи осталась кнопка-предохранитель-и штекера колодок к передним фарам (левая передняя подключена, правая отключена). Все равно горел 15 предохранитель, левая фара работала. Проверял визуально все провода что мог, вроде нигде явного отсутствия изоляции нет. При отключенных черной и белой колодках на блоке предохранителей под капотом и предохранитель не горел, если одна из этих колодок подключена предохранитель горел. При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился). Не знаю где и как искать коротыш или обрыв - кнопку прозванивал, работает. Посоветуйте что позванивать в первую очередь.
П.С. извините что лезу на Ваш форум посвященный 2106 с пятеркой, но очень часто хорошие советы от мастеров на все руки тут находил.
Mitka
Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 18:49) *
... При отключенных черной и белой колодках на блоке предохранителей под капотом и предохранитель не горел, если одна из этих колодок подключена предохранитель горел...

Белая колодка (крайняя) монтажного блока (МБ) со стороны моторного отсека (Ш9) включает в себя провод (коричневый) на правый габарит - есть смысл отключить ее. Если с без нее не горит пред, значит коротыш в цепи от этой колодки до лампочки в правой фаре.
Черная колодка МБ (Ш10) - не имеет отношения к делу.
Имеет отношение колодка Ш12, но она не доступна со стороны моторного отсека - с нее идет жгут проводов на зад.
Кроме подсветки приборов, стоит проверить лампочку в бардачке.
Все остальные проблемы стоит искать в жгуте, идущем на зад, и в самом монтажном блоке.

Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 18:49) *
... При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился). Не знаю где и как искать коротыш или обрыв - кнопку прозванивал, работает...

Если моргалка дальним светом работает, проблема в выключателе освещения. Если моргалка не работает - проверь наличие напряжения на контакте INT замка зажигания (черный провод), если нет напряжения - замена контактной группы замка.

Anonim
Mitka, огромное спасибо за то что обратили внимание на мой вопрос. Завтра проверю напряжение на контакте INT, кстати у меня была проблема с колодкой замка зажигания (плохой контакт, выпадение при тряске). Но вот что хотелось уточнить увидев схему - колодки Ш12 и Ш13 я отключил дабы исключить коротыш в жгуте идущем назад. И насчет Ш9 и Ш10- только при отключении обоих колодок не сгорал предохранитель, при включении любой из них - сгорал. Визуально осмотрев провода из этих двух колодок не обнаружил повреждения изоляции. Возможно внутрений обрыв, откуда тогда короткое и сгорание предохранителя не понятно.
Вот такой вопрос: я так понимаю нужный мне переключатель на схеме 42, не учитывая провод который идет на включатель противотуманок имеем 3 провода (черный, зеленый, желто-красный) Куда эти 3 провода идут? Чтоб их прозвонить. И какие между какими напряжения должны быть? Желто-красный вроде как идет на колодку Ш2. Черный получается на колодку замка зажигания? Зеленый тоже не нашел, вообще вроде куда-то к колодкам панели приборов.
Забыл уточнить когда первый раз писал вопрос - до того как все пропало, а просто горел 15 предохранитель, он горел привключении именно габаритов, левый передний габарит и правый задный не загорались. При включении ближнего дальнего света все было нормально. Включил габариты - предохранитель горит.
payalnikk
Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 22:56) *
И насчет Ш9 и Ш10- только при отключении обоих колодок не сгорал предохранитель, при включении любой из них - сгорал

А знаешь почему? Потому что и по Ш9 и по Ш10 идет плюс с АКБ в систему. Если пред не згорал только если ты отключал обе колодки, то только потому что этим ты обесточивал цепи. Теперь смотри, если ты отключил Ш12 и Ш9 и пред горит, то проблема или с проводом на лампочку бардачка или с проводом до регулятора освещения приборов (ну может быть и после, если регулятор выкручен).
Попробуй следующее - проверь провода на регулятор освещения приборов, лампочку подсветки бардачка, разъедини разъем на регуляторе освещения приборов, отсоедини провод с патрона подсветки бардачка и попробуй вставить пред (это при подсоединенной колодке Ш10). Если пред не сгорит, подсоедини Ш9, потом Ш12. Если все нормуль, по очереди подсоединяй подсветку бардачка и приборов.
Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 17:49) *
...При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился).

Кроме контактов замка зажигания, нужно смотреть панель предохранителей, вполне возможно перегорела дорожка на плате, тем более пред ты менял несколько раз - жучок не ставил?
Anonim
Спасибо огромное за советы! Проблема найдена и действительно она оказалась в цепи освещения бардачка, хотя его у меня как такового нет. Кто-то до меня убрал патрон и все остальное, а провод питания и массы которые я так понимаю должны были идти к цоколю лампочки, смотал вместе и запихнул в жмут проводов идущих к панеле предохранителей в салоне. Размотав эти два провода стало ясно что от выбрации и смещения изоленты они закоротились.
bondgt
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю...
Mitka
Цитата(bondgt @ 1.6.2012, 18:12) *
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю...

Пожалей встречных и не слепи их дальним светом, они могу ответить тебе тем же, и ты, вообще, можешь больше ничего не увидеть. Да генератор, тем более родной, не резиновый, пострадает АКБ.
bondgt
Цитата(Mitka @ 1.6.2012, 20:20) *
Цитата(bondgt @ 1.6.2012, 18:12) *
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю...

Пожалей встречных и не слепи их дальним светом, они могу ответить тебе тем же, и ты, вообще, можешь больше ничего не увидеть. Да генератор, тем более родной, не резиновый, пострадает АКБ.


да ну их, пол города переставили включение ближнего света на дальние фары, поэтому и хочу так сделать. тем более у меня он не такой уж яркий иногда бывает забываю дальний выключить, мне даже никто не перемаргивает, так что думаю будет норм, только вот переживаю как бы че плохого не было для проводки, по идее она ведь рассчитана на постоянное включение дальнего, и генератор и кам, генератор недавно проверял 14 вольт дает, так что с ним проблем не должно быть...
Mitka
Цитата(bondgt @ 5.6.2012, 19:48) *
...у меня он не такой уж яркий иногда бывает забываю дальний выключить, мне даже никто не перемаргивает, так что думаю будет норм, только вот переживаю как бы че плохого не было для проводки...

Вот, ну что с такими людьми делать? Только силу понимают...
слесарь 1965
Цитата(bondgt @ 5.6.2012, 19:48) *
пол города переставили включение ближнего света на дальние фары,

А может пол города поставили вместо внутренних вар только дальнего наружные - дальний + ближний или правильно отрегулировали их?
Вазульский
народ, какие по маркировке лампы идут в переднюю оптику в стоке? полез в свою - пара Н7, одна Н1, одна Н4....

все разобрался.... :)
Gvozd
При переключении с ближнего на дальний происходит рывок движка и сильное падение напряжения. Что это может быть не подскажите?
Mitka
Цитата(Gvozd @ 27.6.2012, 22:37) *
При переключении с ближнего на дальний происходит рывок движка и сильное падение напряжения. Что это может быть не подскажите?

Проверь все толстые провода (их контакты) от генератора/АКБ до реле под капотом.
fragnatyc
Всем првет!кто нить пожет проконсультировать в вопросе по установке кнопок ваз 2109 габариты,ближний свет и ПТФ в 2106?
Kazantip1
При включении дальнего света у меня плавятся предохранители в чем проблема?
Mitka
Цитата(Kazantip1 @ 13.7.2012, 23:32) *
При включении дальнего света у меня плавятся предохранители в чем проблема?

Очевидно, плохое состояние блока предохранителей (держателей). Требуется замена блока. Лучше на флажковый от волги. Тема есть - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941
NERV.PS
Ближний горит нормально, но дальний - только правые 2 фары. Предохранители шевелил - нормальные вроде бы. Возможно, что не горят 2 левые фары от того, что я напутал что-то с подрулевым преключателем от ШНивы?

http://nervps.com/forum/28-84-1
payalnikk
Цитата(NERV.PS @ 17.7.2012, 10:43) *
Возможно, что не горят 2 левые фары от того, что я напутал что-то с подрулевым преключателем от ШНивы?

Нет, смотри внимательно или 3-й предохранитель или соединение фозле левых фар - зеленый и зеленый с черной полосой провода.
racer32
прошу прощения. Надоело читать всю тему с телефона dntknw.gif . Вопрос собственно вот какой: при включении ближнего правая лампа горит отлично а левая в половину накала, при включении дальнего три фары в норме а больная с половины накала почти тухнет. Массу смотрел, там нормально всё. Куда лезть дальше не знаю. Прошу совета от более опытных людей.
Если было где то здесь то ткните носом пожалуйста clapping.gif
abcorpse
Цитата(racer32 @ 24.7.2012, 13:04) *
прошу прощения. Надоело читать всю тему с телефона dntknw.gif . Вопрос собственно вот какой: при включении ближнего правая лампа горит отлично а левая в половину накала, при включении дальнего три фары в норме а больная с половины накала почти тухнет. Массу смотрел, там нормально всё. Куда лезть дальше не знаю. Прошу совета от более опытных людей.
Если было где то здесь то ткните носом пожалуйста clapping.gif

смотри массу внимательнее, выведи массу на крепление сигнала, мне помогло, теже симптомы были.
racer32
Цитата(abcorpse @ 24.7.2012, 14:07) *
смотри массу внимательнее, выведи массу на крепление сигнала, мне помогло, теже симптомы были.

сегодня сделал как было сказано. Помогло. Спасибо огромное clapping.gif до выходных больше не полезу а там уже ещё раз проверю провод и клеймы массы
Анатолий1999
у меня галогенки стоят в фарах через некоторые время пропал дальний свет поехал к электрику он померил тестером сказал что мол типо дело в переключателе вчера снял переключатели.думал может там какойнить провод отвалился испытал облом они не разборные какието... поеду новый покупать :-(
ВиталиК 86
У меня вот вообще какая-то фигня бл.ть при включении дальнего света, загараются теже самые фары что и ближний свет "боковые" а те которые должны загаратся при включение дальнего света не загораются. Покачто вывел на отдельный тумблер, посаветуйте пожалуйста что нужно сделать. Проводку не трогал, старый хозяин что-то нахимичил... Буду примного благодарен за хороший совет)))
NERV.PS
Анатолий1999, Да там нечему ломаться, если только она не задымит и не сплавится. Там не то что в 2109 и т.п. проводки-то. Так что лучше массу проверь, да предохранители пошевели. Думаю в этом дело. У меня все разрешилось только шевелением проводки у фар сзади. Видимо отходит что-то, не новье ведь nea.gif
payalnikk
Цитата(ВиталиК 86 @ 27.7.2012, 9:45) *
...посаветуйте пожалуйста что нужно сделать.

Привести проводку в соответстиве со схемой
Анатолий1999
Цитата(NERV.PS @ 27.7.2012, 10:52) *
Анатолий1999, Да там нечему ломаться, если только она не задымит и не сплавится. Там не то что в 2109 и т.п. проводки-то. Так что лучше массу проверь, да предохранители пошевели. Думаю в этом дело. У меня все разрешилось только шевелением проводки у фар сзади. Видимо отходит что-то, не новье ведь nea.gif

так прозванили же прибором на предохранителях есть ток на выходи и на входе а дальний свет не горит!
payalnikk
Цитата(Анатолий1999 @ 27.7.2012, 11:04) *
...так прозванили же прибором на предохранителях есть ток на выходи и на входе а дальний свет не горит!

Ну так темболее подрулевой не причем. Посмотри схему что выше выкладывал.
Если на предохранителях (3 и 4) напряжение есть, то подрулевой, реле ДС рабочее. Смотри разъемы возле фар, лампочки, если ближний в пол накала, то и массу на фарах.
Smeliys
Цитата(ВиталиК 86 @ 27.7.2012, 10:45) *
У меня вот вообще какая-то фигня бл.ть при включении дальнего света, загараются теже самые фары что и ближний свет "боковые" а те которые должны загаратся при включение дальнего света не загораются. Покачто вывел на отдельный тумблер, посаветуйте пожалуйста что нужно сделать. Проводку не трогал, старый хозяин что-то нахимичил... Буду примного благодарен за хороший совет)))

A что ты вывел на тумблер? Вообще должно загораться четыре лампы дальнего света
Legalaz
Помогите не работает ближний свет...предохранители целые реле не щелкает ставил рабочее то же самое.Дальний горит весь.В чем проблема может быть?
Дмитрий Андреевич
не горит дальний. лампы мутно-синие. перегорели или такие мб и были и лучше реле-предохранители заменить?
Павел Третьяков
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 27.7.2012, 22:07) *
не горит дальний. лампы мутно-синие. перегорели или такие мб и были и лучше реле-предохранители заменить?

Наружные фары не горят или внутренние? Все или одна?
Проверь предохранители по номеру, если не поможет - проверь есть ли на фишке + при включенном дальнем, если нет - плохо смотрел преды или проблема с проводкой. Если есть +, то отрезком провода подключи напрямую к акб лампу (!!!Не трогая за колбу!!!! Или лопнет!!!!). И тогда все решиться. Или проше - попросить у соседа запасную лампу =))
payalnikk
Цитата(Legalaz @ 27.7.2012, 20:30) *
...не работает ближний свет...реле не щелкает...

Или нет массы на реле (85 вывод, черный провод) или обрыв, серого с красной полоской, провода, или не рабочий подрулевой переключатель.
Сделай так, сними с реле БС серый с крачной полоской провод, вместо него подай плюс питания, например с АКБ, любым проводом.
Если реле не срабтает - паршивое реле или нет массы (черный провод, контакт 85 реле).
Если реле сработает и БС включится, то тоже самое нужно проделать в салоне , только на разъеме подрулевого переключателя. Если свет появится, то скорее всего не работает подрулевой. Если не заработает - ищи обрыв в проводе.
Legalaz
Цитата(payalnikk @ 28.7.2012, 0:43) *
Цитата(Legalaz @ 27.7.2012, 20:30) *
...не работает ближний свет...реле не щелкает...

Или нет массы на реле (85 вывод, черный провод) или обрыв, серого с красной полоской, провода, или не рабочий подрулевой переключатель.
Сделай так, сними с реле БС серый с крачной полоской провод, вместо него подай плюс питания, например с АКБ, любым проводом.
Если реле не срабтает - паршивое реле или нет массы (черный провод, контакт 85 реле).
Если реле сработает и БС включится, то тоже самое нужно проделать в салоне , только на разъеме подрулевого переключателя. Если свет появится, то скорее всего не работает подрулевой. Если не заработает - ищи обрыв в проводе.


В общем машина починилась сама...теперь проблема другая...БС работает всегда!Даже если отключить рел он все равно будет гореть...помогает только снимание клемы!В чем теперь может быть проблема?Простите просто в электрике не шарю вообще!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU