Цитата(chik @ 24.3.2010, 0:03)

Так?
Вот так (черный проводок):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Черный провод корпус, а средний вывод дальний или ближний?
Цитата(chik @ 24.3.2010, 0:48)

Черный провод корпус, а средний вывод дальний или ближний?
Зеленый провод - ДС, серый - БС.
за голубой свет гаишники штрафуют?
Болбшое спасибо за советы. Завтра пойду возиться со светом.
Я в принципе хотел узнать как выводы расположены на самой лампочке, так-как машину взял БУ и не уверен, что правильно подключены сами резёмы на фарах где подключаются лампы. Может плюс лезет нчерез лампу ближнего света на лампу дальнего.
Цитата(bekas @ 24.3.2010, 22:49)

за голубой свет гаишники штрафуют?
Смотря за какой оттенок. Если имеешь в виду что-то типа ксенона 6000-8000К то не долбют.
Цитата(Sprpddr @ 25.3.2010, 8:16)

Цитата(bekas @ 24.3.2010, 22:49)

за голубой свет гаишники штрафуют?
Смотря за какой оттенок. Если имеешь в виду что-то типа ксенона 6000-8000К то не долбют.
когда на включеные фары смотриш они синие !лампочки обычные галогенки с голубым свечением!
Цитата(bekas @ 25.3.2010, 15:06)

когда на включеные фары смотриш они синие !лампочки обычные галогенки с голубым свечением!
Не, ну так не пойдёт, какие лампы-то хоть?
Цитата(Sprpddr @ 25.3.2010, 17:53)

Цитата(bekas @ 25.3.2010, 15:06)

когда на включеные фары смотриш они синие !лампочки обычные галогенки с голубым свечением!
Не, ну так не пойдёт, какие лампы-то хоть?
вот сами лампы
Цвет скорее всего не синий, а ближе к фиолетовому, в целом докапываться не должны, но учитывая не редко предвзятое отношение некоторых гаеров, нужно быть готовым дать отпор, но и на ТО могут быть неприятности.
ну а если накрайняк сколько штраф эа них?
Цитата(bekas @ 26.3.2010, 0:12)

ну а если накрайняк сколько штраф эа них?
2500 вроде + лишение от полугода до года. Успокоил?

Да не должно быть траблов, это если гаеру поизгаляццо захочется. Но его глаза - не прибор, так что на край пиши в протоколе, что не согласен, мол никакие не синие. Меня так за бело-лунные диоды мент развести решил, пришлось обломать его :)
Цитата(Sprpddr @ 25.3.2010, 22:27)

Цитата(bekas @ 26.3.2010, 0:12)

ну а если накрайняк сколько штраф эа них?
2500 вроде + лишение от полугода до года. Успокоил?

Да не должно быть траблов, это если гаеру поизгаляццо захочется. Но его глаза - не прибор, так что на край пиши в протоколе, что не согласен, мол никакие не синие. Меня так за бело-лунные диоды мент развести решил, пришлось обломать его :)
покатаемся, посмотрим! спасибо за ответы!
bogdan24
25.3.2010, 22:57
У меня вопрос, что может быть если:
1. Когда включен ближний - горят как положено крайние фары, а если включать дальний - горят правые обе фары и левая только дальняя. Почему не горит левая ближняя при включении дальнего света. Что это может быть??
2. На передних габаритах стоят светодиоды, слева ярко нормально горит, а справа четь заметно что горит, Менял их местами тоже самое. Что может быть подскажите плиз)))
Что делать, помогите)))
Цитата(bogdan24 @ 25.3.2010, 21:57)

У меня вопрос, что может быть если:
1. Когда включен ближний - горят как положено крайние фары, а если включать дальний - горят правые обе фары и левая только дальняя. Почему не горит левая ближняя при включении дальнего света. Что это может быть??
2. На передних габаритах стоят светодиоды, слева ярко нормально горит, а справа четь заметно что горит, Менял их местами тоже самое. Что может быть подскажите плиз)))
Что делать, помогите)))
В левой наружной фаре сгорела нить дальнего света, либо отошел контакт (зеленый провод под капотом, где фары подключаются к проводке).
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы горело 4 ближних и при этом был еще и дальний??
AvaneS56
27.3.2010, 21:06
Такая проблема...у меня шестерка,не заводя двигатель включаю свет,габариты, приборная панель, дачики все работает,как токо заведу двигатель все тухнет и работает только аварийка и поворотники...печка уходит в аут в месте с дворниками тоже...предахранители целые все,в чем может быть проблема?
Роман Кировоград
27.3.2010, 21:23
Цитата(AvaneS56 @ 27.3.2010, 22:06)

Такая проблема...у меня шестерка,не заводя двигатель включаю свет,габариты, приборная панель, дачики все работает,как токо заведу двигатель все тухнет и работает только аварийка и поворотники...печка уходит в аут в месте с дворниками тоже...предахранители целые все,в чем может быть проблема?
Зарядка есть? мерял?
Цитата(AvaneS56 @ 27.3.2010, 21:06)

Такая проблема...у меня шестерка,не заводя двигатель включаю свет,габариты, приборная панель, дачики все работает,как токо заведу двигатель все тухнет и работает только аварийка и поворотники...печка уходит в аут в месте с дворниками тоже...предахранители целые все,в чем может быть проблема?
походу дело в замке зажигания или в проводах к нему. Копать лучше оттуда
ROMAN KIROVOGRAD
Зарядка не причем строго,акб новый...
MadCat
Посоветовали поменять контактную группу,а что это такое я не знаю(((
Роман Кировоград
28.3.2010, 8:35
Контактная группа находится в замке зажигания, его надо разбирать.
Уважаемые форумчане, подскажите, в начальных страницах этой темы говорили, что не должен свет фар светить тускнее при стоянке на холостых оборотах и светить ярче, при езде (обороты 2000-3000). А если именно так и происходит, что делать?
Цитата(Amadeus @ 28.3.2010, 13:30)

Уважаемые форумчане, подскажите, в начальных страницах этой темы говорили, что не должен свет фар светить тускнее при стоянке на холостых оборотах и светить ярче, при езде (обороты 2000-3000). А если именно так и происходит, что делать?
На сток генераторе Г221 - это обычное явление. На ХХ генератор не справляется с большой нагрузкой. Говорят, установка более мощного генератора решает проблему...
Цитата(Mitka @ 28.3.2010, 13:38)

Цитата(Amadeus @ 28.3.2010, 13:30)

Уважаемые форумчане, подскажите, в начальных страницах этой темы говорили, что не должен свет фар светить тускнее при стоянке на холостых оборотах и светить ярче, при езде (обороты 2000-3000). А если именно так и происходит, что делать?
На сток генераторе Г221 - это обычное явление. На ХХ генератор не справляется с большой нагрузкой. Говорят, установка более мощного генератора решает проблему...
Спасибо большое за ответ. А какой генератор лучше всего поставить? Мне кто-то из знакомых советовал восьмерочный...
Цитата(Amadeus @ 28.3.2010, 13:52)

Спасибо большое за ответ. А какой генератор лучше всего поставить? Мне кто-то из знакомых советовал восьмерочный...
Лучше всего тот, который новый и работает.

В тюнинге на самом верху 3-4 темы про это:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49
Цитата(Mitka @ 28.3.2010, 14:13)

Цитата(Amadeus @ 28.3.2010, 13:52)

Спасибо большое за ответ. А какой генератор лучше всего поставить? Мне кто-то из знакомых советовал восьмерочный...
Лучше всего тот, который новый и работает.

В тюнинге на самом верху 3-4 темы про это:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49Спасибо большое!
Доброго времени суток. Подскажыте пожалуйста, что может быть если при включении света, ближнего, дльнёго очень сильно греетса 4 предохранителю. Даже уже начала плавитса пластмаса что удерживает лапку зажыма предохранителя.
kisil, Какие лампы хоть стоят?
light2009
3.4.2010, 18:38
у меня лузерский вопрос, у меня фары ближнего света светят с какой то желтизной, и слабо, на трассе ночью ехать не реально если еслть встречка. Подскажите какие надо лампочки купить, что бы светило ярко белым .( какая фирма как называются примерн цену.) тока чо бы было законно:) и ешё вопросик у меня почему то треснули фары ближнего света? что может быть причиной? вода попала что ли? Спасибо
уменя вот аткой вопросик в краиние фары купил лампы 100 на 80
внутрение оставил штатные тобишь 55
и такой вот трабл ехал вечером и дотронулся до предахранителей оказались бляин горячии что при езде на ближнем что на дальнем!
ладно проблема решилась
посчит по закону ома и получаеться при режиме ближнего каждая сторона потребляет по примерно 9 ампер грубо говоря думаю многовато для предохранителей 8 амперных поставил в ближнее на 16!дальше стал вопрос сдальнем решать посчитал получилось примерно 12 ампер сторона!что привышает на 4 ампера!ну тоже поставил на 16! и проблема решена колодка предахранителей негрееться теперь)
нов озник тут вопрос ездил тут вобшем ехал около часов 2 потом приехал остановился и отключил габариты двиг работал!думаю пусть подзарядиться малех! ну все поработал заглушил!завожу включаю габарита панель загараеться включаю ближнеи и вответ ничего дальни и во ответтоже нечего!несколько развключил выключил кнопку габаритов!и опс свет появился! ну ладно доехал до дома !утром завожу пробую включать и нечего(( невключаеться!вобшем чютли не пол панели разобрал!потом решил кнопку проверить! ну она битая оказалось( пришлось купить новую и вот оно чюдо!все арбит! но вечером опять поехал1проехал немного думаю дай ее выташю потрогую! ну вобшем выташил потрогал и чето малост вшоке стал кнопка горечеватая грудусов 50 тчоно! вот инезнаю что дальше рыть это увсех так японимаю??или иззатогго что явкрайние лампы мошне поставил??
и да трабл ужасный дальный светит вобше без нареков!авот ближний( метра 3 от машина ивсе ничего невидно!! этоя так понял увсех так?? фары меняные! и свет какоето жельтоватый! а дальний норм впоряде!)
Цитата(rusya @ 27.3.2010, 14:11)

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы горело 4 ближних и при этом был еще и дальний??

адля чего это?? дальний вроде у класеки впоредя)достойный)
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 21:17)

... пришлось купить новую и вот оно чюдо!все арбит! но вечером опять поехал1проехал немного думаю дай ее выташю потрогую! ну вобшем выташил потрогал и чето малост вшоке стал кнопка горечеватая грудусов 50 тчоно! вот инезнаю что дальше рыть это увсех так японимаю??или иззатогго что явкрайние лампы мошне поставил??
...
Мощность лампочек в фарах на работу выключателя не влияет, т.к. БС и ДС включается через реле. Кнопкой вкл. габариты, подсветка приборов
и номера, подкапотная лампа и лампа багажника. Какие лампочки стоят в габаритах? Должны быть - 5 Вт. Может кто-то поставил на 21 Вт, и выключатель не держит. Или выключатель бракованный.
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 21:17)

и да трабл ужасный дальный светит вобше без нареков!авот ближний( метра 3 от машина ивсе ничего невидно!! этоя так понял увсех так?? фары меняные! и свет какоето жельтоватый! а дальний норм впоряде!)
А фары отрегулированы? Со штатными лампочками 60/55 Вт нормально светить должно...
Цитата(Mitka @ 4.4.2010, 0:09)

Цитата(чехов @ 3.4.2010, 21:17)

... пришлось купить новую и вот оно чюдо!все арбит! но вечером опять поехал1проехал немного думаю дай ее выташю потрогую! ну вобшем выташил потрогал и чето малост вшоке стал кнопка горечеватая грудусов 50 тчоно! вот инезнаю что дальше рыть это увсех так японимаю??или иззатогго что явкрайние лампы мошне поставил??
...
Мощность лампочек в фарах на работу выключателя не влияет, т.к. БС и ДС включается через реле. Кнопкой вкл. габариты, подсветка приборов
и номера, подкапотная лампа и лампа багажника. Какие лампочки стоят в габаритах? Должны быть - 5 Вт. Может кто-то поставил на 21 Вт, и выключатель не держит. Или выключатель бракованный.
Цитата(чехов @ 3.4.2010, 21:17)

и да трабл ужасный дальный светит вобше без нареков!авот ближний( метра 3 от машина ивсе ничего невидно!! этоя так понял увсех так?? фары меняные! и свет какоето жельтоватый! а дальний норм впоряде!)
А фары отрегулированы? Со штатными лампочками 60/55 Вт нормально светить должно...
все остольные лампочки вмашине кроме как в фарах штат!
вот именно что должно! а вот ближний какето желтоватый! адальний нормальный!
Цитата(чехов @ 4.4.2010, 8:18)

вот ближний какето желтоватый! адальний нормальный!
Ну тут или такие лампы,или падение напряжения по цепи питания(плохая масса,окисленные контакты,да и мощность больше).Воткни сток для начала.
падение напряжение думаю исключаеться! так как на далнем все норм! а он куда болие жрет!
да ина коробке и на двигатель идет провод сечением около 1 см!такой же и скллемы и на выключатель массы!
насчет лам мм надо подумать но лампы то новые! ем может пару месяцев светили всего ну часов 15!
может просто он увсех шестерок такой свет!??
можете фотку кинуть как должен светить ближний в отрегулировоном состоянии! фото из салона лучше!
есть где такое?
Цитата(чехов @ 4.4.2010, 18:27)

падение напряжение думаю исключаеться! так как на далнем все норм! а он куда болие жрет!
да ина коробке и на двигатель идет провод сечением около 1 см!такой же и скллемы и на выключатель массы!
насчет лам мм надо подумать но лампы то новые! ем может пару месяцев светили всего ну часов 15!
может просто он увсех шестерок такой свет!??
можете фотку кинуть как должен светить ближний в отрегулировоном состоянии! фото из салона лучше!
есть где такое?
Масса на фарах имелась ввиду(соединение провода с кузовом).Причем тут сколько горели лампы

,может они изначально *авно.
Так! Лампочки мощные не решение проблемы. Вполне достаточно стоковых. Пожалей проводку! Была у меня трабла с тусклым светом, но я думал это нормальное явление для русских автомобилей. Совсем по другому поводу ездил к знакомому электрику(щёлкало реле ДС и БС). Он прозвонил и оказалось что не правлино были подключены эти самые реле. После правильного подключения свет стал гораздо ярче!!! Попробуй там поковырять. И ещё советую штатный блок предохранителей заменить на волговский. Удачи!!
Цитата(light2009 @ 3.4.2010, 19:38)

у меня лузерский вопрос, у меня фары ближнего света светят с какой то желтизной, и слабо, на трассе ночью ехать не реально если еслть встречка. Подскажите какие надо лампочки купить, что бы светило ярко белым .( какая фирма как называются примерн цену.) тока чо бы было законно:) и ешё вопросик у меня почему то треснули фары ближнего света? что может быть причиной? вода попала что ли? Спасибо
покупай с увеличенным световым потоком +50% +30%, есть разные марки например филлипс...
ситуация была как у тебя, из-за встречных ничего не видно, я себе поставил в ближний +30% вроде (врде филлипс) свет стал белый, более приятный, и видно намного лучше...
Цитата(П@ш@ @ 4.4.2010, 23:05)

покупай с увеличенным световым потоком +50% +30%, есть разные марки например филлипс...
ситуация была как у тебя, из-за встречных ничего не видно, я себе поставил в ближний +30% вроде (врде филлипс) свет стал белый, более приятный, и видно намного лучше...
+1. Тем более, с нашими генераторами 100ваттники не будут на полную силу светить. Раз уш 55/60 на ХХ тухнут...
Цитата(Sprpddr @ 4.4.2010, 21:33)

Тем более, с нашими генераторами 100ваттники не будут на полную силу светить. Раз уш 55/60 на ХХ тухнут...
Дальний то горит.Суть не в этом,100 Вт больше слепит,чем светит,отражатель не фокусирует поток.
Доброго времени суток!
Очень много тем создано по поводу ламп сильной мощности и т.д. но конкретного ответа я не нашел.
Задолбал меня желтый цвет совецких лампочек. Двинул на рынок, решыл приобрести новые лампочки заодно и оптику надо было сменить(старая-ето сборная. одна ссср, 2 ческие и одна украинская).купил русскую оптику.была и немацкая, но не по карману(120 гривень, что равно 600 рублей за фару).купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света. даже доходило до плавки. Гуляет мысль, что ставят дополнительное реле, какби чтоб снизить напряжение, или что-то в етом роде. толи последовательно его надо включить, толи паралельно, тоесть фиг поймешь как и что с етим делать. Ктонибудь вкурсе что с етим сделать?? Только пожалуйста не говорите что проводку надо менять, так как провода не видержывают нагрузки. у меня же не ксенон всетаки
кстати до етого клема видибо тоже немного перегревалась, поскольку клема(на проводе который идет к реле) и контакт реле, были обгорелые.
Какие соображения?
Господин поручик
11.4.2010, 0:18
дополнительным реле ты провода не обманешь...Если лампа кушает 8 ампер, то она их съест по-любому. А нагревается в местах всяческих контактов и разъемов. Так что, делай выводы. Можно, конечно, параллельно провод на фару запустить, но это то на то и выходит-что проводку поменять, что в дополнение к старой еще параллельно кинуть.
Реле там втыкать некуда и толку от него не будет. Если провод не выдерживает тока, то ничем ты его кроме увеличения сечения провода не исправишь.
PS: А ксеноновые лампы потребляют меньше - и проводка на них не греется.
Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 1:07)

...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света.
...
Какие соображения?
А хорошие - это какой же они мощностью?
Какой провод?Может нагрев в контактах происходит?
Цитата(Павлуха @ 11.4.2010, 12:06)

Какой провод?Может нагрев в контактах происходит?
+1. Плохой контакт на клеммах реле - соответственно провод греется и доходит до плавки. Ну и если лампы большой мощности то провод с большим сечением нужен - это 100%
varvar-s
11.4.2010, 14:02
Цитата(Mitka @ 11.4.2010, 12:24)

Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 1:07)

...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света.
...
Какие соображения?
А хорошие - это какой же они мощностью?
да вопрос актуальный-какой мощи лампы? хотя у меня стоят 90/100(недавно сам это узнал)- и ни каких проблем замечено небыло. доп реле поставить можно-взяв силу от аккума(4мм2)через пред и на силовые контакты реле. управление им по желанию выполняется. всего и делов то. заявление о замене проводки-ерунда-ты купишь и поставишь тож самое что и стояло. шило на мыло.
budyonuj
11.4.2010, 19:02
Цитата(varvar-s @ 11.4.2010, 14:02)

Цитата(Mitka @ 11.4.2010, 12:24)

Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 1:07)

...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света.
...
Какие соображения?
А хорошие - это какой же они мощностью?
да вопрос актуальный-какой мощи лампы? хотя у меня стоят 90/100(недавно сам это узнал)- и ни каких проблем замечено небыло. доп реле поставить можно-взяв силу от аккума(4мм2)через пред и на силовые контакты реле. управление им по желанию выполняется. всего и делов то. заявление о замене проводки-ерунда-ты купишь и поставишь тож самое что и стояло. шило на мыло.
на ближнем тоже 90/100, а на дальнем мощность не помню, +20% кажысь. а можно по подробнее как реле подключать???
Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 20:02)

на ближнем тоже 90/100, а на дальнем мощность не помню, +20% кажысь. а можно по подробнее как реле подключать???
Если на вторых фарах (ДС) тоже 100 Вт стоят, в этом и проблема. Т.к. 100 Вт х 4 шт. = 400 Вт; 400 Вт : 12 В = 33,3 А (Охренеть!!!). Это за пределами возможностей реле (30 А). Плюс, если хоть немного плоховатый контакт на клемах реле, то, естественно, будут гореть провода.
Выход: зачистить и поджать контакты, поставить более мощное реле, хотя бы на 40А. А еще лучше поставить нормальные лампочки штатного номинала и фигней не страдать - пожалей других участников движения, ИМХО!
Установка 2-го реле проблему решить может, но для этого нужны хорошие (толстые провода минимум 4 кв. мм.), установить отдельные предохранители (воспользоваться штаной электропроводкой не получится) и протянуть все это отдельно (колхоз ИМХО). Сложного ничего нет - нужно понимание работы реле и начальные знания электротехники.
budyonuj
12.4.2010, 10:22
да неее, на дальних как-бы 60. 320/12=26,6. много, но не 30))))так как же всётаки поставить доп.реле, может кто какую схему подрисует?))
budyonuj
13.4.2010, 10:42
Посоветовал один знакомый включить доп.реле паралельно основному,поскольку проблема в самом реле,так как греется сам контакт на реле.буду пробывать.потом отпишусь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.