Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальний и ближний свет (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
-Siberien-
Цитата(Mitka @ 30.9.2011, 22:30) *
Цитата(-Siberien- @ 30.9.2011, 18:30) *
Цитата(Mitka @ 30.9.2011, 20:13) *
Цитата(Neidrobic @ 30.9.2011, 16:10) *
Щас на Ваз такой-же делают блок предов как и волговский.. он подойдет или всетаки лучше от 3110?...

Здесь всего 9 предохранителей... А надо, как минимум, 13...

Хкм... так тут 13... Или я как то не так считаю? ...

Четыре горизонтальных - это запасные преды, просто вставленные в пластик...

Ok, у меня просто старые стоят, "пальчиковые" которые


Цитата(Neidrobic @ 30.9.2011, 22:13) *
Нет..., предохранители с лева от водителя под панелью. верхний блок на 10-ть предов и еще нижний поменьше там предов 6-ть... как и у других шестёрок! ok.gif

Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту
ному пространству разбросаны?
Mitka
Цитата(-Siberien- @ 30.9.2011, 19:51) *
Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту
ному пространству разбросаны?

Не путай 04, 05, 07 с 06....
MPAK
Парни подскажите пож. как правильно прозвонить провода идущие на реле дальнего света? У меня дальнего света как не было так и нет, преды целы провода на месте... Есть одно НО: если на блоке предов красный провод (ближний свет) идущий на 5 пред перекинуть на 4 пред, то дальний свет появится НО! заместо ближнего (с тумблера). а сейчас включаешь ближний - горит, переключаешь (подрулевым) на дальний-гаснет и ближний и не горит дальний... Убедительная просьба, понимающим, ссылку на электросхему не давать...
Mitka
Цитата(MPAK @ 30.9.2011, 20:46) *
Парни подскажите пож. как правильно прозвонить провода идущие на реле дальнего света? У меня дальнего света как не было так и нет, преды целы провода на месте... Есть одно НО: если на блоке предов красный провод (ближний свет) идущий на 5 пред перекинуть на 4 пред, то дальний свет появится НО! заместо ближнего (с тумблера). а сейчас включаешь ближний - горит, переключаешь (подрулевым) на дальний-гаснет и ближний и не горит дальний... Убедительная просьба, понимающим, ссылку на электросхему не давать...

Ты же купил тестер... Вот и проверь напряжение на коричневом проводе, который идет с реле ДС на 3-4 преды, при вкл. ДС. Я подозреваю, что его (напряжения) там не будет. Реле ДС щелкает когда моргалку на себя тянешь?
1. Тестером проверь наличие напряжение на розовом проводе (30-й контакт) на реле ДС. Должно быть всегда. Если нет, ищи его на реле БС (тот же розовый провод).
2. Проверь наличие "массы" на черном проводе (85-й контакт) на реле ДС.
3. Проверь наличие напряжения на сине-белом проводе (86-й контакт) на реле ДС, при включенном нар. освещении и ДС. Если нет - дело в подрулевых переключателях.
4. Проверь наличие напряжения на коричневом проводе (87-й контакт) на реле ДС, при включенном нар. освещении и ДС. Если все пункты, которые выше этого, прошли проверку - замена реле ДС.
MPAK
Цитата(Mitka @ 30.9.2011, 21:54) *
Цитата(MPAK @ 30.9.2011, 20:46) *
Парни подскажите пож. как правильно прозвонить провода идущие на реле дальнего света? У меня дальнего света как не было так и нет, преды целы провода на месте... Есть одно НО: если на блоке предов красный провод (ближний свет) идущий на 5 пред перекинуть на 4 пред, то дальний свет появится НО! заместо ближнего (с тумблера). а сейчас включаешь ближний - горит, переключаешь (подрулевым) на дальний-гаснет и ближний и не горит дальний... Убедительная просьба, понимающим, ссылку на электросхему не давать...

Ты же купил тестер... Вот и проверь напряжение на коричневом проводе, который идет с реле ДС на 3-4 преды, при вкл. ДС. Я подозреваю, что его (напряжения) там не будет. Реле ДС щелкает когда моргалку на себя тянешь?
1. Тестером проверь наличие напряжение на розовом проводе (30-й контакт) на реле ДС. Должно быть всегда. Если нет, ищи его на реле БС (тот же розовый провод).
2. Проверь наличие "массы" на черном проводе (85-й контакт) на реле ДС.
3. Проверь наличие напряжения на сине-белом проводе (86-й контакт) на реле ДС, при включенном нар. освещении и ДС. Если нет - дело в подрулевых переключателях.
4. Проверь наличие напряжения на коричневом проводе (87-й контакт) на реле ДС, при включенном нар. освещении и ДС. Если все пункты, которые выше этого, прошли проверку - замена реле ДС.

спасибо завтра отпишусь о результатах
MPAK
Как и обещал пишу ответ: реле щелкает когда включаешь ДС (с помощью подрулевого) или когда подсоединяешь черный провод к выводу реле, на всех проводах (в т.ч. и на розовом) есть напряжение, но оно почему-то ниже чем во всей борт сети (11,54 В). В розовом как и на аккуме 12,81 В. В чем же тогда проблема? Неужели реле? Они целы, провода подключены правильно (зелёно-чёрный на 3й, зелёный на 4й) а дальнего нет...
bond_000
помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая.
P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура
Mitka
Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 16:11) *
помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая.
P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.
bond_000
посмотрел первым делом и пред и массу,в качестве контрольки брал заведомо рабочую лампу освещения моторного отсека. коротил на корпус фары как на массу,толку ноль
Mitka
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 15:53) *
Как и обещал пишу ответ: реле щелкает когда включаешь ДС (с помощью подрулевого) или когда подсоединяешь черный провод к выводу реле, на всех проводах (в т.ч. и на розовом) есть напряжение, но оно почему-то ниже чем во всей борт сети (11,54 В). В розовом как и на аккуме 12,81 В. В чем же тогда проблема? Неужели реле? Они целы, провода подключены правильно (зелёно-чёрный на 3й, зелёный на 4й) а дальнего нет...

Ничего не понял... Какой "черный провод", к какому "выводу реле"?... Я тебе написал по пунктам как проверить! Будь любезен по пунктам и ответить: 1 - то-то, 2 - это, 3 - при выкл. ДС - то-то, при вкл. ДС - это и 4 - при выкл. ДС - то-то, при вкл. ДС - это ...


Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 16:46) *
посмотрел первым делом и пред и массу,в качестве контрольки брал заведомо рабочую лампу освещения моторного отсека. коротил на корпус фары как на массу,толку ноль

Что значит "коротил" (что именно закорачивал между собой, для справки: короткое замыкание (КЗ) будет при замыкании цепи проводником с нулевым сопротивлением)? А в другом месте поискать массу не пробовал, может на фаре ее (массы) нет?
bond_000
"коротил" всмысле елозил контактом лампы по корпусу фары. до этого масса была (черный провод прикручен винтом корпуса фары к кузову), а тут резко пропала? я его не трогал вообще,с момента покупки авто,затянут он нормально.ладно,вообщем буду искать сам,спасибо за подсказки
MPAK
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 16:57) *
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 15:53) *
Как и обещал пишу ответ: реле щелкает когда включаешь ДС (с помощью подрулевого) или когда подсоединяешь черный провод к выводу реле, на всех проводах (в т.ч. и на розовом) есть напряжение, но оно почему-то ниже чем во всей борт сети (11,54 В). В розовом как и на аккуме 12,81 В. В чем же тогда проблема? Неужели реле? Они целы, провода подключены правильно (зелёно-чёрный на 3й, зелёный на 4й) а дальнего нет...

Ничего не понял... Какой "черный провод", к какому "выводу реле"?... Я тебе написал по пунктам как проверить! Будь любезен по пунктам и ответить: 1 - то-то, 2 - это, 3 - при выкл. ДС - то-то, при вкл. ДС - это и 4 - при выкл. ДС - то-то, при вкл. ДС - это ...


Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 16:46) *
посмотрел первым делом и пред и массу,в качестве контрольки брал заведомо рабочую лампу освещения моторного отсека. коротил на корпус фары как на массу,толку ноль

Что значит "коротил" (что именно закорачивал между собой, для справки: короткое замыкание (КЗ) будет при замыкании цепи проводником с нулевым сопротивлением)? А в другом месте поискать массу не пробовал, может на фаре ее (массы) нет?

Вроде бы всё понятно написал. 1. Напряжение есть ВСЕГДА 2. Массы не обнаружил... Есть массовый провод, но он идет на реле БС из под правого крыла... 3. Напряжение есть при вкл ДС 4. Напряжение есть при вкл ДС
Mitka
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 17:04) *
Вроде бы всё понятно написал. ...
2. Массы не обнаружил... Есть массовый провод, но он идет на реле БС из под правого крыла...

Понятно тебе - не понятно мне, я не экстрасенс, и что ты имеешь ввиду, я не собираюсь угадывать, выражайся грамотно, четко и ясно.
Как это "не обнаружил"? Так обнаружь! "он идет на реле БС из под правого крыла" - это ты про что? Масса на реле БС и ДС идет черненьким проводком со шпильки крепления реле БС (сначала заходит на 85 контакт реле БС, там провод раздваивается и идет на 85 контакт реле ДС)!

Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 17:02) *
"коротил" всмысле елозил контактом лампы по корпусу фары. до этого масса была (черный провод прикручен винтом корпуса фары к кузову), а тут резко пропала? я его не трогал вообще,с момента покупки авто,затянут он нормально.ладно,вообщем буду искать сам,спасибо за подсказки

Попробуй "по-елозить" по тому месту, где масса точно есть... Ничего не трогал - не аргумент... У меня вчера насморка не было, а сегодня - есть...
MPAK
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 17:13) *
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 17:04) *
Вроде бы всё понятно написал. ...
2. Массы не обнаружил... Есть массовый провод, но он идет на реле БС из под правого крыла...

Понятно тебе - не понятно мне, я не экстрасенс, и что ты имеешь ввиду, я не собираюсь угадывать, выражайся грамотно, четко и ясно.
Как это "не обнаружил"? Так обнаружь! "он идет на реле БС из под правого крыла" - это ты про что? Масса на реле БС и ДС идет черненьким проводком со шпильки крепления реле БС (сначала заходит на 85 контакт реле БС, там провод раздваивается и идет на 85 контакт реле ДС)!

Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 17:02) *
"коротил" всмысле елозил контактом лампы по корпусу фары. до этого масса была (черный провод прикручен винтом корпуса фары к кузову), а тут резко пропала? я его не трогал вообще,с момента покупки авто,затянут он нормально.ладно,вообщем буду искать сам,спасибо за подсказки

Попробуй "по-елозить" по тому месту, где масса точно есть... Ничего не трогал - не аргумент... У меня вчера насморка не было, а сегодня - есть...

Нет такого провода у меня
Mitka
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 17:14) *
Нет такого провода у меня

Ппц... Сходи и посмотри!

На фото два правых реле (у тебя они могут быть большие, как левое) - верхнее: реле БС, нижнее: реле ДС.
С крепления верхнего реле отходит черный проводок - видишь? Вот у тебя есть такой-же. Он заходит на контакт реле БС и уходит в жгут на реле ДС. Проверь его...
MPAK
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 17:20) *
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 17:14) *
Нет такого провода у меня

Ппц... Сходи и посмотри!

На фото два правых реле (у тебя они могут быть большие, как левое) - верхнее: реле БС, нижнее: реле ДС.
С крепления верхнего реле отходит черный проводок - видишь? Вот у тебя есть такой-же. Он заходит на контакт реле БС и уходит в жгут на реле ДС. Проверь его...

Повторяю еще раз: У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ПРОВОДА
Mitka
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 17:24) *
Повторяю еще раз: У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ПРОВОДА

Фото давай - не верю...
Для проверки реле ДС перекинь контакты с реле ДС на реле БС, только потом поставь все как было - не перепутай...
MPAK
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 17:27) *
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 17:24) *
Повторяю еще раз: У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ПРОВОДА

Фото давай - не верю...
Для проверки реле ДС перекинь контакты с реле ДС на реле БС, только потом поставь все как было - не перепутай...

Фото только вечером, машина на стоянке. Попробую перекинуть
MPAK
Качество паршивое фоткал с телефона
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/bi4xKQBk.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/CeTXF6DN.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/0e9h4J67.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/cWFpeEc8.jpg
Перекинуть провода не смог-уже темно, да и стрёмно, напутаю всё равно
Павлуха
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 20:30) *
Качество паршивое фоткал с телефона
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/bi4xKQBk.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/CeTXF6DN.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/0e9h4J67.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/cWFpeEc8.jpg
Перекинуть провода не смог-уже темно, да и стрёмно, напутаю всё равно

Черный провод с реле дальнего куда то пошел-это и есть масса.Идет на кузов.


Розовый и и коричневый провод с реле дальнего сними и закороти,дальний загорится-реле не причем.
Mitka
Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 20:30) *
Качество паршивое фоткал с телефона
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/bi4xKQBk.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/CeTXF6DN.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/0e9h4J67.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/cWFpeEc8.jpg
Перекинуть провода не смог-уже темно, да и стрёмно, напутаю всё равно

Умеешь ты фоткать, что не надо... diablo.gif Разговор был про черный провод массы реле БС и ДС. Ты его как-то краем обошел... См. мою дорисовку...
Черный провод с крепления маленького реле (БС) переходит в розовый (стрелкой скрутка показана)? Из скрутки второй черный провод уходит в жгут? Сфоткай именно этот момент... Разбери реле (большое, он легко разбирается) и посмотри состояние контактов...

Цитата(Павлуха @ 1.10.2011, 22:00) *
Розовый и и коричневый провод с реле дальнего сними и закороти,дальний загорится-реле не причем.

Привет, Павлуха! Совсем не согласен... Или контакты в реле барахлят, или управление реле...
Neidrobic
Всем привет, надеюсь сильно не отвлеку вас от вашего спора!-))).... dance.gif
Подключил провода к реле БС и ДС как обозначено на схеме, а было у меня вот так вот:
ДС: 30 - коричневый. 85 - Черный. 86 - розовый. 87 - сине-белый.
БС: 30 - красно черный. 85 - розовый. 86 - черный. 87 - красно серый.
Всё работало но грелись и преды и гитара.... - Что влекла такая схема???




Мои преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - жолто-красный.
2). черный-----------------------------------------------------------------(2: - жолто черный и толстый коричневый.
3). - - ----------------------------------------------------------------------(3:- 2-й зелено-черный.
4). толстый коричневый.-------------------------------------------------(4: - толстый зеленый.
5). --------------------------------------------------------------------------(5:- толстый серый.
6). толстый коричневый с синей полоской.---------------------------(6:- 2-й серый.
7). тонкий жолтый.--------------------------------------------------------(7:- жолтый тонкий и 2-й жолтый.
8). бело-черный.----------------------------------------------------------(8:- коричневый и 2-й коричневый.
9). --------------------------------------------------------------------------(9:- рыжий и 2-й рыжий.
10). 2-й: сине-черный и сине-белый.-----------------------------------(10:- розовый толстый и тонкий жолтый.

Верно ли они расположены, можно перебирать на новый блок предов в таком же порядке?
И нижний блок предов:
Вход:---------------------------------------------------------Выход:
1). ------------------------------------------------------------1):------------
2). ------------------------------------------------------------2):------------
3). Коричнево синий----------------------------------------3):------------
4). коричневый перемычка на 5-й пред-----------------4):красный и бело черный.
5). перемычка с 4-го преда.-------------------------------5):------------
6). толстый коричневый.-----------------------------------6):------------
MPAK
Криво получилось ничего не поделаешь... Дорисовал ты правильно. Чёрный провод из этой скрутки уходит в жгут проводов, и в салон... Реле просто так хрен разберешь, пойду покупать новое... Потом отпишусь о результатах
Павлуха
Цитата(Mitka @ 2.10.2011, 3:13) *
Привет, Павлуха! Совсем не согласен... Или контакты в реле барахлят, или управление реле...

Привет!
Я так и не понял горит свет на прямую(без реле)или нет).
MPAK
Цитата(Павлуха @ 2.10.2011, 12:00) *
Цитата(Mitka @ 2.10.2011, 3:13) *
Привет, Павлуха! Совсем не согласен... Или контакты в реле барахлят, или управление реле...

Привет!
Я так и не понял горит свет на прямую(без реле)или нет).

А как это проверить? Замкнуть два провода описанные выше?
Павлуха
Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 9:24) *
Реле просто так хрен разберешь

Железное легко разбирается,края отгибаешь и снимаешь корпус.Пластмассовое еще проще.
Но лучше новое и сопли с проводки ближнего бы убрать.

Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 12:03) *
А как это проверить? Замкнуть два провода описанные выше?

Да.Если свет загорелся,то сразу можно отбросить все,что стоит после реле,т.е контакты и преды,а также сами лампы.Остается разобраться с релюхой или же управлением.Но раз реле щелкает и на реле приходит 12В с подрулевого,думаю там все нормально.
Mitka
Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 8:01) *
Всем привет, надеюсь сильно не отвлеку вас от вашего спора!-))).... dance.gif
Подключил провода к реле БС и ДС как обозначено на схеме, а было у меня вот так вот:
ДС: 30 - коричневый. 85 - Черный. 86 - розовый. 87 - сине-белый.
БС: 30 - красно черный. 85 - розовый. 86 - черный. 87 - красно серый.
Всё работало но грелись и преды и гитара.... - Что влекла такая схема???


85 и 86 контакты - контакты катушки реле, подав напряжение на катушку реле, мы замыкаем силовые контакты в реле - 30 с 87.
Назначение проводов на реле ДС:
- тонкий черный - масса для катушки реле.
- тонкий сине-белый - управление "+" для катушки реле, приходит "+" с подрулевого переключателя, когда включают ДС или моргалку.
- толстый розовый - постоянное напряжение "+" с АКБ для запитки фар ДС.
- толстый коричневый провод - силовой выход для питания фар ДС (через 3-4 преды), реле замыкает розовый провод на этот при вкл. ДС (при появлении напряжения на катушке реле - тонком сине-белом проводе).

Аналогично для реле БС:
- тонкий черный - масса для катушки реле.
- тонкий серо-красный - управление "+" для катушки реле, приходит "+" с подрулевого переключателя, когда включают БС.
- толстый розовый - постоянное напряжение "+" с АКБ для запитки фар БС.
- толстый красно-синий провод - силовой выход для питания фар БС (через 5-6 преды), реле замыкает розовый провод на этот при вкл. БС (при появлении напряжения на катушке реле - тонком серо-красном проводе).

Если теперь посмотреть на твое подключение, то видно, что:
- катушки обоих реле ДС и БС находились под постоянным напряжением (85 - розовый, 86 - черный или наоборот - не важно). Силовые контакты в реле были постоянно замкнуты. Реле получало питание всегда, даже когда ты спал...
- запитка фар БС и ДС происходила через кнопку освещения и подрулевой переключатель. Т.е. цепи управления реле ДС (тонкий сине-белый) и БС (тонкий серо-красный) были задействованы для силового питания фар... Не удивительно, что где-то грелось и плавилось...


Отредактировал, как должно быть:
Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 8:01) *
Мои преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - жолто-красный красный и красный+белый
2). черный-----------------------------------------------------------------(2: - жолто черный и толстый коричневый желто-черный.
3). - - ----------------------------------------------------------------------(3:- 2-й зелено-черный.
4). толстый коричневый.-------------------------------------------------(4: - толстый зеленый.
5). --------------------------------------------------------------------------(5:- толстый серый.
6). толстый коричневый красный с синей полоской.---------------------------(6:- 2-й серый.
7). тонкий жолтый быть здесь не должно,
это возможно оранжевый с 9-го преда или желтый с 7-го с другой стороны---------(7:- жолтый тонкий и 2-й жолтый.
8). бело-черный.----------------------------------------------------------(8:- коричневый и 2-й коричневый.
9). --------------------------------------------------------------------------(9:- рыжий (оранжевый) и 2-й рыжий (оранжевый).
10). 2-й: сине-черный и сине-белый.-----------------------------------(10:- розовый оранжевый толстый и (если есть штатные стеклоподъемники)тонкий жолтый оранжевый.

Верно ли они расположены, можно перебирать на новый блок предов в таком же порядке?
И нижний блок предов:
Вход:---------------------------------------------------------Выход:
1). ------------------------------------------------------------1):------------
2). ------------------------------------------------------------2):------------
3). Коричнево синий - этого провода здесь быть не должно,
это красно-синий провод питания электровентилятора охлаждения с выхода 5 (15) преда-------------3):------------
4). коричневый перемычка на 5-й пред-----------------4):красный и бело черный - не знаю, что это (самопал).
5). перемычка с 4-го преда.-------------------------------5):красно-синий
6). толстый коричневый.-----------------------------------6): красный
Neidrobic
Дак значит это щелконье о котором я говорил при подключении АКБ и были обе релюшки?... Зарядка с АКБ кудо-то девалась.. туда и уходила (так и думал)...

Преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - красный и красный+белый
И красный + белый это красный с белой полоской? и куда жолто красный девать? хотя жолто красный это часы... я сам вроде его туда воткнул он вылетел я не заметил откуда..
Блин и что с этими зачеркнутыми проводами делать?...кошмаррр....
Дак что с 7-м предом делать и 13-м...???

Дак всё же работало... притензии были только к предам что за БС и ДС отвечали....????... dntknw.gif
Mitka
Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 15:40) *
Дак значит это щелконье о котором я говорил при подключении АКБ и были обе релюшки?... Зарядка с АКБ кудо-то девалась.. туда и уходила (так и думал)...

Преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - красный и красный+белый
И красный + белый это красный с белой полоской? и куда жолто красный девать? хотя жолто красный это часы... я сам вроде его туда воткнул он вылетел я не заметил откуда..
Блин и что с этими зачеркнутыми проводами делать?...кошмаррр....
Дак что с 7-м предом делать и 13-м...???

Дак всё же работало... притензии были только к предам что за БС и ДС отвечали....????... dntknw.gif

Нет, + белый - это именно белый, идет на плафоны в стойках освещения салона. Цвета проводов могут немного отличать в оттенках: оранжевый - ближе к желтому, красный - ближе к коричневому и т.п.

Открывай схему электрооборудования и проверяй сомнительные места: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html
Neidrobic
На схеме с 9-го преда выходит сине черный провод! различие уж сшлишком выроженное!... как быть?...
И с 14-го преда же выходит толи красный толи коричневый на схеме; у меня ты его зачеркнул -?....
Если я переберу преды по схеме у меня не чего не сплавиться?-))mamba.gif
Я не нашол волговский блок предов взял пока вазовский такойже на 9-ть предов.... можно же взять таких два распределить провода без нарушения цепи-?....
Mitka
Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 18:47) *
На схеме с 9-го преда выходит сине черный провод! различие уж сшлишком выроженное!... как быть?...
И с 14-го преда же выходит толи красный толи коричневый на схеме; у меня ты его зачеркнул -?....
Если я переберу преды по схеме у меня не чего не сплавиться?-))mamba.gif
Я не нашол волговский блок предов взял пока вазовский такойже на 9-ть предов.... можно же взять таких два распределить провода без нарушения цепи-?....

с 9-го - сине-черного может не быть, могут быть все оранжевые...
"Красный" с 4 (14) я тебе перенес на 6 (16) пред. Посчитал "аварийкой"...
Можно взять и два, главное не забыть, на каком преде сделал перенос... советую 1-й - 8 предов (чтобы перемычку между 9 и 10 не тащить на другой блок), 2-й - остальные...
Neidrobic
Да согласен можно с 1-го по восьмой собрать на одном блоке. И на счет перемычек у меня на верхнем блоке нету не одной ее функцию заменяют двойные провода?
-Siberien-
Цитата(Mitka @ 30.9.2011, 22:54) *
Цитата(-Siberien- @ 30.9.2011, 19:51) *
Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту
ному пространству разбросаны?

Не путай 04, 05, 07 с 06....

Своими глазами видел 6ку с одной большой релюхой, которая стоит под капотом со стороны пассажира, как на 7!

Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *
Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 16:11) *
помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая.
P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.
MPAK
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif
Ivanichkr
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 12:36) *
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif

А ты сможешь снять с реле бело-голубой провод, а на освободившийся контакт реле кратковременно подать +12 от акума? Коль реле новое по-любому должно клацнуть, а дальше смотри:
Если свет моргнёт - нет управления релюхой (подрулевой переключатель, проводка), если нет - нет питающего напряжения (розовый провод), обрыв в цепи --- коричневый провод - 4тый,3-ий предохранитель-зелёный(зелёночёрный) провод. И наконец лампочки.


P.S. Если реле не клацнет, то виноват чёрный провод (корпус), и вообще-то он в салон не должен идти, нет необходимости, он просто подает минус с кузова (болт крепления реле) на обе реле.
bond_000
Цитата(-Siberien- @ 3.10.2011, 12:03) *
Цитата(Mitka @ 30.9.2011, 22:54) *
Цитата(-Siberien- @ 30.9.2011, 19:51) *
Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту
ному пространству разбросаны?

Не путай 04, 05, 07 с 06....

Своими глазами видел 6ку с одной большой релюхой, которая стоит под капотом со стороны пассажира, как на 7!

Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *
Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 16:11) *
помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая.
P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.


Я не писал что менял лампочку,читайте внимательно! Всему виной был провод массы,как и написал Mitka (за это еще раз спасибо).
З.Ы. люди просят о помощи или совете,так зачем же сразу проявлять агрессию по отношению к ним?! Если знаете что-то лучше остальных не надо показывать свое превосходство..Это я про ор с проводами на реле БС и ДС
Павлуха
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 13:36) *
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif

Провода коротил,какие говорили?
MPAK
Цитата(Павлуха @ 3.10.2011, 18:23) *
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 13:36) *
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif

Провода коротил,какие говорили?

Ппц забыл diablo.gif Сегодня уже не смогу попробовать, завтра...
Павлуха
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 18:31) *
Ппц забыл diablo.gif Сегодня уже не смогу попробовать, завтра...

Ну а новое реле как себя ведет?Щелчок был?
Напряжение бы еще померить на коричневом проводе относительно кузова(массы)при включенном дальнем свете.Если там нет ~12В то на розовом.Еще,если умеешь пользоваться тестером,можно звякнуть коричневый провод с массой(провод с реле вытащить),сразу станет ясно,доходит он до ламп дальнего или нет.Тестер должен показать маленькое сопротивление сопротивление,практически КЗ.
Mitka
Цитата(-Siberien- @ 3.10.2011, 12:03) *
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.

Спасибо, дорогой! А теперь расскажи - почему? Интересно просто... На дальний светят все 4-ре фары... Внутренние (Н1, ДС) менять не обязательно? Законы физики, или западло какое... rofl.gif
Павлуха
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 18:53) *
Цитата(-Siberien- @ 3.10.2011, 12:03) *
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.

Спасибо, дорогой! А теперь расскажи - почему? Интересно просто... На дальний светят все 4-ре фары... Внутренние (Н1, ДС) менять не обязательно? Законы физики, или западло какое... rofl.gif

Профилактика наверно grin.gif
Ладно уж,если лампы были ксеноновые,то да,менять в паре,но не галоген же))).
Mitka
Цитата(Павлуха @ 3.10.2011, 19:06) *
...Ладно уж,если лампы были ксеноновые,то да,менять в паре,но не галоген же))).

А ксенон почему? Блоки розжига же разные... Время розжига и цвет разные будут?
Павлуха
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 19:08) *
А ксенон почему? Блоки розжига же разные... Время розжига и цвет разные будут?

Лампы со временем цвет свечения меняют,если поставить одну новую той же температуры,то будет разноцвет.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 3.10.2011, 19:11) *
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 19:08) *
А ксенон почему? Блоки розжига же разные... Время розжига и цвет разные будут?

Лампы со временем цвет свечения меняют,если поставить одну новую той же температуры,то будет разноцвет.

Это понятно.... Но ведь перегорать-то не будут? )))
Павлуха
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 19:21) *
Но ведь перегорать-то не будут? )))

Эт смотря у кого grin.gif
MPAK
Цитата(Павлуха @ 3.10.2011, 18:48) *
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 18:31) *
Ппц забыл diablo.gif Сегодня уже не смогу попробовать, завтра...

Ну а новое реле как себя ведет?Щелчок был?
Напряжение бы еще померить на коричневом проводе относительно кузова(массы)при включенном дальнем свете.Если там нет ~12В то на розовом.Еще,если умеешь пользоваться тестером,можно звякнуть коричневый провод с массой(провод с реле вытащить),сразу станет ясно,доходит он до ламп дальнего или нет.Тестер должен показать маленькое сопротивление сопротивление,практически КЗ.

Щелчек есть. На розовом проводе как и на клеммах аккумулятора 12,8,а вот на коричневом меньше 11,5 (насколько я помню). Сопротивление можно замерить нужно только определить как... grin.gif За дальний свет отвечают только ДВА провода?? Зелёный и зелено-чёрный?
Mitka
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 20:12) *
Щелчек есть. На розовом проводе как и на клеммах аккумулятора 12,8,а вот на коричневом меньше 11,5 (насколько я помню). Сопротивление можно замерить нужно только определить как... grin.gif За дальний свет отвечают только ДВА провода?? Зелёный и зелено-чёрный?

Насколько я помню, 11,5 В - это со старым реле... С новым тоже самое? Даже не знаю уже, что тебе еще сказать... Хочешь, подъезжай ко мне на работу, посмотрим...
OlegVAZ 06
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 18:53) *
Цитата(-Siberien- @ 3.10.2011, 12:03) *
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.

Спасибо, дорогой! А теперь расскажи - почему? Интересно просто... На дальний светят все 4-ре фары... Внутренние (Н1, ДС) менять не обязательно? Законы физики, или западло какое... rofl.gif

мне непонятно другое, разве продают ламы по штучно? я видел только филипс(ну и еще какие то там, типа то что с завода ставиться) в комплекте, хотя что китай только не делает сейчас, удивляюсь как они еще до си пор нити накаливания отдельно не продают)))
Mitka
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.10.2011, 20:20) *
мне непонятно другое, разве продают ламы по штучно? ...

А как их еще продают? dntknw.gif
MPAK
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 20:17) *
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 20:12) *
Щелчек есть. На розовом проводе как и на клеммах аккумулятора 12,8,а вот на коричневом меньше 11,5 (насколько я помню). Сопротивление можно замерить нужно только определить как... grin.gif За дальний свет отвечают только ДВА провода?? Зелёный и зелено-чёрный?

Насколько я помню, 11,5 В - это со старым реле... С новым тоже самое? Даже не знаю уже, что тебе еще сказать... Хочешь, подъезжай ко мне на работу, посмотрим...

Ты неужели на работе еще и живешь? Может лучше к твоему дому...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU