ок.завтра посмотрю..просто 2-ум сразу перегореть...бывает конечно..
Господин поручик
1.8.2009, 22:15
Цитата(waw370 @ 1.8.2009, 23:11)

ок.завтра посмотрю..просто 2-ум сразу перегореть...бывает конечно..
Учти, что на каждую фару свой предохранитель, их тоже проверь
Цитата(waw370 @ 1.8.2009, 23:04)

согласен с вами чудес не бывает,но!!!релюха щелкает,значит ток преды прошел и контакт есть?при чем я их смотрел шевелил,делал все напрямую по очереди,но ничего не загорелось...остается по моему только сами лампы,но 2 сразу как то не перегорают,да и потом фары эти же горят,на дальнем!!!!там ведь одна нить или две?завтра лампы посмотрю,конечно....если не они,то ... ум за разум заходит
причем работали вчера,все подготовил ее ехать на ТО и тут раз,фары не горят...крутил вертел,ничего не получилось...думаю это знак свыше
Если релюха щелкает,не факт,что она замыкает.Сними фару и замерь напряжение на контактах лампы и будет все ясно.
завтра буду смотреть...и 2 предохранителя сгорают очень редко,нее,тут что то не то...
Цитата
Если релюха щелкет,не факт,что она замыкает
Павлуха,реле менял,бестолку.тоже щелкает и не але...тут либо лампы,либо преды(которые проверял уже,сколько можно),либо опять лампы!больше конечно на лампы грешу,т.к. ничего не остается.почему?был у меня случай на стопах обе сразу перегорели,бывает же,подумал я,две сразу.а тут передние обе не горят...хмм.ок спс.завтра отпишусь,если до компа дойду.
вообщем сделал..оказалось все просто как три рубля,взади за блоком предохранителей отошел провод,поджал поставил все ок.всем спс за участие...
мужики, посмотрите это
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=22 (как усилить ближний свет) и выскажите свои мнения. Вроде неплохая задумка, но хотелось бы услышать, что вы по этому поводу думаете
Цитата(TAXI @ 5.8.2009, 13:37)

мужики, посмотрите это
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=22 (как усилить ближний свет) и выскажите свои мнения. Вроде неплохая задумка, но хотелось бы услышать, что вы по этому поводу думаете

Будет всех слепить,да и качество освешения от этого не прибавится,скорей наоборот

(к задратому ксенону в обычной оптике прибавится еще и это)Проше уж фары приподнять
БлижнийСвет
6.8.2009, 11:49
Ребята, да вы что! Это же байка!
Просто меняются положения подрулевого переключателя. С самим световым потоком ничего не происходит. С таким же успехом можно запитать фары от обогрева заднего стекла. Греть фары от этого сильнее не станут, и нить обогрева не засветится в темноте. Меняется только орган управления!.
ездил я так... встречка моргала ибо слепил... ближний перегорел а ехать на дальнем нехотелось :) менял проводки под капотом =)))))) видюшка лол
спасиб, мужики за мысли, понял, что это фигня
Цитата(БлижнийСвет @ 6.8.2009, 11:49)

Ребята, да вы что! Это же байка!
Просто меняются положения подрулевого переключателя. С самим световым потоком ничего не происходит. С таким же успехом можно запитать фары от обогрева заднего стекла. Греть фары от этого сильнее не станут, и нить обогрева не засветится в темноте. Меняется только орган управления!.
тут не меняется положение. Если поменять местами контакты, то когда ты вкл. кнопку бл. света будет гореть нить которая дальний свет, а когда врубишь дальний (подрулевым переключателем) то загорится нить ближнего света
Цитата(NIKuS @ 6.8.2009, 13:03)

ездил я так... встречка моргала ибо слепил... ближний перегорел а ехать на дальнем нехотелось :) менял проводки под капотом =)))))) видюшка лол
а фары не опускал? Мож задраные были?
на лампочку ближнего света глянь повнимательнее там железный экран есь над одной спиралью чтобы в даль не светило ;) посему и ближний свет ;)
Цитата(NIKuS @ 6.8.2009, 15:58)

на лампочку ближнего света глянь повнимательнее там железный экран есь над одной спиралью чтобы в даль не светило ;) посему и ближний свет ;)
я это знаю. А если поменять эти провода и фары опустить?
Привет всем, помогите мне с проблемой:
Включаю ближний свет, горит все нормально, включаю дальний левая(со стороны водителя) горрит, а вот правая нет...в чем может быть проблема? (В авто я не силен, так как только учусь, попрошу разжевать попонятнее)
И еще на задней фаре с одной стороны не горело пару лампочка, начали чистить язычки(контакты)некоторые заработали, а один такой язычок отвалился? можно ли это сменить? вроде снял защиту там все налеплено если отковырять шурупов не нашел...
Заранее блогадарен)
Цитата(TAXI @ 6.8.2009, 22:09)

я это знаю. А если поменять эти провода и фары опустить?
да хз лень мне с дальним "под нос" ездить
а вообще если мне память не изменяет то на ближнем свете незасвечивается нижняя часть фары которая отражает свет вверх который как раз и слепит.
имхо, субъективно для встречки один фиг будет ярко если даже опускать фары, хотя все относительно =-)
bziksvпро свет.
4 предохранитель эт раз
зеленый провод где то у аккумулятора там контактик гдет может он тошел эт два
про задний свет.
я так понял эт задний плафон... там черная такая ручка изнутри багажника вот ее откручивай... снимется стекло.
ну а там по обстоятельствам... хоть бы написал какая лампочка, всмысле на что =-)
Цитата(shust @ 23.9.2008, 10:36)

Суть проблемы - не горит левая фара при ближнем свете , при включении дальнего горит!
Я поменял полностью блок предохранителей, поменял рылешки, провод вроде цельный, в чем может быть загвоздка , подскажите где мне еше посматреть!?
Электротестер в руки и мерять: где есть ток где нет.
shust
переткни провода под капотом ближний-дальний если "ближний переткнутый" загориться то рыть проводку, если нет то снимай фару смотри контак на лапочке и саму лампочку
эт чтоб без тестера :)
Цитата(bziksv @ 6.8.2009, 23:38)

Привет всем, помогите мне с проблемой:
Включаю ближний свет, горит все нормально, включаю дальний левая(со стороны водителя) горрит, а вот правая нет...в чем может быть проблема? (В авто я не силен, так как только учусь, попрошу разжевать попонятнее)
И еще на задней фаре с одной стороны не горело пару лампочка, начали чистить язычки(контакты)некоторые заработали, а один такой язычок отвалился? можно ли это сменить? вроде снял защиту там все налеплено если отковырять шурупов не нашел...
Заранее блогадарен)
первым делом смотри лампочку. Скорее всего спираль дальнего света перегорела
Цитата(shust @ 23.9.2008, 10:36)

Суть проблемы - не горит левая фара при ближнем свете , при включении дальнего горит!
Я поменял полностью блок предохранителей, поменял рылешки, провод вроде цельный, в чем может быть загвоздка , подскажите где мне еше посматреть!?
В лампочке ближнего света 2 спиральки и при включении дальнего света спиралька ближнего не задействуется. Выход простой - замена лампочки и проверка контакта на штекере провода ближнего света.
Вопрос: на ближнем горят, как и положено, крайние. При переключении на дальний - горят только слева (обе), справа не горят. Куда лезть, что прозванивать в первую очередь?
тоже самое было преды посмотри и блок новый ставь а то и все потом гореть не будут
Господин поручик
17.8.2009, 13:50
Цитата(zrjd @ 17.8.2009, 12:33)

Вопрос: на ближнем горят, как и положено, крайние. При переключении на дальний - горят только слева (обе), справа не горят. Куда лезть, что прозванивать в первую очередь?
Пред правых дальних фар-раз...Если целый- справа от аккума есть провода с клеммами-пошевели там...проверь...
у меня тоже нормальными преды выглядели а поменял 4 загорелись .зря релюшки менял
Цитата(Господин поручик @ 17.8.2009, 14:50)

Пред правых дальних фар-раз...Если целый- справа от аккума есть провода с клеммами-пошевели там...проверь...
Предохранитель целый. Разъединяю разъем зеленого провода от предохранителя и разветвителя на обе фары - напряжение есть 12 вольт. Лампу прозвонил - зеленый провод от лампы и на корпус - 0 ом - нить целая? (у обоих ламп). при соединении проводов - 12 вольт в месте соединения нет и фары не горят. Пробовал и по отдельности подключать обе фары - так же не горят.
Господин поручик
18.8.2009, 21:09
Цитата(zrjd @ 18.8.2009, 21:56)

Цитата(Господин поручик @ 17.8.2009, 14:50)

Пред правых дальних фар-раз...Если целый- справа от аккума есть провода с клеммами-пошевели там...проверь...
Предохранитель целый. Разъединяю разъем зеленого провода от предохранителя и разветвителя на обе фары - напряжение есть 12 вольт. Лампу прозвонил - зеленый провод от лампы и на корпус - 0 ом - нить целая? (у обоих ламп). при соединении проводов - 12 вольт в месте соединения нет и фары не горят. Пробовал и по отдельности подключать обе фары - так же не горят.
На внутренней фаре провод массы крепится к корпусу фары...С виду целый, а контакта нет (недавно сам такой ребус разгадывал) Проверь там...
Цитата(zrjd @ 18.8.2009, 20:56)

Цитата(Господин поручик @ 17.8.2009, 14:50)

Пред правых дальних фар-раз...Если целый- справа от аккума есть провода с клеммами-пошевели там...проверь...
Предохранитель целый. Разъединяю разъем зеленого провода от предохранителя и разветвителя на обе фары - напряжение есть 12 вольт. Лампу прозвонил - зеленый провод от лампы и на корпус - 0 ом - нить целая? (у обоих ламп). при соединении проводов - 12 вольт в месте соединения нет и фары не горят. Пробовал и по отдельности подключать обе фары - так же не горят.
Целый предохранитель еще не гарантирует надежного контакта в месте своей установки. О паршивом контакте в предохранителе или в месте подключения фар в проводке свидетельствует пропадание напряжения под нагрузкой. Включай фары и ищи, где контакт пропадает. Не исключено, что с одной стороны соответствующего предохр. 12вольт будет, а с другой стороны этого же предохр. - нет. Удачи!
Не совсем в тему, но... сегодня купил фары ближнего света (производитель освар), завтра собираюсь установить, терзают сомнения - установить как есть, обработав мовилем все винты или попробовать загерметизировать корпус, чтобы не попадала вода и следовательно фары дольше служили, но в то же время, если загерметизировать, то не будут ли они перегреваться, лампы ведь галогеновые.
Что вы об этом думаете?
Господин поручик
18.8.2009, 22:34
Цитата(Крепкий @ 18.8.2009, 23:29)

Не совсем в тему, но... сегодня купил фары ближнего света (производитель освар), завтра собираюсь установить, терзают сомнения - установить как есть, обработав мовилем все винты или попробовать загерметизировать корпус, чтобы не попадала вода и следовательно фары дольше служили, но в то же время, если загерметизировать, то не будут ли они перегреваться, лампы ведь галогеновые.
Что вы об этом думаете?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E0%EB%E8%F1%FCтоже...не совсем в тему, но...почитай
Спасибо, прочитал всю тему... но однозначного ответа так и не нашел... попробую поэкспериментировать...
Цитата(kolobok @ 18.8.2009, 22:36)

Целый предохранитель еще не гарантирует надежного контакта в месте своей установки. О паршивом контакте в предохранителе или в месте подключения фар в проводке свидетельствует пропадание напряжения под нагрузкой. Включай фары и ищи, где контакт пропадает. Не исключено, что с одной стороны соответствующего предохр. 12вольт будет, а с другой стороны этого же предохр. - нет. Удачи!
Спасибо.
Так и оказалось - проверил перекидыванием правого дальнего на 3 предохранитель и наоборот. Заменил предохранитель, прочистил контакты держателя и загорелись все 4 фары
Товарищи выручайте, в общем проблема такая, ПЕРЕГАРАЮТ лампы ближнего света, с утра поставлю, через час уже негорят.. предохранители поменял, что смотреть?
Господин поручик
21.8.2009, 23:24
Цитата(sinyor @ 22.8.2009, 0:16)

Товарищи выручайте, в общем проблема такая, ПЕРЕГАРАЮТ лампы ближнего света, с утра поставлю, через час уже негорят.. предохранители поменял, что смотреть?

Я в таких случаях грешу на кач-во ламп...ибо не могу придумать даже теоретической причины...ну, кроме, повышенного напряжения или залапанных пальцами галогенок...
Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 0:24)

Цитата(sinyor @ 22.8.2009, 0:16)

Товарищи выручайте, в общем проблема такая, ПЕРЕГАРАЮТ лампы ближнего света, с утра поставлю, через час уже негорят.. предохранители поменял, что смотреть?

Я в таких случаях грешу на кач-во ламп...ибо не могу придумать даже теоретической причины...ну, кроме, повышенного напряжения или залапанных пальцами галогенок...
Вчера перегоерли фары, сегодня заменил, через час опять перегорели, недумаю что дело в качестве ламп.. думаю все же напряжение больше идет чем нужно, что в таком случае смотерть?
Господин поручик
21.8.2009, 23:38
Только ближние? Если напруга повышенная, то она везде... Я думаю-не помешает зачистить и обжать все контакты цепи ближних фар...включая массу.
Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 0:38)

Только ближние? Если напруга повышенная, то она везде... Я думаю-не помешает зачистить и обжать все контакты цепи ближних фар...включая массу.
Да, только ближние.. ок попробую.. есть еще идеи?
Цитата(sinyor @ 22.8.2009, 0:41)

Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 0:38)

Только ближние? Если напруга повышенная, то она везде... Я думаю-не помешает зачистить и обжать все контакты цепи ближних фар...включая массу.
Да, только ближние.. ок попробую.. есть еще идеи?
Господин поручик
21.8.2009, 23:47
Идей больше нет

Не забудь написать потом-что было и как боролся
sinyor,замерь напряжение на акб при работающим двигателе(при повышенных оборотах)и станет ясно.
Цитата(Павлуха @ 22.8.2009, 0:49)

sinyor,замерь напряжение на акб при работающим двигателе(при повышенных оборотах)и станет ясно.
извени за тупой вопрос а что станет ясно? я просто только купил машину..
Господин поручик
22.8.2009, 0:18
Цитата(sinyor @ 22.8.2009, 1:14)

Цитата(Павлуха @ 22.8.2009, 0:49)

sinyor,замерь напряжение на акб при работающим двигателе(при повышенных оборотах)и станет ясно.
извени за тупой вопрос а что станет ясно? я просто только купил машину..
Станет ясно-жив ли регулятор напряжения и справляется ли он со своими обязанностями. В мурзилке написано-какое должно быть напряжение на разных режимах работы двигателя (да и темы про это есть). Когда газку даешь-фары ярче светят? А на холостых не притухают? Если так, то это непорядок
Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 1:18)

Цитата(sinyor @ 22.8.2009, 1:14)

Цитата(Павлуха @ 22.8.2009, 0:49)

sinyor,замерь напряжение на акб при работающим двигателе(при повышенных оборотах)и станет ясно.
извени за тупой вопрос а что станет ясно? я просто только купил машину..
Станет ясно-жив ли регулятор напряжения и справляется ли он со своими обязанностями. В мурзилке написано-какое должно быть напряжение на разных режимах работы двигателя (да и темы про это есть). Когда газку даешь-фары ярче светят? А на холостых не притухают? Если так, то это непорядок
нет незамечал, завтра обращу внимаение, мурзилку сейчас гляну.. аа мурзилка это какая схема? где именно смотреть, скиньте ссылку пожалуйста.
Либо сам РН,либо по цепи до него(например окислившийся контакт 10 преда)Хотя,если б напряжение было завышено,горели бы не только ближние,но и все остальные,sirnyor,за колбы лампы не хватал?
да нее. конечно за колбы не хватал..
Подскажите пжлсто...столкнулся с такой проблемой...хотел поставить на 6ку в блок стояночного света, светодиодную лампу вместо обычной...а она сабака не горит..там обычная лампа на 5вт...думал мощности не хватает, поставил на 21- горит...не поленился открутил стекляшку заднего гобарита..сунул туда светодиодная горит...а спереди нет..почему х.з.

помогите кто чем сможет)
Цитата(Sensei @ 11.9.2009, 22:57)

Подскажите пжлсто...столкнулся с такой проблемой...хотел поставить на 6ку в блок стояночного света, светодиодную лампу вместо обычной...а она сабака не горит..там обычная лампа на 5вт...думал мощности не хватает, поставил на 21- горит...не поленился открутил стекляшку заднего гобарита..сунул туда светодиодная горит...а спереди нет..почему х.з.

помогите кто чем сможет)
патрон фиговый.
сам уже запарился с передними габаритами в итоге вообще лампы достал - хрен с ними, т.к. я в принципе без фар никогда не езжу даже днем, поэтому хрен с ними.
п.с. где-то в глубине души есть идея поставить на передние габариты и поворотники полностью белые рассеиватели и желтые лампы и в поворотники и в габариты. И подключить передние габариты на поворотники...
так вот фишка то в том что обычная лампа работает, а светодиондая нет... значит не в потроне дело
Цитата(Sensei @ 12.9.2009, 0:16)

так вот фишка то в том что обычная лампа работает, а светодиондая нет... значит не в потроне дело
полярность не та.
у диода есть разница "+" или "-", а у лампочки нет!
это как это у лампочки обычной полярности нет

снизу где запаяно + а по краям( сам корпус) - можно поподробнее...чего делать то что бы работало Хелп!)))
там у светодиодной лампы такой же цоколь как и у обычной
Цитата(Sensei @ 11.9.2009, 22:46)

это как это у лампочки обычной полярности нет

снизу где запаяно + а по краям( сам корпус) - можно поподробнее...чего делать то что бы работало Хелп!)))
там у светодиодной лампы такой же цоколь как и у обычной
полярность поменять .провода местами поменяй
Цитата(Sensei @ 11.9.2009, 22:46)

это как это у лампочки обычной полярности нет

снизу где запаяно + а по краям( сам корпус) - можно поподробнее...чего делать то что бы работало Хелп!)))
там у светодиодной лампы такой же цоколь как и у обычной
Нет у лампы полярности.У тя подфарник обратной полярности,если есть возможность,вскрой лампу и переверни провода.
а почему тогда сзади работает...
может просто резистор в цепь включить, у светодиодных лапм потребляемая можность ниже...
понять хочу почему так
Если я не ошибаюсь,есть подфарники,которые отличаются конструктивно,в них +/- наоборот,замерь напряжение и сразу станет все понятно.
в задних все нормально,вот и горит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.