Цитата(tempik @ 29.4.2010, 18:50)

Да, реле щелкает (последнее справа) и сразу гаснут фары, при дальнем свете и габаритах с фарами все нормально и реле не щелкает. Как лечить?
Мне сдается, что твоя проблема - в подрулевом переключателе, просто пропадает контакт в левом рычаге (фары), когда шуруешь правым (омыватель).
Имеется следующая проблема с дальним светом!
Очень сильно нагревается 87 контакт(коричневый провод) на реле дальнего света, поставил блок от волги, но проблема не исчезла, раньше после ~15 мин работы выгорали оба предохранителя дальнего света, все контакты в блоке почистил и обжал, лампочки вынимал смотрел стандартные 55W Narva кажется, не знаю что еще придумать реле РС527 кажись! Может другое реле поставить и какое там должно стоять видел в продаже маленькие такие такое можно поставить или скажите маркировку реле какое нужно или в чем может еще причина быть?
Цитата(Cross[36] @ 6.5.2010, 2:05)

Имеется следующая проблема с дальним светом!
Очень сильно нагревается 87 контакт(коричневый провод) на реле дальнего света, поставил блок от волги, но проблема не исчезла, раньше после ~15 мин работы выгорали оба предохранителя дальнего света, все контакты в блоке почистил и обжал, лампочки вынимал смотрел стандартные 55W Narva кажется, не знаю что еще придумать реле РС527 кажись! Может другое реле поставить и какое там должно стоять видел в продаже маленькие такие такое можно поставить или скажите маркировку реле какое нужно или в чем может еще причина быть?
Может клема плохо обжата (окислилось) на коричневом проводе. Может контакт в реле плохой. Купи любое реле 4-5 контактное на 30-40 А (на нем должны быть 4 контакта 85, 86, 87 и 30)
Цитата(Mitka @ 6.5.2010, 20:43)

Цитата(Cross[36] @ 6.5.2010, 2:05)

Имеется следующая проблема с дальним светом!
Очень сильно нагревается 87 контакт(коричневый провод) на реле дальнего света, поставил блок от волги, но проблема не исчезла, раньше после ~15 мин работы выгорали оба предохранителя дальнего света, все контакты в блоке почистил и обжал, лампочки вынимал смотрел стандартные 55W Narva кажется, не знаю что еще придумать реле РС527 кажись! Может другое реле поставить и какое там должно стоять видел в продаже маленькие такие такое можно поставить или скажите маркировку реле какое нужно или в чем может еще причина быть?
Может клема плохо обжата (окислилось) на коричневом проводе. Может контакт в реле плохой. Купи любое реле 4-5 контактное на 30-40 А (на нем должны быть 4 контакта 85, 86, 87 и 30)
Добавлю,клемму на проблемном проводе лучше скусить и запаять новую.
Cross[36]
7.5.2010, 14:29
Попробуем...
Mirotvorec
23.5.2010, 20:59
Люди, HELP

Греются оба предохранителя на дальний свет, и контакт на реле дальнего света №30\51 аж пальцы обжигает, масса в норме, реле тока сменил, контакты зачистил!В чем проблемка подскажите?
Цитата(Mirotvorec @ 23.5.2010, 21:59)

Люди, HELP

Греются оба предохранителя на дальний свет, и контакт на реле дальнего света №30\51 аж пальцы обжигает, масса в норме, реле тока сменил, контакты зачистил!В чем проблемка подскажите?

Лампы какие?
Все по 100 Вт поди?
Mirotvorec
24.5.2010, 0:28
Да лампы то в норме, но у меня есть мысля а не может ли это быть от того что провод идущий на кантакт №30/51 реле дальнего света толстенный , но предыдущий хозяин видно оторвал часть этого провода и нарастил его до клеммы на реле, проводом тоньше раза в два , чем родной!????????????
Цитата(Mirotvorec @ 24.5.2010, 4:28)

Да лампы то в норме, но у меня есть мысля а не может ли это быть от того что провод идущий на кантакт №30/51 реле дальнего света толстенный , но предыдущий хозяин видно оторвал часть этого провода и нарастил его до клеммы на реле, проводом тоньше раза в два , чем родной!????????????
Тогда этот тонкий участок и должен греться, а никак не контакты и преды.
Mirotvorec
24.5.2010, 15:29
А где тогда проблемка может быть?
Цитата(Mirotvorec @ 24.5.2010, 19:29)

А где тогда проблемка может быть?
Проверь номинал лампочек, правда похоже на перегруз по мощности... ну или где-то еще идет утечка тока..
Цитата(Mirotvorec @ 24.5.2010, 16:29)

А где тогда проблемка может быть?
Проблема только в плохих контактах (там где греется). Посмотреть не только клемы, но и как эти клемы обжаты на проводах. Там где провод нарощен, скрутка наверняка не пропаяна и давно окислилась...
Mirotvorec
24.5.2010, 22:49
Лампы 55Вт контакт на реле в норме, может масса на фарах к кузову?
Цитата(Mirotvorec @ 24.5.2010, 23:49)

Лампы 55Вт контакт на реле в норме, может масса на фарах к кузову?
Повторюсь, где греется - ТАМ плохой контакт!
Проблема такова: через раз включается левая фара. причём проблемы и на ближнем и на дальнем. Бывает включишь ближний - левая работает, переключишь на дальний - не работает, иногда наоборот. Бывает включишь свет - не горит левая фара, выключишь и тут же снова включишь - горит. Помогите плыз. А то у нас в городке нет хорошего электрика, приходится самому мучаться.
vaz2106)
10.6.2010, 14:02
реле света посмотри мож контакт плохой
скорее всего это масса и скорее всего в самой фаре на колодке которая одевается на лампочку
Цитата(mik58 @ 10.6.2010, 16:37)

скорее всего это масса и скорее всего в самой фаре на колодке которая одевается на лампочку
Да ищи в районе фары, была такая же проблема. Кстати тоже с левой фарой. Мамы папы зачисти, те которые подходят к фаре, может и они. Я просто всё сразу чистил, где было конкретно уже не понять.
Проблема в следующем!
Ближний свет горит ярко, а вот когда переключаешь на дальний, ближний становиться намного тусклее!
Может так и должно быть, но просто на трассе встречал очень много му*аков у которых все 4 фары горят ярко, а у меня тока 2 так горят!
Как я понял что при переключении на дальний свет в фаре ближнего потухает одна спираль!
Вот и хочу спросить это нормально? Или может реле у меня какие нибудь старые?
-=Jigan=-
17.6.2010, 3:47
Всем привет!У меня не работает правый ближний свет,когда включаю дальний то все горит,а как стоит переключить на ближний свет то правый ближ свет не работает ((((
если знаете то помогите ато я вообще не понимаю в электрике авто и тд....
Заранее очень благодарен.
Цитата(-=Jigan=- @ 17.6.2010, 4:47)

Всем привет!У меня не работает правый ближний свет,когда включаю дальний то все горит,а как стоит переключить на ближний свет то правый ближ свет не работает ((((
если знаете то помогите ато я вообще не понимаю в электрике авто и тд....
Заранее очень благодарен.
6 предохранитель посмотри.
Господин поручик
17.6.2010, 8:17
Цитата(Antoha @ 17.6.2010, 9:09)

Цитата(-=Jigan=- @ 17.6.2010, 4:47)

Всем привет!У меня не работает правый ближний свет,когда включаю дальний то все горит,а как стоит переключить на ближний свет то правый ближ свет не работает ((((
если знаете то помогите ато я вообще не понимаю в электрике авто и тд....
Заранее очень благодарен.
6 предохранитель посмотри.
...или саму лампу-может нить ближнего перегорела
-=Jigan=-
17.6.2010, 15:48
Antoha
Господин поручик
Благодарю!
Посмотрел точно 6-й предохранитель полетел ).Заменил все в норме!
У меня такая история. Вчера еду с дачи - включаю свет - горит только одна правая сторона, ну думаю, либо лампа перегорела либо пред.. Приезжаю в гараж - проверяю - всё наоборот горят только левые фары... В чем тут может быть проблема?
Папа Саид
23.6.2010, 12:40
Камрады! Помогите!
Вчера вечером еще катался, и все было нормально, а сегодня утром заметил, что при включении зажигания пропадает дальний и ближний свет, а также подфарники и задние габариты.
То есть (чтоб было понятно):
- когда ключ в замке зажигания в положении "!" всё горит как надо (следовательно, предохранитель живой), включается и выключается без проблем (релюшки, походу, тоже живые);
- когда ключ в положении "0" - ничего не горит (так и задумано :))) );
- когда ключ в положении "!!!" (то есть движок пущен или готов к пуску), дальний и ближний свет, подфарники и габариты не горят. Поворотники работают. Про магнитолу ничего не скажу - у меня ее вытащили недавно. Задний и стопы не проверял.
Года полтора назад менял замок зажигания, недавно он начал страдать херней: ключ при запуске движка не до конца возвратился назад в положение "!!!", движок уже пустился, а стартер еще работал. Я секунд 5 не мог понять, что за скрежет.
Вот и думаю, мож причина в замке?
Цитата(Папа Саид @ 23.6.2010, 12:40)

Камрады! Помогите!
Вчера вечером еще катался, и все было нормально, а сегодня утром заметил, что при включении зажигания пропадает дальний и ближний свет, а также подфарники и задние габариты.
То есть (чтоб было понятно):
- когда ключ в замке зажигания в положении "!" всё горит как надо (следовательно, предохранитель живой), включается и выключается без проблем (релюшки, походу, тоже живые);
- когда ключ в положении "0" - ничего не горит (так и задумано :))) );
- когда ключ в положении "!!!" (то есть движок пущен или готов к пуску), дальний и ближний свет, подфарники и габариты не горят. Поворотники работают. Про магнитолу ничего не скажу - у меня ее вытащили недавно. Задний и стопы не проверял.
Года полтора назад менял замок зажигания, недавно он начал страдать херней: ключ при запуске движка не до конца возвратился назад в положение "!!!", движок уже пустился, а стартер еще работал. Я секунд 5 не мог понять, что за скрежет.
Вот и думаю, мож причина в замке?
НУ во скорее всего в контактной группе замка зажигания вся проблема!Что то замыкает.Недавно почти такая же проблема была у самого...Внутри раскололся контакт и все цепи кроме стартера не работали!
Цитата(Папа Саид @ 23.6.2010, 13:40)

Камрады! Помогите!
Вчера вечером еще катался, и все было нормально, а сегодня утром заметил, что при включении зажигания пропадает дальний и ближний свет, а также подфарники и задние габариты.
То есть (чтоб было понятно):
- когда ключ в замке зажигания в положении "!" всё горит как надо (следовательно, предохранитель живой), включается и выключается без проблем (релюшки, походу, тоже живые);
- когда ключ в положении "0" - ничего не горит (так и задумано :))) );
- когда ключ в положении "!!!" (то есть движок пущен или готов к пуску), дальний и ближний свет, подфарники и габариты не горят. Поворотники работают. Про магнитолу ничего не скажу - у меня ее вытащили недавно. Задний и стопы не проверял.
Года полтора назад менял замок зажигания, недавно он начал страдать херней: ключ при запуске движка не до конца возвратился назад в положение "!!!", движок уже пустился, а стартер еще работал. Я секунд 5 не мог понять, что за скрежет.
Вот и думаю, мож причина в замке?
Не думай-разбери замок и проверь контактную группу. Контакты "30" и "INT" в положении I и в положении III отвечают за включение наружного освещения , дворников и омывателя ветрового стекла и фар. Вот они походу мозг тебе и парят. Тыкни сюда
www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-7-zamena-kontaktnojj-chasti-vyklyuchatelya-zazhiganiya.html
Папа Саид
23.6.2010, 21:35
Спасибо, братья-жигулисты!
Придется менять...
Цитата(Mick @ 23.6.2010, 10:03)

У меня такая история. Вчера еду с дачи - включаю свет - горит только одна правая сторона, ну думаю, либо лампа перегорела либо пред.. Приезжаю в гараж - проверяю - всё наоборот горят только левые фары... В чем тут может быть проблема?
Скорее всего преды поджать надо. А дальний горит как положено? Если нет, то масса на фарах плохая.
Цитата(Mitka @ 24.6.2010, 0:49)

Скорее всего преды поджать надо. А дальний горит как положено? Если нет, то масса на фарах плохая.
Преды поворочил, вроде нормально стоят. Дальний горит что надо - все четыре фары... А вот при включении ближнего только фара с одной, уже стабильно левой, стороны
Цитата(Mick @ 24.6.2010, 6:24)

Цитата(Mitka @ 24.6.2010, 0:49)

Скорее всего преды поджать надо. А дальний горит как положено? Если нет, то масса на фарах плохая.
Преды поворочил, вроде нормально стоят. Дальний горит что надо - все четыре фары... А вот при включении ближнего только фара с одной, уже стабильно левой, стороны

таже хрень была на 2-ке - то горел только ближний,то потом стал гореть только дальний.Заморачиваться не стал,так и продал с дальним,двойку терпеть не мог.
Цитата(Mick @ 24.6.2010, 7:24)

Цитата(Mitka @ 24.6.2010, 0:49)

Скорее всего преды поджать надо. А дальний горит как положено? Если нет, то масса на фарах плохая.
Преды поворочил, вроде нормально стоят. Дальний горит что надо - все четыре фары... А вот при включении ближнего только фара с одной, уже стабильно левой, стороны

Преды штатные пластмассовые боченки? Замени на керамические. И еще: открывай схему электрооборудования и ищи тестером или контрольной лампой, где у тебя нет контакта (там всего один провод от блока предов: если не горит левая фара БС, то от 5 преда - серо-черный провод). А лампочку проверял, может сгорела нить БС?
помагите пожалуйста у мя фары ближ и дальные не горить!
Цитата(akhmerv @ 29.6.2010, 22:56)

помагите пожалуйста у мя фары ближ и дальные не горить!
Все не горят? Реле ближнего и дальнего света щелкают? Проверь контакты в силовой клеммной колодке (около АКБ, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ).
горять то правый иногда спустя время левый потом опять меняются)))
Цитата(akhmerv @ 30.6.2010, 23:09)

горять то правый иногда спустя время левый потом опять меняются)))
Или преды не контачат, или масса на фарах плохая...
Добрый день, я почти наверняка уверен, что надо смотреть в проводке), но все же.
Не включаются дальний и ближний свет фар, единственное, что работает - это включение дальнего света при нажатии рычага на себя, и горит, пока не отпустишь его (ну тут так и должно быть). В остальном свет мертв)
Буду благодарен, если будут конкретные советы. Кстати, если подобный вопрос был, напишите об этом и можете не отвечать, я поищу) просто именно сейчас на работу надо ехать, времени искать нету, а вечером хотелось бы уже поковыряться).
Спасибо.
Цитата(Arsin @ 2.7.2010, 5:52)

...Не включаются дальний и ближний свет фар, единственное, что работает - это включение дальнего света при нажатии рычага на себя, и горит, пока не отпустишь его (ну тут так и должно быть). В остальном свет мертв)...
Сначала надо проверить работу выключателя света на приборной панели. Горит ли габаритный свет и подсветка приборов?
Алгоритм проверки:
1. Проверить наличие постоянного напряжения на черном проводе (контакте Н выключателя), если здесь нет, то искать повреждения проводки или контактов (черный провод) от замка (конт. INT) до выключателя.
2. Проверить наличие напряжения на зеленом проводе (контакт V) при включенном выключателе, если здесь нет, то замена выключателя.
3. При вкл. выключателе света, проверить наличие напряжение на колодке подключения подрулевых переключателей за приборной панелью (8-ми контактный разъем, 5 конт., зеленый провод со стороны проводки авто), если здесь нет, то искать повреждения проводки или контактов (зеленый провод) от выключателя света до этого места.
4. Проверить этот же контакт со стороны разъема переключателей, и если здесь есть, то замена подрулевых переключателей.
Большое спасибо, буду пробовать)
теперь совсем не понимаю при вкл ближнего горить ближний после замены лампочек, а при вкл дального горить толь ко один галоген??? все 4 лампочки новые
Цитата(akhmerv @ 3.7.2010, 21:44)

теперь совсем не понимаю при вкл ближнего горить ближний после замены лампочек, а при вкл дального горить толь ко один галоген??? все 4 лампочки новые

Т.е., как я понял, включаешь ближний - горят обе крайние фары (слева и справа), а при включении дальнего - горит только какая-то одна фара?
Ты заметил, что лампочки в фарах дальнего света (внутренние) отличаются от лампочек в фарах ближнего/дальнего света (внешние)?
Либо лампы неисправны, либо нет где-то контакта на разъемах фар. Возьми контрольную лампу и проверь наличие напряжения на контактах приходящих на лампочки (зеленые провода).
Ссылка в помощь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...telya-fary.html
Подскажите народ... Неужели не у кого такой проблемы нет?
Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 17:35)

Подскажите народ... Неужели не у кого такой проблемы нет?
В фаре ближнего света имеется две нити накала, одна из них используется при ближнем свете, вторая только при дальнем. Обе они никогда не горят. При чем на дальнем свете используется нить 60 Вт, а на ближнем 55 Вт. В теории должна немного ярче гореть. Либо генератор не тянет, просадки по проводам питающим лампы или слабая масса на фару. Проверяй массу..
Возможно на фаре ближнего тупо провода перепутаны местами......
Цитата(МЫХЪ @ 15.7.2010, 12:36)

Возможно на фаре ближнего тупо провода перепутаны местами......
Слушай, а вот спираль которая с чашечкой в лампочке фары ближнего для какого света для ближнего или для дальнего?
Ф.Андрей
20.7.2010, 15:32
Здравствуйте всем!
Проблема моя токова-при включении дальнего света фар начинает грется 4 предохронитель в чем может быть проблема?
Цитата(Ф.Андрей @ 20.7.2010, 16:32)

Здравствуйте всем!
Проблема моя токова-при включении дальнего света фар начинает грется 4 предохронитель в чем может быть проблема?
В блоке предохранителей если стоит штатный
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F2%E5%EB%E5%E9
Цитата(Ф.Андрей @ 20.7.2010, 16:32)

Проблема моя токова-при включении дальнего света фар начинает грется 4 предохронитель в чем может быть проблема?
Подогнуть, почистить контакты предохранителя, заменить пластиковый пред. на керамический. Или установить волжский блок ножевых предов, как сказали выше.
gurov123
20.7.2010, 21:46
Цитата(Xploid @ 16.6.2010, 22:30)

Проблема в следующем!
Ближний свет горит ярко, а вот когда переключаешь на дальний, ближний становиться намного тусклее!
Может так и должно быть, но просто на трассе встречал очень много му*аков у которых все 4 фары горят ярко, а у меня тока 2 так горят!
Как я понял что при переключении на дальний свет в фаре ближнего потухает одна спираль!
Вот и хочу спросить это нормально? Или может реле у меня какие нибудь старые?
вначале проверь массу... в частности косичку между кузовом и двигателем... если нет, то тогда реле-регулятор замени...
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 15:09)

...а вот спираль которая с чашечкой в лампочке фары ближнего для какого света для ближнего или для дальнего?
"С чашечкой" - спираль ближнего света.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.