Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальний и ближний свет (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Zeliboba
Цитата(payalnikk @ 27.7.2011, 5:16) *
Цитата(Zeliboba @ 26.7.2011, 17:48) *
Не уходит у меня в верхнее положение, даже с усилием, такое ощущение что и не должно.

Возможно у тебя Нивский подрулевой - двух позиционный, как у SLAVAmazay


Да возможно, почитал тему - в приборке уже болтается этот трех позиционный переключатель, буду пробовать.
Zeliboba
Цитата(Zeliboba @ 27.7.2011, 10:31) *
Цитата(payalnikk @ 27.7.2011, 5:16) *
Цитата(Zeliboba @ 26.7.2011, 17:48) *
Не уходит у меня в верхнее положение, даже с усилием, такое ощущение что и не должно.

Возможно у тебя Нивский подрулевой - двух позиционный, как у SLAVAmazay


Да возможно, почитал тему - в приборке уже болтается этот трех позиционный переключатель, буду пробовать.


Попробовал, поставил трехпозиционный - всё работает.
venomjke
не горит ближний свет (точнее горит, но габариты и то ярче горят), и когда включаю свет, горит левый поворотник на крыле , просту тускло горит. а дальний горит только 1 фара правая ближнего света
Vovanos
Подскажите где замкнуло! Ближний свет работает отлично! Когда переключаю на дальний слева горят обе фары как пложено справа не горит ничего (только габарит) Искал прозванивал все вроде нрм
SeReGa 21063
Цитата
Подскажите где замкнуло! Ближний свет работает отлично! Когда переключаю на дальний слева горят обе фары как пложено справа не горит ничего (только габарит) Искал прозванивал все вроде нрм

Отдельно друг от друга правая и левая сторона разделяються на предохронителях, смотри 4 он на правую идет , ну а дальше провода и сами лампочки. больше там ничего нету dntknw.gif

Цитата
не горит ближний свет (точнее горит, но габариты и то ярче горят), и когда включаю свет, горит левый поворотник на крыле , просту тускло горит. а дальний горит только 1 фара правая ближнего света

както покупал новую габаритку и там лампочки перепутаны местами были ( на поворотах посильнее стоит, повороты 5w а габариты 2w вроде) горело ярче чем должно в итоге плавиться начала крышка с габаритов. Про поворотник на крыле могу предположить что провода просто на фишках под копотом перепутали.Свет ищи по проводки и релюшки послушай клацают или нет. Отцу както собрали так что при нажатии на сигнал загорались правые фары дальнего света и тихо тихо сигнал работал )), а всего то один проводок перепутали ) Если схемы нет электрической советую завести например тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14013.
Ігор93
Фары больше на обочену дожны светит (дальний)
freeztime
Проблема!
Свет ближний горит на холостых нормально и когда еду нормально ... как только нажимаю на тормоз - затухает ... а когда в придачу включаю поворот, так вообще новый год начинается... и в мерцании света видно что мерцает в такт с поворотником... и меняется сразу же периодичность клацанья поворота (они у меня и так влево и вправо клацают по разному, в одну медленнее в другую быстрее). Как будто не хватает напряжения.

Блок предохранителей менял, когда старый блок был была та же проблема, но редко при нажатии на тормоз. Поставил новый проблема не исчезла, и со временем всё ухудшилось это уже стало на постоянной основе. (Блок менял из-за проблемы с дальним светом). Смотрел схему проводки не могу понять с чем это всё связано. Помогите ибо я чайник:)

И при том раньше когда нажимал на тормоз, он не то, что затухал полностью, а на секунду и сразу горит нормально даже при том, что я не перестаю нажимать на педаль тормоза.
OlegVAZ 06
Цитата(freeztime @ 10.8.2011, 22:02) *
Проблема!
Свет ближний горит на холостых нормально и когда еду нормально ... как только нажимаю на тормоз - затухает ... а когда в придачу включаю поворот, так вообще новый год начинается... и в мерцании света видно что мерцает в такт с поворотником... и меняется сразу же периодичность клацанья поворота (они у меня и так влево и вправо клацают по разному, в одну медленнее в другую быстрее). Как будто не хватает напряжения.

Блок предохранителей менял, когда старый блок был была та же проблема, но редко при нажатии на тормоз. Поставил новый проблема не исчезла, и со временем всё ухудшилось это уже стало на постоянной основе. (Блок менял из-за проблемы с дальним светом). Смотрел схему проводки не могу понять с чем это всё связано. Помогите ибо я чайник:)

И при том раньше когда нажимал на тормоз, он не то, что затухал полностью, а на секунду и сразу горит нормально даже при том, что я не перестаю нажимать на педаль тормоза.

подобный вопрос по моему где то уже задавали, тогда сказали что виноват регулятор напряжения, попробуй его поменять.
Mitka
Цитата(freeztime @ 10.8.2011, 22:02) *
...Блок предохранителей менял, когда старый блок был была та же проблема, но редко при нажатии на тормоз. Поставил новый проблема не исчезла, ...

Генератор не пробовал посмотреть/починить? Контакты силовые (на всех толстых проводах) - почистить/поджать?
Benikolay
В основном отказ в работе приборов по причине плохих контактов. Особенно это ярко выражено там где большие токи нагрузки. Например дальний свет. Проверяя надежность контактов, уделите внимание на место обжима провода контактным наконечником. Экспресс проверку можно осуществить проверив греется или нет место подключения. Для этого обязательно должен быть включен потребитель тока. Конечно в таком случае лучше обжать новый наконечник, предварительно зачистив провод. Обжимка старых наконечников как правило не приводит к положительным результатам.
Можно применить вот такую технологию. Сдвигаем защитный кембрик. Снимаем изоляцию с провода, около 5 мм рядом с клеммой. Зачищаем оголенное место. Затем одножильным проводом диаметром до 1 мм, делаем несколько обжимающих витков переходящих с провода на саму клемму. Не старайтесь наматывать в несколько слоев обжимающие витки. Намотка должна быть в один слой виток к витку. Одеваем на верх защитный кембрик. Включаем дальний, если мы его ремонтировали, или то что не работало. Контакт не должен греться, максимум он может быть еле тепленький.
Ролакс
в подписи фоты
Benikolay
Удалено. Benikolay 14.08.2011. 7:03
DimCa
Вообщем переделываю ближний свет в линзовый, так вот на линзе цоколь H1 соответственно всего к ней два контакта + и -, а на сток подаются три провода - и два плюса от цепи и от дальнего. Так вот при подкл. только желтого провода который от цепи да фара горит НО при вкл дальнего ближ тухнет и загорается дальний! при подкл. "зеленого" провода от дальняка вместе с "желтым" то при вкл ближ горят все четыре фары, как сделать что бы как на стандарте?
OlegVAZ 06
Сегодня после замены реле решил еще раз все окончательно проверить, включаю ближний а горит тока левая, дальний все ОК, Думал все, капец, придется заканчивать свои маленькие эксперименты с электрикой и делать все как было. Но не терял надежды, решил посмотреть контакты у самой фары, вверх и поднял чтобы посмотреть, и о чудо!)) фара работает, опускаешь - опять выбрубается, типа доп. выключатель grin.gif , ну поджал контакты там все вроде все работает теперь)))
Пока разбирал контакты увидел вот такую бяку, что с ней делать??
payalnikk
Цитата(DimCa @ 14.8.2011, 16:26) *
... как сделать что бы как на стандарте?

Поставь диод между реле дальнего и реле ближнего как на этой схеме, конденсатор не обязательно.
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.8.2011, 20:48) *
...Пока разбирал контакты увидел вот такую бяку, что с ней делать??

Можно почистить, но ИМХО замени мамки/папки.
Алехандро
Цитата(Zeliboba @ 25.7.2011, 14:47) *
Ребята решил я заняться электрикой своей машины. От бывшего хозяина достались - отсутствующее освещение салона, багажника, бардачка, подкапотного пространства (оно должно быть?). И вот вчера понял что у меня не хотят гореть габариты без ближнего света, должны? На панели приборов два включателя, видимо один для задней противотуманки? Её нет, вчера снял панель приборов - этот выключатель некуда не подсоединен, видимо прежний хозяин отключил всё нафиг за ненадобностью. Совсем слева ещё один выключатель, если его нажать загорает ближний свет + габариты, если нижний подрулевой переключатель опустить вниз - включается дальний, сколько режимов у этого подрулевого переключателя? У меня получается только вверх и вниз, вкл. выкл. тоесть. Как должны включатся габариты? Читал схемы, вообще нафиг запутался. Противотуманку - ещё попробую найти от неё провода, наверное они должны где то валятся под панелью, потому что под задним бампером провод торчит от неё. + Не хотят работать дворники в прерывистом режиме, это видимо уже другая тема.


Подрулевой переключатель имеет три положения. Выкл ближний дальний. Самое верхнее положение рычага, (когда он находится выше положения рычага поворотов, в то время, когда повороты находятся в нейтральном положении) это только габариты. Вниз на одно положение ближний, ниже дальний. Рычаг на себя всё нити ламп должны гореть, когда рычаг света в выкл. положении или в положении "ближний". Про дворники не здесь, но скорее всего реле стеклоочистителя смотреть надо или переключатель который на руле.
Mitka
Цитата(Алехандро @ 15.8.2011, 17:45) *
... Рычаг на себя всё нити ламп должны гореть...

Горят только нити дальнего света (если при этом все выключено или вкл. габариты). Все нити будут гореть только при включенном ближнем свете...
Ролакс
Цитата(Mitka @ 15.8.2011, 18:21) *
Все нити будут гореть только при включенном ближнем свете...

и одновременно моргалку "на себя"
OlegVAZ 06
Цитата(Ролакс @ 15.8.2011, 19:23) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2011, 18:21) *
Все нити будут гореть только при включенном ближнем свете...

и одновременно моргалку "на себя"

а тогда разве не срабатывает реле дальнего света и опять же горят только нити дальнего?
Ролакс
Цитата(OlegVAZ 06 @ 15.8.2011, 22:38) *
а тогда разве не срабатывает реле дальнего света и опять же горят только нити дальнего?

нет..проверь у себя..включи дальний и погляди на свет..после этого включи моргалку и перейди на ближний,не отпуская ее.
OlegVAZ 06
Цитата(Ролакс @ 15.8.2011, 23:44) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 15.8.2011, 22:38) *
а тогда разве не срабатывает реле дальнего света и опять же горят только нити дальнего?

нет..проверь у себя..включи дальний и погляди на свет..после этого включи моргалку и перейди на ближний,не отпуская ее.

так в том то и дело что я смотрел) включаю ближний, вкл. реле ближнего, моргалку на себя и тут же щелкает реле дальнего.
sedoy
Цитата(OlegVAZ 06 @ 15.8.2011, 23:03) *
Цитата(Ролакс @ 15.8.2011, 23:44) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 15.8.2011, 22:38) *
а тогда разве не срабатывает реле дальнего света и опять же горят только нити дальнего?

нет..проверь у себя..включи дальний и погляди на свет..после этого включи моргалку и перейди на ближний,не отпуская ее.

так в том то и дело что я смотрел) включаю ближний, вкл. реле ближнего, моргалку на себя и тут же щелкает реле дальнего.

прально, но реле ближнего продолжает быть замкнутым и горят у тебя обе нити в лампе Н4 (ближний) + нить в лампе Н1 (дальний)
Mitka
Цитата(OlegVAZ 06 @ 16.8.2011, 0:03) *
так в том то и дело что я смотрел) включаю ближний, вкл. реле ближнего, моргалку на себя и тут же щелкает реле дальнего.

Ну, так все правильно, при включенном БС, тянешь моргалку и дополнительно подключается ДС, не выключая БС...
DimCa
Цитата(payalnikk @ 15.8.2011, 11:34) *
Цитата(DimCa @ 14.8.2011, 16:26) *
... как сделать что бы как на стандарте?

Поставь диод между реле дальнего и реле ближнего как на этой схеме, конденсатор не обязательно.
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.8.2011, 20:48) *
...Пока разбирал контакты увидел вот такую бяку, что с ней делать??

Можно почистить, но ИМХО замени мамки/папки.


от 86 контактов? я правильно понял? и тогда зеленый провод идущий от дальняка на ближ не подкл вообще никуда?
Павлуха
Можно наловчиться включать все фары рычагом,где-то между бл и дл,должно все загореться).
sedoy
Цитата(Павлуха @ 16.8.2011, 0:01) *
Можно наловчиться включать все фары рычагом,где-то между бл и дл,должно все загореться).

и потом рукой его держать напостой grin.gif
Павлуха
Цитата(sedoy @ 16.8.2011, 1:18) *
и потом рукой его держать напостой grin.gif

Не,так фиксируется))).Для надежности,можно прижать кожухом,чтоб ходили потуже grin.gif
sedoy
Цитата(Павлуха @ 16.8.2011, 0:25) *
Цитата(sedoy @ 16.8.2011, 1:18) *
и потом рукой его держать напостой grin.gif

Не,так фиксируется))).Для надежности,можно прижать кожухом,чтоб ходили потуже grin.gif

или просто проводочки перемыкать, так даже надежнее будет rofl.gif
OlegVAZ 06
Цитата(sedoy @ 16.8.2011, 1:31) *
или просто проводочки перемыкать, так даже надежнее будет rofl.gif

а вот на трассе как при встречных? каждый раз выбегать и размыкать))))
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
народ всех приветствую. такая проблема включаю габариты они горят переключаю на дальний и ближний ни одна не горит не ближний ни дальний sorry.gif в чем проблема(((((( sad.gif
payalnikk
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 23.8.2011, 10:38) *
..в чем проблема(((((( sad.gif

Когда переключатель на себя (моргаешь дальним), дальний загорается?
В первую очередь смотри кнопку габаритов, а именно при включении должен появиться плюс на зеленом проводе (вывод V), если плюса не будет, то не будет включаться ни ближний ни дальний (дальний включится только если рычаг на себя).
Потом смотри сам подрулевой переключатель. Кстати реле БС и ДС клацают? Если нет, то проблема как и описал выше в кнопке габаритов или подрулевом, еще могут релюшки вылететь, но врядли чтобы две сразу, хотя может открутился массовый провод на релюшки.
Если при переключении реле клацают, смотри предохранители (3,4,5,6) или релюшки или лампочки.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(payalnikk @ 23.8.2011, 11:49) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 23.8.2011, 10:38) *
..в чем проблема(((((( sad.gif

Когда переключатель на себя (моргаешь дальним), дальний загорается?
В первую очередь смотри кнопку габаритов, а именно при включении должен появиться плюс на зеленом проводе (вывод V), если плюса не будет, то не будет включаться ни ближний ни дальний (дальний включится только если рычаг на себя).
Потом смотри сам подрулевой переключатель. Кстати реле БС и ДС клацают? Если нет, то проблема как и описал выше в кнопке габаритов или подрулевом, еще могут релюшки вылететь, но врядли чтобы две сразу, хотя может открутился массовый провод на релюшки.
Если при переключении реле клацают, смотри предохранители (3,4,5,6) или релюшки или лампочки.



а релюшки где? смотреть
payalnikk
В подкапотном на правом подкрылке
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(payalnikk @ 23.8.2011, 12:07) *
В подкапотном на правом подкрылке

спасибо позже отпишусь
PokSPb
помгоите! ближний свет перестал работать ! на реле меняю провод на другой контакт и сразу включается бл свет без выключателя! в чём дело?! я думаю просто надо поменять реле!
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
народ всех приветствую. такая проблема включаю габариты они горят переключаю на дальний и ближний ни одна не горит не ближний ни дальний sorry.gif в чем проблема(((((( sad.gif
payalnikk
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 4.9.2011, 9:11) *
народ всех приветствую. такая проблема включаю габариты они горят переключаю на дальний и ближний ни одна не горит не ближний ни дальний sorry.gif в чем проблема(((((( sad.gif

Ты же уже спрашивал.
МихалСанычЪ
такая фигня... постоянно выгорает 4-й предохранитель... не могу понять почему... видимо где-то коротыш завелся... как мне его найти? предохранители меньше 30-ти(!) ампер горят сразуже. только щелкнешь или моргнешь, слышу "щелк" сгорел четвертый... мне это уже надоело...
hummel
"полупотухла" фара ближнего света. стал искать в чем дело и обнаружил не только причину, но и лампочку трехконтактную Н4, вроде как, но без 3 железячек по окружности (как у девяток и т.д.)...причем в продаже я таких как в фаре стоит не видел...я что-то не знаю,или просто не попадались такие лампочки?
Сержик
Должна стоять такого типа:
Там один контак масса, второй +12 вольт на одну спираль и соответственно третий +12 на вторую спираль
Павлуха
Цитата(МихалСанычЪ @ 4.9.2011, 22:07) *
такая фигня... постоянно выгорает 4-й предохранитель... не могу понять почему... видимо где-то коротыш завелся... как мне его найти? предохранители меньше 30-ти(!) ампер горят сразуже. только щелкнешь или моргнешь, слышу "щелк" сгорел четвертый... мне это уже надоело...

Зеленый провод идет на правые фары(где АКБ),вот его и смотре в месте соединение и пр,на предмет корочение на кузов.Потом можно снять фары и посмотреть не слетела ли клемма и не попала на массу.
hummel
Цитата(Сержик @ 4.9.2011, 23:35) *
Должна стоять такого типа:
Там один контак масса, второй +12 вольт на одну спираль и соответственно третий +12 на вторую спираль

да, это Н4! но на моей нет железок по периметру окружности, так сказать...
Сержик
Видимо кто то до тебя воткнул в фару, что попало.
hummel
Цитата(Сержик @ 5.9.2011, 0:02) *
Видимо кто то до тебя воткнул в фару, что попало.

не что попало! сидит как влитое, работает явно больше полутора лет...отличается только тремя фигнями
МихалСанычЪ
Цитата(Павлуха @ 4.9.2011, 23:37) *
Цитата(МихалСанычЪ @ 4.9.2011, 22:07) *
такая фигня... постоянно выгорает 4-й предохранитель... не могу понять почему... видимо где-то коротыш завелся... как мне его найти? предохранители меньше 30-ти(!) ампер горят сразуже. только щелкнешь или моргнешь, слышу "щелк" сгорел четвертый... мне это уже надоело...

Зеленый провод идет на правые фары(где АКБ),вот его и смотре в месте соединение и пр,на предмет корочение на кузов.Потом можно снять фары и посмотреть не слетела ли клемма и не попала на массу.

я разбирал обе фары. провода целые, контакты тоже... то, что не горят обе фары дальнего - нормально?
Сержик
Цитата(hummel @ 5.9.2011, 0:49) *
не что попало! сидит как влитое, работает явно больше полутора лет...отличается только тремя фигнями

Я что-то не пойму, что у тебя за лампа! Сделай фото, ответ будет гораздо информативнее.
Mitka
Цитата(МихалСанычЪ @ 5.9.2011, 14:11) *
я разбирал обе фары. провода целые, контакты тоже... то, что не горят обе фары дальнего - нормально?

Когда не горят? Если при вкл. ближнем, то нормально (горят только внешние фары). При вкл. дальнего - должны гореть все 4 фары... Не забываем, что при включение дальнего света, нити ближнего света выключаются (во внешних фарах), а включаются нити дальнего света (лампы Н4). Во внутренних фарах стоят лампы только дальнего света (лампы Н1)...
лав4ик
всем привет, у меня вот такая беда с ближним светом ген выдает зарядку , включаю дальний сразу показывает разряд. в чем проблема ??? заранее спасибо
Mitka
Цитата(лав4ик @ 5.9.2011, 20:29) *
всем привет, у меня вот такая беда с ближним светом ген выдает зарядку , включаю дальний сразу показывает разряд. в чем проблема ??? заранее спасибо

Чем показывает разряд, при каких оборотах?
лав4ик
да при любых, лампочка конечно не горит но амперметр показавает разряд 10 - 15 ампер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU