Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
urik29ru
Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 15:35) *
Цитата(urik29ru @ 30.11.2010, 15:15) *
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт


Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли.
urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость?

. О ты оказывается совсем рядом.:) в магазине тебе все скажут.но советую купить стартер.в наши холода он очень нужен.
zwvik
Цитата(urik29ru @ 30.11.2010, 15:45) *
но советую купить стартер.в наши холода он очень нужен.

Спасибо так наверное и сделаю, но сначало прверю аккум и стартер.
СПАСИБО за советы парни.
zwvik
Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь.
urik29ru
Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 18:42) *
Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь.

да дорого что то.я с скидкой взял где то 2500
d133
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк:
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.
Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? dntknw.gif
zwvik
Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы
kolobok
Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 22:35) *
Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы

Так межвитковое не найдешь, и ты его не нашел...
zwvik
Цитата(kolobok @ 1.12.2010, 0:05) *
Так межвитковое не найдешь, и ты его не нашел...

А как тогда и что нашел вроде как в книге делал
kolobok
Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно.
Ролакс
Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом?
zwvik
Цитата(kolobok @ 1.12.2010, 0:45) *
Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно.


Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
так что не судите строго сам не электрик

Подскажите как правильно проверить

Цитата(Ролакс @ 1.12.2010, 0:46) *
Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом?

проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально

ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома
zwvik
Всем здравствуйте, чтото я совсем запутался с этими обмотками и омами
Кто знает как проверить стартер напишите пожалуйста, куда мультик подключать и какие показатели должны быть
payalnikk
Цитата(d133 @ 30.11.2010, 19:59) *
...
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.

Такое бывет если окислены клемы аккумулятора или сел на кизяк сам аккумулятор.
Объясняю, аккумулятора хватает, чтобы сработало втягивающее и когда оно сработает, подключается стартер. Тогда аккумулятор садится еще больше и его уже не хватает, чтобы ужержать втягивающее и его отпускает.
Вследствии отключается стартер и аккумулятора опять хватает на втягивающее.... и так до тех пор пока аккумулятор не сядет совсем. Отсюда и звук похожий на треск.
Сигналка пикает тоже из-зи этого. Когда пытаешся завестись напруга падает до критической и сига "понимает", что ее отключили от питания потом подключили обратно.
Короче почисти клемы, проверь плотность, заряди аккум на стационарной зарядке.
nikoSS
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?
payalnikk
Цитата( @ 30.11.2010, 23:56) *
....
Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html

Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К.
Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений).
Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах.

Цитата( @ 30.11.2010, 23:56) *
....
проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально

ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома


1,8 Ом это нормально, +/-.
Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела).

Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 12:37) *
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?

Это когда может быть межвитковое замыкание в обмотках стартера или к/з обмоток на копус, вследствии возрастает сильно ток потребления и падает мощность стартера.
Слышал от шеви встает без проблем.
На скорую руку нарыл в сети http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2862457
urik29ru
Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 13:37) *
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?

на днях поставил от нивы шевроле стартер.подходит в один в один.его даже легче ставить.он маленький и удобный.и звук приятный и заводит при слабом аккуме
zwvik
Цитата(payalnikk @ 1.12.2010, 14:43) *
Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К.
Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений).
Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах.

1,8 Ом это нормально, +/-.
Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела).


payalnikk спасибо за разьяснение проверил обмотки как ты сказал вроде нормально.

Еще вопрос по втягивающему (проверял на снятом втягивающем):
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?
payalnikk
Цитата(zwvik @ 1.12.2010, 14:39) *
...
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?

1. Да так и должно.
2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто".
Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zwvik
Цитата(payalnikk @ 1.12.2010, 16:10) *
Цитата(zwvik @ 1.12.2010, 14:39) *
...
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?

1. Да так и должно.
2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто".
Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Все понял спасибо большое payalnikk
baisl
Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-)
[/quote]

Спасибо всем кто откликнулся. Докладываю, после недолгих уговоров, и обещаний, снял стартер у своего братца с копендоса 1976. Заводится как иномарка. Мораль если не шаришь в электрике, и не имеешь приборов для проверки, самостоятельно можно: 1. Поменять втягивающее реле, 2. Бендикс (при снятии стопорного кольца вначале понять принцип, а не лупить по нему как по наковальне )3. Щётки (не надо умничать и натирать коллектор нождачкой максимум тряпочкой) Всё остальное оставляем профессионалам. Все рекомендации от души. Я намучился кошмар. Сейчас даже не привычно, что она блин с первого раза заводится. Ни тебе холостых щелчков. Ни тебе страшных снов ночью. big_boss.gif

А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет). censored.gif
vois
прривет, проблема на миллион, на холодную без проблем, на горячую только после удара по стартеру, причем слегка деревяшкой, втягивающий новый, за три дня три новых, сегодня опять поменял, и вновь, приехал с работы и без волшебного дрына не заведешь, втулки новые, щетки новые, кто спасет, а то 400 руб в день на втяг-й тратить дешевле будет вертолет себе уже купить)))))
devil167
А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет).


Осмелюсь предположить что это все тот же злополучнуй ротор стартера за что-то задевает.Надо разбирать и смотреть где есть царапины.А это в свою очередь может быть все из-за того же пластикова колечка.См 570
urik29ru
Долго я с стартером своим мучался.плюнул на все и купил редукторный.от нивы шеви.и забыл про него.в минус 30 заводит только в путь.и звук как на иномарки ))) а цена дешевле чуть родного
den80
Всем привет! Тему всю перечитал, но вопросы остались, проблема следующая:
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть?
Незнаю насколько это связано, НО, присутсвуют еще такие симптомы в машине как:
1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает)
2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет.
3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так)
4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял.
5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо.
6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат.
Буду признателен любым советам, т.к. на улице -25гр и в раздумиях делать самому либо ехать к электрику.
payalnikk
Цитата(den80 @ 2.12.2010, 10:12) *
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть?


Если я правильно понял то это провод:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле.

Цитата
1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает)


Если ты поставил БСЗ и у тебя стоит старый тахометр - то симптомы как рах подходят, если сможешь то переделай по такой схеме (надо разбирать тахо):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитирую с форума http://www.vaz-2103.ru
"В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Т.е. выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схемку. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо - всё встаёт в старые дырки. Единственная засада - на плате элементы не подписаны, приходится их "вычислять" по схеме, но это не слишком трудно."
Если разбирать влом, то просто поставь конденсатор 1 мкф 400В в разрыв провода от катушки до тахометра (сам не проверял но говорят помогает).

Цитата
2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет.


1. Проверь реле контроля зарядки РС702 и цепи ее питания (контакты 86 и 87 должно быть + 12 в при включ зажигании);
2. Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных диодов. (кстати может появляться и пропадать);
3. Замыкание обмотки статора на «массу»;
4. Плозох контакт на 9-м предохранителе.

Цитата
3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так)
4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял.
5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо.
6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат.


3. Так и должно быть.
4. Возможно просто плохой контакт в проводах питания магнитофона (+ или -), как ты его подключал, куда?
5. Возможно я ошибаюсь, но похоже на бендикс.
6. Описывал выше посмотри.
baisl
Цитата(urik29ru @ 2.12.2010, 11:05) *
Долго я с стартером своим мучался.плюнул на все и купил редукторный.от нивы шеви.и забыл про него.в минус 30 заводит только в путь.и звук как на иномарки ))) а цена дешевле чуть родного


Ай да молодца, нервов ты сэкономил... Оч много. Всего тебе.
den80
Цитата(payalnikk @ 2.12.2010, 12:29) *
Если я правильно понял то это провод:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле.


Да да, это тот самый провод. Спасибо большое за такой полный ответ, придется ещё раз разбирать и смотреть ещё тщательнее.
У меня стоит КСЗ, но я думаю приложеная схемка будет полезной в будущем мне и многим другим friends.gif
Реле PC702 точно нужно посмотреть, было как то что перепутал клемы на аккумуляторе с соседней машины, тогда сгорел диодный мостик гены, может и реле тогда пострадало.
Буду разбираться, теперь знаю куда смотреть в первую очередь!
Viksy
а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть?
payalnikk
Цитата(Viksy @ 4.12.2010, 21:34) *
а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть?

Проблема во втягивающем - нужно разобрать его и почистить пятаки.
TaNaToS
У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело.
Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил.
Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная.
Есть какие-нибудь идеи?
den80
Моя проблема вроде решилась, дело было во втягивающем:
было так, то хорошо крутит, то еле-еле. Электрик сказать точно что это не смог, но дал совет.
1. Исключаем замок зажигания - когда еле-еле крутит, чуть ниже аккумулятора находим разъём красного провода который идет на втягивающее, разъединяем и куском провода замыкаем его с плюсом аккума. если крутит теперь хорошо- причина контакты замка, если так-же плохо, то сам стартер либо втягивающее.
2. снял втягивающее, и напрямую подсоединяю с аккумулятора минус на массу, а "плюс" на вывод реле, тот который "папка". Омметр подсоединяю к двум контактным болтам и смотрим как они замыкают при срабатывании втягивающего. Ставлю омметр на минимум, постоянно проверяю реле щелчок за щелчком, и тут смотрим на показания, я увидел на своём что показания всегда были очень разные, а было даже что просто не замкнулись контакты(когда 12в идёт оно все равно кое-как замыкает и крутит кое-как, а омметр не обманешь)
3. Можно конечно проверить втягивающее на месте, замкнув контакты ключом например, только не представляю как это сделать физически)))
Я же поменял на новое реле, теперь всё тьфу тьфу тьфу.
Говорят что втягивающее как то разбирают, у меня оно закрыто, типа точечной сварки. Люди вы их разбираете или существуют другие виды?
Сержик
Цитата(den80 @ 6.12.2010, 9:53) *
3. Можно конечно проверить втягивающее на месте, замкнув контакты ключом например, только не представляю как это сделать физически)))
Я же поменял на новое реле, теперь всё тьфу тьфу тьфу.
Говорят что втягивающее как то разбирают, у меня оно закрыто, типа точечной сварки. Люди вы их разбираете или существуют другие виды?


Втягивающее можно проверить "на месте", именно как ты написал. Но, нужно точно приложить "перемычку" к контактным болтам, при этом не допустить соприкасновения с массой!
Не всякие "втягивающие" можно разобрать, всё зависит от модели стартера и его производителя. Например, стартер болгарского производства "ЕлхПром", а точнее его реле, разбирается без проблем.
david
на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле.
den80
Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 10:43) *
Но, нужно точно приложить "перемычку" к контактным болтам, при этом не допустить соприкасновения с массой!
Не всякие "втягивающие" можно разобрать, всё зависит от модели стартера и его производителя. Например, стартер болгарского производства "ЕлхПром", а точнее его реле, разбирается без проблем.
Точно приметил! friends.gif

Цитата(david @ 6.12.2010, 14:05) *
на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле.

А как ты его разобрал, хотя я догадываюсь как, интересней будет узнать как его собрал? Может поделишься опытом, ато старый лежит теперь , может отремонтирую, если опять проблема будет как-то нехочется 600 руб отдавать за новое втягивающее.
david
нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось?
den80
Цитата(TaNaToS @ 5.12.2010, 22:40) *
У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело.
Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил.
Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная.
Есть какие-нибудь идеи?

Идей много может быть, но если крутит стартер и шкив коленвала при этом поворачивается, то это точно не в стартере проблема.
1- Искру проверь.......
2- сними воздушный фильтр, посмотри заслонка закрывается когда на подсосе?
3- когда на "газ жмешь" струйка бенза из носика в карб льётся?
4- состояние свечей посмотри
Всё получится!
Сержик
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:05) *
на моей машине стартер родной, болгарский. запчастей нет, поэтому однажды пришлось ремонтировать даже развалившееся втягивающее реле.


Как это запстей нет??? У нас в городе, не проблема найти новые запчасти (втягивающее в сборе; контактные болты на него; щётки; "бендекс"; "вилку"; коллектор и ещё много чего) в магазинах на "болгарский" стартер.
den80
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:23) *
нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось?

У меня контакты во втягивающем не всегда контачат))) А как разобрал, там у меня типа 3 точки есть, может их высверлисть можно и всё получиться, только обратно как потом собрать?
david
я живу в подмосковье, и поэтому на классику запчастей практически нет, потому что машин таких практически нет.

Цитата(den80 @ 6.12.2010, 14:26) *
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:23) *
нормально так собрал... я же инженер, в конце концов, технарь. что конкретно сломалось?

У меня контакты во втягивающем не всегда контачат))) А как разобрал, там у меня типа 3 точки есть, может их высверлисть можно и всё получиться, только обратно как потом собрать?



задняя крышка втягивающего держится на трёх сквозных болтах длинющих.
Сержик
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:30) *
я живу в подмосковье, и поэтому на классику запчастей практически нет, потому что машин таких практически нет.

Сочувствую...
david
Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 14:32) *
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:30) *
я живу в подмосковье, и поэтому на классику запчастей практически нет, потому что машин таких практически нет.

Сочувствую...



smile.gif
den80
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:30) *
задняя крышка втягивающего держится на трёх сквозных болтах длинющих.

Вот нашёл про бошевский примерно как это делается http://avtovw.ru/2010/09/remont-vtyagivayu...startera-bosch/
наверное и наш так же можно.
david
ну так что, на стартере твоей машины задняя крышка реле не на болтах?
TaNaToS
Цитата(den80 @ 6.12.2010, 15:23) *
Цитата(TaNaToS @ 5.12.2010, 22:40) *
У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело.
Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил.
Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная.
Есть какие-нибудь идеи?

Идей много может быть, но если крутит стартер и шкив коленвала при этом поворачивается, то это точно не в стартере проблема.
1- Искру проверь.......
2- сними воздушный фильтр, посмотри заслонка закрывается когда на подсосе?
3- когда на "газ жмешь" струйка бенза из носика в карб льётся?
4- состояние свечей посмотри
Всё получится!


1. Искру проверил - присутствует.
2. Заслонка двигается
3. На газ жму - не льется. Вручгую качается нормально.
4. Свечи поменял
den80
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:51) *
ну так что, на стартере твоей машины задняя крышка реле не на болтах?

У меня втягивающее крепится к стартеру на 3-х болтиках, а дальше уже никаких винтиков нет чтобы его разобрать, он как бы запресован.

Цитата(TaNaToS @ 6.12.2010, 22:28) *
3. На газ жму - не льется. Вручгую качается нормально.

если не льётся бензин, значит он в камеру не попадает, поэтому и не заводится. Надеюсь ты смотрел сверху вниз, сняв при этом крышку воздушного фильтра, там есть носик с которго просто обязан литься бензин когда на педаль газа жмёшь.
- там где шланг бензина в карб присоединён, под ним откручивается фильтр, его посмотри
- на карбюратор сверху смотришь и видишь 5 болтов крестообразных, откручиваешь, снимаешь вверх и смотришь есть ли бензин в поплаковой камере, там есть игольчатый клапан около поплавка его можешь посмотреть, только осторожно не согни поплавок. Короче если бензин не поступает это скорее всего карб, вот здесь посмотри как всё делается http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Удачи.
TaNaToS
Цитата(den80 @ 7.12.2010, 11:18) *
Цитата(TaNaToS @ 6.12.2010, 22:28) *
3. На газ жму - не льется. Вручгую качается нормально.

если не льётся бензин, значит он в камеру не попадает, поэтому и не заводится. Надеюсь ты смотрел сверху вниз, сняв при этом крышку воздушного фильтра, там есть носик с которго просто обязан литься бензин когда на педаль газа жмёшь.
- там где шланг бензина в карб присоединён, под ним откручивается фильтр, его посмотри
- на карбюратор сверху смотришь и видишь 5 болтов крестообразных, откручиваешь, снимаешь вверх и смотришь есть ли бензин в поплаковой камере, там есть игольчатый клапан около поплавка его можешь посмотреть, только осторожно не согни поплавок. Короче если бензин не поступает это скорее всего карб, вот здесь посмотри как всё делается http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Удачи.


Все оказалось прозаично. Я сам дурак. Машина газ+бензин и проблема была в том, что каким-то непостижимым образом переключатель был поставлен в среднее положение. Вот такая фигня. Спасибо всем откликнувшимся!!!
Sed-oy
пацаны спасайте, сёдня случилась такая история.
заехал на заправку залился, заводить не заводится, поворачиваю ключ лампочки зажмуриваются, фиг с ним завели с толкача, еду дальше, включаю поворотник, не моргает, трогаюсь начинают моргать поворотники, тоесть на холостых не работают на рабочих всё норм. преды все в норме. чё делать? чё за дела могут быть очень расстроен)))) как взаимосвыязаны поворотники не работающие на холостом и отказ стартера? масса? чё куда лесть чё делать?
payalnikk
Цитата(Sed-oy @ 7.12.2010, 22:02) *
пацаны спасайте, сёдня случилась такая история.
заехал на заправку залился, заводить не заводится, поворачиваю ключ лампочки зажмуриваются, фиг с ним завели с толкача, еду дальше, включаю поворотник, не моргает, трогаюсь начинают моргать поворотники, тоесть на холостых не работают на рабочих всё норм. преды все в норме. чё делать? чё за дела могут быть очень расстроен)))) как взаимосвыязаны поворотники не работающие на холостом и отказ стартера? масса? чё куда лесть чё делать?

Проверь клемы аккумулятоа (контакт клем и выводов аккумулятора), зарядку, плотность аккумулятора, массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель, силовую колодку.
Sed-oy
Цитата(payalnikk @ 7.12.2010, 23:22) *
Цитата(Sed-oy @ 7.12.2010, 22:02) *
пацаны спасайте, сёдня случилась такая история.
заехал на заправку залился, заводить не заводится, поворачиваю ключ лампочки зажмуриваются, фиг с ним завели с толкача, еду дальше, включаю поворотник, не моргает, трогаюсь начинают моргать поворотники, тоесть на холостых не работают на рабочих всё норм. преды все в норме. чё делать? чё за дела могут быть очень расстроен)))) как взаимосвыязаны поворотники не работающие на холостом и отказ стартера? масса? чё куда лесть чё делать?

Проверь клемы аккумулятоа (контакт клем и выводов аккумулятора), зарядку, плотность аккумулятора, массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель, силовую колодку.


Акум в отличном состоянии, перед зимой всё проверял, массу погляжу, а чё за силовая колодка? и как её поглядеть?)))
payalnikk
Цитата(Sed-oy @ 7.12.2010, 22:39) *
Акум в отличном состоянии, перед зимой всё проверял, массу погляжу, а чё за силовая колодка? и как её поглядеть?)))

Вот тут фото глядани http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=356338
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU