Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Smeliys
Цитата(1300SL @ 24.8.2014, 8:04) *
да и в таких то случаях, не зря ставят доп.реле стартера. и стартер работает не через замок. сдернул реле и стартер не фурычить....
а щиток то что, многие без него ездят .

Ну у меня стоит доп реле, а когда залипло, помогла только клемма акб
varvar-s
Цитата(Smeliys @ 24.8.2014, 10:41) *
Ну у меня стоит доп реле, а когда залипло, помогла только клемма акб

правильно.реле промежут не панацея в такой ситуации.его назначение разгрузить контакты замка зажигания.когда залипнут пятаки в тяговом реле...оно как мертвому припарки.тут только отключение силы...клемы.
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.8.2014, 13:04) *
а щиток то что, многие без него ездят .

Ездят, да недолго. Пока смазка в стартере не выгорит и он не начнет клинить на горячую.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 24.8.2014, 14:58) *
Ездят, да недолго. Пока смазка в стартере не выгорит и он не начнет клинить на горячую.

простите за уточнение-где тама смазка...? и еще -а на холодную так ему смазки хватает...
Warrior
Цитата(varvar-s @ 24.8.2014, 20:03) *
простите за уточнение-где тама смазка...? и еще -а на холодную так ему смазки хватает...

На вале ротора, где же еще. На холодную хватает, на горячую клинит.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 24.8.2014, 16:53) *
На вале ротора, где же еще. На холодную хватает, на горячую клинит.

Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках, пропитанных маслом и запрессованных в крышки. это так.но вы видели чтоб из них например масло капало? или есть способ его пополнения в процессе работы эл.двигателя?
и передняя опора вала вместе с "клювом" располагается в картере сцепления...и ей тот щиток как собаке пятая нога...
что имеем7щиток который якобы прикрывает задний подшипник?? это не серьезно
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.8.2014, 14:58) *
Ездят, да недолго.

Ну у меня этого девайса, как и защиты с пыльниками , отродясь не было. И клина старта на горячую я не знаю. Бывало на горячую тугой запуск, но причина капучина. Чистка ротора и контактов всегда помогала.
Warrior
Цитата(varvar-s @ 24.8.2014, 21:04) *
Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках, пропитанных маслом и запрессованных в крышки. это так.но вы видели чтоб из них например масло капало? или есть способ его пополнения в процессе работы эл.двигателя?
и передняя опора вала вместе с "клювом" располагается в картере сцепления...и ей тот щиток как собаке пятая нога...
что имеем7щиток который якобы прикрывает задний подшипник?? это не серьезно

Лечится разборкой и смазкой по новому. У меня тоже никогда не клини стартер, пока одир раз не поленился щиток поставить. Через некоторое время началось на жаре. На горячую стартер клинит. Как остынет - снова в путь. Уже и стартер поменял на редукторный. И снова спустя некоторое время началось. После сборки движка поставил щиток и вот , больше никаких клинов даже в жару +37 градусов. Так что ничего лишнего в наших машинах нет. Не ленитесь ставить щиток!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.8.2014, 17:44) *
Лечится разборкой и смазкой по новому. У меня тоже никогда не клини стартер, пока одир раз не поленился щиток поставить. Через некоторое время началось на жаре. На горячую стартер клинит. Как остынет - снова в путь. Уже и стартер поменял на редукторный. И снова спустя некоторое время началось. После сборки движка поставил щиток и вот , больше никаких клинов даже в жару +37 градусов. Так что ничего лишнего в наших машинах нет. Не ленитесь ставить щиток!

Не, сам ставь, я смазки в старты не пихаю она там не горит и не кипит.Вобщем строго по таринной пословице.. Техника любит ласку , когда чистку , а когда и смазку.. И не всегда одновременно.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2014, 1:08) *
Не, сам ставь, я смазки в старты не пихаю она там не горит и не кипит.Вобщем строго по таринной пословице.. Техника любит ласку , когда чистку , а когда и смазку.. И не всегда одновременно.

Ну давай, разбирай раз в неделю, раз времени девать некуда. А мы как-нибудь по старинке, со щитком поездим! big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.8.2014, 4:45) *
Ну давай, разбирай раз в неделю, раз времени девать некуда. А мы как-нибудь по старинке, со щитком поездим! big_boss.gif

Чего это его раз в неделю разбирать? Таки щиток мне и ставить не на чего. Шпилек ни на одном колеке нету нормальных.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2014, 15:11) *
Чего это его раз в неделю разбирать? Таки щиток мне и ставить не на чего. Шпилек ни на одном колеке нету нормальных.

Ну вот с этого и надо было начинать, а то "проще разобрать"... =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.8.2014, 11:30) *
Ну вот с этого и надо было начинать, а то "проще разобрать"... =)

Смотрим запасные На одном чисто , на втором шпильки сильно ржавые и только на третьем нормальная резьба. А на тех , что на машинах половины нету , а остатки ржавчина доедает.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2014, 17:56) *
Смотрим запасные На одном чисто , на втором шпильки сильно ржавые и только на третьем нормальная резьба. А на тех , что на машинах половины нету , а остатки ржавчина доедает.

Иваныч, не оправдывайся! Верим на слово! Тоже были оборваны шпильки. Взял на разборе коллектор с живыми.
Irokez
Временами стал тужить мой стартер. Началось это после ремонта двигателя.
Поначалу списывал на непритертые детали. Но вот проехал после ремонта 6 т.км, а у него эти припадки продолжаются. Последнее время вобще стал иногда не включаться.
Щелчек есть, а стартер не крутится.
Подсказали мне люди, что это износились втулки и в следствии этого подгорели пятаки.
Сегодня нашел райбер 12мм. Договорился с приятелем, у которого разборка ВАЗ, что он мне дает на подмену стартер, а я снимаю свой и не спеша ремонтирую.
Сажусь в машину, поворачиваю ключ, а стартер умер. Есть только щелчки.
Толкнули меня, поехал на разборку. Поменял стартер, все ОК.
Решил проверить свой – а он рабочий. Втулки у него в отличном состоянии.
Но есть продольный люфт якоря. Не мерил, но где-то больше 1 мм.
Приятель говорит, что это износилась какая-то пластмассовая шайба, которая стоит сзади в районе щеток.
Он прав или нет? Что-то я не нахожу ее на картинках. Где она вобще находится?
Может ли продольный люфт быть причиной периодически вялой работы стартера и подгорелых пятаков?
Стартер болгарский. Пробег у машины 133 т.км. Нижнеего болта крепления уже небыло. Значит стартер уже снимался.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 25.8.2014, 4:45) *
Ну давай, разбирай раз в неделю, раз времени девать некуда. А мы как-нибудь по старинке, со щитком поездим! big_boss.gif

три года ездил без онОго...и все пучком. что он прикрывает то по твоему?
Цитата
щиток который якобы прикрывает задний подшипник??
ну не как не это.. big_boss.gif

Irokez
Цитата
Может ли продольный люфт быть причиной периодически вялой работы стартера
не может. только радиальный. если подменный стартер робит на "ура" то в твоем точно есть трабла... kozyvka.gif
Irokez
varvar-s Понятно, что трабла есть. Но где она? Чего с моим то делать?
varvar-s
Цитата(Irokez @ 25.8.2014, 20:06) *
varvar-s Понятно, что трабла есть. Но где она? Чего с моим то делать?

выбор есть всегда.
купить новый/выкупить этот с разборки/разбирать и дефектовать свой....
Irokez
А все таки может продольный люфт якоря вызывать заторможенную работу стартера.
По крайней мере нашел описание проблемы для модели 35.3708. Какая у меня не знаю. Завтра гляну.
Цитата: "Недостаток стартеров с торцевым коллектором общеизвестен давно и причиной этому как раз и является износ упорных шайб.
По этой причине уже слабо прижимаются к своим ламелям щётки. "
Одного не могу понять, где брать эти упорные шайбы для регулировки люфта? Они продаются как отдельная деталь?
Warrior
Цитата(varvar-s @ 25.8.2014, 23:32) *
три года ездил без онОго...и все пучком. что он прикрывает то по твоему? ну не как не это.. big_boss.gif

Ну и я ездил. И доездился. Больше не хочу. Прикрывает стартер, и втягивающее реле его. Что он еще может прикрывать?
varvar-s
Цитата(Warrior @ 26.8.2014, 4:41) *
... Что он еще может прикрывать?

из ваших слов вытекает что смазку во втулках бережет... kozyvka.gif
Цитата
Ездят, да недолго. Пока смазка в стартере не выгорит и он не начнет клинить на горячую.
evgeny-m
Был занят, а тема ушла со 142 стр.
13000SL
Цитата
може успеешь по гарантии... ичто за гарантия 2 недели
, сказали при продаже, что гарантия по чеку, а на самом стартере ( контролька вскрытия) наклейки разные с надписями - гарантия 2 года. Всё как обычно, так неоднозначно...

Warrior
Цитата
Термощиток стоит между стартером и штанами?

Да, конечно стоит.

Я в свой новый стартер "keno" верю, главной причиной считаю попорченный венец маховика, (сильный наклёп по торцу), а на горячий мотор имеет место простое увеличение диаметров маховика и шестерни бендикса (а зазора нет). Венец, напильником, без демонтажа, денёчек попиликал и выправил дефект. (убежден).
Warrior
Цитата(varvar-s @ 26.8.2014, 17:27) *
из ваших слов вытекает что смазку во втулках бережет... kozyvka.gif

Странное оценочное суждение... Где я такое говорил? Да там и не смазка, а масло. Смазки там хватит на месяц..
varvar-s
Цитата(Warrior @ 26.8.2014, 15:49) *
Странное оценочное суждение... Где я такое говорил? Да там и не смазка, а масло. Смазки там хватит на месяц..

пост номер 2850 и далее по тексту. начинается отпирание от своих же слов......
Warrior
Цитата(varvar-s @ 26.8.2014, 21:25) *
пост номер 2850 и далее по тексту. начинается отпирание от своих же слов......

Хорош флудить!!! Себе можешь даже колеса не прикручивать, не нужно только людям это советовать!
varvar-s
Цитата(Warrior @ 26.8.2014, 17:37) *
Хорош флудить!!! Себе можешь даже колеса не прикручивать, не нужно только людям это советовать!

не надо шуметь и давать ошибочные(безграмотные) суждения о устройстве и работе эл. двигателя. а с колесами я и сам разберусь...без сопливых.
Warrior
Цитата(varvar-s @ 26.8.2014, 21:41) *
не надо шуметь и давать ошибочные(безграмотные) суждения о устройстве и работе эл. двигателя. а с колесами я и сам разберусь...без сопливых.

Ну это уже перебор. Смотрю ты совсем берега попутал. Пока устное предупреждение..
varvar-s
Цитата(Warrior @ 26.8.2014, 17:45) *
Ну это уже перебор. Смотрю ты совсем берега попутал. Пока устное предупреждение..

я не попутал. всегда можно нарваться на человека который какой то вопрос знает значительно лучьше.по моему с этим спорить бессмысленно.а так же не гоже использовать свое положение в дискусии. вполне можно остаться при своих мнениях
Warrior
Цитата(varvar-s @ 26.8.2014, 21:56) *
я не попутал. всегда можно нарваться на человека который какой то вопрос знает значительно лучьше.по моему с этим спорить бессмысленно.а так же не гоже использовать свое положение в дискусии. вполне можно остаться при своих мнениях

Никто не использует свое положение, иначе ты давно был бы забанен. Просто предлагают тебе уняться по хорошему. Все вопросы в личку. Тут не место для выяснения отношений. Это все. Весь флуд я зачищаю.
Smeliys
А меня вчера тоже беда приключилась, на втягивающем(ст. образца) открутились шпильки, на одной просто резьба послабилась, на другой гайка открутилась, а третью вообще потерял. Пришлось рассверлить под болт на 6, т.к. на 5 не мог найти.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 27.8.2014, 8:29) *
А меня вчера тоже беда приключилась, на втягивающем(ст. образца) открутились шпильки, на одной просто резьба послабилась, на другой гайка открутилась, а третью вообще потерял. Пришлось рассверлить под болт на 6, т.к. на 5 не мог найти.

так из гвоздя надо было сделать. Делов 10 минут. Сверлить больше по времени..
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 8:46) *
так из гвоздя надо было сделать. Делов 10 минут. Сверлить больше по времени..

Всмысле, резьбу нарезать? Так нечем, не дома я. А "дольше" было только из-за того что шуруповерт подсевшый был
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 13:46) *
так из гвоздя надо было сделать. Делов 10 минут. Сверлить больше по времени..

А гвоздь не слишком мягкий будет?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 10:18) *
А гвоздь не слишком мягкий будет?

Гвоздь он железный. На старинных втягах чаще крышка клемная страдает от чрезмерной затяжки.
evgeny-m
Вот, хотел у народа разузнать: самопроизвольное включение стартера - это частое явление?
1300SL
ну кому как повезет... у меня на 4х авто еще ни разу за 15лет эксплуатаций, наверно по этому в лоторею и не играю, не везет на редкие шансы...
payalnikk
Цитата(evgeny-m @ 29.8.2014, 13:05) *
...это частое явление?

на классике это что то не вероятное.
evgeny-m
Задал такой вопрос - не вопрос, поскольку никто не задал его мне, по-началу темы стр.142 #2834.
Расскажу, "не реальную историю". Как-то лет 15 тому назад, дорога на дачу 25км, на одном из подъёмов - включение..., пару, тройку раз туда-сюда прокрутил замок - всё пришло в норму.
И вот 15 лет спустя, на том же подъёме - включение...
Причина: внутри замка, подвижный контакт включения стартера, усилен пластинчатой пружиной и она сломалась, болтаясь внутри, эта пластина перемкнула контакт 50. А клемма 50, расположена в самой нижней точке замка.

1300SL
может подъем того аномальный?
ну сказать что ни бывает вообще, сложно. есть но очень очень редко,какое нить КЗ в проводке. но от это го не застраховано ни одно авто....доля случая.
payalnikk
Цитата(1300SL @ 29.8.2014, 15:31) *
...доля случая.

Хороший случай ездить 15 лет с поломанной пружиной контактной группы в замке зажигания ).
Да, от случая в принципе ни кто не застрахован, но в шестерке, что бы такой случай произошел нужно постараться или если забить на машину, то этот случай может представиться.
Вот действительно воля случая и конструктивная особенность, если можно так сказать. Случай произошел с моим знакомым, я был тому сведетелем, ну и потом помогал устранить проблему самовключения стартера на зубиле.
В общем сама ситуация - подъехали мы к подъезду дома, все было нормально. Знакомый как всегда, заглушил двиг, поставил на скорость, вышли закрыли машину, стоим разговариваем, и тут его восьмака поехала. Поехала на стартере, пока не уперлась в двери подъезда.
В общем после всего давай же разбираться из-за чего это произошло.
Поиски привели в панель предохранителей, в котором оказалась вода. Не давно он был на мойке и мыл двигатель и моторный отсек. Мойщики оказались через чур старательные..
В панели предохранителей на печатной плате дорожка на управление реле стартера проходила возле дорожки на которой всегда присутствует плюс. Видимо качество лакового покрытия было не на высоте. В общем силы тока между дорожками в присутствии воды оказалось достаточно для срабатывания реле стартера.
ИванычЪ
Вот это другой кипарис , а то мистика блин.. У папани, цаство небесное , выключился , но не выдернулся. Пришлось 6 км на таком конфиге до дому пилить. Стартер в лохматы..
1300SL
вот иванычь не пойму ну как стартер в лахматы, может ток бендекс? там же обгонная муфта...трещит бендекс от движка но стартер не нагружает движком... у нас на работе на стоянке тоже москвичь 412 на стартере убежал на бугорок!!! благо воткнулся в сторожку, а не в машины, так еще и крыло не хило погнцл и фара вывернулась....причина кз в провдке.
evgeny-m
Цитата
Хороший случай ездить 15 лет с поломанной пружиной контактной группы в замке зажигания ).

Ошибся, не 15, а 25 лет.
Замок полностью выполнял все свои функции. Нет, ну попытались снять замок, но что-то не получилось тогда,
....совсем отровенно: не было любви к машине, со многими дефектами она пришла с завода. Но сейчас положение противоположное.
payalnikk
Но это понятно, если все работает что лезть, но опять же - такие случаи единичны, можно сказать очень индивидуальны )
По этому я и сказал, что на классике это что то не вероятное.
Sunnydenny
Добрый день!
Проблема следующая: щелкает стартер, и при этом нагревается тросик подсоса.
Стартер снимал проверял от АКБ. Все работает, АКБ полностью заряжён. Лампы не гаснут при повороте ключа вся электрика работает. Пробовал кидать на прямую провод от замка зажигания на сам стартер, проблема не исчезла.
Просмотрел все провода не где оголенных не обнаружил...не могу понять почему греется тросик.
Подскажите пожалуйста где еше можно посмотреть причины этого.
Заранее спасибо!
payalnikk
Цитата(Sunnydenny @ 2.9.2014, 12:37) *
Подскажите пожалуйста где еше ...

Плохая или отсутствует масса на двигателе.
Sunnydenny
Цитата(payalnikk @ 2.9.2014, 13:41) *
Плохая или отсутствует масса на двигателе.


Провод от АКБ на кузов поставил новый...где еще на двигатель масса?? До этой проблемы поменя зажигание на бесконтактное...может это послужить причиной данной проблемы?)
payalnikk
Цитата(Sunnydenny @ 2.9.2014, 12:45) *
Провод от АКБ на кузов поставил новый..

А с кузова на двигатель? Их два, один возле АКБ, второй в районе рабочего цилиндра сцепления.
Цитата
.может это послужить причиной данной проблемы?)

нет
fedorchenkoa
сто пудов перегорела или переломалась масса на двигатель,вот тросик и греется.если память не изменяет то она пркручена к двигателю возле помпы.
http://pikucha.ru/iduVS
Sunnydenny
Цитата(fedorchenkoa @ 2.9.2014, 13:58) *
сто пудов перегорела или переломалась масса на двигатель,вот тросик и греется.если память не изменяет то она пркручена к двигателю возле помпы.
http://pikucha.ru/iduVS


На новом проводе от АКБ на кузов есть еще провод, но он менщей толщины и короче на конце клема под болт...его куда при крутить?))))) дома его 20/30 см. Примерно smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU