1. перепутал провода на зажигание
2. второе зачистить клеммы оказалось недостаточно, зачистил еще и провода на клеммах
3. помог совет не помню уже где прочитал, когда вырубится электрика пошевелить провода под капотом на котором электрика восстановится тот и виноват у меня виноват оказался плюсовой от АКБ сделал пункт 2 и машина завелась.
Спасибо всем за советы.
Мужики нужна помощь, есть у меня стартер редукторный, он долго работал, но у него разбился бендикс, ну не беда думаю, купил новый бендикс, заменил, стартер поставил, крутнул один раз и все, больше крутить стартер отказывается, встягивающее срабатывает есть щелчек, лампочки на приборке слегка тускнеют и все, он не крутит. Снял, зажал в тисках, кинул провода, все отлично работает, крутит, вертит, а на машине отказывается, а обычный стартер поставил, все отлично, двигатель заводится, пока езжу не нем, хотелось бы восстановить работу редукторного, в чем проблема быть может? Бендикс такой же как и старый, думал мб там зубья другие, а нет также 11 штук. Заранее спасибо!
Ребят, надеюсь Вы мне тоже поможете. Недавно у меня перестала заводится ласточка с ключа, звук был в самом стартере, но ничего не происходило, на прямую тоже не хотел. Заменил втягивающую, стал заводить. Заводился только на прямую и в том случае, когда маленький провод идущий с втягивающей на реле стартера подключить на минус к аккуму. То есть если сей час заменить реле стартера, то все будет работать с ключа? Помогите, мужики.

.
Цитата(GTNeoN @ 20.1.2017, 20:54)

Мужики нужна помощь,Бендикс такой же как и старый, думал мб там зубья другие, а нет также 11 штук. Заранее спасибо!
Ну ты же не колдун ????Зубов 11 , а модуль у них какой.. Не знаешь .. Я тоже .. вот вжикнуло разок стало в клин.. Бендекс.. не по внешке , а по нумеру нужно.. Дерзай..
Faust3000
29.1.2017, 12:43
Привет-привет! Хочу реализовать у себя схему запуска стартера через реле на 50А. Вроде всё понятно с подключением, но интересует один момент. Стоит у меня сигналка с блокировкой стартера, и бывает, если втягивающее после множества попыток безуспешного запуска, щёлкает (замыкает), сигналка пару раз пищит. Видимо, идёт обратный ток со стартера на сигналку. Хочу врезать в эту схему диод, чтобы не дать току идти обратно. Интересует, какого номинала должен быть этот диод, или может посоветуете конкретную маркировку.
Может сигналка пикает из-за падения напряжения? Массу подтягивал?
Faust3000
29.1.2017, 14:17
С массой всё в порядке.
payalnikk
29.1.2017, 16:40
Faust3000 там скорее всего проще и никакой диод не нужен.
Возможно сигналка пикает из за того что:
Первое. После срабатывания стартера напряжение на АКБ опускается на столько, что сигналка "понимает" что был отключен АКБ. И подает соответствующий сигнал.
Второе. Сигналка стоит в каком нибудь режиме, при котором включение стартера озвучивается. Например на многих сигналках есть сервисный режим, который хозяин авто включает когда отдает машину на СТО. Обычно в таких режимах включение стартера озвучивается, давая понять хозяину, что сигнализация находится в сервис режиме и охрана не производится.
Faust3000
29.1.2017, 17:04
Второй вариант не подходит, т.к. хозяин я, и сигналку ставил лично, поэтому знаю что она работает в штатном режиме. А вот первый вариант возможен, но тоже под сомнением. Всё же, чтобы избежать вероятности выброса тока от стартера хочу вставить диод на выходах реле. Кто-нибудь подскажет, как его цеплять, параллельно или последовательно, и к каким контактам? И подойдёт ли для это цели 1N5408?
payalnikk
29.1.2017, 17:17
Цитата(Faust3000 @ 29.1.2017, 16:04)

..т.к. хозяин я..
Без обид. Скажу одно, ко мне много раз обращались люди которые сам ставили сигналки и которые случайно, в процессе эксплуатации активировали сервисный режим или режим валет или еще как он там называется.
Ну то ладно, исключено так исключено.
Цитата
выброса тока от стартера
Ну это нонсенс. Стартер ток "не выбросит", он может его только потребить.
Диод не поможет, но если так хочется, то можно поставить. Последовательно, от реле к стартеру. Анодом диода на реле, катодом на стартер.
1N5408 не подойдёт.
Faust3000
29.1.2017, 17:36
Конечно режим Valet отключен, другого сервисного режима у сигналки нет.
Я почему за диод спросил, видел на Ютубе видео, где парень на Десятку ставил реле, и вот он подключал как раз диод, и причём параллельно. Да и высказывал опасения относительно сигналки, т.к. она у него связана с реле, в принципе как у меня, что часть тока от стартера или втягивающего может вернуться по цепи, а в цепи как-раз сигналка.
payalnikk
29.1.2017, 18:21
Faust3000 тогда было бы не полохо схему, по которой подключено реле, то что на стартер и еще ссылку на ютьюб, что бы посмотреть что имел ввиду говоря "вернуться по цепи"..
Faust3000
29.1.2017, 18:25
https://www.youtube.com/watch?v=i4vGt-qMQaI Схему он не предоставил, просто написал, что диод подключается параллельно 85 и 86 контактами реле. С 13:33 говорится про диод.
payalnikk
29.1.2017, 18:32
Faust3000 85 и 86 это управляющие контакты реле, т.е. на них подключена катушка а не силовые контакты. Диод на них подключается для того что бы эдс самоиндукции катушки реле, не пробила управляющий транзистор в сигнализации, очень часто производитель сигнализации ставит этот диод в разъем реле, поставляемое в комплекте с сигналкой. К стартеру этот диод не имеет никакого отношения. Просто потому что подключается к другим контактам реле, которые к сигналке не подключены.
Видео сейчас конечно гляну.
Faust3000
29.1.2017, 18:41
У меня в сигналке встроено реле блокировки стартера, и плюс от замка идёт через него. Т.е. мне устанавливать диод не нужно?
payalnikk
29.1.2017, 19:01
Не нужно.
Посмотрел видео, улыбнуло
Объяснение "напряжение реле, высоковольтное, не сделало ченибудь там в сигнализации..." просто убило, спаибо за позитив

.
П.с. схему доп реле что бы разгрузить контакты замка неоднократно давалась тут на форуме.
Сейчас найду и продублирую.
Вот
На вывод 86 реле можно подать плюс и от замка и от сигналки.
Если у сигналки управление минусом, то тогда 86, вывод реле подключаем на плюс акб, а 85 вывод на сигналку.
Faust3000
29.1.2017, 19:11
Спасибо большое! Нет, сигналка встроенным реле размыкает плюс от замка.
payalnikk
29.1.2017, 19:16
А, ну тогда четко по схеме.
Faust3000
29.1.2017, 19:20
Ясно. А релюшка обязательно нужна пятидесяти амперная или можно поставить и на тридцать ампер?
payalnikk
29.1.2017, 19:31
50-ти амперная это круть, но не плохо работает и 30-ти.
У меня лично уже лет пять наверное. Я даже забыл за нее.
Faust3000
29.1.2017, 21:23
И как впечатления? Изменился запуск двигателя в лучшую сторону, как пишут об этой доработке? Как запуск зимой с утра?
Да ничего там не меняется кроме нагрузки на клеммы замка зажигания, для этого и ставят, ибо новодельные контактные группы полное говно, силовые из латуни с махонькой клепкой из меди, и всё это стирается и окисляется на ура..... 2 месяца и досвидос..... испытано на себе..... Щас опять стоит контактная с силовыми из меди и без всякова реле нормально работает.
Faust3000
29.1.2017, 21:31
А то на Ютубе куча видео, где после установки этого реле и стартер лучше крутит, и заводятся прекрасно с работающими потребителями, прямо чудеса.
Ты больше Ютуб смотри ага ага ))))

А здесь дураки сидят))))
Цитата(Faust3000 @ 29.1.2017, 21:23)

И как впечатления?
Изменился запуск двигателя в лучшую сторону,
как пишут об этой доработке?
Как запуск зимой с утра?
Абалдеть..
Канечно.. Запускает цаще , чем без реле..
Абалдеть..
Так же как и без реле..

Цитата(МЫХЪ @ 29.1.2017, 21:28)

силовые из латуни с махонькой клепкой из меди,..
Я тоже о таком мечтал.. Куюшки.. Силовые - железные .. С жолтеньким покрытием.. Я свой сплавленый хотел в цветмет.. Хера лысово.. Тока в чермет и кинул.. Проверяй на магнит.. " медные " тоже могут быть железными..
Оки Юр, проверю ради интереса)))) Штук 5 валяется в разных местах)) а чё ценник 40 р всего))) брал россыпью, на месяц хватало, потом месяц мучений и в ведро)))) Наконец медяхи нашел, и сразу 3шт взял )) отломил по 100ке и не жалею даже))))
Faust3000
30.1.2017, 23:17
Помогите срочно! Разобрал стартер, и определил, что плюсовой вывод, что идёт на втягивающее с обмотки, замкнут на массу. Путем осмотра определил, что неисправность в части с щётками, а именно, один конец провода идущего со статора, толстый медный, подключен правильно, к плюсовой щетке, там же стоит перемычка к другой плюсовой, всё нормально. А вот второй провод со статора, тот что тонкий, подключен почему-то к минусовой щетке. В итоге имеем кз на корпус. Так и должен подсоединяться тонкий провод со статора, или нет? Потому как длина у него небольшая, и вроде как он на месте.
Цитата(Faust3000 @ 30.1.2017, 23:17)

Помогите срочно! Разобрал стартер,
Не нужно разбирать то , в чём не понимаешь..
Faust3000
30.1.2017, 23:27
А реальный совет кто-нибудь даст?
payalnikk
31.1.2017, 0:11
Faust3000
31.1.2017, 0:15
Это понятно. Меня интересует что внутри, а именно контакты от обмотки. Они оба должны быть плюсовыми, так? Так какого хрена один из них крепится к минусовой щетке?!
Так посмотри же на схему паяльника.Там обмотка на массе сидит)
Faust3000
31.1.2017, 1:06
А если серьёзно?
Faust3000
31.1.2017, 1:17
Но это же бред. Втягивающее пропускает через себя плюс, который идёт на обмотку, зря на статоре что ли сантиметровый изолятор? И от этой же обмотки идёт толстый медный провод на плюсовые щетки. Но одна из нескольких частей обмотки не соединена с остальными толстым медным проводом, а соединяется тонким чёрным с клеммой выходящей из стартера. А вот второй конец этой клеммы идёт на минусовую щетку, и в итоге замыкает. Вот вопрос, так и должно быть? При таком подключении все щётки прозваниваются, но ведь минусовые не должны контачить с плюсовыми, изолятор на плюсовых щетках ведь есть.
Цитата(Faust3000 @ 31.1.2017, 1:17)

Вот вопрос, так и должно быть?
конечно,смотри же схему Паяльника,все же нарисовано.Хоть увидел теперь что обмотка на массе,или нет?
Faust3000
31.1.2017, 1:25
Не увидел. И кстати, если так оставить то при проверке стартера он тупо не крутится, значит все-таки кз, а вот втягивающее работает. А на машине при попытке завести двигатель на заряженном АКБ тускнеют лампочки, стартер еле-еле крутит и ничего. А сегодня вообще полный ноль, только слегка щелкает втягивающее.
Как у нас обозначается масса на схеме,расскажи.
Faust3000
31.1.2017, 1:29
Я вообще её там не увидел, только черный провод от плюса, и красный от замка.
Не,это я понял.На схеме как масса у нас обозначается?
Faust3000
31.1.2017, 1:34
У нас на схеме как минус так и плюс (до стартера) имеют чёрный цвет.
Завтра покажу тогда где на схеме Паяльника масса..Лыженков,черкни ты чтоли..я с нетбука не могу.
Faust3000
31.1.2017, 1:44
Зачем искать массу на его схеме, когда на стандартной всё итак понятно. На стартер подходит плюс.
Цитата(Faust3000 @ 31.1.2017, 1:44)

Зачем искать массу на его схеме
Дак потому что всёж по схеме делается,а не от балды.Схема 50 лет назад еще нарисована,а не сейчас.
Завтра кину скрин.
Lyzhenkov
31.1.2017, 2:06
Цитата(Faust3000 @ 31.1.2017, 2:44)

Зачем искать массу на его схеме, когда на стандартной всё итак понятно. На стартер подходит плюс.
на стартер подходит плюс-базару 0,а вот как минус подается? Через КОРПУС стартера,вся машина это сплошная масса,минус и на моторе и на металле по всей машине
во спс а то я завтра хотел Фаусту уточнить
Faust3000
31.1.2017, 8:20
Как бы там ни было, имеет место замыкание по всем признакам. И провод от стартера замыкает на массу, так не должно быть, вот о чем я говорю.
Всё согласно схеме
payalnikk
31.1.2017, 12:37
Цитата(Faust3000 @ 31.1.2017, 7:20)

..замыкание по всем признакам....
Э...мм.. и по каким признакам?
Дело в том, что сопротивление обмоток стартера настолько мало, что можно подумать о КЗ.