Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
NeonKIR
Цитата(Ramzan @ 17.7.2011, 19:33) *
Цитата(Сержик @ 17.7.2011, 22:23) *
На предмет овализации, трещин. Ты контактную группу замка зажигания смотрел?

думаю что втулки не при чем. т.к. ротор вращается без лишних шумов и заеданий. Зажигание только завтра разберу. Отпишусь. Сейчас нет возможности ибо ночь на дворе.


снятый он у меня тоже крутил волшебно, а когда под нагрузкой шляпу, ротор не должен люфтить сильно, советую их в первую очередь глянуть...
Povisol
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер
Mitka
Цитата(Povisol @ 17.7.2011, 23:49) *
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер

Ты выше чуток читал посты NeonKIR? Твоя проблема не один - в один? Втулки смотри... Когда стартер подклинивает, он потребляет очень много тока (до 550 А), не удивительно что греется провод и подгорают пятаки...
ЗЫ: Толстый провод идет на сам стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (реле). На управление вт. реле - тонкий (относительно) красный с замка зажигания.
Povisol
Цитата(Mitka @ 17.7.2011, 23:57) *
Цитата(Povisol @ 17.7.2011, 23:49) *
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер

Ты выше чуток читал посты NeonKIR? Твоя проблема не один - в один? Втулки смотри... Когда стартер подклинивает, он потребляет очень много тока (до 550 А), не удивительно что греется провод и подгорают пятаки...
ЗЫ: Толстый провод идет на сам стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (реле). На управление вт. реле - тонкий (относительно) красный с замка зажигания.

Извиняюсь что не внимательНо посты выше прочитал. А что за втулки? где они находятся? А то я уже завтра собрался новое втягивающее покупать.
Mitka
Цитата(Mitka @ 17.7.2011, 23:57) *
Ты выше чуток читал посты NeonKIR?...

Тоже извиняюсь за наезд - это в другой теме было... Надо бы их объединить...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=441995
NeonKIR


посмотри на 2-3 страницы назад, там фото я делал втулок своих, выбиваются не сложно, главное когда будет забивать новые используй старые втулки, и обязательно смажь, чтоб на будущее если что smile.gif вроде у тебя один в один как у меня проблема была, удачи тебе там )))
Povisol

Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm
NeonKIR
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 0:25) *
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm


используй старые втулки когда будешь забивать новые smile.gif задняя втулка пол крышкой, крышка выбивается легко. да 2 втулки всего надо поменять
Povisol
Цитата(NeonKIR @ 18.7.2011, 0:37) *
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 0:25) *
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm


используй старые втулки когда будешь забивать новые smile.gif задняя втулка пол крышкой, крышка выбивается легко. да 2 втулки всего надо поменять

ЧтоТо я много вопросов позадавал(( но просто никогда не связывался с этим)) Эт получается снял я стартер, снял крышку и там будет втулка задняя так? или чтоТо я туплю?( а передняя тогда где?) а то чтото никакой информации по замене втулок не нашёл(
DraiMan
Здравствуйте, возможно подобные вопросы уже задавались, но уж очень много тем и ответов - всего не прочтешь. Такая проблема - когда поворачиваю ключ зажигания, стартер щелкает и замирает, так надо делать несколько раз и только тогда он начинает крутить, Такое впечатление будто зуб на зуб не попадает. Мне кажется проблема в бендиксе. Что можете подсказать по этому поводу, может была у кого такая ситуация?
Ролакс
http://sanekua.ru/zamena-perednej-vtulki-startera/
принцип везде одинаковый
Mitka
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 0:43) *
... снял крышку и там будет втулка задняя так? или чтоТо я туплю?( а передняя тогда где?) а то чтото никакой информации по замене втулок не нашёл(

А передняя - спереди... ))) Разберешь - найдутся все!

Цитата(DraiMan @ 18.7.2011, 0:47) *
Здравствуйте, возможно подобные вопросы уже задавались, но уж очень много тем и ответов - всего не прочтешь. Такая проблема - когда поворачиваю ключ зажигания, стартер щелкает и замирает, так надо делать несколько раз и только тогда он начинает крутить, Такое впечатление будто зуб на зуб не попадает. Мне кажется проблема в бендиксе. Что можете подсказать по этому поводу, может была у кого такая ситуация?

А сейчас мы про что? Тебе не подходят симптомы? )))
NeonKIR
Ролакс удали эту тему, пускай будет одна где мои фото
Ролакс
Соединил обе,теперь не надо рыскать по форуму.
Povisol
вобщем с самого утра сегодня поехал на велике купил втулки) для моего именно Болгарского стартера не было, были для заводского старого образца, ну вроде такиеже) купил их за 32р)) приехал домой скинул стартер, разобрал и как от туда всё посыпалось нагар какойто, плассмаски какието, гарью воняет, ни одного целого контакта я не увидел, всё проржавевшее((, сразуже нашёл втулки эти, старые вытащил, начал всовывать новые, а они не засовываются, молотком бил бил( и отколол кусочек втулки( Думаю, опять ехать за этими втулками, ну их, пошёл опять на этот форум, почитал какой стартер лучше) поехал 2й раз в магазин уже за стартером, купил себе 5722.3708 от Шнивы, стоит он у нас 2680, думаю возьму ка я сразу и провода от него к АКБ)+провода с клеммой за 260р, приехал домой установил за 15 минут) пробую заводить, аж офигел) никогда так резво и легко не заводилась) Даже не поворачивается у меня язык сказать что заводится с пол оборота, так как и того меньше)) Спасибо всем большое за помощь)
Ролакс
цена хорошая good.gif
NeonKIR
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 12:14) *
вобщем с самого утра сегодня поехал на велике купил втулки) для моего именно Болгарского стартера не было, были для заводского старого образца, ну вроде такиеже) купил их за 32р)) приехал домой скинул стартер, разобрал и как от туда всё посыпалось нагар какойто, плассмаски какието, гарью воняет, ни одного целого контакта я не увидел, всё проржавевшее((, сразуже нашёл втулки эти, старые вытащил, начал всовывать новые, а они не засовываются, молотком бил бил( и отколол кусочек втулки( Думаю, опять ехать за этими втулками, ну их, пошёл опять на этот форум, почитал какой стартер лучше) поехал 2й раз в магазин уже за стартером, купил себе 5722.3708 от Шнивы, стоит он у нас 2680, думаю возьму ка я сразу и провода от него к АКБ)+провода с клеммой за 260р, приехал домой установил за 15 минут) пробую заводить, аж офигел) никогда так резво и легко не заводилась) Даже не поворачивается у меня язык сказать что заводится с пол оборота, так как и того меньше)) Спасибо всем большое за помощь)


редукторный ?
Povisol
Ролакс АгА) сам цене рад)

NeonKIR Да) точь в точь такойже: http://avtopasker.ru/goods/1291.htm
Сержик
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 12:14) *
купил себе 5722.3708 от Шнивы

Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше.
NeonKIR
Цитата(Сержик @ 19.7.2011, 12:10) *
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 12:14) *
купил себе 5722.3708 от Шнивы

Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше.


и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь rofl.gif
Ramzan
Цитата(NeonKIR @ 19.7.2011, 17:53) *
Цитата(Сержик @ 19.7.2011, 12:10) *
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 12:14) *
купил себе 5722.3708 от Шнивы

Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше.


и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь rofl.gif


а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять?
Ролакс
Цитата(Ramzan @ 19.7.2011, 17:21) *
а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять?

а че не пойдет??ведь у него первые цифры--- 2106..........
Povisol
Цитата(Сержик @ 19.7.2011, 12:10) *
Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше.


Да, плюсов у него несомненно больше))


Цитата(NeonKIR @ 19.7.2011, 14:53) *
и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь rofl.gif


Ещё не привык толком к нему, иногда не определишь по этому звуку когда завелась))


Цитата(Ramzan @ 19.7.2011, 18:21) *
а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять?

Подойдёт))
addi
Здравствуйте! Подскажите в чём проблема может быть. Стартёр плохо крутит еле еле, акум менял на заведомо хороший, прокрутил завелся, постояла недолго, начинаю крутит и крутит еле еле, как будто акум сел, стартер разбирал промывал вроде всё ок.
Роман Кировоград
Тему хоть пытайтесь читать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=444740
nikoSS
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?
NeonKIR
Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 2:30) *
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?


если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм smile.gif
nikoSS
Цитата(NeonKIR @ 23.7.2011, 13:46) *
Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 2:30) *
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?


если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм smile.gif

поменял уже...стартер старого образца,с разборным втягивающим.новые втулки залезли нормально,шарошить их из нутри не пришлось...впечатления:стартер как крутил так и крутит,изменений нет.походу так и должно быть.надо наверное стартер путный покупать.:)
NeonKIR
Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 14:23) *
Цитата(NeonKIR @ 23.7.2011, 13:46) *
Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 2:30) *
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?


если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм smile.gif

поменял уже...стартер старого образца,с разборным втягивающим.новые втулки залезли нормально,шарошить их из нутри не пришлось...впечатления:стартер как крутил так и крутит,изменений нет.походу так и должно быть.надо наверное стартер путный покупать.:)


медленно крутит ? если втулки не помогли то стартеру конец приходит... в этом нечего такого, бери редукторный если что ! smile.gif
jk23
люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может.
Роман Петрович
Ты стартер смотри в трамплёр не лезь.
Наверняка чтото не так собрал.
jk23
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.7.2011, 23:04) *
Ты стартер смотри в трамплёр не лезь.
Наверняка чтото не так собрал.

нет,я стартер и не разбирал.я его просто снял.т.к необходимо было снять коробку передач
Роман Петрович
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится.
В нём вся проблема.в стартере.
На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск .
Пидальку газа до половины и крути.
jk23
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.7.2011, 23:19) *
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится.
В нём вся проблема.в стартере.
На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск .
Пидальку газа до половины и крути.

ясно.спасибо.буду проверять стартер
NeonKIR
Цитата(jk23 @ 24.7.2011, 22:36) *
люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может.


вы что ль вообще тему не читаете ? smile.gif втулки глянь !!! у меня такая проблема была
Skeleton
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?
NeonKIR
Цитата(Skeleton @ 25.7.2011, 14:29) *
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?


акб или втулки
sedoy
Цитата(Skeleton @ 25.7.2011, 13:29) *
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?

если совсем не реагирует / не щелкает как вариант контакты провода который идет от замка на втягивающее
сесей
вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером
Сержик
Цитата(сесей @ 26.7.2011, 22:21) *
вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером

Только сильно долго им не маслай, а то придётся идти за новым
nikoSS
Парни,может и был такой вопрос,но пишу с телефона,читать 70 станиц с него не удобно...возникла такая проблема,глушу двигатель,через некоторое время поворачиваю ключ чтобы завести и тишина,ни щелчков,вообще ни чего,даже приборы не прирутухают.жду минут 5,поворачиваю ключ снова и стартер начинает крутить.управляющий провод на втягивающем вставлен плотно,клема "мама" пропаяна..что может быть?.
alexey8868
У меня такая фигня, имеется Ваз-2106. Включаю зажигание а она вообще никак не реагирует, стартер не крутит, втягивающий молчит. Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит. Иду обратно в салон, завожу все заводится, помогите как справиться с этой проблемой…
Сержик
Цитата(alexey8868 @ 28.7.2011, 10:17) *
Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит.

Это нормальное явление, так как в данном случае якорь вращается без зацепления с маховиком.

Поехали дальше искать неисправность:
Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.

NeonKIR
жесть, уже опять бывает что не крутится стартер при сильно нагретом движке, но пока раз из 8-10 запусков...
proty
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?
NeonKIR
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif
proty
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 17:00) *
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif


Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго???
Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный???
NeonKIR
Цитата(proty @ 1.8.2011, 6:20) *
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 17:00) *
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif


Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго???
Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный???


во всём мире авто производители на свои машины ставят редукторные стартеры, они ж не глупые smile.gif ставь и не думай !
сесей
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


у меня Катек ,ездию с 25 числа пока нареканий нет ,очень нравится как работает
Graneniy
Мужики! У меня пятаки стартера гореть стали быстро, мне сказали что это СТАТОР пробивает на массу, нужно заизолировать. Кто сталкивался? Что делать нужно? Может есть какое-то подробное опиание?


И еще....Купил новые пятаки в прошлый раз, два поменял, там всё и ежу понятно, а вот третью пластинку никак не допетрил как менять, она там как бы заклёпана....Че делать то?? :(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU