Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
filipp
Цитата(Алексей Б @ 11.5.2012, 9:16) *
Доброе время суток!!! Вопрос? Кто менял стартёр на не родной,что подходит и что лучше? Хотелось бы поставит что нибудь действительно хорошее и забыть про него на максимальное время!

Так свой помой и он еще много-много лет тебе служить будет.
IGORYAN
Дублирую сюда,может здесь кто что предположит)):

Заезжая вчера гараж двиган случайно заглох,при попытки завести повторно слышно было одни щелчки втягивающего(причем прикол в том что я уже второй раз заезжаю в гараж и она в гараже ломается,не где нить в другом месте а именно в гараже,хз как так получается ).Ну и вот,в первый раз косяк был в том ,что открутилась пластиковая крышка на втягивающем,точнее тупо выкрутился болт и потерялся,закрутил все заработало,но вчера сново такая хрень повторилась только не чего не открутилось а вело себя так же.Сегодня решил разобраться,снял реле ,открутил крышку на нем,кое как подлез к пятаку и контактам,зачистил все там наждачкой,собрал,поставил,завожу ,а она опять так же,ну думаю может акб подсел,подзарядил ,завожу и слышу треск.Снял снова стартер и понял ,что стартер сам крутит ,но шестерня упирается в маховик и тупо по нему трет не входя в зацепление с ним.При проверке на акб стартер крутит нормально,реле вытягивает шестерню,но на двигателе не работает.Что может быть ,кто ,что думает??Стартер редукторный(КЗАТЭ)
Хотел поменять втягивающее,но когда увидел ценник в 850 рублей "КЗАТЭ" сразу перехотел))),а "Динамо" брать-себя не уважать!))Сейчас поставил старый стартер(не редуктор),так с ним ваще еле крутит.
Роман Кировоград
не даром я от редукторного отказался в пользу другого...
по проблеме ничего сказать не могу. dntknw.gif

тут поразмыслил, втягивающее все таки ...надо менять...
IGORYAN
Да вот и я так же думаю,но возьму и если не оно будет обидно((Так то оно стреляет нормально,может силенок не хватает или еще чего?!
filipp
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2012, 13:41) *
Дублирую сюда,может здесь кто что предположит)):

Заезжая вчера гараж двиган случайно заглох,при попытки завести повторно слышно было одни щелчки втягивающего(причем прикол в том что я уже второй раз заезжаю в гараж и она в гараже ломается,не где нить в другом месте а именно в гараже,хз как так получается ).Ну и вот,в первый раз косяк был в том ,что открутилась пластиковая крышка на втягивающем,точнее тупо выкрутился болт и потерялся,закрутил все заработало,но вчера сново такая хрень повторилась только не чего не открутилось а вело себя так же.Сегодня решил разобраться,снял реле ,открутил крышку на нем,кое как подлез к пятаку и контактам,зачистил все там наждачкой,собрал,поставил,завожу ,а она опять так же,ну думаю может акб подсел,подзарядил ,завожу и слышу треск.Снял снова стартер и понял ,что стартер сам крутит ,но шестерня упирается в маховик и тупо по нему трет не входя в зацепление с ним.При проверке на акб стартер крутит нормально,реле вытягивает шестерню,но на двигателе не работает.Что может быть ,кто ,что думает??Стартер редукторный(КЗАТЭ)
Хотел поменять втягивающее,но когда увидел ценник в 850 рублей "КЗАТЭ" сразу перехотел))),а "Динамо" брать-себя не уважать!))Сейчас поставил старый стартер(не редуктор),так с ним ваще еле крутит.

Может хана поз.24 или 26 http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2...uy-starter.jpeg
Или Гайки поз 5 не затянуты "Прикрутил гайку т.е. пятак прижал, клемму надел и еще одной гайкой т.е. прижал клемму"
Потроха втягивающего мыл?
И Аккум попробуй подкинуть с другой машины
Всю цепь от каккума до бендикса проверь и массу тоже "Сечения гдето может не хватать".
Замкни пятаки между собой "Отпишись"
Роман Кировоград
Тоже насчет силенок подумал, что не хватает, треск как раз об этом говорит...
IGORYAN
filipp,Не все указанные позиции отлично себя чувствуют,я вчера 2 раза весь стартер разбирал и смазывал.пятаки зачистил,продул и закрутил гайки от души.

По поводу севшего акб,я подключал зарядку в режиме запуска.в момент пуска вольтаж акб был 12.8.

Да и заводил он всегда нормально даже когда заряд акб был 11.2 а тут я просто приехал сразу заглох,завожу и борода,не мог он быстро разрядится
filipp
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2012, 15:14) *
filipp,Не все указанные позиции отлично себя чувствуют,я вчера 2 раза весь стартер разбирал и смазывал.пятаки зачистил,продул и закрутил гайки от души.

По поводу севшего акб,я подключал зарядку в режиме запуска.в момент пуска вольтаж акб был 12.8.

Да и заводил он всегда нормально даже когда заряд акб был 11.2 а тут я просто приехал сразу заглох,завожу и борода,не мог он быстро разрядится

Может с управляющим проводом чтото "Но скорее всего не это"
Силовые провода проверь всетаки. И мог абразив не выдуть "Я более двух лет назад свой весь вымыл и без смазки собрал, до сих пор работает".
Как там замыкатель пятаков?

Руку не прикладывал вибрацию чтоб определить
Если маховик былбы то стронул движок и завелся бы "Но он трещать не будет"
Суть треска "Бендикс выезжает замыкаются пятаки, щетки дают питание на ротор, идет просадка по питанию втягивающего "из-за подключения ротора" оно размыкает пятаки, щетки не дают питание ротору, просадка по питанию исчезает и снова"
IGORYAN
Короче надо втягивающее менять!
IGORYAN
Сделал стартер!Дело было действительно во втягивающем.
Роман,filipp ,спасибо за помощь!
Роман Кировоград
ага, гадать долго не пришлось.)
Саня Курган
Сегодня приехал на стоянку.Выключил зажигание и сработал вентилятор охлаждения.
Решил снова завеститсь, завел и слышу посторонний шум this.gif подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит.Пару раз так поделал и в итоге крякнуло и теперь вообще не крутит стартер! Только втягивающее щелкает.
Вот не знаю умер стартер или можно что сделать с ним cray.gif
серго
Цитата(Саня Курган @ 3.6.2012, 19:37) *
...., завел и слышу посторонний шум this.gif подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит...

втягивающее изначально надо было поменять ( если не разборное) а теперь раз ни крутит то возможно и стартер сгорел, хотя возможно замена втягивающего решит проблему, попробуй поэкспериментировать заведомо исправным втягивающим ...либо тупо сними стартер и без втягивающего на АКБ накинь - крутит, значит живой
Саня Курган
Цитата(серго @ 3.6.2012, 21:52) *
Цитата(Саня Курган @ 3.6.2012, 19:37) *
...., завел и слышу посторонний шум this.gif подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит...

втягивающее изначально надо было поменять ( если не разборное) а теперь раз ни крутит то возможно и стартер сгорел, хотя возможно замена втягивающего решит проблему, попробуй поэкспериментировать заведомо исправным втягивающим ...либо тупо сними стартер и без втягивающего на АКБ накинь - крутит, значит живой


Спасибо завтра сниму.


Прийдется повозиться с откручиванием 3 болта...

Если сгорел,буду ставить редукторного типа стартер,он поменьше и легче и крутит резво...

Жаль не доводилось еще ковыряться в стартере.Сниму и буду ковырять,если выйдет...
IGORYAN
Саня,да это же втягивающее,очевидно!Поменяй только его,но выбери хорошее не "Динамо",например КЗАТЭ(завод).
редукторный стартер на 2,3 головы выше обычного 100%,заводит мотор даже на севшем акб,на котором не заведет обыкновенный.
Саня Курган
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2012, 22:38) *
Саня,да это же втягивающее,очевидно!Поменяй только его,но выбери хорошее не "Динамо",например КЗАТЭ(завод).
редукторный стартер на 2,3 головы выше обычного 100%,заводит мотор даже на севшем акб,на котором не заведет обыкновенный.

Надеюсь,что только втягивающее,т.к перестал вообще крутить,а только сробатывает втягиающее-щелчки.

Так было и до этой проблеммы,пару раз пощелкает,а потом схватит.А сейчас в никакую вообще.


IGORYAN
Ну точно он,у меня так же недавно было,только его не раскручивало так как у тебя после выкл зажигания.Если уж будешь снимать,то и щетки проверь и шлицы бендикса заодно
Саня Курган
Спасибо Игорь!
Я уже думал новый стартер брать cray.gif
а сколько сейчас стоит втягивающее
IGORYAN
Да не за что,это я просто предполагаю,может все что угодно быть в тазу,думаешь одно,а на деле другое,переберешь пол машины а окажется,что какая то мелочь))
Но по всем приметам оно.
От 400 до 950 у нас,950 КЗАТЭ,но это я про редукторные реле,на обычный чуть дешевле.КЗАТЭ наверное рублей 700
Саня Курган
Надо будет снять и проверить,вполне и может быть,что сгорел и стартер т.к долго крутило и помогало только отключение Акб,а потом щелчек и всё перестало.
IGORYAN
Снятый на акб потом проверь и все,хотя я проверял на снятом все работало,ставлю обратно на коробас и все так же щелкает и не больше,раз 10 туда-сюда снимал-ставил,пока не купил новое реле.
filipp
Сначала втягивающее разбери пятаки на нем проверь и замыкатель потом в магазин. заодно стартер проверь щетки и втулки
searchingman
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вас помочь, читать всю тему (99 стр) нереально, дочитал до 30-ой и терпение кончилось. Проблема такая:
Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Я уже чего тока не делал: "+" и "-" провода зачистил, смазал литолом, контакты зачищал, во втягивающем зачистил пятак и контакты, контактные болты поднял на 2мм, щетки поставил новые, якорь где примыкают щетки зачистил так, что он весь сверкает, канавки тоже прочистил. Аккум нормальный, ставили совсем новый аккум - тоже самое. Провод от замка зажигания отсоединял и кидал напрямую на плюс АКБ, эффекта не было. Кстати, если стартер положить просто на массу и подать напругу, он крутит офигенно, если же ставить на место - ноль! Иногда, совсем иногда (раз в 50) может прокрутить и завести двиг, а бывает что он пытается прокрутить как то вяло и тут же сдыхает, при этом какая то странная вибрация (тряска) на кузов передается. Такой вибры не было когда он нормально работал. Что посоветуете?
Планы такие - разобрать механическую часть и искать причину там, на что обратить внимание? Я просто не знаю на сколько допускаются выработки механизмов (втулок, всяких шестерен). Как проверить обмотку и сам якорь? И еще, где то натыкался что новые втулки при установке надо с какой то разверткой ставить (что то в этом роде). Что это такое и возможно ли это сделать в дом. условиях? Заранее всех благодарю за помощь.
Ролакс
втулки быстрей всего разбиты
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry332859
Саня Курган
Вот у меня так и было!!!
Снял крутит,а ставлю только втягивающее чакает!
Купил новое втягивающее и все тоже самое...
А потом дошло,что сама муфта когда её вытягивает вталкивающее не возврощается,вот и жужит всё!
Разобрал и увидел,что стопорное кольцо из пластика давно расплавило и отпало. И муфта не имеет воврат и плюс к этому-раздолбалась втулка и подшипник умер! Вот и не крутило при касании на маховик...
Плюнул и купил новый- Редукторный стартер!
Компактный и крутит резвее!!!!
NeonKIR
редукторный хороший если внутри железная шестерня, а с завода она пластиковая...


до


после
Eloy
good.gif , свой разберу посмотрю пластик или нет.
NeonKIR
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 19:43) *
good.gif , свой разберу посмотрю пластик или нет.


если новый, то 200% пластик smile.gif на рынке купи железную, стоит 250-300 р, меняется за час с установкой agree.gif
Eloy
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)

IGORYAN
Цитата(Саня Курган @ 5.6.2012, 20:50) *
Купил новое втягивающее и все тоже самое...

Все таки не оно?!))Промах)
NeonKIR
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 20:01) *
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)


железная шестерня ? значит хороший стартер !
Саня Курган
Разобрать свой не могу...
Гарантия - 6 мес. Пломбы везде. Завод - Электрон.
Eloy
Цитата(NeonKIR @ 6.6.2012, 21:07) *
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 20:01) *
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)


железная шестерня ? значит хороший стартер !

да железо, а гарантию у нас дают только на установку и все.
IGORYAN
А че его разбирать?Крякнет ,тогда уже надо!
1300SL
вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"
R&M
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 21:56) *
вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"

а у меня было с точностью до наоборот, пока массу на АКБ не поменял.
1300SL
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит.. dntknw.gif
Eloy
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12) *
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит.. dntknw.gif

Может мощности нехватает, акума.
1300SL
да куда уж.... мощьности как раз хватает.... все дело в стартере...
Eloy
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12) *
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...

Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.
IiS
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20) *
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.


Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.

Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже
1300SL
Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 2:41) *
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12) *
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...

Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.

легко понять при при открытии д.з. вращает быстрее, чем ее не трогать вообще...
да и заводиться он не начинал то... я же за вращение говорю, КВ.
Eloy
Цитата(IiS @ 7.6.2012, 14:04) *
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20) *
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.


Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.

Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже

Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.
NeonKIR
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
Eloy
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2012, 22:31) *
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный

http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885
IGORYAN
Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 15:45) *
Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.

Не у всех классик это реле есть и все нормально,почаще конечно меняют контактную группу ,но все же не быстрей чем с обычным,а может и реже.Это как бы доп опция ,нужно конечно бы,но и без него можно обойтись,так же как и реле зажигания.
NeonKIR
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле beach.gif а то лишняя проводка, лишние проблемы...
Eloy
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 11:49) *
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле beach.gif а то лишняя проводка, лишние проблемы...

легче реле поменять чем все остальное.
IGORYAN
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 12:58) *
легче реле поменять чем все остальное.

Да контактную группу тоже не трудно,просто если в дороге начнет мозг выносить...)
IiS
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU