Полная версия этой страницы:
Стартер
Цитата(Алексей Б @ 11.5.2012, 9:16)
Доброе время суток!!! Вопрос? Кто менял стартёр на не родной,что подходит и что лучше? Хотелось бы поставит что нибудь действительно хорошее и забыть про него на максимальное время!
Так свой помой и он еще много-много лет тебе служить будет.
Дублирую сюда,может здесь кто что предположит)):
Заезжая вчера гараж двиган случайно заглох,при попытки завести повторно слышно было одни щелчки втягивающего(причем прикол в том что я уже второй раз заезжаю в гараж и она в гараже ломается,не где нить в другом месте а именно в гараже,хз как так получается ).Ну и вот,в первый раз косяк был в том ,что открутилась пластиковая крышка на втягивающем,точнее тупо выкрутился болт и потерялся,закрутил все заработало,но вчера сново такая хрень повторилась только не чего не открутилось а вело себя так же.Сегодня решил разобраться,снял реле ,открутил крышку на нем,кое как подлез к пятаку и контактам,зачистил все там наждачкой,собрал,поставил,завожу ,а она опять так же,ну думаю может акб подсел,подзарядил ,завожу и слышу треск.Снял снова стартер и понял ,что стартер сам крутит ,но шестерня упирается в маховик и тупо по нему трет не входя в зацепление с ним.При проверке на акб стартер крутит нормально,реле вытягивает шестерню,но на двигателе не работает.Что может быть ,кто ,что думает??Стартер редукторный(КЗАТЭ)
Хотел поменять втягивающее,но когда увидел ценник в 850 рублей "КЗАТЭ" сразу перехотел))),а "Динамо" брать-себя не уважать!))Сейчас поставил старый стартер(не редуктор),так с ним ваще еле крутит.
Роман Кировоград
17.5.2012, 10:46
не даром я от редукторного отказался в пользу другого...
по проблеме ничего сказать не могу.
тут поразмыслил, втягивающее все таки ...надо менять...
Да вот и я так же думаю,но возьму и если не оно будет обидно((Так то оно стреляет нормально,может силенок не хватает или еще чего?!
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2012, 13:41)
Дублирую сюда,может здесь кто что предположит)):
Заезжая вчера гараж двиган случайно заглох,при попытки завести повторно слышно было одни щелчки втягивающего(причем прикол в том что я уже второй раз заезжаю в гараж и она в гараже ломается,не где нить в другом месте а именно в гараже,хз как так получается ).Ну и вот,в первый раз косяк был в том ,что открутилась пластиковая крышка на втягивающем,точнее тупо выкрутился болт и потерялся,закрутил все заработало,но вчера сново такая хрень повторилась только не чего не открутилось а вело себя так же.Сегодня решил разобраться,снял реле ,открутил крышку на нем,кое как подлез к пятаку и контактам,зачистил все там наждачкой,собрал,поставил,завожу ,а она опять так же,ну думаю может акб подсел,подзарядил ,завожу и слышу треск.Снял снова стартер и понял ,что стартер сам крутит ,но шестерня упирается в маховик и тупо по нему трет не входя в зацепление с ним.При проверке на акб стартер крутит нормально,реле вытягивает шестерню,но на двигателе не работает.Что может быть ,кто ,что думает??Стартер редукторный(КЗАТЭ)
Хотел поменять втягивающее,но когда увидел ценник в 850 рублей "КЗАТЭ" сразу перехотел))),а "Динамо" брать-себя не уважать!))Сейчас поставил старый стартер(не редуктор),так с ним ваще еле крутит.
Может хана поз.24 или 26
http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2...uy-starter.jpeg Или Гайки поз 5 не затянуты "
Прикрутил гайку т.е. пятак прижал, клемму надел и еще одной гайкой т.е. прижал клемму"
Потроха втягивающего мыл?
И Аккум попробуй подкинуть с другой машины
Всю цепь от каккума до бендикса проверь и массу тоже "Сечения гдето может не хватать".
Замкни пятаки между собой "Отпишись"
Роман Кировоград
17.5.2012, 11:04
Тоже насчет силенок подумал, что не хватает, треск как раз об этом говорит...
filipp,Не все указанные позиции отлично себя чувствуют,я вчера 2 раза весь стартер разбирал и смазывал.пятаки зачистил,продул и закрутил гайки от души.
По поводу севшего акб,я подключал зарядку в режиме запуска.в момент пуска вольтаж акб был 12.8.
Да и заводил он всегда нормально даже когда заряд акб был 11.2 а тут я просто приехал сразу заглох,завожу и борода,не мог он быстро разрядится
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2012, 15:14)
filipp,Не все указанные позиции отлично себя чувствуют,я вчера 2 раза весь стартер разбирал и смазывал.пятаки зачистил,продул и закрутил гайки от души.
По поводу севшего акб,я подключал зарядку в режиме запуска.в момент пуска вольтаж акб был 12.8.
Да и заводил он всегда нормально даже когда заряд акб был 11.2 а тут я просто приехал сразу заглох,завожу и борода,не мог он быстро разрядится
Может с управляющим проводом чтото "Но скорее всего не это"
Силовые провода проверь всетаки. И мог абразив не выдуть "Я более двух лет назад свой весь вымыл и без смазки собрал, до сих пор работает".
Как там замыкатель пятаков?Руку не прикладывал вибрацию чтоб определить
Если маховик былбы то стронул движок и завелся бы "Но он трещать не будет"
Суть треска
"Бендикс выезжает замыкаются пятаки, щетки дают питание на ротор, идет просадка по питанию втягивающего "из-за подключения ротора" оно размыкает пятаки, щетки не дают питание ротору, просадка по питанию исчезает и снова"
Короче надо втягивающее менять!
Сделал стартер!Дело было действительно во втягивающем.
Роман,filipp ,спасибо за помощь!
Роман Кировоград
17.5.2012, 22:08
ага, гадать долго не пришлось.)
Саня Курган
3.6.2012, 17:37
Сегодня приехал на стоянку.Выключил зажигание и сработал вентилятор охлаждения.
Решил снова завеститсь, завел и слышу посторонний шум
подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит.Пару раз так поделал и в итоге крякнуло и теперь вообще не крутит стартер! Только втягивающее щелкает.
Вот не знаю умер стартер или можно что сделать с ним
Цитата(Саня Курган @ 3.6.2012, 19:37)
...., завел и слышу посторонний шум
подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит...
втягивающее изначально надо было поменять ( если не разборное) а теперь раз ни крутит то возможно и стартер сгорел, хотя возможно замена втягивающего решит проблему, попробуй поэкспериментировать заведомо исправным втягивающим ...либо тупо сними стартер и без втягивающего на АКБ накинь - крутит, значит живой
Саня Курган
3.6.2012, 18:24
Цитата(серго @ 3.6.2012, 21:52)
Цитата(Саня Курган @ 3.6.2012, 19:37)
...., завел и слышу посторонний шум
подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит...
втягивающее изначально надо было поменять ( если не разборное) а теперь раз ни крутит то возможно и стартер сгорел, хотя возможно замена втягивающего решит проблему, попробуй поэкспериментировать заведомо исправным втягивающим ...либо тупо сними стартер и без втягивающего на АКБ накинь - крутит, значит живой
Спасибо завтра сниму.
Прийдется повозиться с откручиванием 3 болта...
Если сгорел,буду ставить редукторного типа стартер,он поменьше и легче и крутит резво...
Жаль не доводилось еще ковыряться в стартере.Сниму и буду ковырять,если выйдет...
Саня,да это же втягивающее,очевидно!Поменяй только его,но выбери хорошее не "Динамо",например КЗАТЭ(завод).
редукторный стартер на 2,3 головы выше обычного 100%,заводит мотор даже на севшем акб,на котором не заведет обыкновенный.
Саня Курган
3.6.2012, 18:44
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2012, 22:38)
Саня,да это же втягивающее,очевидно!Поменяй только его,но выбери хорошее не "Динамо",например КЗАТЭ(завод).
редукторный стартер на 2,3 головы выше обычного 100%,заводит мотор даже на севшем акб,на котором не заведет обыкновенный.
Надеюсь,что только втягивающее,т.к перестал вообще крутить,а только сробатывает втягиающее-щелчки.
Так было и до этой проблеммы,пару раз пощелкает,а потом схватит.А сейчас в никакую вообще.
Ну точно он,у меня так же недавно было,только его не раскручивало так как у тебя после выкл зажигания.Если уж будешь снимать,то и щетки проверь и шлицы бендикса заодно
Саня Курган
3.6.2012, 19:13
Спасибо Игорь!
Я уже думал новый стартер брать
а сколько сейчас стоит втягивающее
Да не за что,это я просто предполагаю,может все что угодно быть в тазу,думаешь одно,а на деле другое,переберешь пол машины а окажется,что какая то мелочь))
Но по всем приметам оно.
От 400 до 950 у нас,950 КЗАТЭ,но это я про редукторные реле,на обычный чуть дешевле.КЗАТЭ наверное рублей 700
Саня Курган
3.6.2012, 19:26
Надо будет снять и проверить,вполне и может быть,что сгорел и стартер т.к долго крутило и помогало только отключение Акб,а потом щелчек и всё перестало.
Снятый на акб потом проверь и все,хотя я проверял на снятом все работало,ставлю обратно на коробас и все так же щелкает и не больше,раз 10 туда-сюда снимал-ставил,пока не купил новое реле.
Сначала втягивающее разбери пятаки на нем проверь и замыкатель потом в магазин. заодно стартер проверь щетки и втулки
searchingman
4.6.2012, 16:12
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вас помочь, читать всю тему (99 стр) нереально, дочитал до 30-ой и терпение кончилось. Проблема такая:
Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Я уже чего тока не делал: "+" и "-" провода зачистил, смазал литолом, контакты зачищал, во втягивающем зачистил пятак и контакты, контактные болты поднял на 2мм, щетки поставил новые, якорь где примыкают щетки зачистил так, что он весь сверкает, канавки тоже прочистил. Аккум нормальный, ставили совсем новый аккум - тоже самое. Провод от замка зажигания отсоединял и кидал напрямую на плюс АКБ, эффекта не было. Кстати, если стартер положить просто на массу и подать напругу, он крутит офигенно, если же ставить на место - ноль! Иногда, совсем иногда (раз в 50) может прокрутить и завести двиг, а бывает что он пытается прокрутить как то вяло и тут же сдыхает, при этом какая то странная вибрация (тряска) на кузов передается. Такой вибры не было когда он нормально работал. Что посоветуете?
Планы такие - разобрать механическую часть и искать причину там, на что обратить внимание? Я просто не знаю на сколько допускаются выработки механизмов (втулок, всяких шестерен). Как проверить обмотку и сам якорь? И еще, где то натыкался что новые втулки при установке надо с какой то разверткой ставить (что то в этом роде). Что это такое и возможно ли это сделать в дом. условиях? Заранее всех благодарю за помощь.
Саня Курган
5.6.2012, 19:50
Вот у меня так и было!!!
Снял крутит,а ставлю только втягивающее чакает!
Купил новое втягивающее и все тоже самое...
А потом дошло,что сама муфта когда её вытягивает вталкивающее не возврощается,вот и жужит всё!
Разобрал и увидел,что стопорное кольцо из пластика давно расплавило и отпало. И муфта не имеет воврат и плюс к этому-раздолбалась втулка и подшипник умер! Вот и не крутило при касании на маховик...
Плюнул и купил новый- Редукторный стартер!
Компактный и крутит резвее!!!!
редукторный хороший если внутри железная шестерня, а с завода она пластиковая...
до
после
, свой разберу посмотрю пластик или нет.
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 19:43)
, свой разберу посмотрю пластик или нет.
если новый, то 200% пластик
на рынке купи железную, стоит 250-300 р, меняется за час с установкой
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)
Цитата(Саня Курган @ 5.6.2012, 20:50)
Купил новое втягивающее и все тоже самое...
Все таки не оно?!))Промах)
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 20:01)
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)
железная шестерня ? значит хороший стартер !
Саня Курган
6.6.2012, 20:44
Разобрать свой не могу...
Гарантия - 6 мес. Пломбы везде. Завод - Электрон.
Цитата(NeonKIR @ 6.6.2012, 21:07)
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 20:01)
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)
железная шестерня ? значит хороший стартер !
да железо, а гарантию у нас дают только на установку и все.
А че его разбирать?Крякнет ,тогда уже надо!
вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 21:56)
вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"
а у меня было с точностью до наоборот, пока массу на АКБ не поменял.
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит..
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12)
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит..
Может мощности нехватает, акума.
да куда уж.... мощьности как раз хватает.... все дело в стартере...
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12)
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...
Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20)
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.
Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.
Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже
Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 2:41)
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12)
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...
Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.
легко понять при при открытии д.з. вращает быстрее, чем ее не трогать вообще...
да и заводиться он не начинал то... я же за вращение говорю, КВ.
Цитата(IiS @ 7.6.2012, 14:04)
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20)
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.
Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.
Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже
Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2012, 22:31)
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885
Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 15:45)
Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.
Не у всех классик это реле есть и все нормально,почаще конечно меняют контактную группу ,но все же не быстрей чем с обычным,а может и реже.Это как бы доп опция ,нужно конечно бы,но и без него можно обойтись,так же как и реле зажигания.
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле
а то лишняя проводка, лишние проблемы...
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 11:49)
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле
а то лишняя проводка, лишние проблемы...
легче реле поменять чем все остальное.
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 12:58)
легче реле поменять чем все остальное.
Да контактную группу тоже не трудно,просто если в дороге начнет мозг выносить...)
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.
Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.