Полная версия этой страницы:
Стартер
Дублирую сюда,может здесь кто что предположит)):
Заезжая вчера гараж двиган случайно заглох,при попытки завести повторно слышно было одни щелчки втягивающего(причем прикол в том что я уже второй раз заезжаю в гараж и она в гараже ломается,не где нить в другом месте а именно в гараже,хз как так получается ).Ну и вот,в первый раз косяк был в том ,что открутилась пластиковая крышка на втягивающем,точнее тупо выкрутился болт и потерялся,закрутил все заработало,но вчера сново такая хрень повторилась только не чего не открутилось а вело себя так же.Сегодня решил разобраться,снял реле ,открутил крышку на нем,кое как подлез к пятаку и контактам,зачистил все там наждачкой,собрал,поставил,завожу ,а она опять так же,ну думаю может акб подсел,подзарядил ,завожу и слышу треск.Снял снова стартер и понял ,что стартер сам крутит ,но шестерня упирается в маховик и тупо по нему трет не входя в зацепление с ним.При проверке на акб стартер крутит нормально,реле вытягивает шестерню,но на двигателе не работает.Что может быть ,кто ,что думает??Стартер редукторный(КЗАТЭ)
Хотел поменять втягивающее,но когда увидел ценник в 850 рублей "КЗАТЭ" сразу перехотел))),а "Динамо" брать-себя не уважать!))Сейчас поставил старый стартер(не редуктор),так с ним ваще еле крутит.
Роман Кировоград
17.5.2012, 10:46
не даром я от редукторного отказался в пользу другого...
по проблеме ничего сказать не могу.

тут поразмыслил, втягивающее все таки ...надо менять...
Да вот и я так же думаю,но возьму и если не оно будет обидно((Так то оно стреляет нормально,может силенок не хватает или еще чего?!
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2012, 13:41)

Дублирую сюда,может здесь кто что предположит)):
Заезжая вчера гараж двиган случайно заглох,при попытки завести повторно слышно было одни щелчки втягивающего(причем прикол в том что я уже второй раз заезжаю в гараж и она в гараже ломается,не где нить в другом месте а именно в гараже,хз как так получается ).Ну и вот,в первый раз косяк был в том ,что открутилась пластиковая крышка на втягивающем,точнее тупо выкрутился болт и потерялся,закрутил все заработало,но вчера сново такая хрень повторилась только не чего не открутилось а вело себя так же.Сегодня решил разобраться,снял реле ,открутил крышку на нем,кое как подлез к пятаку и контактам,зачистил все там наждачкой,собрал,поставил,завожу ,а она опять так же,ну думаю может акб подсел,подзарядил ,завожу и слышу треск.Снял снова стартер и понял ,что стартер сам крутит ,но шестерня упирается в маховик и тупо по нему трет не входя в зацепление с ним.При проверке на акб стартер крутит нормально,реле вытягивает шестерню,но на двигателе не работает.Что может быть ,кто ,что думает??Стартер редукторный(КЗАТЭ)
Хотел поменять втягивающее,но когда увидел ценник в 850 рублей "КЗАТЭ" сразу перехотел))),а "Динамо" брать-себя не уважать!))Сейчас поставил старый стартер(не редуктор),так с ним ваще еле крутит.
Может хана поз.24 или 26
http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2...uy-starter.jpeg Или Гайки поз 5 не затянуты "
Прикрутил гайку т.е. пятак прижал, клемму надел и еще одной гайкой т.е. прижал клемму"
Потроха втягивающего мыл?
И Аккум попробуй подкинуть с другой машины
Всю цепь от каккума до бендикса проверь и массу тоже "Сечения гдето может не хватать".
Замкни пятаки между собой "Отпишись"
Роман Кировоград
17.5.2012, 11:04
Тоже насчет силенок подумал, что не хватает, треск как раз об этом говорит...
filipp,Не все указанные позиции отлично себя чувствуют,я вчера 2 раза весь стартер разбирал и смазывал.пятаки зачистил,продул и закрутил гайки от души.
По поводу севшего акб,я подключал зарядку в режиме запуска.в момент пуска вольтаж акб был 12.8.
Да и заводил он всегда нормально даже когда заряд акб был 11.2 а тут я просто приехал сразу заглох,завожу и борода,не мог он быстро разрядится
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2012, 15:14)

filipp,Не все указанные позиции отлично себя чувствуют,я вчера 2 раза весь стартер разбирал и смазывал.пятаки зачистил,продул и закрутил гайки от души.
По поводу севшего акб,я подключал зарядку в режиме запуска.в момент пуска вольтаж акб был 12.8.
Да и заводил он всегда нормально даже когда заряд акб был 11.2 а тут я просто приехал сразу заглох,завожу и борода,не мог он быстро разрядится
Может с управляющим проводом чтото "Но скорее всего не это"
Силовые провода проверь всетаки. И мог абразив не выдуть "Я более двух лет назад свой весь вымыл и без смазки собрал, до сих пор работает".
Как там замыкатель пятаков?Руку не прикладывал вибрацию чтоб определить
Если маховик былбы то стронул движок и завелся бы "Но он трещать не будет"
Суть треска
"Бендикс выезжает замыкаются пятаки, щетки дают питание на ротор, идет просадка по питанию втягивающего "из-за подключения ротора" оно размыкает пятаки, щетки не дают питание ротору, просадка по питанию исчезает и снова"
Короче надо втягивающее менять!
Сделал стартер!Дело было действительно во втягивающем.
Роман,filipp ,спасибо за помощь!
Роман Кировоград
17.5.2012, 22:08
ага, гадать долго не пришлось.)
Саня Курган
3.6.2012, 17:37
Сегодня приехал на стоянку.Выключил зажигание и сработал вентилятор охлаждения.
Решил снова завеститсь, завел и слышу посторонний шум

подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит.Пару раз так поделал и в итоге крякнуло и теперь вообще не крутит стартер! Только втягивающее щелкает.
Вот не знаю умер стартер или можно что сделать с ним
Цитата(Саня Курган @ 3.6.2012, 19:37)

...., завел и слышу посторонний шум

подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит...
втягивающее изначально надо было поменять ( если не разборное) а теперь раз ни крутит то возможно и стартер сгорел, хотя возможно замена втягивающего решит проблему, попробуй поэкспериментировать заведомо исправным втягивающим ...либо тупо сними стартер и без втягивающего на АКБ накинь - крутит, значит живой
Саня Курган
3.6.2012, 18:24
Цитата(серго @ 3.6.2012, 21:52)

Цитата(Саня Курган @ 3.6.2012, 19:37)

...., завел и слышу посторонний шум

подумал,что электровентилятору хана приходит...
Смотрю вентилятор отключился,а шум остался..понял,что крутит стартер...Помогло только отключение клеймы с акб.
Поставил опять клейму,а стартер вновю крутит...
втягивающее изначально надо было поменять ( если не разборное) а теперь раз ни крутит то возможно и стартер сгорел, хотя возможно замена втягивающего решит проблему, попробуй поэкспериментировать заведомо исправным втягивающим ...либо тупо сними стартер и без втягивающего на АКБ накинь - крутит, значит живой
Спасибо завтра сниму.
Прийдется повозиться с откручиванием 3 болта...
Если сгорел,буду ставить редукторного типа стартер,он поменьше и легче и крутит резво...
Жаль не доводилось еще ковыряться в стартере.Сниму и буду ковырять,если выйдет...
Саня,да это же втягивающее,очевидно!Поменяй только его,но выбери хорошее не "Динамо",например КЗАТЭ(завод).
редукторный стартер на 2,3 головы выше обычного 100%,заводит мотор даже на севшем акб,на котором не заведет обыкновенный.
Саня Курган
3.6.2012, 18:44
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2012, 22:38)

Саня,да это же втягивающее,очевидно!Поменяй только его,но выбери хорошее не "Динамо",например КЗАТЭ(завод).
редукторный стартер на 2,3 головы выше обычного 100%,заводит мотор даже на севшем акб,на котором не заведет обыкновенный.
Надеюсь,что только втягивающее,т.к перестал вообще крутить,а только сробатывает втягиающее-щелчки.
Так было и до этой проблеммы,пару раз пощелкает,а потом схватит.А сейчас в никакую вообще.
Ну точно он,у меня так же недавно было,только его не раскручивало так как у тебя после выкл зажигания.Если уж будешь снимать,то и щетки проверь и шлицы бендикса заодно
Саня Курган
3.6.2012, 19:13
Спасибо Игорь!
Я уже думал новый стартер брать
а сколько сейчас стоит втягивающее
Да не за что,это я просто предполагаю,может все что угодно быть в тазу,думаешь одно,а на деле другое,переберешь пол машины а окажется,что какая то мелочь))
Но по всем приметам оно.
От 400 до 950 у нас,950 КЗАТЭ,но это я про редукторные реле,на обычный чуть дешевле.КЗАТЭ наверное рублей 700
Саня Курган
3.6.2012, 19:26
Надо будет снять и проверить,вполне и может быть,что сгорел и стартер т.к долго крутило и помогало только отключение Акб,а потом щелчек и всё перестало.
Снятый на акб потом проверь и все,хотя я проверял на снятом все работало,ставлю обратно на коробас и все так же щелкает и не больше,раз 10 туда-сюда снимал-ставил,пока не купил новое реле.
Сначала втягивающее разбери пятаки на нем проверь и замыкатель потом в магазин. заодно стартер проверь щетки и втулки
searchingman
4.6.2012, 16:12
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вас помочь, читать всю тему (99 стр) нереально, дочитал до 30-ой и терпение кончилось. Проблема такая:
Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Я уже чего тока не делал: "+" и "-" провода зачистил, смазал литолом, контакты зачищал, во втягивающем зачистил пятак и контакты, контактные болты поднял на 2мм, щетки поставил новые, якорь где примыкают щетки зачистил так, что он весь сверкает, канавки тоже прочистил. Аккум нормальный, ставили совсем новый аккум - тоже самое. Провод от замка зажигания отсоединял и кидал напрямую на плюс АКБ, эффекта не было. Кстати, если стартер положить просто на массу и подать напругу, он крутит офигенно, если же ставить на место - ноль! Иногда, совсем иногда (раз в 50) может прокрутить и завести двиг, а бывает что он пытается прокрутить как то вяло и тут же сдыхает, при этом какая то странная вибрация (тряска) на кузов передается. Такой вибры не было когда он нормально работал. Что посоветуете?
Планы такие - разобрать механическую часть и искать причину там, на что обратить внимание? Я просто не знаю на сколько допускаются выработки механизмов (втулок, всяких шестерен). Как проверить обмотку и сам якорь? И еще, где то натыкался что новые втулки при установке надо с какой то разверткой ставить (что то в этом роде). Что это такое и возможно ли это сделать в дом. условиях? Заранее всех благодарю за помощь.
Саня Курган
5.6.2012, 19:50
Вот у меня так и было!!!
Снял крутит,а ставлю только втягивающее чакает!
Купил новое втягивающее и все тоже самое...
А потом дошло,что сама муфта когда её вытягивает вталкивающее не возврощается,вот и жужит всё!
Разобрал и увидел,что стопорное кольцо из пластика давно расплавило и отпало. И муфта не имеет воврат и плюс к этому-раздолбалась втулка и подшипник умер! Вот и не крутило при касании на маховик...
Плюнул и купил новый- Редукторный стартер!
Компактный и крутит резвее!!!!
редукторный хороший если внутри железная шестерня, а с завода она пластиковая...
до

после

, свой разберу посмотрю пластик или нет.
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 19:43)


, свой разберу посмотрю пластик или нет.
если новый, то 200% пластик

на рынке купи железную, стоит 250-300 р, меняется за час с установкой
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)
Цитата(Саня Курган @ 5.6.2012, 20:50)

Купил новое втягивающее и все тоже самое...
Все таки не оно?!))Промах)
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 20:01)

Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)

железная шестерня ? значит хороший стартер !
Саня Курган
6.6.2012, 20:44
Разобрать свой не могу...
Гарантия - 6 мес. Пломбы везде. Завод - Электрон.
Цитата(NeonKIR @ 6.6.2012, 21:07)

Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 20:01)

Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)

железная шестерня ? значит хороший стартер !
да железо, а гарантию у нас дают только на установку и все.
А че его разбирать?Крякнет ,тогда уже надо!
вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 21:56)

вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"
а у меня было с точностью до наоборот, пока массу на АКБ не поменял.
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит..
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12)

а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит..

Может мощности нехватает, акума.
да куда уж.... мощьности как раз хватает.... все дело в стартере...
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12)

а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...
Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20)

мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.
Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.
Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже
Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 2:41)

Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12)

а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...
Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.
легко понять при при открытии д.з. вращает быстрее, чем ее не трогать вообще...
да и заводиться он не начинал то... я же за вращение говорю, КВ.
Цитата(IiS @ 7.6.2012, 14:04)

Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20)

мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.
Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.
Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже
Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2012, 22:31)

чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885
Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 15:45)

Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.
Не у всех классик это реле есть и все нормально,почаще конечно меняют контактную группу ,но все же не быстрей чем с обычным,а может и реже.Это как бы доп опция ,нужно конечно бы,но и без него можно обойтись,так же как и реле зажигания.
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле

а то лишняя проводка, лишние проблемы...
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 11:49)

просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле

а то лишняя проводка, лишние проблемы...
легче реле поменять чем все остальное.
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 12:58)

легче реле поменять чем все остальное.
Да контактную группу тоже не трудно,просто если в дороге начнет мозг выносить...)
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.
Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))
Цитата(IiS @ 8.6.2012, 18:18)

Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.
Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))
Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.
Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.