Полная версия этой страницы:
Стартер
strelka
25.12.2013, 21:59
У меня возникла проблема. Поворачиваю зажигание и даже стартер не крутит 0 реакции, но горят лампы на понеле приборов. Помогите!!!
Господин поручик
25.12.2013, 22:01
Цитата(strelka @ 25.12.2013, 23:59)

У меня возникла проблема. Поворачиваю зажигание и даже стартер не крутит 0 реакции, но горят лампы на понеле приборов. Помогите!!!
Щелкает? Лампы на панели пригасают? Затяни потуже клеммы на АКБ и проверь массу на двигатель,
strelka
strelka
25.12.2013, 22:11
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2013, 2:01)

Щелкает? Лампы на панели пригасают? Затяни потуже клеммы на АКБ и проверь массу на двигатель, strelka
Вообще не какой реакции! Даже не чего не щелкает! Акуму проверял было отлично масса была
Господин поручик
25.12.2013, 22:24
Значит не приходит питание на втягивающее. Или приходит, но оно само крякнулось. Сними с него клемку и проверь-приходит + или нет
стоит амперметр, поворачиваю ключ - уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает.
снял стартер, напрямую подключил - работает.
думал массы нет - приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб - всё так же даже не щёлкает
что может быть?
Цитата(rasum @ 26.12.2013, 7:15)

стоит амперметр, поворачиваю ключ - уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает.
снял стартер, напрямую подключил - работает.
думал массы нет - приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб - всё так же даже не щёлкает
что может быть?
ну значит смотри провод от замка зжигания к втягивающему реле. Больше там нет ничего. Ищи КаЗу.
Цитата(Warrior @ 26.12.2013, 6:10)

ну значит смотри провод от замка зжигания к втягивающему реле. Больше там нет ничего. Ищи КаЗу.
от самого замка проверял провод, но который подключается короткий на сам стартер через штекер - вызывает сомнения.. но был бы он хреновый - там ведь не коротило бы, так?
Цитата(rasum @ 26.12.2013, 9:36)

от самого замка проверял провод, но который подключается короткий на сам стартер через штекер - вызывает сомнения.. но был бы он хреновый - там ведь не коротило бы, так?
Почему, он у тебя настолько хреновый, что коротит на массу. Отключи от замка и попробуй на +12В провод от втягивающего. Да, кстати. А Амперметр у тебя правильно подключен? Шунт где стоит и на сколько он Ампер максимально предназначен?
Цитата(Warrior @ 26.12.2013, 11:26)

Почему, он у тебя настолько хреновый, что коротит на массу. Отключи от замка и попробуй на +12В провод от втягивающего. Да, кстати. А Амперметр у тебя правильно подключен? Шунт где стоит и на сколько он Ампер максимально предназначен?
там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть... сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть.
амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи "+30А" и "-30А" с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд)
Warrior
26.12.2013, 10:58
Цитата(rasum @ 26.12.2013, 14:38)

там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть... сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть.
амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи "+30А" и "-30А" с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд)
Ну для стартера 30А - это ни о чем! Одно втягивающее может столько скушать.
PS: И сам стартер до 200 А
ну запуск то кратковременный, если все хорошо....ну будет ложить стартер стрелку до упора, не чего страшного...просто со временем стрелка уйдет в "погрешность" будет не на "0" стоять а на +0,5А
ну а от себя посоветую, нужно не массу отдельную а провод плюсовой отдельно бросить на стартер, сначала на втягивающие, если заведется нормально. то значит провод от АКБ до замка и обратно имеет потерю в контактах.
легче поставить дополнительное реле стартера.
проводить лучше эксперименты на установленном стартере, а не снятом.... у меня тоже -заводить, пол оборота и клин, снимаешь-работает как веялка. а если стоит "под нагрузкой" ловит клина, не хочет крутить. банально умерли втулки...
так что сначала + от АКБ на стартер, если не заведет. смотрим уж мех. часть а не электро.
Sroslov
28.12.2013, 14:27
Такой вопрос... У друга карбюрная семёрка. Вот слушаю я его стартер и удивляюсь. Крутит прям вжжжжж... Резво так...
А у меня редукторный крутит как-то слабовато и как-бы периодично "жжжик-жжик-жжик-жжик".
Думал дело в аккуме, ан нет. Заводил с того же аккума с этой семёрки - всё то же самое... И на сколько я помню, при покупке стартер как-то повеселее крутил даже с умирающим аккумулятором.
Подозрение на то, что движок как-то туго крутиться стал... Если машина не завелась, ключ отпускаешь и у движка как-будто нет ни милиметра иннерции. Прям вот только ключ отпустишь, двигатель в тот же момент останавливается и ни чуть не проворачивается по иннерции. На других машинах слышно, что после стартера двигатель ещё прям 0.1 оборота делает по иннерции.
Можете что-то по этому поводу сказать?
монтировкой попробуй закоротить массу с двигом
ну а кто то пусть заводит.
Sroslov
28.12.2013, 14:45
Цитата(Ролакс @ 28.12.2013, 15:32)

монтировкой попробуй закоротить массу с двигом
ну а кто то пусть заводит.
То есть думаешь проблема в плохой массе двигателя?
Учту.
А какие есть причины тугого проворачивания двигателя?
Я просто не уверен, действительно ли двигатель стал тугим или мне кажется...
если будет быстрей крутить,то и инерция появится.
Sroslov
28.12.2013, 14:53
Цитата(Ролакс @ 28.12.2013, 15:48)

если будет быстрей крутить,то и инерция появится.
Логично... Спасибо))
не знаю есть такой вопрос или нет, но проблема такая, приехал, все нормально, заглушил, зашел домой, через час, начал заводить машину, и такой громкий треск из стартера, что такое? стартер и тысячи не проехал, новый, редукторный.
Цитата(dan) @ 1.1.2014, 17:34)

не знаю есть такой вопрос или нет, но проблема такая, приехал, все нормально, заглушил, зашел домой, через час, начал заводить машину, и такой громкий треск из стартера, что такое? стартер и тысячи не проехал, новый, редукторный.
Ну а дальше то что? Тепреь вообще не работает? не чиркает? Горелым пахнет?
ИМХО полюбому снимать и вскрывать, а лучше в морду продавцу.
так же трещит, но не заводится..не снимал еще его
Nikolas70
1.1.2014, 19:59
Скорее всего надо клеммы на аккумуляторе зачистить и проверить массу от кузова на двигатель.
Цитата(dan) @ 1.1.2014, 18:07)

так же трещит, но не заводится..не снимал еще его
процентов 50 что стартер снимать, разбирать и так далее... ну и процентов 50 что плохой контакт на пути от АКБ до Стартера
ЗЫ. второе проверить легко, взять жирные провода и кинуть напрямую от АКБ (не только ПЛЮС но и МИНУС), ну при условии что АКБ заряжен и исправен ессно
Цитата(dan) @ 1.1.2014, 20:34)

не знаю есть такой вопрос или нет, но проблема такая, приехал, все нормально, заглушил, зашел домой, через час, начал заводить машину, и такой громкий треск из стартера, что такое? стартер и тысячи не проехал, новый, редукторный.
АКБ зарядить попробуй. При большой разрядке так и бывает.
oskolok37
11.1.2014, 16:59
Ребята добрый день . Так как я молодой и зеленый в вопросах починки своего коня . Хотелось бы у Вас спросит как у бывалых совета .
А суть проблемы обрисую так : в начале декабря поставил авто в гараж ( заехал своим ходом , все было идеально ). После новогодних праздником появилась работа , и решил я сесть за бараночку. И тут меня ждет сюрприз. Завелась , попыхтела , ушла в сон....... что я только не делал , и свечи менял , и акум, и но зверь на поворот ключа никак не реагирует , только лампочкой мигает ((( пробовал к стартеру на прямую дать напряжение , завелась разок. И все ((( дальше стартер крутится в холостую.... в чем проблема понять не могу ....
жду ваши советы, может кто сталкивался с сим чудом ((
+ на катушку приходит? искра есть? бензин есть?
свечи какие после попыток завести?
oskolok37
11.1.2014, 17:21
Свечи сухие , искра есть , на катушку приходит , но двигатель молчит ((( стартер крутит на ура
если свечи сухие-нет бензина получается???
проверить работу бензонасоса-качает ли . отсоеденив шланг возле карбюратора...
а можешь просто в карб линуть чай ную ложку бенза и глянуть зачмыхает иль нет...
Цитата(oskolok37 @ 11.1.2014, 18:59)

что я только не делал , и свечи менял ,

:-)
У меня уже года 2 так:
машина без подсоса не заводится,
с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок,
со 2ого раза процентов 90 - заводится, еще педалью качаю бензина немного.
Это из-за стартера?
Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь...
П.С: ответ выше про свечи не катит, меняю регулярно)
Цитата(Messir @ 11.1.2014, 22:24)

Это из-за стартера?
если ключ в зажигании и двиг не крутит-да,стартер
Цитата(Ролакс @ 12.1.2014, 1:34)

если ключ в зажигании и двиг не крутит-да,стартер

крутит то крутит, просто глохнет сразу же..
Цитата(Messir @ 12.1.2014, 1:35)

крутит то крутит, просто глохнет сразу же..
Если стартер крутит - 100% не он виноват, по симптомам смотри карб, хотя едвали это такая большая проблема, я тоже много лет заводил с подгазовкой, меня вообще этот попрос не беспокоил особо.
Цитата(Messir @ 12.1.2014, 1:24)

У меня уже года 2 так:
машина без подсоса не заводится,
с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок,
со 2ого раза процентов 90 - заводится, еще педалью качаю бензина немного.
Это из-за стартера?
Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь...
спасибо ! поржал !

если стартер крутит, он полностью исправен ! а глохнет от недостатка топлива, это же карб... делай так: если машина ставится на сутки или более, вытягивай подсос полностью. потом когда сядешь за руль, качни пару раз газ, и заводи. 90% что запустится с первого раза и не заглохнет !
мда тут надо топливную с карбом тогда смотреть..ну у меня 2 недели стоит, я завожу без подсоса и без подкачки бензина.
federiska
12.1.2014, 11:24
Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут.
Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб - та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ - думал окислились - ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти
Цитата(federiska @ 12.1.2014, 13:24)

Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут.
Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб - та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ - думал окислились - ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти

хмм... до снятия акб было точно всё норм ? может у соседа и стартер есть на проверку ?

Цитата(1300SL @ 12.1.2014, 13:24)

мда тут надо топливную с карбом тогда смотреть..ну у меня 2 недели стоит, я завожу без подсоса и без подкачки бензина.
тут вопрос о запуске сразу

без подсоса ты сразу точно не запустишь.
federiska
12.1.2014, 11:53
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2014, 12:46)

хмм... до снятия акб было точно всё норм ? может у соседа и стартер есть на проверку ?

Точно. заводилась с пол оборота. насчет стартера не очень уверен. чтобы он в момент сажал АКБ? может это где нибудь контакт пропадает?
Цитата(federiska @ 12.1.2014, 12:53)

Точно. заводилась с пол оборота. насчет стартера не очень уверен. чтобы он в момент сажал АКБ? может это где нибудь контакт пропадает?
Конечно это пропадающий контакт. АКБ ставишь и только ключ на старт сразу гаснут все приборы. А без стартера бибика громко бикает??. Если бикает , то все клемы нужно пиоверить. Как провода в них заделаны. И пюсовые и минусовые. Все проверить зачистить и протянуть. И на старт поехали.
federiska
12.1.2014, 13:48
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2014, 13:04)

Конечно это пропадающий контакт. АКБ ставишь и только ключ на старт сразу гаснут все приборы. А без стартера бибика громко бикает??. Если бикает , то все клемы нужно пиоверить. Как провода в них заделаны. И пюсовые и минусовые. Все проверить зачистить и протянуть. И на старт поехали.
Контактная группа замка зажигания, одна клема от нагрева расплавила пластиковый корпус и отходила. поменял на новую - машина завелась. плюс еще до блеска зачистил плюсовую клемму на акб. всем спс, удачи на дорогах)
Цитата(Messir @ 12.1.2014, 1:24)

У меня уже года 2 так:
машина без подсоса не заводится,
с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок,
со 2ого раза процентов 90 - заводится, еще педалью качаю бензина немного.
Это из-за стартера?
Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь...
П.С: ответ выше про свечи не катит, меняю регулярно)
Да ничего менять не нужно,это нормально. Я всегда так завожу зимой.Для пуска холодного движка нужна богатая смесь,поэтому подсос и обороты. То есть больше обогащенной смеси.Можешь винт качества малость открутить. По-легче пуск будет. Но возможны другие глюки появятся рывки провалы и прочее... Да и вообще движок давить богатой смесью ради "приятного" пуска как-то не правильно. Разве только в морозы большие чтоб акб не садить многократным пуском.
Всем привет. Посоветуйте, какой стартер выбрать: 922.3708 или 5722.3708? Если кто-то пользуется подобными, расскажите об их плюсах и минусах. Спасибо!
Ребят такая вот проблемка у меня, похоже контакты на реле стартера слиплись и стартер постоянно крутит, скажите где находится реле стартера, надеюсь что хоть не под приборной панелью. Буду очень благодарен за помощь
Так нет же его там вроде.Смотри замок зажигания
Цитата(HesheR @ 20.1.2014, 14:05)

Ребят такая вот проблемка у меня, похоже контакты на реле стартера слиплись и стартер постоянно крутит, скажите где находится реле стартера, надеюсь что хоть не под приборной панелью. Буду очень благодарен за помощь
На ВАЗ2106, как и на всем вазовском семействе, нет реле стартера. Напряжение подается с замка зажигания напрямую на втягивающее реле стартера. Поэтому причин твоей проблемы может быть три. 1. Проверь замок зажигания, а именно контактную группу. Не замкнуты ли там контакты. 2. Более вероятная причина. Проверь само втягивающее. Но это нужно снимать стартер. 3. Может быть провод поврежден и его замкнуло.
Цитата(Bucksit @ 20.1.2014, 14:40)

На ВАЗ2106, как и на всем вазовском семействе, нет реле стартера. Напряжение подается с замка зажигания напрямую на втягивающее реле стартера. Поэтому причин твоей проблемы может быть три. 1. Проверь замок зажигания, а именно контактную группу. Не замкнуты ли там контакты. 2. Более вероятная причина. Проверь само втягивающее. Но это нужно снимать стартер. 3. Может быть провод поврежден и его замкнуло.
А разве на стартер не 2 плюсовых провода подходят? Один на втягивающее, второй на сам электродвигатель? Если так то мне кажется, было бы по одному что то, либо крутился бы в холостую, либо был в зацеплении с зуб.венцом, но не крутился. В любом случае начну с самого простого.
Как то глупо сделали без реле. С реле все таки меньше была вероятность залипания контактов, а если и было бы, то на реле их проще устранить нежели на замке зажигания или еще где...
Цитата(HesheR @ 20.1.2014, 14:50)

А разве на стартер не 2 плюсовых провода подходят? Один на втягивающее, второй на сам электродвигатель? Если так то мне кажется, было бы по одному что то, либо крутился бы в холостую, либо был в зацеплении с зуб.венцом, но не крутился. В любом случае начну с самого простого.
Провода два. Один идет от АКБ, другой от замка зажигания. Принцип такой там такой:
1.При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
2.При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
3.Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
Цитата(HesheR @ 20.1.2014, 14:50)

Как то глупо сделали без реле. С реле все таки меньше была вероятность залипания контактов, а если и было бы, то на реле их проще устранить нежели на замке зажигания или еще где...
Я никогда не заморачивался с релешкой. Машине 14 лет и за это время ни разу проблем не было ни с зажиганием, ни со стартером. Реле, кстати, можешь поставить сам. Это не сложно.
поломалась запчасть


я так понимаю "старого образца"? какой формы лучше брать? такую
http://detali.zp.ua/catalog/52925-rele_vtj...obrazca_katjek/ ?
Роман Кировоград
28.1.2014, 21:29
тьа да, та что визуально хорошо сделана, внутрь то не залезешь.
Цитата(Smeliys @ 28.1.2014, 22:16)

поломалась запчасть
я так понимаю "старого образца"? какой формы лучше брать? такую
http://detali.zp.ua/catalog/52925-rele_vtj...obrazca_katjek/ ?
А че там поломалось? Внутрь заглядывал?
Цитата(ИванычЪ @ 29.1.2014, 10:09)

А че там поломалось? Внутрь заглядывал?
Заклепка на штоке отломалась и все рассыпалось
Цитата(Smeliys @ 29.1.2014, 12:34)

Заклепка на штоке отломалась и все рассыпалось
Со стороны контактора?. Паяльником нагреваешь место запайки провода катушки и снимаешь заднюю часть с болтами. Приводишь все в порядок и занова пропаиваешь. Я всегда эту байду сам починяю. Там фишка в том, чтобы пластина медная хорошо была от штока шайбами изолирована. И всего делов. Если это не чинил бы сам , то наверное с десяток втягивающих уже купил бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.